Автор |
Сообщение |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 22:10 |
|
|
Цитата: |
Да многого бы еще туда добавить хотелось бы. Мне больше Лонгитюд нра, там ближе к народу и с рекомендациями, и база данных сильная.
|
а где можно купить Лонгитюд и сколько стоит? в интернете искала, закачала но не смогла открыть
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 22:14 |
|
|
Цитата: |
У нас в городе активизировалась работа по профилактике безнадзорности, правонарушений, наркомании и т.д. Определили категории семей находящихся в зоне риска и СОП (социально опасное положение). В детских садах тоже имеется такой контингент (по разным критериям: алкоголизм, не исполнение родительских обязанностей, опекаемые дети и др.). И если какие семьи в банк данных по городу как находящиеся СОП, то для них разворачивается большая проф.работа.
|
помоги мне тоже по работе с данной категорией, незнаю с чего начать и о чем писать? дети СОП появились впервые в нашем ДОУ.
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 22:18 |
|
|
и еще девочки к нам поступает мальчик, который не садится на горшок. Он писает стоя-это понятно, но и ходит по большлму тоже стоя, мама обращалась ко многим специалистам, не помогло. Что делать????????????????????
|
|
|
|
|
 |
Рина В.Пользователь
Сообщения: 69 Регистрация: 27.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 07:20 |
|
|
Коллеги, как помочь маме и ребёнку в таком вопросе?
Девочка, на взгляд мамы, чрезмерно коммуникабельна - выходя на улицу, рассказывает без умолку всем подряд о том, что происходит в её семье и ближайшем окружении. Маму пугает такая болтливость дочери - и прохожие, и пассажиры в транспорте, и покупатели в магазине знают все их семейные дела. Убеждения, что так поступать некрасиво, не помогают.
Что нам делать?
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 09:52 |
|
|
Alfisa писал(а): |
и еще девочки к нам поступает мальчик, который не садится на горшок. Он писает стоя-это понятно, но и ходит по большлму тоже стоя, мама обращалась ко многим специалистам, не помогло. Что делать???????????????????? |
На примере учить. Пусть со стороны наблюдает как все на горшок садятся, потом ему предложить, если сядет, даже просто сядет, надо хвалить! Может сразу и не получится, но надо начинать. Мишек на горшок сажать,зайчиков и их хвалить. Конечно режим питания помагает наладить отношения с горшком. У нас получилось! И вам желаем успехов!
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:49 |
|
|
Цитата: |
а где можно купить Лонгитюд и сколько стоит? в интернете искала, закачала но не смогла открыть
|
Программа "Лонгитюд" это разработка Санкт-Петербургского университета. У них помимо этого есть еще программа ЭДК вроде так.Программка действительно стоящая, позволяет провести диагностику детей начиная с 2 месяцев.Много методик и хорошя обработка данных, для глубокой диагностики вещь незаменимая. Приобрести ее можно обратившись на сайт разработчика.Так же можно пройти дистанционные курсы по использованию этой программы, стоит это порядка 2,600 , потом они присылают сертификат, что вы прошли обучение по этой программе.Или же если есть возможность, можно закончить очные курсы по этой же программе. Сама программа на год стоит порядка 3000 тысяч, + доп материалы.Но по истечению года -программа перестается работать, пока вы вновь не приобретете лицензию.Бессрочная программа стоит,если посчитать все вместе где то в районе 16 тысяч.Цена кусается, но если руководство сада может позволить себе ее приобрести-, то это большая подмога психологу в диагностике тяжелых случаев.Тем более там даются рекомендаии, просто распечатываются на принтере все задания для ребенка, которые родители могут выполнять дома.Все тут неплохо, вот только цена
|
|
|
|
|
 |
ЖаклиннПользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 06.11.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:55 |
|
|
Скорее всего там маме нужна помощь а не девочке. Возможно мама отрицает и не принимае в себе свою часть,которая много болтает.И вместо того чтобы признать в себе то что ей кажется плохим она проецирует это на ребенка.Она свою проблему выносит во вне и уже тут хочет ее решить.Она хочет излечить от болтливости дочь вроде,на самом деле маме надо помочь принять эту болтливую часть в себе.Но это уже работа не детского психолога ,а взрослого.Надо маме сказать, что это не проблема,что ребенок открытый миру,что это даже+,что это ее особенность.ННу а если у нее много переживаний про то что все все знают пусть пообщается с психологом сама.Ну мягко конечно сказать.
|
|
|
|
|
 |
ЖаклиннПользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 06.11.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:57 |
|
|
выше сообщение для Рины В.
|
|
|
|
|
 |
ХристиночкаНачинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 30.10.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 14:00 |
|
|
xristi.kopylova2011@yandex.ru Уважаемые коллеги! Будьте так добры, скиньте пожалуйста демонстрационный и раздаточный материал Катаевой в подготовительной группе! Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
 |
ХристиночкаНачинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 30.10.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 14:02 |
|
|
Lady может у вас есть скиньте пожалуйста, вы меня так в прошлый раз выручили..
