Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 213, 214, 215 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
вероничечка
Пользователь
Сообщения: 156
Регистрация: 07.08.2010
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 16:47 Ответить с цитатой

АААааа еще мыльные пузыри надуваем и лопаем. Детишки который плачут видят и потихонечку успакаиваются и присоеденяются к нам. Сама была удивлена такому результату. в пятницу пришел мальчик очень плакал и за ним все по цепочки начали , я принесла пузири с начала надувала с теми к то спокоен и уж потом все к нам присоеденились
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 16:50 Ответить с цитатой

вероничечка писал(а):
потом я купила резиновые мячики с шипами их катаем с каждым по рукам под песенку маленький ежик им очень нравится.


во-во, я 2 таких купила. Один уже детки похерили, теперь это уже не мячик... Злюсь какие там песенки и занятия по книжкам, слава богу, если они посмотрят на тебя иногда и подойдут с вопросительным взглядом, что это за тётя такая, которая с нами играет???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 16:52 Ответить с цитатой

Леди Виктория писал(а):
simirinda, большое спасибо за советы, обязательно ими воспользуюсь.
Мне коллега посоветовала обязательно порекомендовать маме в обязательном порядке сводить девочку к неврологу, т.к. "дети с устойчивой психикой так не пугаются"...
Как Вы считаете, стоит ли давать маме подобные рекомендации, ведь она еле согласилась на консультацию с психологом?...


Я думаю,что не стоит такое говорить маме,думаю,что она вообще потом не придет,редко когда родители нормально это воспринимают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вероничечка
Пользователь
Сообщения: 156
Регистрация: 07.08.2010
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 16:52 Ответить с цитатой

Цитата:

меня есть методичка Прохоровой "Перспективное планирование психолога ДОУ", в электронном виде,кому надо,пишите мыло,я скину.

можно мне скинуть пожалуйста varyuschka@yandex.ru или varyuschka@mail.ru

и еще у кого есть план скинте пожалуйста. хоть посмотреть в правильном я направлении
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 16:56 Ответить с цитатой

Достаточно сказать, что вы некомпетентны и рекомендуете обратиться к неврологу.

Ох уж эти врачи, у меня в яслях сейчас девочка есть, ей 2 года, посещает сад с мамой пока - она грудничок всё ещё. Врачи говорят - всё хорошо, продолжайте кормить, а мама уже не знает, куда от неё деться. И я считаю, что это перебор, да и книг полно на эту тему по психологии. Девочка с мамой в таком сембиозе, они и спят вместе, и мама всегда на готове сисю дать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вероничечка
Пользователь
Сообщения: 156
Регистрация: 07.08.2010
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 17:30 Ответить с цитатой

gestaltistka а вы могли бы рассказать как вы проводите адаптацию???

Я сейчас провожу адаптацию в 3 групп прихожу к 8 и сразу иду в группы помагаю воспитателям то успокоить ребенка и потом провожу мини занятие упражнения на моторику, танцуем, веду адаптаионные листы и раздала анкеты родителям и собираю соглашения родителей на работу с психологом. А по роньженой планирую работать с детьми которые плохо адаптирутся. Подскажите пожалуйста правильно я делаю или по Роньженой надо со всеми работать.

и еще что мне делать одна мама согласилась на работу психолога с ребенком но когда я ей дала анкеты она одну заполнила а от второй отказалась сказала что это вопросы для старших детей. Что мне делать???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 17:45 Ответить с цитатой

Я прихожу в группу к 10, какое-то время нахожусь там, наблюдаю за детьми. Если у ребёнка всё ок, более детально смотрю за теми, у которых адаптация проходит сложнее. С ними мы играем, просто рассматриваем игрушки, которые у них в группе есть. Им пока одна радость - игрушки, пусть насладятся вдоволь, чтобы потом можно было проводить занятия педагогам. Честно говоря, наблюдая за нашими детьми из ясель, делаю вывод, что какие там программы Роньжиной и т.д.??? Надо быть просто более внимательными к ним, больше разговаривать и играть-играть-играть - просто манипуляция игрушками, ролевые игры, эмоции. всегда улыбайтесь и дети перестанут бояться этого непонятного места, куда их водят мамы по утрам Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 17:48 Ответить с цитатой

вероничечка писал(а):

и еще что мне делать одна мама согласилась на работу психолога с ребенком но когда я ей дала анкеты она одну заполнила а от второй отказалась сказала что это вопросы для старших детей. Что мне делать???


