Автор |
Сообщение |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 16:00 |
|
|
Пожалуйста скажите как оформить документацию.Я продиагностировала ребенка,Занимаюсь с ним индивидуально по коррекции тревожности.Какую документацию мне нужно вести,программу надо составлять,если я занимаюсь по готовой?тоже грядет проверка
|
|
|
|
|
 |
Stelmir1Начинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 04.07.2010 Откуда: г. Иваново
|
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 16:15 |
|
|
Девочки, здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, ставка психолога в любом случае 36 часов в неделю, не зависимо от типа учреждения?
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 19:57 |
|
|
Девочки кто нибудь может подсказать что за тест на коммуникативную компетентность (методика картинки) а то до меня психолог использовал а я понять не могу что это такое.
Может вы знаете7
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 20:31 |
|
|
Аиша писал(а): |
gestaltistka, если она бросит кормить грудью, еще и адаптация-это двойной стресс для ребенка. У нас были подобные случаи, кормление родители продолжали, затем свели до 1 раза в день, медленно, но постепенно дети привыкли к саду. Да конечно - поначалу очень тяжело с ними, но что мы можем сделать, если их родители, зная, что отдают в сад не позаботились заранее о прекращении кормления,бутылочки, соски. |
Это всё ясно, только мама прогибается каждый раз на рёв дочери. Жалеет её, забирает домой. Поначалу оставляла то на пару часов, то на следующий день забирала после рёва. Потом несколько дней не ходили, и опять всё заново. Продолжает кормить грудью и предъявлять её по малейшему приказу.
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 21:07 |
|
|
вероничечка писал(а): |
Девочки кто нибудь может подсказать что за тест на коммуникативную компетентность (методика картинки) а то до меня психолог использовал а я понять не могу что это такое. Может вы знаете7 |
Есть в такой книжке "Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция" методика "Картинки".
А всю книжку можно прочитать здесь. http://psychlib.ru/mgppu/smo/SMO-001-.HTM#
Даже можно сохранить эту книгу в эл.варианте себе на комп!!! Выделяйте текст как для копирования (ШИфт со стрелочкой), копируете, вставляете в Вордовский файл.
Эту книгу эксперты метод.центра советовали иметь ...
|
|
|
|
|
 |
mxmx42Начинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 27.09.2010
|
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 21:36 |
|
|
Здравствуйте.
В общей посте скачала программу помощи детям в период адаптации к условиям ДОУ. Там цикл занятий, первое из которых называется «Котенька-коток». Никак не могу узнать автора программы. Может, кто-то вспомнит?
А то Яндекс молчит как партизан.
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 21:49 |
|
|
ДЕВОЧКИ, ЕСТЬ У ВАС КЛАССИЧЕСКАЯ МЕДЛЕННАЯ МУЗЫКА?
НУЖНО ДЛЯ ЗАНЯТИЙ!
КИНЬТЕ НА ПОЧТУ ИЛИ ДАЙТЕ ССЫЛКИ, ГДЕ МОЖНО БЫСТРО СКАЧАТЬ.
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 22:17 |
|
|
|
|
|
|
 |
SvetланаНачинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 21.10.2010
|
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 22:24 |
|
|
Коллеги, здравствуйте!Очень нужна ваша помощь.выхожу на работу в декабре, помогите отфильтровать информацию:с чего начать, с кем проводить диагностику?как распланировать свою работу на оставшийся учебный год.у меня есть идеи, но теряюсь в потоке информации.помогите??
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 22:44 |
|
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 23:00 |
|
|
Svetлана писал(а): |
Коллеги, здравствуйте!Очень нужна ваша помощь.выхожу на работу в декабре, помогите отфильтровать информацию:с чего начать, с кем проводить диагностику?как распланировать свою работу на оставшийся учебный год.у меня есть идеи, но теряюсь в потоке информации.помогите?? |
1. Ваша работа зависит от конкретных условий сада. Запросы педагогов, родителей. Уровни разв.детей.
