Автор |
Сообщение |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 22:50 |
|
|
Отправила на почту "Диагностика стиля педагогического общения".
На следующей неделе начну исследование сама по запросу методцентра нашего округа.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 00:21 |
|
|
Мнение методистов-психологов НМЦ - важнейшее в работе педагога-психолога.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 00:23 |
|
|
Поэтому - в первую очередь обращайтесь в Ваши кустовые НМЦ.
************************************************************
И еще, вот здесь сделана выборка по тем вопросам, на которые отвечать приходится по стопятьдесят раз, практически на каждой странице форума одни и те же вопросы - планы, доки, время, перевод на группу и т.д.
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Окт 27, 2010 13:43), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
MarielleПользователь
Сообщения: 64 Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 07:53 |
|
|
Девочки, скинула на общую почту методичку Павлова-Руденко, обработанную в Worde, так как поняла, что она может кому-то понадобиться. Но, начав работать по ней, хочу сказать, что так не совсем удобно. Лучше сделать, как советовала simirinda - для каждого возраста завести отдельную папку и, я думаю в дальнейшем сделать так: каждый тест на отдельном листе, а за ним следует демонстрационный и раздаточный материал. Думаю, что так будет удобно - прочитал, показал, зафиксировал...
И еще такой вопрос тем, кто работает с этой программой: после диагностики вы заполняете карту на каждого ребенка, потом сводную таблицу на всю группу. А потом же еще заключение свое надо писать, так? Что, мол, провела в такой-то группе по такой-то методике столько-то человек, получилось то-то, выводы и рекомендации, да?
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 10:59 |
|
|
сбросила на почту папку "Игры" поэмоц-волевой сфере, познават. деятельности. Думаю, начинающим будет интересно
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 11:02 |
|
|
у кого есть раздаточный материал по Шарохиной для младшей и средней групп. поделитесь пожалуйста. свою отдала и не вернули
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 11:29 |
|
|
Альфиза писал(а): |
раздаточный материал по Шарохиной для младшей и средней групп |
посмотрите на общей почте самые последние письма
|
|
|
|
|
 |
simirindaПользователь
Сообщения: 129 Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 11:58 |
|
|
Яночка!! писал(а): |
Девочки, я проводила диагностику внимания в подготовительной группе по методике "Проставь значки" Там в течении 2 мин ребенок работает, потом по формуле S=(0.5N-2.8n)/120 вычисляю показатель переключения и распределения внимания. У меня получилось, что из двух подгот. групп только у одного ребенка этот показатель на среднем уровне, у остальных низкий (32 человека). Это нормально????
Или я не так что-то посчитала?? Или у деток этого возраста распространены проблемы с вниманием??
Очень прошу Вас помогите разобраться!! Заране благодарна. |
у подавляющего количества детей результаты низкие, очень низкие, вообще никакие. Редко бывают дети с нормальными результатами.
|
|
|
|
|
 |
Галина2010Начинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 13.10.2010
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 12:13 |
|
|
Здравствуйте,я начинающий психолог в ДОУ,подскажите пожалуйста какие документы должны быть у психолога,кроме перспективного плана.заранее спасибо!!!!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 13:00 |
|
|
Галина2010 писал(а): |
Здравствуйте,я начинающий психолог в ДОУ,подскажите пожалуйста какие документы должны быть у психолога,кроме перспективного плана.заранее спасибо!!!! |
вот здесь сделана выборка по тем вопросам, на которые отвечать приходится по стопятьдесят раз, практически на каждой странице форума одни и те же вопросы - планы, доки, время, перевод на группу и т.д. Надеюсь, материал сгруппирован оптимально - удобно и доступно.
Пожалуйста, ознакомьтесь в материале по ссылке, указанной ниже:
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Окт 27, 2010 13:45), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ГалинкаПользователь
Сообщения: 60 Регистрация: 25.10.2007
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 13:14 |
|
|
Девочки, выпала немного из темы,сижу в декрете? Не могу понять- что такое общая почта? Как ее найти?
|
|
|
|
|
 |
ГалинкаПользователь
Сообщения: 60 Регистрация: 25.10.2007
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 13:21 |
|
|
Все, нашла, но войти не могу. Почему???
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 13:29 |
|
|
Галинка писал(а): |
Все, нашла, но войти не могу. Почему??? |
pcixol-111@mail.ru пароль а312312, проверьте все ли правильно ввели,я сейчас зашла на почту без проблем
|
|
|
|
|
 |
Яночка!!Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 13.09.2010
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 14:13 |
|
|
simirinda, спасибо за ответ!
|
|
|
|
|
 |
natamotoПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 12.09.2009
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 16:11 |
|
|
Здравствуйте! Девчата, зашла на почту, очень много интересной информации, но не все могу открыть, пожалуйста подскажите как это сделать. Хотела скачать Шарохину раздаточный материал в средней группе, открывается , но распечатать не могу плохое качество, Спасибо!!!
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 17:56 |
|
|
Яночка!! писал(а): |
Девочки, я проводила диагностику внимания в подготовительной группе по методике "Проставь значки" Там в течении 2 мин ребенок работает, потом по формуле S=(0.5N-2.8n)/120 вычисляю показатель переключения и распределения внимания. У меня получилось, что из двух подгот. групп только у одного ребенка этот показатель на среднем уровне, у остальных низкий (32 человека). Это нормально????