Ну либо она права и анкета не подходит, и вам нужно просто смириться, либо постарайтесь заполнить анкету вместе, если ей какие-то вопросы непонятны. Этого из опыта, многим реально многое в анкетах непонятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
manyla
Начинающий
Сообщения: 29
Регистрация: 28.07.2010
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 17:53 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, кто может поделиться такими книгами как: «Тропинка к своему Я. Дошкольники» (Хухлаева О.В.), Яковлева Н. «Психологическая помощь дошкольнику» Не могу к сожалению найти((((( Очень жду помощи manyla_100@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 17:56 Ответить с цитатой

Коллеги, как у вас обстоит дело с сеткой занятий, куда вас ставит методист? Речь идёт о фронтальных занятиях.
У нас выходит так, что с 8 до 10 занятия с воспитателями, с логопедами и дефектологом, а психолога в сетке отродясь не было. Вроде, есть шанс, что с 10 до 11 буду с детьми.
Потом они все дружно идут гулять с 11 до 12:30. Обед и тихий час до 15.
Получается так, что практически все занятия у меня будут вечером. с 3 до 5, а потом нельзя - у детей прогулка! Вопрос, что делать с утра и как набирать практические часы, которых 18 ????

ИТОГО: 3 ЧАСА В ДЕНЬ НА РАБОТУ С ДЕТЬМИ. УМНОЖАЕМ НА 4 ДНЯ, ПОЛУЧАЕТСЯ 12. ОСТАЛЬНЫЕ 6 ДОБИРАЕМ ЗА СЧЁТ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 18:08 Ответить с цитатой

вообще-то есть нормы времени по видам работ,

на ставку (по присутственным часам, в скобках - метод часы на обработку и подготовку)

инд. диагностика - 3.5 ч (+2.5 ч)
групп диагностика - 1 час (+1.5 ч)
инд консультация - 3.5 ч (+ 1 ч)
инд занятия - 3.5 ч (+1 ч)
групповое корр занятия на макс 6 чел - 4.5 ч (+4 часа)
просветительская работа - 1 ч (+0.5 ч)
экспертная работа - 1 ч (+ 0.5 ч)
на работу с метод литературой (+ 7 ч)
__________________________________________

Всего: 18 ч + (18 ч)

*******************************************

ДА, И ГДЕ ТУТ ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ????? ТАКОГО ВИДА РАБОТ НИ В ОДНОМ НОРМАТИВНОМ ДОКУМЕНТЕ, НИ В ОДНОЙ МЕТОДИКЕ НЕТ!!!

Удивляюсь ИЛИ ПОКАЖИТЕ МНЕ МЕСТО, ГДЕ ЕСТЬ, Я ПУБЛИЧНО СДЕЛАЮ СЕБЕ ЭКЗЕКУЦИЮ!!! Подмигиваю

ДЕВОЧКИ, НЕ УСЛОЖНЯЙТЕ СЕБЕ ЖИЗНЬ! Улыбаюсь, шучу ВСЕ ТАК ПРОСТО -

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ,
ГРУППОВЫЕ ПО КОРРЕКЦИИ,
КОНСУЛЬТАЦИИ,
ТРЕНИНГИ (ПРИ вАШЕМ ЖЕЛАНИИ) +
ДИАГНОСТИКА

И ВСЁ!!!


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Вс Сен 05, 2010 18:38), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вероничечка
Пользователь
Сообщения: 156
Регистрация: 07.08.2010
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 18:17 Ответить с цитатой

спасибочки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вероничечка
Пользователь
Сообщения: 156
Регистрация: 07.08.2010
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 18:18 Ответить с цитатой

еще вопросик вы работаете как всю неделю. каждый день??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 18:43 Ответить с цитатой

На ваше усмотрение+ по возможностям, метод день никто не отменял
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 18:52 Ответить с цитатой

У меня 1 день методический, у нас приказом по городу прописано, то есть в этот день в детский сад я не прихожу, 18 часов делю на 4 оставшихся дня. 3 дня в неделю работаю в 1 смену - с 8 00 до 12 30, один день в неделю с 14 00 до 19 00, вот и получается 18 часов. Нужных детей беру с занятий, педагоги с радостью откликаются,они даже рады, что на 6 детей меньше. Забираю детей и привожу к перерыву между занятиями, то есть воспитатель спокойно начинает и заканчивает свое занятие, своими хождениями не отвлекаю.Если мы с детьми раньше заканчиваем, то в моем кабинете дети играют, или рисуют, я им говорю, что у нас есть 5-10 минут. Что наметила в циклограмме успеваю проводить с утра. С прогулок детей можно брать, после прогулки они заходят и до обеда есть 15-20 минут, в это время я тоже беру детей индивидуально.

