Автор |
Сообщение |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 18:45 |
|
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 18:45 |
|
|
Ailinnka писал(а): |
Сенсорную комнату я забраковала, но сертифицированные методки пока вроде обещают. |
Нам до сенсорной ещё далеко. Хотя бы потому, что на неё нужно сертификат. Ну и оборудование.
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 18:49 |
|
|
ой, сори за ошибки
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 18:49 |
|
|
Диана Святославовна писал(а): |
девочки, а как работать с дефицитом внимания? У кого-нибудь есть опыт? |
Только через родителей! У мальчика дефицит папиного внимания. Мама активно подключилась к моим рекомендациям. Прорабатывает папу хитростью, если напрямую он не поддаётся.
КАБИНЕТЫ УЖЕ ВСЕ СВОИ ПОКАЗАЛИ?
Последний раз редактировалось: gestaltistka (Ср Сен 22, 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
MarielleПользователь
Сообщения: 64 Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 18:51 |
|
|
Цитата: |
Нам до сенсорной ещё далеко. Хотя бы потому, что на неё нужно сертификат.
|
Серьезно????? А я и не знала. А какой сертификат? От кого? И где и у кого его брать???? Извиняюсь за глупые вопросы, но я совсем этого не знаю....
|
|
|
|
|
 |
MarielleПользователь
Сообщения: 64 Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 18:53 |
|
|
Цитата: |
У мальчика дефицит папиного внимания.
|
А как вы этого узнали? на основании чего?
|
|
|
|
|
 |
MarielleПользователь
Сообщения: 64 Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 18:54 |
|
|
Цитата: |
КАБИНЕТЫ УЖЕ ВСЕ СВОИ ПОКАЗАЛИ?
|
Нет.... Мне и показывать нечего. практически ничего в кабинете нет. а то, что есть, покупала-приносила сама
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 18:55 |
|
|
Ну да, там же совсем другой уровень работы. Нужно много всего знать, чтоб ребёнку плохо не стало и всякое там ещё) Его можно получить на курсах повышения квалификации в методцентре. Или самостоятельно за деньги.
Коллеги, кто работает там, поделитесь!
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 18:55 |
|
|
Цитата: |
нет конечно, не бывает. У меня как раз на данный момент такая ситуация: в средней группе мальчик с диагнозом аутизм. И если раньше он просто вел себя отрешенно, то сейчас уже проявляется агрессия по отношению ко всем. Зава с медсестрой боятся, что этот ребенок может кому-нибудь навредить, а они типа потом будут нести ответственность. Обратились ко мне - мол, так и так, нам бы его исключить из сада, помоги. Я как раз сегодня пошла в ПМС-центр, проконсультировалась. и вот что они ответили: нинаких нормативных положений, законов и оснований для исключения ребенка из сада просто нет. Если его и исключить, то мама имеет полное право подать в суд и выйграет дело. Ребенка опять установят в сад и пошла та же песня. Но есть другие пути. Первый - уговорить маму сходить к психиатру - он ставит диагноз, что ребенок неадекватный и ходить в детсад с нормальными детьми ему нельзя. только тогда на основании этого ребенка можно исключить. Но этот путь исключается сразу - не думаю, что мама согласится своего ребенка добровольно отвести его к психиатру для постановки такого диагноза.
Второй путь - я (психолог) пишу СТРАШНО-правдивую характеристику на этого ребенка и сама лично несу ее к психиатру.
И третий - просто собирать докладные, жалобы и т.д. от родителей детей этой группы.
|
Marielle подскажите, а какую с ним диагностику проводить, какие методики? Что вообще мне с ним делать? А то у еня волосы дыбом
Ведь я сразу тоже же не отправлю к психиатру.
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:02 |
|
|
Marielle писал(а): |
Цитата: |
У мальчика дефицит папиного внимания.
|
А как вы этого узнали? на основании чего? |
Мальчику 6 лет. Для детей этого возраста авторитет - родитель того же пола. Он всячески старается привлечь папу. На всех рисунках его рисует большим, значимым, говорит о нём только хорошеие и добрые слова, но будто как о ком-то очень недосягаемом. Придумывает много историй про них с папой, чего не было на самом деле, но он всего этого хочет - рисунки говорят сами за себя. Папа пассивен. Видимо, неэмоционален. Из рассказов мамы - она вполне адекватная и ей не всё равно - так приятно работать с такими родителями!
