Автор |
Сообщение |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 20:27 |
|
|
[quote="ksysha76"]Девочки, добрый вечер! Я так же из числа "одаренных", ну никак не могу войти на общую почту. Нажимаю ссылку и срузу всплывает окно "Сообщение".Т.е. буд-то я должна что то отправить. Плиз Помогите |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 20:29 |
|
|
Viktorovna, вы прям пошаговый алгоритм действий продиктовали
|
|
|
|
|
 |
ksysha76Пользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 17.02.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 20:32 |
|
|
Девочки!!!!!!!!!! Спасибо огромное!!!! Все получилось) Действительно, там много интересного)
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 20:32 |
|
|
ЕленаВалерьевна писал(а): |
Viktorovna, вы прям пошаговый алгоритм действий продиктовали  |
Когда то я была чайником в компьютерных делах. Записалась на комп. курсы. Так вот нас там обучали именно так=) И надо сказать, довольно эффективно. А может у меня уже деформация личности пошла. Ведь я тоже с дошкольниками работаю, а им только так и объясняешь, особенно на групповой диагностике)))
|
|
|
|
|
 |
Яночка!!Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 13.09.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 21:33 |
|
|
Спасибо, Магра!! Именно с этой формулировкой "Тренинг Эффективного родительства" мне удалось найти то, что я искала!!!!
Спасибо Вам большое!!
|
|
|
|
|
 |
simirindaПользователь
Сообщения: 129 Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 22:19 |
|
|
Коллеги, товарищи, где можно в доброжелательной атмосфере обсудить различные сложные ситуации, с которыми встречается психолог в работе? Кто знает удачные форумы?
|
|
|
|
|
 |
Anastasia ArnautНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 30.09.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 23:22 |
|
|
julisweet писал(а):
Всеп привет. Я вот только зарегестрировалась. Полезла в первую,интересующую меня тему. Я работаю психологом в детском саду уже 2 года. Когда я туда пришла, то вообще понятия не имела, что мне там делать, по скольку в университете нас готовили исключительно к работе в школе. Планы писала и методики подбирала сама - не с кем было даже посоветоваться. У нас город маленький, но на тот момент я была чуть ли ни единственным психологом в ДОУ на город. Сейчас уже сама помогаю молодым кадрам и консультирую их как большая Хотела добавить ко всему выше сказанному: я еще провожу развивающе-познавательные занятия по знакомству детей с эмоциями, ощущениями; учимся выражать свои эмоции, развиваем органы чувств, координацию движений и моторику. Ну и конечно, много работаем с памятью, вниманием, мышлением, речью. Коннспекты занятий долго собирала и до сих пор продолжаю. Могу кое-чем поделиться. Вот.
здравствуйте.тоже только утсроилась еще даже месяца не прошло.прихожу и реально незнаю,что делать...там кто попросил что-то распечатать(беру домой)типа работать (компьютера естественно нет) где шкаф передвинуть,книги расставить..
подскажите что делать если не трудно.спасибо)))))))))
|
|
|
|
|
 |
Яночка!!Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 13.09.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 15:54 |
|
|
Девочки, скажите пожалуйста, на что обращают внимание, когда ДОУ проходит аттестацию. Мы в этом году ждем.... и я не знаю за что первым делом взяться.... Документацию вроде в порядок привела, но дело в том, что до меня мало что велось и я делаю все "на свой вкус" очень страшно. .. расскажите вообще как это и что будут смотреть, пожалуйста....
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 16:01 |
|
|
http://150solppz.edusite.ru/p19aa1.html пригодится:
Рекомендации для специалистов ОУ и ДОУ по проведению родительского собрания по теме «Почему дети уходят из дома»
Методические рекомендации педагогам – психологам ДОУ и ОУ для проведения родительских собраний на тему: «Роль семьи в формировании здорового образа жизни»
Развитие внимания у детей в возрасте от 3 до 6 лет
Беседы психолога о возрастных особенностях детей (сканированные листовки для родителей)
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 16:03 |
|
|
Последний раз редактировалось: alenburk (Вт Окт 19, 2010 16:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 16:04 |
|
|
|
|
|
|
 |
Ангельское сияниеНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 19.10.2010 Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 16:41 |
|
|
Вечер добрый!)))
Помогите пожалуйста, конспекты Шарохиной для подготовительной группы кто может скиньте svetlaya-radost@mail.ru
На общей почте конспектов занятий не могу найти, а демонстрационный и раздаточный материал не читается...и что там за формат?
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 16:44 |
|
|
Яночка!! писал(а): |
Девочки, скажите пожалуйста, на что обращают внимание, когда ДОУ проходит аттестацию. расскажите вообще как это и что будут смотреть, пожалуйста....  |
У меня спрашивали очень подробно об адаптации детей ясельного возраста за последние 3 года,веду ли я карты нервно-психического развития, а также по готовности детей к школе какая работа ведется, о родителях спрашивали приходят ли на консультацию. В каждом регионе и даже городе свои требования, узнайте у психологов из других садов в Вашей местности. А чего Вам боятся?Если ведете работу и заполняете документацию, то все в порядке!
|
|
|
|
|
 |
pysinkaНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 02.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 17:10 |
|
|
девочка подскажите как написать циклграмму и какие тетради вести и что писать.я вообще чайник работаю недавно и без образования только учуть
|
|
|
|
|
 |
Ангельское сияниеНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 19.10.2010 Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 17:32 |
|
|
Девочки,будьте добры, посоветуйте...
