Автор |
Сообщение |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 00:01 |
|
|
spanochka писал(а): |
Скажите пожалуйста, где можно узнать адрес общей электронной почты, которую здесь так часто упоминают, но нигде нет самого адреса?! Я так понимаю, там много полезной инфы. Может быть лучше один раз туда заглянуть, чтобы не занимать пространство вопросами, на которые уже ответили. |
285 страница форума - там есть подробная инструкция, как пользоваться общей почтой. И ЧИТАЙТЕ ФОРУМ С САМОГО НАЧАЛА, там найдете еще больше ответов и метод.материалов, чем на общей почте.
И, списибо Наталочке - азы здесь http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=46482&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 00:34 |
|
|
alenburk писал(а): |
Коллеги. добрый вечер! Поделитесь опытом, пожалуйста, каким образом фиксируется вхаимодействие психолога с воспитателем по работе с детьми (тревожные, гиперактивные, короче "группы риска").
Мне советовали завести на каждую группу тетрадь по такому взаимодействию, где писать рекомендации на каждого воспитанника. Как у Вас? |
я даю рекомендации воспитателям в общем на детей группы риска, на каждую старшую, подготовительную группу..плюс, если с ребенком занимается еще и логопед, то на такого ребеночка заводится отдельная тетрадь..где рекомендации даются гораздо чаще..но это потому что у нас действует так сказать психолого-логопедическое сопровождение и даю я рекомендации не только воспитателю по этому ребенку, но еще и логопеду..
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 00:36 |
|
|
http://psihvobrazovani.ucoz.ru/ Эта ссылка уже была на форуме. Появилось много нового полезного материала ( в том числе планирование, материалы по ЦИПР, кор.-разв. и диагностич. работе, консультативные матер. Полностью Гуткина.)
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 00:50 |
|
|
поделитесь, у кого есть тренинг, семинар или что вообще есть, для воспитателей провести на тему дети-сангвиники, холерики и т.д.
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 03:23 |
|
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 03:25 |
|
|
|
|
|
|
 |
АнджиНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 06.09.2010
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:53 |
|
|
Девочки! Помогите пожалуйста, мне дали задание написать консультацию для воспитателей на тему Патологическая роль ярлыков. Облазила весь интернет что касается дошкольного возраста ничего нет. Может у кого нибудь есть отрывки из статей или какая нибудь литература скиньте мне пожалуйста на почту angel8585-17@mail.ru. Буду очень признательна.
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 17:39 |
|
|
alenburk писал(а): |
http://www.psylist.net/pedagogika/00245.htm Еще |
спасибо огромное))
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 19:36 |
|
|
Девочки, скажите пожалуйста, вы родителей приглашаете на коррекционные занятия?
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 20:19 |
|
|
В зависимости от ситуации.
Если это проблемы детско-родительского характера, то бывает приглашаю, т.к. это помогает 1) наглядно продемонстрировать родитлю его "косяк", 2) показать родителю альтернативу поведения, эффективность так больше.
Если это проблемы когнитивного плана, то обычно нет, но бывает, что родитель считает "А у нас все нормально", то приглашаю на диагностику, чтобы он сам убедился, а потом могу пригласить, чтобы продемонстрировать конкретные игры и упражнения развивающие.
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 20:32 |
|
|
магра, спасибо за ответ. Просто думаю понравится родителям, потом не отвадишь
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 20:44 |
|
|
девочки слышали про ФГТ? говорят что по новым требованиям в подготовительной группе нужно готовность к школе прверят по Безруких. у кого есть поделитесь пожалуйста. мой адрес: alfisa-peshina@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 20:46 |
|
|
Про ФГТ слышала, а про предписания такие нет..хотя завтра метод собрание, спрошу)
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 20:52 |
|
|
ЕленаВалерьевна писал(а): |
Девочки, скажите пожалуйста, вы родителей приглашаете на коррекционные занятия? |
Я предпочитаю не на занятия с детьми, а на тренинги - с элементами ролевых
|
|
|
|
|
 |
МарикитаПользователь
Сообщения: 35 Регистрация: 24.11.2008 Откуда: Санкт - Петербург
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 21:59 |
|
|
жаклинн писал(а): |
Марикита,я опять все попутала.Я запуталась с этими мальчиками уже и написала про другого Но вам тоже самое -даете пластилин или рисовать предлагаете .Он рисует а вы отражаете чувства персонажей на рисунке, называете их. можно специально предложить нарисовать маму и папу, его,пораспросить его как ему живется в семье и т.д. если у вас будет с ребенком контакт,то он может не сразу но заговорит при помощи рисунка о своих страхах,желаниях и важно их заметить и назвать.нарисовал он дедушку- это его желание,такую он хочет семью,но непонятно почему дедушка.надо распросить про дедушку что да почем,может дедушка тоже способствует тому чтобы мальчик оставался в такой тесной связи с матерью.надо все прояснять.рассказывать истории что есть мужчина и женщина, что дети не могут жениться на родителях,что он вырастет будет таким же большим как папа и у него будет своя жена.можно предлагать ребенку играть в семью и там все увидите там все зацветет пышным цветом.там можно и спросить что чувствуют герои и т.д.Вообще есть книги по игровой терапии.Наберите в инете. Психодинамическая игровая терапия.или купите=Вирджиния Экслайн "игровая терапия" и Вайолет Оклендер "окна в мир ребенка"-там все пошагово и понятно объяснено.Вам поможет и с этим ребенком и с другими детками.И всем советую прочитать кто работат с детьми.Почитайте Франсуазу Дольто- чудесная женщина психоаналитик.  |
Спасибо за ответ! Очень полезная информация!
