Автор |
Сообщение |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 16:47 |
|
|
АААааа еще мыльные пузыри надуваем и лопаем. Детишки который плачут видят и потихонечку успакаиваются и присоеденяются к нам. Сама была удивлена такому результату. в пятницу пришел мальчик очень плакал и за ним все по цепочки начали , я принесла пузири с начала надувала с теми к то спокоен и уж потом все к нам присоеденились
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 16:50 |
|
|
вероничечка писал(а): |
потом я купила резиновые мячики с шипами их катаем с каждым по рукам под песенку маленький ежик им очень нравится. |
во-во, я 2 таких купила. Один уже детки похерили, теперь это уже не мячик... какие там песенки и занятия по книжкам, слава богу, если они посмотрят на тебя иногда и подойдут с вопросительным взглядом, что это за тётя такая, которая с нами играет???
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 16:52 |
|
|
Леди Виктория писал(а): |
simirinda, большое спасибо за советы, обязательно ими воспользуюсь.
Мне коллега посоветовала обязательно порекомендовать маме в обязательном порядке сводить девочку к неврологу, т.к. "дети с устойчивой психикой так не пугаются"...
Как Вы считаете, стоит ли давать маме подобные рекомендации, ведь она еле согласилась на консультацию с психологом?... |
Я думаю,что не стоит такое говорить маме,думаю,что она вообще потом не придет,редко когда родители нормально это воспринимают.
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 16:52 |
|
|
Цитата: |
меня есть методичка Прохоровой "Перспективное планирование психолога ДОУ", в электронном виде,кому надо,пишите мыло,я скину.
|
можно мне скинуть пожалуйста varyuschka@yandex.ru или varyuschka@mail.ru
и еще у кого есть план скинте пожалуйста. хоть посмотреть в правильном я направлении
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 16:56 |
|
|
Достаточно сказать, что вы некомпетентны и рекомендуете обратиться к неврологу.
Ох уж эти врачи, у меня в яслях сейчас девочка есть, ей 2 года, посещает сад с мамой пока - она грудничок всё ещё. Врачи говорят - всё хорошо, продолжайте кормить, а мама уже не знает, куда от неё деться. И я считаю, что это перебор, да и книг полно на эту тему по психологии. Девочка с мамой в таком сембиозе, они и спят вместе, и мама всегда на готове сисю дать.
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 17:30 |
|
|
gestaltistka а вы могли бы рассказать как вы проводите адаптацию???
Я сейчас провожу адаптацию в 3 групп прихожу к 8 и сразу иду в группы помагаю воспитателям то успокоить ребенка и потом провожу мини занятие упражнения на моторику, танцуем, веду адаптаионные листы и раздала анкеты родителям и собираю соглашения родителей на работу с психологом. А по роньженой планирую работать с детьми которые плохо адаптирутся. Подскажите пожалуйста правильно я делаю или по Роньженой надо со всеми работать.
и еще что мне делать одна мама согласилась на работу психолога с ребенком но когда я ей дала анкеты она одну заполнила а от второй отказалась сказала что это вопросы для старших детей. Что мне делать???
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 17:45 |
|
|
Я прихожу в группу к 10, какое-то время нахожусь там, наблюдаю за детьми. Если у ребёнка всё ок, более детально смотрю за теми, у которых адаптация проходит сложнее. С ними мы играем, просто рассматриваем игрушки, которые у них в группе есть. Им пока одна радость - игрушки, пусть насладятся вдоволь, чтобы потом можно было проводить занятия педагогам. Честно говоря, наблюдая за нашими детьми из ясель, делаю вывод, что какие там программы Роньжиной и т.д.??? Надо быть просто более внимательными к ним, больше разговаривать и играть-играть-играть - просто манипуляция игрушками, ролевые игры, эмоции. всегда улыбайтесь и дети перестанут бояться этого непонятного места, куда их водят мамы по утрам
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 17:48 |
|
|
вероничечка писал(а): |
и еще что мне делать одна мама согласилась на работу психолога с ребенком но когда я ей дала анкеты она одну заполнила а от второй отказалась сказала что это вопросы для старших детей. Что мне делать??? |
Ну либо она права и анкета не подходит, и вам нужно просто смириться, либо постарайтесь заполнить анкету вместе, если ей какие-то вопросы непонятны. Этого из опыта, многим реально многое в анкетах непонятно.
|
|
|
|
|
 |
manylaНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 28.07.2010 Откуда: Россия
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 17:53 |
|
|
Уважаемые коллеги, кто может поделиться такими книгами как: «Тропинка к своему Я. Дошкольники» (Хухлаева О.В.), Яковлева Н. «Психологическая помощь дошкольнику» Не могу к сожалению найти((((( Очень жду помощи manyla_100@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 17:56 |
|
|
Коллеги, как у вас обстоит дело с сеткой занятий, куда вас ставит методист? Речь идёт о фронтальных занятиях.