Работаю я 1,5 месяца.
Заканчиваю проводить диагностику подготовки к школе 4-х подготовительных групп.
Детей с низким уровнем развития психических процессов я объединяю в подгруппы и занимаюсь с ними по апрель. Так?
И помимо Шарохиной,если я ее беру, я могу использовать и другие программы, например на эмоциональное развитие?
Если я выявляю агрессивных детей, могу ли я заниматься с ними коррекционно-развивающими занятиями по программе составленной центром, в кот. я работала, или составленной мною?
И есть ли у кого-нибудь конспекты занятий с гиперактивными детьми?
Ааааа, еще вопрос, если я подозреваю у ребенка ЗПР куда конкретно, по какому адресу, в Москве САО, если кто-нибудь знает, можно отправить к дефектологу?
|
|
|
|
|
 |
Яночка!!Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 13.09.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 17:57 |
|
|
Спасибо, Аиша, за развернутый ответ. Скажите, пожалуйста, что за карты нервно-психического развития? Это на каждого ребенка надо заводить? Если у Вас есть, можете их скинуть на общую почту. заранее спасибо
|
|
|
|
|
 |
Яночка!!Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 13.09.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 17:58 |
|
|
Спасибо, Аиша, за развернутый ответ. Скажите, пожалуйста, что за карты нервно-психического развития? Это на каждого ребенка надо заводить? Если у Вас есть, можете их скинуть на общую почту. заранее спасибо
|
|
|
|
|
 |
Яночка!!Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 13.09.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 18:00 |
|
|
Спасибо, Аиша, за развернутый ответ. Скажите, пожалуйста, что за карты нервно-психического развития? Это на каждого ребенка надо заводить? Если у Вас есть, можете их скинуть на общую почту. заранее спасибо
|
|
|
|
|
 |
Яночка!!Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 13.09.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 18:00 |
|
|
Спасибо, Аиша, за развернутый ответ. Скажите, пожалуйста, что за карты нервно-психического развития? Это на каждого ребенка надо заводить? Если у Вас есть, можете их скинуть на общую почту. заранее спасибо
|
|
|
|
|
 |
Яночка!!Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 13.09.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 18:24 |
|
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 19:17 |
|
|
Девочки подскажите что и как делать
Сегодня брала девочку на диагностику из старшей группы. Она минут за 40 если не больше сделала только 3 задания. На разговор если вытащила может ответить на один вопрос а потом как уйдет в себя и все . В начале беседу ни как не могла с ней наладить. Сказала как зовут и сколько лет и все молчит, говорю давай с тобой порисуем, давай. Я ей нарисуй пожалуйста человека, нарисуешь, Да держит какрандашь и не рисует и где то в себе и так все 40 минут только вытащу ее из такого состояния потом через несколько вопросов опять и так все время. А один раз я даже испугалась что-то смотрела по сторонам и резко взгляд на белую доску как будто там что-то увидела и смотрит туда не отрываясь.
Как мне с ней продолжить диагностику, может маму ее позвать, она у нас нянечкой работает может ей так легче будит. Говорят у нее и старшая сестра тоже такая, ее даже в школу с каким то испытательным сроком взяли.
И еще подскажите что за тест на коммуникативную компетентность (методика "картинки") а то до меня психолог использовала.
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 19:27 |
|
|
вероничечка, попробуйте сначала просто наладить контакт с ребенком. Поиграйте с ней в группе, у себя в кабинете. Не торопитесь, подождите пока она откроется. Видисо у ребенка заниженная самооценка или сильный страх неудачи, поэтому и молчит, и ничего не делает... Дайте ей почувствовать себя в вашем обществе в безопасности
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 19:35 |
|
|
я ходила и хожу к ним в группу. Девочка такая и с воспитателями
|
|
|
|
|
 |
ФросенькаНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 20.09.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 20:06 |
|
|
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, как нужно составлять открытое занятие по эмоциональному развитию дошкольников: что туда должно входить?
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 20:35 |
|
|
В большинстве программ так:
1.Ритуал приветсвия. ( у меня это "ласковые имена" дети здороваются с гномиком, называя свои ласковые имена)
2. Психогимнатиска ( я взяла в книжке по эмоц. развитию Ларечиной картинки с эмоциями-гномиками из белоснежки, я их показывала дети называли, изображали)
3. Знакомство с какой-то эмоцией. (проигрывание сказки на эту тему, например)
4. Практические задания (ил дети что-то проигрывают, или рисуют, подвижные игры какие-то)
5. Подведение итогов (дети рассказывали гномику чему научились)
6. Релаксация
Мне нравятся программы "Путешествие с гномом", Ларечина "Эмоциональное развитие детей 5-10 лет", Крюкова, Слободняк "Удивляюсь, злюсь, боюсь ..."
|
|
|
|
|
 |
|