Самое главное - он гиперактивный, конечно же, жалоб много от воспитателей.
Я люблю проективные методики, они настолько говорящие, что никаких слов не нужно.
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:04 |
|
|
Marielle писал(а): |
Цитата: |
КАБИНЕТЫ УЖЕ ВСЕ СВОИ ПОКАЗАЛИ?
|
Нет.... Мне и показывать нечего. практически ничего в кабинете нет. а то, что есть, покупала-приносила сама |
Жаль, уверена, у Вас всё впереди!
Вот начитаетесь тут всякого и это даст свои плоды!
|
|
|
|
|
 |
MarielleПользователь
Сообщения: 64 Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:07 |
|
|
Да я сама ничего не знаю. Сама работаю не так давно, опыта нет, тем более с такими детьми. Но я так поняла, что начинать надо с самого элементарного - восприятие цвета - «Разложи кружочки по коробочкам», восприятие формы - проверяется с помощью игры-классификации «Разложи геометрические фигуры», восприятие величины - «Расставь матрешек по росту», да ту же пирамидку можно дать собрать, слуховая, зрительная память - я думаю. это вообще у него не пойдет, ну и мышление - классификация, четвертый лишний, -- об этом даже и не мечтаю. И внимание еще - найди такой же, чем отличаются...
Коллеги, подскажите, если не права и дополните, чем можете....
Хотя по маминым рассказам, он даже еще пирамидку не понимает, как собирать, так что как диагностироват память, мышление.... не знаю.... Подскажите...
|
|
|
|
|
 |
MarielleПользователь
Сообщения: 64 Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:11 |
|
|
Цитата: |
Мальчику 6 лет. Для детей этого возраста авторитет - родитель того же пола. Он всячески старается привлечь папу. На всех рисунках его рисует большим, значимым, говорит о нём только хорошеие и добрые слова, но будто как о ком-то очень недосягаемом. Придумывает много историй про них с папой, чего не было на самом деле, но он всего этого хочет - рисунки говорят сами за себя. Папа пассивен. Видимо, неэмоционален.
|
Спасибо за ответ. Очень интересно.
Цитата: |
Из рассказов мамы - она вполне адекватная и ей не всё равно - так приятно работать с такими родителями!
|
Как жаль, что таких родителей очень мало....
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:12 |
|
|
вероничечка писал(а): |
Первый - уговорить маму сходить к психиатру - он ставит диагноз, что ребенок неадекватный и ходить в детсад с нормальными детьми ему нельзя. только тогда на основании этого ребенка можно исключить. Но этот путь исключается сразу - не думаю, что мама согласится своего ребенка добровольно отвести его к психиатру для постановки такого диагноза.
Второй путь - я (психолог) пишу СТРАШНО-правдивую характеристику на этого ребенка и сама лично несу ее к психиатру.
И третий - просто собирать докладные, жалобы и т.д. от родителей детей этой группы.
|
Как вообще его взяли в обычную группу???
Почему до сих пор нет справки от психиатра???
Я работаю с аутистом второй год. ИНДИВИДУАЛЬНО!!!
Помимо моих занятий он в том же, индивидуальном режиме, посещает других специалистов в других учреждениях.
Он и со мной-то бывало разносил весь кабинет. Отлично представляю, что такое вспышки агрессии у аутиста.
О какой группе вообще идёт речь, с такими детьми на группу нужно одновременно несколько педагогов!!!!
Второй и третий вариант - просто жуть!!!!!! Мне так его жалко!
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:18 |
|
|
[quote="Наталочка"]
alenburk писал(а): |
Вот с чего начинался мой кабинет в прошлом году.
По-моему, оптимальное решение, жаль, очень маловат! Но выполнены все цели и задачи кабинета. |
Да, кабинет маловат. А обсуждали, выбирали фотообои и клеили мы вместе с физруком и музруководителем. А зава заходила смотреть результат и ахала... Правда деньги за обои отдала...
Шкаф тоже привезен списан из какой-то фирмы, стулья списаны из группы...
Стол в форме восьмерки (это обеденный стол для взрослых) принесли за ненужностью родители одной из групп, мой муж пилил ножки болгаркой...
Короче, "Кабинет слепила из того что было"...