Или я не так что-то посчитала?? Или у деток этого возраста распространены проблемы с вниманием??
Очень прошу Вас помогите разобраться!! Заране благодарна. |
ну во первых по одной методике однозначного вывода сделать нельзя. во вторых многое зависит от мотивации работы, от предыдущей деятельности (может они уже усталые были после 2-х занятий к примеру) и от условий работы (в группе ребенок выполнит задание хуже чем индивидуально, учитывайте это) Кроме того, внимание в этом возрасте непроизвольное, дети легко отвлекаются, к тому же начало года..так что рекомендую провести еще несколько методик или индивидуально посмотреть детей с крайне низкими показателями по вниманию
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 18:50 |
|
|
девочки спасибо. скачала все раздаточные.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 19:31 |
|
|
Marielle писал(а): |
Девочки, скинула на общую почту методичку Павлова-Руденко, обработанную в Worde, так как поняла, что она может кому-то понадобиться. Но, начав работать по ней, хочу сказать, что так не совсем удобно. Лучше сделать, как советовала simirinda - для каждого возраста завести отдельную папку и, я думаю в дальнейшем сделать так: каждый тест на отдельном листе, а за ним следует демонстрационный и раздаточный материал. Думаю, что так будет удобно - прочитал, показал, зафиксировал...
И еще такой вопрос тем, кто работает с этой программой: после диагностики вы заполняете карту на каждого ребенка, потом сводную таблицу на всю группу. А потом же еще заключение свое надо писать, так? Что, мол, провела в такой-то группе по такой-то методике столько-то человек, получилось то-то, выводы и рекомендации, да? |
После заполнения сводной таблицы обрабатываю результаты в процентах (сколько процентов детей с высокий уровнем, средним и низким по всем параметрам-моторика, память, зрительно-моторная координация и т.д.) Тогда наглядно видно результат по группе, какие зоны проблемные, а какие нет. Составляю рекомендации для воспитателей по всей группе в целом и для родителей по каждому ребенку отдельно ( в основном для деток с низким уровнем)
Последний раз редактировалось: Viktorovna (Ср Окт 27, 2010 19:36), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 19:34 |
|
|
кому интересен подсчет процентов-объясню на примере подготовительной группы
|
|
|
|
|
 |
alenushkaПользователь
Сообщения: 68 Регистрация: 24.10.2010
|
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 20:49 |
|
|
наталочка! спасибо огромное. все в одном месте,дотупно и понятно.
и все же,если есть у кого материалы по адаптации скиньте пожалуйста на ящик elena_tt80@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
LadyНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 23.10.2010
|
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 14:45 |
|
|
добрый день! посоветуйте пожалуйста: сегодня пришла воспитатель с просьбой посмотреть девочку, 4 года, говорит, что очень эмоционально на всё реагирует, например, резинка с волос спала - сразу в слёзы,карандаш сломался - плачет ну и тд... мама говорит, что дома всё точно так же,и что началось это всё после перехода из ясельной в младшую группу,плюс ко всему ещё и в постель мочиться стала...хотя воспитатель на мой вопрос об адаптации сказала,что всё хорошо и спокойно прошло... хочу диагностику тревожности провести у девочки...или, может,что-то ещё???
|
|
|
|
|
 |
natamotoПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 12.09.2009
|
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 15:12 |
|
|
Здравствуйте, подскажите что делать, девочка подготовотильная группа, постоянно говорит, что она беременная, сначала не обращали внимание, но это продолжается второй год, что делать ума не приложу. Одна тема для разговора у ребенка, то не толкайте меня я беременная, то я завтра буду рожать, подскажите пожалуйста что делать?????????
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 15:51 |
|
|
natamoto писал(а): |
Здравствуйте, подскажите что делать, девочка подготовотильная группа, постоянно говорит, что она беременная, сначала не обращали внимание, но это продолжается второй год, что делать ума не приложу. Одна тема для разговора у ребенка, то не толкайте меня я беременная, то я завтра буду рожать, подскажите пожалуйста что делать????????? |
с мамой поговорить
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 15:53 |
|
|
Lady писал(а): |
добрый день! посоветуйте пожалуйста: сегодня пришла воспитатель с просьбой посмотреть девочку, 4 года, говорит, что очень эмоционально на всё реагирует, например, резинка с волос спала - сразу в слёзы,карандаш сломался - плачет ну и тд... мама говорит, что дома всё точно так же,и что началось это всё после перехода из ясельной в младшую группу,плюс ко всему ещё и в постель мочиться стала...хотя воспитатель на мой вопрос об адаптации сказала,что всё хорошо и спокойно прошло... хочу диагностику тревожности провести у девочки...или, может,что-то ещё??? |
на невротическое похоже, по-моему, это к неврологу, лучше к психоневрологу
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 18:58 |
|
|
девочки подскажите инструкцию к тесту тревожности р.тэммл м.дорки в.амен?
|
|
|
|
|
 |
|
|