2. Рекомендации дадут в метод.центре Управления образования.
3. Есть такая литература типа "Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности." Лаврентьева (есть у меня на сайте)
Или Широкова Г.А. "Справочник дошкольного психолога".
Там основы работы.
4. Для начинающих. http://flogiston.ru/articles/educational/psy_s
5. Читайте форум с самого начала.
Удачи!!!
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 23:31 |
|
|
Большое спасибо, мне ещё очень нравится Дидюля. Думаю, для релакса тоже будет очень хорошо
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 13:00 |
|
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 13:35 |
|
|
Пожалуйста скажите как оформить документацию.Я продиагностировала ребенка,Занимаюсь с ним индивидуально по коррекции тревожности.Какую документацию мне нужно вести,программу надо составлять,если я занимаюсь по готовой?тоже грядет проверка
|
|
|
|
|
 |
simirindaПользователь
Сообщения: 129 Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 13:56 |
|
|
Выложила игры с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера. Сейчас многие их покупают, а вот что с ними делать далеко не все знают. А это ведь удивительный материал. Я блоки использую даже в волшебном мешочке. они и для диагностики совершенно не заменимы. http://detpsy.ucoz.net/load
|
|
|
|
|
 |
m_i_l_aНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 04.07.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 19:56 |
|
|
Добрый вечер.
Помогите пожалуйста, очень нужны конспекты Арцишевской к тренингу для буд. первоклассников и конспекты, демонстр. материал и раздат. материал Катаевой.
Cкиньте пожалуйста mila.lev@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 23:25 |
|
|
_________________________________________________
Уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам за разъяснением:
должность называется "педагог-психолог" - почему?
Чем педагог-психолог отличается от любого другого, практического, например?
_________________________________________________
Означает ли это, что мы, имея пси-образование, должны забыть об этом и быть, прежде всего педагогами?
Или она так звучит, потому что мы в образовательном учреждении трудимся?
Ставится вопрос о том, что вообще, нечего психологические "прибамбасы крутить" в саду, диплом "практического психолога" - не основание работать в ДОУ, полноценным пед-психологом может быть сугубо "пед-психолог" по образованию? И использовать он должен не психологические технологии, а педагогические?
Я в большом недоумении... из меня дурочку хотят сделать или как?
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Пт Окт 22, 2010 23:51), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 23:45 |
|
|
Наталочка писал(а): |
_________________________________________________
Уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам за разъяснением:
должность называется "педагог-психолог" - почему?
Чем педагог-психолог отличается от любого другого, практического, например?
_________________________________________________
Означает ли это, что мы, имея пси-образование, должны забыть об этом и быть, прежде всего педагогами?
Или она так звучит, потому что мы в образовательном учреждении трудимся?
Ставится вопрос о том, что вообще, нечего психологические "прибамбасы крутить" в саду, диплом "практического психолога" - не основание работать в ДОУ, полноценным пед-психологом может быть сугубо "пед-психолог" по образованию? И использовать он должен не психологические технологии, а педагогические?
И не идет в ДОУ речи ни о какой конфиденциальности, профессионализме, этике, отношении к документам в том числе..
Я в большом недоумении... из меня дурочку хотят сделать или как? |
Как мне объясняли, должность "педагог-психолог" указывает на то, что мы работаем в образовательных учреждениях. ТО есть мы психологи образования. Должны обеспечивать психологическое сопровождение образовательного процесса. То есть наша основная задача-помочь ребенку в усвоении знаний и умений, выявить его сильные и слабые стороны, обеспечить эмоциональный комфорт в образовательном учреждении и т.п. То есть именно помогать детям и педагогам по проблемам обучения и воспитания. А технологии само собой психологические, ведь иначе есть просто педагоги (которые свою диагностику кстати иногда делают "от балды"). Что касается конфиденциальности-с этим да, проблемы. Я сама никак не определюсь в этой ситуации. Вообще, тайну диагностики сохранить сложно. А часть информации так или иначе сообщать нужно в виде конкретных рекомендаций по конкретным детям. Ну сейфа в моем кабинете нет...
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 23:50 |
|
|
Как я понимаю, практическая психология-это более широкая область. Психолог образования должен специализироваться на детской практической психологии. Ну у меня в дипломе просто написано "Психолог". Вы же понимаете, что дело то не в дипломах. Диплом-это бумажка. Дело в более глобальном-в отношении начальства, в их желании сделать всю работу в детском саду ПО СВОЕМУ ЛИЧНОМУ УДОБСТВУ И УСМОТРЕНИЮ.
|
|
|
|
|
 |
ksysha76Пользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 17.02.2010
|
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 13:54 |
|
|
Девочки. добрый день! Подскажите пожалуйста, какие вы берете методики для изучения мотивационной готовности ребенка к школе?
|
|
|
|
|
 |
МарикитаПользователь
Сообщения: 35 Регистрация: 24.11.2008 Откуда: Санкт - Петербург
|
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 14:03 |
|
|
Подскажите! Вы на пед советах проводите тесты, деловые игры и тренинговые упражнения? Меня администрация попросила сделать что-то подобное, а я вот думаю, как это можно сделать в такой массе?
Поделитесь, пожалуйста, если у кого есть подобный опыт, хотя знать как к этому подступиться!
|
|
|
|
|
 |
Кристинка :)Начинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 18:07 |
|
|
Девочки, помогите пожалуйста. В общей почте нашла "Экспресс диагностику Павлова - Руденко",скачала, чему очень рада, но по протоколам не могу разобраться - как ставить эти баллы и оценивать ребёнка...... Перерыла весь инет, ничего не нашла. Может кто объяснит. Само пособие очень понравилось, как раз собиралась использовать в ближайшие дни. Кстати, спасибо всем, кто выкладывает массу полезного и нужного для всех нас. К примеру, в "Лабиринте" такая экспресс диагностика стоит 440 руб
|
|
|
|
|
 |
simirindaПользователь
Сообщения: 129 Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 18:36 |
|
|
В методичке описаны все критерии, как ставить. Там очень просто. Например, старшая группа 5-6 лет, 3 задание Найди такую же картинку, ребенок выполнил задание верно в 5-6 случаях - 2 балла, в 3-4 случаях - 1 балл, в 1-2 случаях или не понимает и не выполняет - 0 баллов. Я просто на этой странице открыла, но там абсолютно по всем заданиям так расписано. Я распечатала конкретные страницы и вложила в папки для каждой группы отдельно, очень удобно, можно держать перед собой лист с процедурой проведения и критериями оценки и сразу по ходу ставить баллы. Очень время экономится. особенно, когда надо в темпе и много сделать. А так почти всегда и было. Я методичку уже выкладывала на общую почту
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 18:53 |
|
|
ksysha76 писал(а): |
Девочки. добрый день! Подскажите пожалуйста, какие вы берете методики для изучения мотивационной готовности ребенка к школе? |
Обычно использую беседу (такая беседа есть у Гуткиной) Вопросы типа: Ты хочешь идти в школу? Почему? Согласился бы ты остаться еще на год в детском саду?Почему?Ты хочешь учиться? Какие занятия тебе нравятся? Согласился бы ты учиться дома с мамой? и т.п.) Гуткина так же разработала методику "Сказка", она выявляет доминирование игрового или познавательного мотива у ребенка.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 18:56 |
|
|
Марикита писал(а): |
Подскажите! Вы на пед советах проводите тесты, деловые игры и тренинговые упражнения? Меня администрация попросила сделать что-то подобное, а я вот думаю, как это можно сделать в такой массе?
Поделитесь, пожалуйста, если у кого есть подобный опыт, хотя знать как к этому подступиться! |
Проводила тест на эмоциональное выгорание, педагогам вроде понравилось. Можно взять тему на релаксацию и провести конкретные упражнения с педагогами.
|
|
|
|
|
 |
|