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 18:02 |
|
|
Здравствуйте девочки помогите пожалуйста сегодня пришла воспитательница с просьбой дать ей информацию о предотвращении стрессов у дете в связи с неудачами в деятельности. Может у кого-нибудь есть?
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 18:34 |
|
|
Рина В. писал(а): |
Коллеги, как помочь маме и ребёнку в таком вопросе?
Девочка, на взгляд мамы, чрезмерно коммуникабельна - выходя на улицу, рассказывает без умолку всем подряд о том, что происходит в её семье и ближайшем окружении. Маму пугает такая болтливость дочери - и прохожие, и пассажиры в транспорте, и покупатели в магазине знают все их семейные дела. Убеждения, что так поступать некрасиво, не помогают.
Что нам делать? |
Сколько лет ребенку?может быть проблема стоит более широко-в том, что девочка в принципе особо не слушается маму?т.е. либо это детская непосредственность, которая свойственна дошкольникам (что на уме, то и на языке) либо непослушание со специальным намерением маму позлить (ведь ребенок явно видит мамино недовольство)
|
|
|
|
|
 |
azarijaНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 30.09.2010 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 18:53 |
|
|
Здравствуйте! У меня не очень большой опыт работы психолога. Помогите, пожалуйста, разрешить следующую ситуацию:
Мальчик, 6 лет. Из благополучной семьи, второй ребенок - залюбленный, избалованный. Дедушка с бабушкой живут рядом и все время посвящают внуку. Так вот, это чудесный мальчик в тихий час, засыпая, вытащил веревочку из спальных штанишек и закрутил вокруг шеи, завязав на узелок и благополучно заснул. Воспитатели ни сном, ни духом... После тихого часа он подошел к воспитателю с просьбой помочь развязать веревочку.... На шее странгуляционный след.... Весь персонал отпивается валерьянкой.... Посоветуйте, как разговаривать с мамой, как дальше работать с ребенком, и куда еще следует обратиться????
|
|
|
|
|
 |
LadyНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 23.10.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 19:28 |
|
|
добрый день! Хочу попросить совета у более опытных коллег - есть у нас в старшей группе мальчик, у него очень низкий уровень развития познават процессов,воспитатели говорят,что он не успевает по программе,что все занятия проходят для него впустую,так как они идут вперёд,и не успевают просто восполнять его пробелы. Мама же уверена,что её ребёнок самый умный,что никаких проблем нет и хочет на год раньше отдать его в школу...но всем,кроме неё,понятно,что школьную программу он не потянет просто...и все в раздумьях - как это объяснить маме его??? она не хочет слышать и не воспринимает наших доводов,твёрдо стоит на своём..
|
|
|
|
|
 |
LadyНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 23.10.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 19:30 |
|
|
Христиночка писал(а): |
Lady может у вас есть скиньте пожалуйста, вы меня так в прошлый раз выручили.. |
у меня,к сожалению нет,если найдёте - поделитесь и со мной,пожалуйста!
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 20:12 |
|
|
Lady писал(а): |
добрый день! Хочу попросить совета у более опытных коллег - есть у нас в старшей группе мальчик, у него очень низкий уровень развития познават процессов,воспитатели говорят,что он не успевает по программе,что все занятия проходят для него впустую,так как они идут вперёд,и не успевают просто восполнять его пробелы. Мама же уверена,что её ребёнок самый умный,что никаких проблем нет и хочет на год раньше отдать его в школу...но всем,кроме неё,понятно,что школьную программу он не потянет просто...и все в раздумьях - как это объяснить маме его??? она не хочет слышать и не воспринимает наших доводов,твёрдо стоит на своём.. |
пригласить маму на консультацию и показать конкретные результаты работы ребенка с вашими комментариями (рисунок человека, копирование образца, графический диктант, корректурная проба и т.п., можно и при маме предложить ребенку составить рассказ по картинкам, найти 4-й лишний) Вообще, раньше 6,6 в школу не берут по закону
|
|
|
|
|
 |
ХристиночкаНачинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 30.10.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 20:26 |
|
|
Тропинка к своему я: Как сохранить психологическое здоровье дошкольников Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. У кого-нибудь есть????????