У нас выходит так, что с 8 до 10 занятия с воспитателями, с логопедами и дефектологом, а психолога в сетке отродясь не было. Вроде, есть шанс, что с 10 до 11 буду с детьми.
Потом они все дружно идут гулять с 11 до 12:30. Обед и тихий час до 15.
Получается так, что практически все занятия у меня будут вечером. с 3 до 5, а потом нельзя - у детей прогулка! Вопрос, что делать с утра и как набирать практические часы, которых 18 ????
ИТОГО: 3 ЧАСА В ДЕНЬ НА РАБОТУ С ДЕТЬМИ. УМНОЖАЕМ НА 4 ДНЯ, ПОЛУЧАЕТСЯ 12. ОСТАЛЬНЫЕ 6 ДОБИРАЕМ ЗА СЧЁТ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 18:08 |
|
|
вообще-то есть нормы времени по видам работ,
на ставку (по присутственным часам, в скобках - метод часы на обработку и подготовку)
инд. диагностика - 3.5 ч (+2.5 ч)
групп диагностика - 1 час (+1.5 ч)
инд консультация - 3.5 ч (+ 1 ч)
инд занятия - 3.5 ч (+1 ч)
групповое корр занятия на макс 6 чел - 4.5 ч (+4 часа)
просветительская работа - 1 ч (+0.5 ч)
экспертная работа - 1 ч (+ 0.5 ч)
на работу с метод литературой (+ 7 ч)
__________________________________________
Всего: 18 ч + (18 ч)
*******************************************
ДА, И ГДЕ ТУТ ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ????? ТАКОГО ВИДА РАБОТ НИ В ОДНОМ НОРМАТИВНОМ ДОКУМЕНТЕ, НИ В ОДНОЙ МЕТОДИКЕ НЕТ!!!
ИЛИ ПОКАЖИТЕ МНЕ МЕСТО, ГДЕ ЕСТЬ, Я ПУБЛИЧНО СДЕЛАЮ СЕБЕ ЭКЗЕКУЦИЮ!!!
ДЕВОЧКИ, НЕ УСЛОЖНЯЙТЕ СЕБЕ ЖИЗНЬ! ВСЕ ТАК ПРОСТО -
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ,
ГРУППОВЫЕ ПО КОРРЕКЦИИ,
КОНСУЛЬТАЦИИ,
ТРЕНИНГИ (ПРИ вАШЕМ ЖЕЛАНИИ) +
ДИАГНОСТИКА
И ВСЁ!!!
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Вс Сен 05, 2010 18:38), всего редактировалось 5 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 18:17 |
|
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 18:18 |
|
|
еще вопросик вы работаете как всю неделю. каждый день??
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 18:43 |
|
|
На ваше усмотрение+ по возможностям, метод день никто не отменял
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 18:52 |
|
|
У меня 1 день методический, у нас приказом по городу прописано, то есть в этот день в детский сад я не прихожу, 18 часов делю на 4 оставшихся дня. 3 дня в неделю работаю в 1 смену - с 8 00 до 12 30, один день в неделю с 14 00 до 19 00, вот и получается 18 часов. Нужных детей беру с занятий, педагоги с радостью откликаются,они даже рады, что на 6 детей меньше. Забираю детей и привожу к перерыву между занятиями, то есть воспитатель спокойно начинает и заканчивает свое занятие, своими хождениями не отвлекаю.Если мы с детьми раньше заканчиваем, то в моем кабинете дети играют, или рисуют, я им говорю, что у нас есть 5-10 минут. Что наметила в циклограмме успеваю проводить с утра. С прогулок детей можно брать, после прогулки они заходят и до обеда есть 15-20 минут, в это время я тоже беру детей индивидуально.
