Пользовались ли Вы услугами консультантов дистанционно? |
|
|
|
|
 |
18.11.2006
Помогите!!! Не знаю как быть.
|
Моему сыну 15 лет, он учится в 9 классе. В прошлом учебном году очень много пропустил по болезни, в первой четверти даже по некоторым предметам был не аттестован, в результате год окончил не важно, 30% троек. В этом году проблем со здоровьем нет, но зато появились большие проблемы с учебой, а точнее за первую четверть две двойки: по русскому языку и географии, остальные все тройки. Постоянно получает двойки за поведение и не выполнение домашнего задания. Стал врать. Стали домашнее задание готовить вместе, и письменные и устные. Но все равно, умудряется получать двойки. Сказать, что «мозгов не хватает» нельзя, соображает очень хорошо. Хорошие способности к точным наукам (физика, химия, математика). Мы пытались с ним проводить разъяснительные беседы, наказывать, лишили доступа к компьютеру, Интернету. Но результат не улучшился. Я не знаю что делать, ребенок хороший, добрый, отзывчивый, во всем помогает, очень любит заниматься с младшей сестрой (ей 5 лет). Со мной сын достаточно откровенен, можем поговорить на разные темы, есть свои секреты. Все идеально пока дело не касается учебы. И еще я заметила, что он летает где-то в облаках, ни о чем не задумываясь. Стал не внимателен. Помогите!!!! Подскажете, что делать.
С уважением, Алена.
|
Алена |
 |
17.01.2007
Ответ
|
Мне пришлось вернуться к началу письма, чтобы проверить не ошибся ли я, когда запомнил, что вашему сыну 15 лет. По тексту письма кажется, что 10, не больше. Вы все еще говорите о нем, как о ребенке, а ведь это уже почти самостоятельный человек, по меркам нынешней акселерации, почти мужчина. Так дайте ему возможность самому решать, как жить, чем заниматься. В конце концов, для социального успеха нужны не оценки, а адаптация. А как он может адаптировтаься, если мама до сих пор обсуждает его оценки с другими взрослыми?
Вероятно, парень просто устал соответствовать ожиданиям. Школы, которая ставит ему оценки по поведению, родителей, которые все еще применяют к нему методы недостойные даже пятилетнего (имею в виду, лишение компьютера). При этом никто не видит в нем взрослого. Поэтому, протест неминуем. Возможно, сейчас его интересуют вовсе не география и физика, а первые опыты любви и становления личности в социуме. Интересовались ли вы этим? Пытались ли поговорить, помочь?
Спору нет, образование нужно, но не путем запретов и уговоров. Дайте ему возможность выбирать и уверенность, что вы всегда будете рядом и окажете поддержку. Тогда вероятно, что ваш сын вырастет мужчиной. Может он плохо будет знать географию, зато сможет отвечать за свои поступки. Не это ли венец воспитания?
|
Лукашенков Андрей
|
|
|
|