|
|
|
|
|
 |
In_the_OceanНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 03.11.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 20:56 |
|
|
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, начинашке! Я начала работать в самом конце октября. Как мне расписать то, что первые 1-1,5 месяца я только вхожу в суть дела (изучаю документацию, подбираю диагностический материал и проч), так вот, как это расписать в перспективном плане и в отчетах?
Ну, то, что я работаю не с сентября и первое время не провожу индивидуальные, да и вообще мало практики пока что. Проверка не придерется?
|
|
|
|
|
 |
In_the_OceanНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 03.11.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 21:00 |
|
|
А Хухлаеву видела тут: psihvobrazovani.ucoz там раздел есть Дошкольники и "Работа с детьми от 3 до 7 лет", Программа "Тропинка с своему "Я" психологические занятия для детей 3-4 лет (Хухлаева О.В.) можно скачать.
Простите, ссылку тут пока добавлять не могу, недавно зарегистрировалась.
|
|
|
|
|
 |
LadyНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 23.10.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 21:51 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Lady писал(а): |
добрый день! Хочу попросить совета у более опытных коллег - есть у нас в старшей группе мальчик, у него очень низкий уровень развития познават процессов,воспитатели говорят,что он не успевает по программе,что все занятия проходят для него впустую,так как они идут вперёд,и не успевают просто восполнять его пробелы. Мама же уверена,что её ребёнок самый умный,что никаких проблем нет и хочет на год раньше отдать его в школу...но всем,кроме неё,понятно,что школьную программу он не потянет просто...и все в раздумьях - как это объяснить маме его??? она не хочет слышать и не воспринимает наших доводов,твёрдо стоит на своём.. |
пригласить маму на консультацию и показать конкретные результаты работы ребенка с вашими комментариями (рисунок человека, копирование образца, графический диктант, корректурная проба и т.п., можно и при маме предложить ребенку составить рассказ по картинкам, найти 4-й лишний) Вообще, раньше 6,6 в школу не берут по закону |
Спасибо Вам большое!!! На следующей неделе так и поступлю (попрошу при маме выполнить задания),возможно,что этот наглядный пример убедит её в большей степени,чем наши беседы...
|
|
|
|
|
 |
Рина В.Пользователь
Сообщения: 69 Регистрация: 27.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 07:25 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Рина В. писал(а): |
Коллеги, как помочь маме и ребёнку в таком вопросе?
Девочка, на взгляд мамы, чрезмерно коммуникабельна - выходя на улицу, рассказывает без умолку всем подряд о том, что происходит в её семье и ближайшем окружении. Маму пугает такая болтливость дочери - и прохожие, и пассажиры в транспорте, и покупатели в магазине знают все их семейные дела. Убеждения, что так поступать некрасиво, не помогают.
Что нам делать? |
Сколько лет ребенку?может быть проблема стоит более широко-в том, что девочка в принципе особо не слушается маму?т.е. либо это детская непосредственность, которая свойственна дошкольникам (что на уме, то и на языке) либо непослушание со специальным намерением маму позлить (ведь ребенок явно видит мамино недовольство) |
жаклинн, Viktorovna!
Спасибо вам за отзывы! Я действительно подумаю над тем, что проблема и в маме тоже.