Наталочка правильно все говорит, не нужно ничего придумывать! Уже все за нас расписали, осталось по дням раскидать вот и циклограмма Ваша готова!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 19:36 Ответить с цитатой

Специально подняла нормативку:

нормы продолжительности различных видов работ педагога-психолога" - Решение коллегии МинОбразования от 29.03.95 №7/1

Там среди оплачиваемых и нормируемых видов работ фронтальных, т.е. не коррекционных, не развивающих, а развлекательных занятий НЕТ!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simirinda
Пользователь
Сообщения: 129
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 19:47 Ответить с цитатой

Леди Виктория писал(а):
simirinda, большое спасибо за советы, обязательно ими воспользуюсь.
Мне коллега посоветовала обязательно порекомендовать маме в обязательном порядке сводить девочку к неврологу, т.к. "дети с устойчивой психикой так не пугаются"...
Как Вы считаете, стоит ли давать маме подобные рекомендации, ведь она еле согласилась на консультацию с психологом?...


это так сложно. Бывали случаи, когда мы с врачом выводили ребенка из группы с обязательным условием посещения специалистов, но это был всегда скандал. правда и случаи были экстраординарные - попытки суицида, шизофрения, очень сильная аутоагрессия.
Я бы не стала сразу отправлять к неврологу, тем более, что по моему опыту не будет никакого толку. ни какой помощи.
С девочкой надо работать и это не сложно. Главное начать.
Я представляю, как сложно молодому психологу начать работать со случаями, не укладывающимися в обычную схему - адаптация, диагностика к школе. Но ведь надо начинать.
Мне тоже было сложно, но ситуация чаще такая - если не я, то кто же. И если так, то всегда можно найти подход к ребенку, помочь.
Кстати, страхи очень хорошо корректируются с помощью песочной терапии.

У меня песок в кювете для фото, очень удобно. В картонной у нас было нельзя, ее нельзя помыть, обработать.
На семинарах предлагали использовать пластмассовую коробку для выращивания рассады, можно еще что-нибудь придумать.
В пластмассовой еще удобно, потому что можно работать с влажным песком
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simirinda
Пользователь
Сообщения: 129
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 19:56 Ответить с цитатой

Жемчужина писал(а):
Девочки,есть ли у кого-нибудь тренинги по проф.выгоранию и по эффективному общению с детьми для педагогов?В-общем все,что касается по работе с воспитателями.Или где можно найти подскажите пожалуйста. psiw@mail.ru


У меня есть Семенова Тренинг эмоциональной устойчивости педагога
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вероничечка
Пользователь
Сообщения: 156
Регистрация: 07.08.2010
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 19:58 Ответить с цитатой

девочки а расскажите какие документы должны быть и что такое циклограмма???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simirinda
Пользователь
Сообщения: 129
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 20:01 Ответить с цитатой

циклограмма ужасно полезная вещь. расписываете по дням недели все виды работ, с нормативами. Я когда своему начальнику положила на стол циклограмму, она так удивилась, как это я успеваю делать во много раз больше. Жаль, что с самого начала не знала про циклограмму. Могу выслать свой вариант, у меня правда на полставки просчитан.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simirinda
Пользователь
Сообщения: 129
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 20:02 Ответить с цитатой

Сейчас смотрела, у меня так много всего скопилось, если бы системно записать, что надо, я бы выложила на общую почту
Книги, тренинги, документы просто для психолога, для аттестации, занятия для детей по разным темам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 20:10 Ответить с цитатой

Думаю, начинающим, да и опытным коллегам будет интересно и полезно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simirinda
Пользователь
Сообщения: 129
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 20:15 Ответить с цитатой

да у меня их несколько тысяч, файлов, поэтому надо более конкретно Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вероничечка
Пользователь
Сообщения: 156
Регистрация: 07.08.2010
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 20:33 Ответить с цитатой

simirinda скиньте пожалуйста
varyuschka@yandex.ru или
varyuschka@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simirinda
Пользователь
Сообщения: 129
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 20:44 Ответить с цитатой

вероничечка, вам сбросить Семенова Тренинг эмоциональной устойчивости педагога?

Я на своем сайте решила выложить то, что у меня есть и то, что может быть полезно, думаю, так будет лучше http://detpsy.ucoz.net/load
но я только начала выкладывать, сначала необходимые документы из тех, что нам рекомендовали в гимце иметь обязательно и что требовалось к аттестации
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 214 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 213, 214, 215 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское