Автор |
Сообщение |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 19:49 |
|
|
Я просто не очень удачно оформила цитату в своем ответе для Кристинки-просьба о методичке-это ее просьба
|
|
|
|
|
 |
simirindaПользователь
Сообщения: 129 Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 20:03 |
|
|
Понятно, главное, чтобы тот, кто нуждается, нашел
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 20:26 |
|
|
Это точно
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 20:55 |
|
|
девочки что вы в рекомендациях пишите по бланку павловой
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 21:46 |
|
|
вероничечка писал(а): |
девочки что вы в рекомендациях пишите по бланку павловой |
Если результат крайне низкий-то рекомендуем обратиться к дефектологу, при крайне низких показателях внимания и памяти, повышенной отвлекаемости так же можно порекомендовать невролога. А далее делайте качественный анализ: ну если ребенок не может разложить рассказ по картинкам к примеру-рекомендуете развивать словесно-логическое мышление, если низкий уровень по методике 4-й лишний-необходимо развивать такую операцию мышления как обобщение и классификацию, а так же речь. Низкие показатели по графическому диктанту и методике "да и нет"-необходимо развивать произвольность поведения. Низкий результат по методике "Домик"-смотрим за счет чего? ошибки внимания или трудности координации глаза и руки? И так далее. По необходимости-обогащение словарного запаса, развитие связной речи, расширение запаса знаний об окружающем мире, уточнение знаний о временах года и их признаках....
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 21:50 |
|
|
дубль
Последний раз редактировалось: Viktorovna (Вс Окт 24, 2010 21:54), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 21:53 |
|
|
Кто-то право-лево путает, кто-то плохо рисует и не может вырезать круг-нуждается в развитии моторики, кто -то не умеет находить закономерности по 2-м признакам.
|
|
|
|
|
 |
LadyНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 23.10.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 07:09 |
|
|
Добрый день!!! я студентка 5 курса факультета психологии,завтра иду первый день работать в детсад педагогом-психологом) подскажите,где можно взять анкету ожиданий от работы педагога-психолога для воспитателей??? или какие вопросы лучше туда включить???
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 13:17 |
|
|
Коллеги, подскажите, какие журналы для психологов либо где есть статьи для дошкольных психологов Вы знаете, помимо "Психолог в детском саду", "Школьный психолог", "Психологическая диагностика", "Старший воспитатель", Обруч", "Ребенок в детском саду", "Дошкольное образование", "Вопросы психологии"
|
|
|
|
|
 |
ЯсеньНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 04.10.2010 Откуда: Ставрополь-Москва
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 15:01 |
|
|
Подскажите, пожалуйста, психологи, работающие в Москве. Сейчас ищу работу психологом, кому и как я буду подчиняться (кроме заведующей, конечно). Ну есть какие-то метод. центры, которые контролируют работу психолога в дет.саду.
|
|
|
|
|
 |
Anastasia ArnautНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 30.09.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 15:03 |
|
|
еще раз здравствуйте.....я писала,но почему так и не нашла ответа на свои вопросы....наверно к сожалению мне нужны слишком четкие и конкретные ответы на мои вопросы т.к. искать не всегда хватает времи.....
что же делает психолог в дет.саду как только пришел? чем должен заниматься?
я работаю почти месяц и с каждый день такое ощущение что делаю не то((( подскажите.за ранее всем спасибо))))))))
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 15:17 |
|
|
Нэнси писал(а): |
Интересно, а что делают психологи образования летом(кроме отпуска) |
В форуме почти три сотни страниц, на которых уже даны ответы на "традиционные вопросы", попробуйте полистать его назад - найдется очень много интересного, в том числе и ответы на многие интересующие Вас вопросы
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Пн Окт 25, 2010 15:23), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 15:21 |
|
|
Anastasia Arnaut писал(а): |
еще раз здравствуйте.....я писала,но почему так и не нашла ответа на свои вопросы....наверно к сожалению мне нужны слишком четкие и конкретные ответы на мои вопросы т.к. искать не всегда хватает времи.....
что же делает психолог в дет.саду как только пришел? чем должен заниматься?
я работаю почти месяц и с каждый день такое ощущение что делаю не то((( подскажите.за ранее всем спасибо)))))))) |
Все-таки, попробуйте, правда, найдете много интересного и полезного. Чес слово, не пожалеете
Коллеги, уважайте, пожалуйста, друг друга: практичеки через страницу, или даже на каждой странице старожилам форума приходится как попугайчикам отвечать на одни и те же вопросы.
На многих форумах считается хорошим тоном просмотр истории форума.
|
|
|
|
|
 |
ЯсеньНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 04.10.2010 Откуда: Ставрополь-Москва
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 16:36 |
|
|
спасибо, действительно, прочитав, первые 20 страниц нашла много интересной и полезной литературы и информации. Читаю эту ветку как настольную книгу)) Может надо еще прочесть про тех, кто курирует работу психологов в саду?, вопрос к тем, кто работает в Москве и области т.к. собираюсь работать именно здесь.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 16:53 |
|
|
Ясень писал(а): |
Может надо еще прочесть про тех, кто курирует работу психологов в саду?, вопрос к тем, кто работает в Москве и области т.к. собираюсь работать именно здесь. |
А где Вы такое нашли?
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 18:35 |
|
|
Ясень писал(а): |
спасибо, действительно, прочитав, первые 20 страниц нашла много интересной и полезной литературы и информации. Читаю эту ветку как настольную книгу)) Может надо еще прочесть про тех, кто курирует работу психологов в саду?, вопрос к тем, кто работает в Москве и области т.к. собираюсь работать именно здесь. |
Пожалуйста, читайте, информация в открытом доступе. Вот наши кураторы Методического центра Департамента образования.
http://www.metodistsv.org/lab_psih1.htm
А есть еще кураторы "по кусту" - это такие же практикующие в садах психологи, только опытные, от 10 лет работы
Раз в месяц начинающих психологов собирают на "школу молод.пспихолога" в каком-либо саду и опытные коллеги показывают на детях или рассказывают (с презентациями) что и как они делают. Начинающим у нас считается педагог-психолог, от 0 до 3 лет работы. Отдельно собираются садовские, отдельно школьные психологи. В другом округе может быть по-другому.
А на самом деле, на конкретном месте будет ясно....
И есть еще некоторые нюансы взаимоотношений - "чисто московские" - с руководством, родители более требовательные (мне, иногородней, приехав в Москву приходится перестраиваться...).
В общем, присоединяйтесь!
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 18:52 |
|
|
alenburk писал(а): |
А есть еще кураторы "по кусту" - это такие же практикующие в садах психологи, только опытные, от 10 лет работы
Раз в месяц начинающих психологов собирают на "школу молод.пспихолога" в каком-либо саду ...
Начинающим у нас считается педагог-психолог, от 0 до 3 лет работы. Отдельно собираются садовские, отдельно школьные психологи. В другом округе может быть по-другому.
!  |
Вот такой кустовой куратор есть и у меня. Совершенно верно, садовские отдельно, школьные отдельно. Мы встречаемся не реже 4 раз в месяц. В сентябре-октябре получилось даже около 5-6 раз. Очень рада, что кто-то может помочь разобраться во всей этой рутинной документации и в непростых случаях.
вопрос: что может делать психолог с детьми с зпр, если с ними также работают логопеды и дефоктологи, чтобы работа не повторялась? Какие диагностики, программы лучше использовать?
В методцентре сказали, что эмоциональную сферу, плюс у меня они ещё и подготовишки - планирую читать сказки Панфиловой.
По сколько человек лучше проводить занятие с детьми с ЗПР (средняя, старшая, подготовительная)?
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 19:21 |
|
|
Ясень писал(а): |
спасибо, действительно, прочитав, первые 20 страниц нашла много интересной и полезной литературы и информации. Читаю эту ветку как настольную книгу)) Может надо еще прочесть про тех, кто курирует работу психологов в саду?, вопрос к тем, кто работает в Москве и области т.к. собираюсь работать именно здесь. |
Я работаю в Московской области. у нас есть методический центр-мы собираемся там примерно 4 раза в год. В этот же центр сдаем диагностику по подготовишкам, годовой план как то сдавали и годовой отчет. Для нас проводят консультации, в основном групповые, был тренинг для молодых специалистов. Но пристального внимания к нашей работе нет, никто не следит. Не знаю, хорошо это или плохо..с одной стороны на мозг никто не капает, с другой стороны-варишься большей частью в своей каше...
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 19:30 |
|
|
Anastasia Arnaut писал(а): |
еще раз здравствуйте.....я писала,но почему так и не нашла ответа на свои вопросы....наверно к сожалению мне нужны слишком четкие и конкретные ответы на мои вопросы т.к. искать не всегда хватает времи.....
что же делает психолог в дет.саду как только пришел? чем должен заниматься?
я работаю почти месяц и с каждый день такое ощущение что делаю не то((( подскажите.за ранее всем спасибо)))))))) |
Если начальство не давит, то выбирайте то направление работы, которое вам близко. Ну к примеру-решили вы детей к школе готовить. Далее вы:
1. подбираете подходящие методики
2. тестируете всех детей подготовительных групп
3. Составляете рекомендации по результатам тестирования для родителей, воспитателей
4. Набираете себе группу детей с низкими результатами
5. разрабатываете для них программу занятий
6. занимаетесь с ними
7. попутно консультируете родителей и выступаете с результатами своей работы на родительских собраниях.
И такая петрушка-по любому направлению работы. Умеете-выявляйте агрессивных детей, тревожных, гиперактивных и т.д. и т.п. И работайте с ними по той же схеме. А вообще у вас должен быть годовой план-в нем вы расписываете, в какой месяц чем занимаетесь. И приоритетное направление в работе-так как работать со всеми проблемами сразу нереально. Начните с диагностики познавательной сферы, я думаю это легче. и читайте форум)
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 15:28 |
|
|
Девочки,какую литературу (книги,рабочие тетради) рекомендуете родителям по подготовке к школе дома?
|
|
|
|
|
 |
Vita NovaПользователь
Сообщения: 107 Регистрация: 06.05.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 15:43 |
|
|
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть у кого опыт работы с детьми в ситуции развода родителей. Родители очень просят поработать с ребенком, хотя я объясняю, что проблема дома и им самим нужно атмосферу в доме менять. Что же мне с ним делать? Мальчик 6 лет, дома закатывает скандалы, раньше такого не было. Порисовать? Сказки? Проверить эмоциональное состояние, что еще?
и второй вопрос, еще более актуальный, мальчик стал свидетелем автокатастрофы, на его глазах сбила машина ребенка, он в шоке от этого. Завтра мама придет на консультацию, с чего начать работу? Где почитать?
Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
 |
LadyНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 23.10.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 15:45 |
|
|
добрый день хочу поделиться своими эмоциями-сегодня первый день ходила в садик,почти 2 часа беседовали со старшим воспитателем (раньше психологом там была она). оказалось,что всё не так и страшно:всё доступно объяснила,рассказала и показала документацию,обещала помогать первое время,пока я сама буду там адаптироваться...правда,воспитатели смотрели несколько настороженно,но,я думаю,это дело времени... хочу сказать огромное спасибо всем,кто принимает активное участие в этом форуме,очень много полезного и интересного тут нашла для себя,но самое главное поняла,что я не одна такая и все через это проходили
|
|
|
|
|
 |
Vasilisa1977Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 26.10.2010 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 17:37 |
|
|
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Я первый раз попадаю на такой замечательный форум. Сама недавно начала работать в детском саду, провела первичное диагностическое обследование детей и в связи с этим возник вопрос относительно заполнения протокола обследования. Может кто-то сможет помочь заполнить его или есть заполненный шаблон? Помогите, плиз, буду премного благодарна.
|
|
|
|
|
 |
Яночка!!Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 13.09.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 17:38 |
|
|
Девочки, я проводила диагностику внимания в подготовительной группе по методике "Проставь значки" Там в течении 2 мин ребенок работает, потом по формуле S=(0.5N-2.8n)/120 вычисляю показатель переключения и распределения внимания. У меня получилось, что из двух подгот. групп только у одного ребенка этот показатель на среднем уровне, у остальных низкий (32 человека). Это нормально????
Или я не так что-то посчитала?? Или у деток этого возраста распространены проблемы с вниманием??
Очень прошу Вас помогите разобраться!! Заране благодарна.
|
|
|
|
|
 |
МЛПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 03.09.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 20:13 |
|
|
Коллеги! Для аттестации мне необходимо написать самоотчет о результатах практической работы в межаттестационный период. Может быть кто-то это уже писал. Поделитесь, пожалуйста. Правда, очень нужно. Времени самой писать практически нет, т.к. перенесли сроки аттестации.
|
|
|
|
|
 |
|
|