|
|
|
|
|
 |
МарикитаПользователь
Сообщения: 35 Регистрация: 24.11.2008 Откуда: Санкт - Петербург
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 22:06 |
|
|
Полиша писал(а): |
alenburk писал(а): |
Коллеги. добрый вечер! Поделитесь опытом, пожалуйста, каким образом фиксируется вхаимодействие психолога с воспитателем по работе с детьми (тревожные, гиперактивные, короче "группы риска").
Мне советовали завести на каждую группу тетрадь по такому взаимодействию, где писать рекомендации на каждого воспитанника. Как у Вас? |
я даю рекомендации воспитателям в общем на детей группы риска, на каждую старшую, подготовительную группу..плюс, если с ребенком занимается еще и логопед, то на такого ребеночка заводится отдельная тетрадь..где рекомендации даются гораздо чаще..но это потому что у нас действует так сказать психолого-логопедическое сопровождение и даю я рекомендации не только воспитателю по этому ребенку, но еще и логопеду.. |
Полиша, а как примерно выглядят эти рекомендации?
Я вот пишу, какие психические процессы имеют низкий уровень развития и соответственно, что их нужно развивать дополнительно помимо плановых занятий и несколько слов об особенностях личности и рекомендуемый стиль воспитания, но незнаю насколько это правильно...
Тут одна воспитательница, когда я ей вручила эти рекомендации на каждого ребенка, изумленно воскликнула: "Это что нам рекомендации?!!"
Вот я и думаю - может они должны быть несколько иные...
Было бы интересно узнать, кто как рекомендации составляет...
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 22:27 |
|
|
Марикита писал(а): |
Полиша, а как примерно выглядят эти рекомендации?
Я вот пишу, какие психические процессы имеют низкий уровень развития и соответственно, что их нужно развивать дополнительно помимо плановых занятий и несколько слов об особенностях личности и рекомендуемый стиль воспитания, но незнаю насколько это правильно...
Тут одна воспитательница, когда я ей вручила эти рекомендации на каждого ребенка, изумленно воскликнула: "Это что нам рекомендации?!!"
Вот я и думаю - может они должны быть несколько иные...
Было бы интересно узнать, кто как рекомендации составляет... |
Если можно, я скажу, по соображениям конфиденса о процессах и уровнях говорить нельзя, можно написать, каких детей и в какие игры включать - пишу, например:
Маша - волшебный квадрат, лабиринты, мозаика ,
Лена - найди такой же, подбери парочку, рассеянный художник
Или по-другому:
лабиринты - маша, Коля, Женя, Саша
найди лишнее - Оля, Таня, Катя, Тимур
|
|
|
|
|
 |
МарикитаПользователь
Сообщения: 35 Регистрация: 24.11.2008 Откуда: Санкт - Петербург
|
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 00:12 |
|
|
Наталочка
Спасибо огромное за ответ!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 00:21 |
|
|
это только вариант - подобная работа не является обязательной и присутствует в работе психолога, если он прикреплен к логогруппе, работая ТОЛЬКО НА НЕЙ.
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 01:02 |
|
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 09:18 |
|
|
с места и в карьер, как говорится...
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 13:08 |
|
|
Наталочка писал(а): |
это только вариант - подобная работа не является обязательной и присутствует в работе психолога, если он прикреплен к логогруппе, работая ТОЛЬКО НА НЕЙ. |
Наталочка, а где об этом почитать можно, с меня требуют эту работу, но логогрупп нет.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 13:29 |
|
|
В доках нет об обязательности такой работы - пусть покажут, где написано, что это обязательно
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 15:12 |
|
|
Девушки, а какие программы вы используете по коррекции ЗПР?
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 15:54 |
|
|
Девочки, меня попросила коллега написать о ней отзыв (школьный психолог). На аттестацию ей надо, сижу голову ломаю как написать лучше. Как думаете с чего начать?
|
|
|
|
|
 |
|
|