P.S. А девочке этой 5 лет.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 16:28 |
|
|
Lady писал(а): |
Viktorovna писал(а): |
Lady писал(а): |
добрый день! Хочу попросить совета у более опытных коллег - есть у нас в старшей группе мальчик, у него очень низкий уровень развития познават процессов,воспитатели говорят,что он не успевает по программе,что все занятия проходят для него впустую,так как они идут вперёд,и не успевают просто восполнять его пробелы. Мама же уверена,что её ребёнок самый умный,что никаких проблем нет и хочет на год раньше отдать его в школу...но всем,кроме неё,понятно,что школьную программу он не потянет просто...и все в раздумьях - как это объяснить маме его??? она не хочет слышать и не воспринимает наших доводов,твёрдо стоит на своём.. |
пригласить маму на консультацию и показать конкретные результаты работы ребенка с вашими комментариями (рисунок человека, копирование образца, графический диктант, корректурная проба и т.п., можно и при маме предложить ребенку составить рассказ по картинкам, найти 4-й лишний) Вообще, раньше 6,6 в школу не берут по закону |
Спасибо Вам большое!!! На следующей неделе так и поступлю (попрошу при маме выполнить задания),возможно,что этот наглядный пример убедит её в большей степени,чем наши беседы... |
Не за что! У меня тоже бывают такие мамочки, но как правило все таки на отдельной консультации с психологом (в отличие от беседы с воспитателями) они ведут себя иначе. Т.к. психолог все таки сторонний человек, лицо объективное. много раз бывало, что я говорила им тоже самое, что до этого воспитатели-и это воспринималось нормально. Расскажите ей о понятии готовности к школе, о том что должно быть развито у ребенка умение обобщать, координация глаза и руки, произвольность (работа по правилам) и т.д. И что именно вы подписываете первоклассникам карты. И что если мама сомневается в вашей объективности-она может протестировать ребенка в детской поликлинике (там работают медицинские психологи) или у другого специалиста (который скажет маме все тоже самое, что и вы) Главное доброжелательность, показать что вы-не враг, а наоборот действуете в интересах ребенка
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 17:18 |
|
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может знает кто. Из какой книги вот эта методика http://www.psylist.net/praktikum/00305.htm
Или подскажите другую.
Вроде Захаров в своих книгах дает только опросник по страхам конкретным...
Мне нужен опросник для воспитателей, который будет заполняться ими 1 раз в месяц на всех детей. Это связано с тем, что у нас сад-эксперимент площадка по поведению в ЧС. И мне в ней надо следить, чтобы у детей не повшался уровень тревожности из-за занятий педагогов. Естесственно, я не буду индивидуально каждый месяц обследовать всех детей, воспитатели будут заполнять опросники каждый месяц. Беда в том, что нужны все данные об используемом тесте,опроснике, т.е. кто и когда разработал, как опробировал (валидность использования доказать)...а я то-то никак не найду...
|
|
|
|
|
 |
s_v_e_taПользователь
Сообщения: 39 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 22:55 |
|
|
Девочки! Я очень часто читаю о просьбе прислать уже готовые коррекционные занятия по развитию психических познавательных процессов. Я работаю с 2003 г. психологом в детском саду и не встречала подобного, чтобы можно было применить достойно.
Мне даже Шорохина не помогала, хотя материалл ОТЛИЧНЫЙ, кое что беру.
Ведь в группе по коррекции максимум 6 чел., и у кого-то уровень развития низкий, у кого-то ниже среднего.
Мне приходится самой из разных источников составлять занятия, обкладываюсь книгами и пишу по структуре которую наметила именно для этой группы с учетом индивидуальных особенностей каждого.
Конечно, скажу я вам, это настоящий дурдом.
Времени не хватает катастрофически.
Но наши проверяющие так и говорят: чтож вы всех под одну гребенку......
А я так мечтаю, найти уже готовые......если у кого есть поделитесь......
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 23:16 |
|
|
s_v_e_ta писал(а): |
Девочки! Я очень часто читаю о просьбе прислать уже готовые коррекционные занятия по развитию психических познавательных процессов. Я работаю с 2003 г. психологом в детском саду и не встречала подобного, чтобы можно было применить достойно.
Мне даже Шорохина не помогала, хотя материалл ОТЛИЧНЫЙ, кое что беру.
Ведь в группе по коррекции максимум 6 чел., и у кого-то уровень развития низкий, у кого-то ниже среднего.
Мне приходится самой из разных источников составлять занятия, обкладываюсь книгами и пишу по структуре которую наметила именно для этой группы с учетом индивидуальных особенностей каждого.
Конечно, скажу я вам, это настоящий дурдом.
Времени не хватает катастрофически.
Но наши проверяющие так и говорят: чтож вы всех под одну гребенку......
А я так мечтаю, найти уже готовые......если у кого есть поделитесь...... |
Я тоже сама составляю на основе Шарохиной, Арцишевской, Катаевой и других источников. Сложновато конечно, но те занятия что есть мне не оч нравится..в них нет какой то системы что ли, нет усложнения от простого к сложному-просто идут комбинации разных игр и упражений..
|
|
|
|
|
 |
|
|