Пользовались ли Вы услугами консультантов дистанционно? |
|
|
|
|
 |
|
Обсуждаем: |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
 |
24.03.2015
Андрей
|
Лбом в дерево, это что, вот Корова с костылем (с портретом): chevo_su/?p=2714 журнал "Нива", 1901-й год. |
 |
22.10.2014
<a href="http://www.withmoney.net/">Яро
|
Я с этим не согласен в корне! |
 |
22.10.2014
<a href="http://www.withmoney.net/kak-investiro
|
Я с этим не согласен в корне |
 |
07.10.2014
__Nolan__
|
Demasoni интересный комент.Я лично думаю,что в детстве (по крайней мере лично я) был более подготовлен к познаниям.Учусь я в техникуме и часто приходиться много заучивать по проф. предмету,но только заучивать,не осознавать саму суть и не искать причины "почему,как,на чем основано".Мне 17 лет,но я уже вижу,что всегда куда то спешу,постоянно много умственной нагрузки,порой нет ни времени,ни желания остановиться и подумать,о том что было за последнее время и опять же нет ни времени,ни желания насладиться прекрасным,тем что окружает меня,ведь очень много на первый взгляд серого и не достойного времени и внимания,а порой и вообще остается не замеченым,но в детстве всегда и всё казалось интересным,этаким ящиком пандоры.
Что касается термина "границы" попробую перефразировать.Допустим есть страх,стоит его пройти и у тебя открываются новые"границы" следовательно возможности.
Вполне возможно что я что то не так понял.Человеку свойственно ошибаться :-) |
 |
02.05.2014
anl555
|
норм статья |
 |
10.04.2014
Сергей
|
У Вас баг на страничке, если нажать - поделиться вконтакте, в открывшемся окне отсутствует кнопка подтверждения = поделиться не получится. |
 |
05.07.2013
Demasoni
|
"мир нам казался бесконечным. Он и остался бесконечным, закончилась лишь наша способность расширять границы, идти в новое, неожиданное"
Автор утверждает, что взрослые люди неспособны познавать новое, идти на риск, стремиться к открытиям? Странная мысль. Также, автор говорит, что темп познания в детстве выше (интенсивнее), чем у взрослых. Даже если сравнить примитивное детское научение где право-лево и студенческое поглощение фолиантов в библиотеке, кажется странным тезис автора. Познавательные способности взрослой особи несравненно мощнее, чем у детей. Инструментарий увеличился, интеллект развился, научение тренировано, язык освоен - познание стало плодотворнее.
Термин автора "наши границы" мне не понятен вообще, т.к. его примеры про страх темноты и удар лбом в дерево не иллюстративны, невразумительны. Если речь идёт о знакомстве, то надо называть вещи своими именами (знакомство). Но у людей нет "неспособности знакомиться". Вобщем, непродуманная концепция. |
 |
19.10.2012
yiPuFbaycLT
|
I cannot tell a lie, that really hpleed. |
|
 |
|
|
|