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:19 |
|
|
Marielle писал(а): |
Да я сама ничего не знаю. Подскажите... |
Также начинала. После нескольких неудачных попыток в прошлом кабинете посадить его за стол и пораскладывать картинки я решила - идём в спорт-зал, будем развиваться там!
И отлично пошло, приходит он с удовольствием, выстраиваю ему всякие модули, горки, катаем мяч по мостику, динамика есть!!! Ему 6 лет и оне не говорит.
|
|
|
|
|
 |
MarielleПользователь
Сообщения: 64 Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:19 |
|
|
Цитата: |
Я работаю с аутистом второй год. ИНДИВИДУАЛЬНО!!!
Помимо моих занятий он в том же, индивидуальном режиме, посещает других специалистов в других учреждениях.
Он и со мной-то бывало разносил весь кабинет. Отлично представляю, что такое вспышки агрессии у аутиста.
О какой группе вообще идёт речь, с такими детьми на группу нужно одновременно несколько педагогов!!!!
|
Когда его брали в детский сад, ему было всего 1,5 года. Тогда еще., думаю. ничего не понятно было.
А как вы с ним работаете? По какой-либо программе или сами составляете занятия. По сколько минут и сколько раз в неделю? Платно?
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:21 |
|
|
alenburk писал(а): |
Шкаф тоже привезен списан из какой-то фирмы, стулья списаны из группы...
мой муж пилил ножки болгаркой...
Короче, "Кабинет слепила из того что было"...  |
Главные слова - "списано" и "из того, что было". Аналогичная ситуация. Мой муж рисовал на стенах узоры, то самое дерево!
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:21 |
|
|
Это не у меня это Marielle писала.
у меня
Девочки помогите срочно не знаю что делать и с чего начинать. Обратилась заведушая понаблюдать да мальчиком, при мне он ведет себя хорошо, когда я ходила с ними знакомится он вел себя хорошо выполнял все задания. Основная залога и проблема мальчик очень агресивный, если что то не так как он хочет он дерется, может упасть и начать валятся, кидается стульями, столами, воспитателям от него тоже доставалось. Заведушая говорила что это все идет к тому что его выгонят из сада,так как боятся за детей. Помогите мне пожалуйста не знаю что делать?
вот таак
Я Не знаю что делть и с чего начинать подготовительная группа, они там все ждут не даждутся когда он выпустится
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:24 |
|
|
Marielle писал(а): |
А как вы с ним работаете? По какой-либо программе или сами составляете занятия. По сколько минут и сколько раз в неделю? Платно? |
Программы нет. Я не училась работе с аутистами, по сути, не имею права с ним работать, потому что я не специальный психолог. Но зава наша фанатка детей с отклонениями и берёт всех, кому не лень. Он посещает наш Консультативный пункт. Это бесплатно. Занятие длить минут 20. Ему этого достаточно. И мне тоже
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:28 |
|
|
вероничечка писал(а): |
Это не у меня это Marielle писала.
|
Я поняла, это косяк редактирования.
|
|
|
|
|
 |
MarielleПользователь
Сообщения: 64 Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:32 |
|
|
Цитата: |
Программы нет. Я не училась работе с аутистами, по сути, не имею права с ним работать, потому что я не специальный психолог.
|
А все-таки. Можно поподробней. Что вы и как с ним делаете? А то мама тоже хочет, чтобы я с ним поработала. А я даже представления не имею.
|
|
|
|
|
 |
AilinnkaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 15.09.2009
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:34 |
|
|
m_i_l_a писал(а): |
Здравствуете, очень нужна ваша помощь. До конца недели нужно написать годовой план. Поделитесь пожалуйста, возьму за образец. Буду очень признательна!!!! |
Варианты планов в общей почте.
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:34 |
|
|
По гиперактивности литературу и ссылки где скачать (какая у меня есть) отправила на общую почту.
|
|
|
|
|
 |
MarielleПользователь
Сообщения: 64 Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 19:35 |
|
|
Кроме того, посоветовали за это деньги брать - мол, ты не специальный психолог, права не имеешь с ним заниматься, а если мама и изъявила такое желание - пусть платит. А я так не могу - меня смущает то, что у меня нет опыта такой работы и брать за этого деньги ну как-то неправильно. или это я такая неправильная...
|
|
|
|
|
 |
|