Наталочка правильно все говорит, не нужно ничего придумывать! Уже все за нас расписали, осталось по дням раскидать вот и циклограмма Ваша готова!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 19:36 |
|
|
Специально подняла нормативку:
нормы продолжительности различных видов работ педагога-психолога" - Решение коллегии МинОбразования от 29.03.95 №7/1
Там среди оплачиваемых и нормируемых видов работ фронтальных, т.е. не коррекционных, не развивающих, а развлекательных занятий НЕТ!
|
|
|
|
|
 |
simirindaПользователь
Сообщения: 129 Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 19:47 |
|
|
Леди Виктория писал(а): |
simirinda, большое спасибо за советы, обязательно ими воспользуюсь.
Мне коллега посоветовала обязательно порекомендовать маме в обязательном порядке сводить девочку к неврологу, т.к. "дети с устойчивой психикой так не пугаются"...
Как Вы считаете, стоит ли давать маме подобные рекомендации, ведь она еле согласилась на консультацию с психологом?... |
это так сложно. Бывали случаи, когда мы с врачом выводили ребенка из группы с обязательным условием посещения специалистов, но это был всегда скандал. правда и случаи были экстраординарные - попытки суицида, шизофрения, очень сильная аутоагрессия.
Я бы не стала сразу отправлять к неврологу, тем более, что по моему опыту не будет никакого толку. ни какой помощи.
С девочкой надо работать и это не сложно. Главное начать.
Я представляю, как сложно молодому психологу начать работать со случаями, не укладывающимися в обычную схему - адаптация, диагностика к школе. Но ведь надо начинать.
Мне тоже было сложно, но ситуация чаще такая - если не я, то кто же. И если так, то всегда можно найти подход к ребенку, помочь.
Кстати, страхи очень хорошо корректируются с помощью песочной терапии.
У меня песок в кювете для фото, очень удобно. В картонной у нас было нельзя, ее нельзя помыть, обработать.
На семинарах предлагали использовать пластмассовую коробку для выращивания рассады, можно еще что-нибудь придумать.
В пластмассовой еще удобно, потому что можно работать с влажным песком
|
|
|
|
|
 |
simirindaПользователь
Сообщения: 129 Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 19:56 |
|
|
Жемчужина писал(а): |
Девочки,есть ли у кого-нибудь тренинги по проф.выгоранию и по эффективному общению с детьми для педагогов?В-общем все,что касается по работе с воспитателями.Или где можно найти подскажите пожалуйста. psiw@mail.ru |
У меня есть Семенова Тренинг эмоциональной устойчивости педагога
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 19:58 |
|
|
девочки а расскажите какие документы должны быть и что такое циклограмма???
|
|
|
|
|
 |
simirindaПользователь
Сообщения: 129 Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 20:01 |
|
|
циклограмма ужасно полезная вещь. расписываете по дням недели все виды работ, с нормативами. Я когда своему начальнику положила на стол циклограмму, она так удивилась, как это я успеваю делать во много раз больше. Жаль, что с самого начала не знала про циклограмму. Могу выслать свой вариант, у меня правда на полставки просчитан.
|
|
|
|
|
 |
simirindaПользователь
Сообщения: 129 Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 20:02 |
|
|
Сейчас смотрела, у меня так много всего скопилось, если бы системно записать, что надо, я бы выложила на общую почту
Книги, тренинги, документы просто для психолога, для аттестации, занятия для детей по разным темам.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 20:10 |
|
|
Думаю, начинающим, да и опытным коллегам будет интересно и полезно.
|
|
|
|
|
 |
simirindaПользователь
Сообщения: 129 Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 20:15 |
|
|
да у меня их несколько тысяч, файлов, поэтому надо более конкретно
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 20:33 |
|
|
|
|
|
|
 |
simirindaПользователь
Сообщения: 129 Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 20:44 |
|
|
вероничечка, вам сбросить Семенова Тренинг эмоциональной устойчивости педагога?
Я на своем сайте решила выложить то, что у меня есть и то, что может быть полезно, думаю, так будет лучше http://detpsy.ucoz.net/load
но я только начала выкладывать, сначала необходимые документы из тех, что нам рекомендовали в гимце иметь обязательно и что требовалось к аттестации
|
|
|
|
|
 |
|
|