Автор |
Сообщение |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 20:42 |
|
|
милада писал(а): |
купила такой набор. а вот ковролин придется заказывать. у них только 1м на 2м куски. вот по этому тел в москве 514 8626
а в питере 295 10 20 |
Дайте пожалуйста ссылку, где купили,очень хочется посмотреть!
|
|
|
|
|
 |
natka27Начинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 15.11.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:58 |
|
|
девочки, у кого есть что - нибудь по теме: "Эмоциональное развитие старших дошкольников" пришлите на voronova-natka@mail.ru
мне защищаться на категорию на этой неделе по этой теме, а найти ничего не могу!!! заранее спасибо!
[/quote]
|
|
|
|
|
 |
СаулеНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 17.11.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 16:22 |
|
|
Здравствуйте, коллеги! Я работаю педагогом-психологом только третью неделю! Этим летом закончила институт и не имею ни малейшего опыта работы!Не знаю с чего начать! Просветите пожалуйста насчет документации для начала!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 16:58 |
|
|
Все вопросы -ответы здесь:
|
|
|
|
|
 |
Кристинка :)Начинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 18:41 |
|
|
Всем большое здравствуйте. Работаю второй месяц. девочку переводят в логопедический сад, необходимо написать психолого - педагогическую характеристику, подскажите, плиз, как это делается...
Хочу с девочкой провести по Павловой - Руденко работу, чтоб хоть какое то представление о ребёнке иметь, ну и конечно в группу походить, понаблюдать и непосредственно с ней пообщаться. Воспитетель на группе новый, совсем плохо знает ребёнка, практически не знает, и спросить о ней не у кого.
Последний раз редактировалось: Кристинка :) (Пт Ноя 19, 2010 09:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 20:12 |
|
|
По какому-то Питерскому каналу (попала случайно, щелкая пультиком) передавали интервью работника издательства учебной литературы, он сказал, что после НГ выйдет полный справочник нормативки для психологов образования с комментариями.
Меня Волнует 3 вопроса:
1. Как Вы думаете, насколько он , действительно будет пользоваться спросом?
2. будет ли зависеть покупаемость книги от ее цены??
3. Купили бы Вы себе такую книгу, чтобы все требуемые нормативки были под рукой - и для проверок , и для себя лично?
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Ноя 17, 2010 21:32), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 21:19 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Меня Волнует 3 вопроса: |
1. Спрос наверно будет небольшим,в последнее время поняла,что многие психологи не желают просвещаться в данном вопросе,какая-то пассивность, тк смирились с позицией так сказало руководство,опять же о часах присутственных (сужу по нашему городу).
2. Опять же зависит от самого психолога,вкладывает ли он деньги в свое саморазвитие,в свою работу.
3. Обязательно куплю,пусть в интернете много всего есть,у меня и книжка с нормативами по нашему городу есть,не помешает! Те же вопросы к Вам?!И к остальным коллегам...
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 21:26 |
|
|
Я бы купила обязательно, думаю, что , чем просто копить бумажки нормативок по работе и складировать их стопками, лучше, пусть стоит на полке книжка, в которой есть все. И для проверок спокойнее - вот , смотрите, все есть , все на месте. И для себя - особенно, комментарии нужны.
Я посчитала, у меня нормативок что-то около 52 штук документов, которые обязательно должны быть в кабинете. Листочки постоянно треплются.
САМОЕ ВАЖНОЕ - дать руководству книгу для убедительности - гораздо солиднее, чем какую-то непонятную бамажку, книге - веры больше.
Буду очень ждать ее выхода, коллеги нашего куста тоже очень интересовались - проверки спрашивают, а не все в интернете могут найти и использовать правильно. Договорились, что будем брать оптом партию на всех.
|
|
|
|
|
 |
МарикитаПользователь
Сообщения: 35 Регистрация: 24.11.2008 Откуда: Санкт - Петербург
|
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 23:22 |
|
|
Поделитесь пожалуйста, кто в каком направлении работает?
Вы больше работаете с познавательной сферой или с эмоционально - личностной?
У меня столько деток с нарушениями в эмоционально - личностной сфере, что совершенно не хватает времени на индивидуальные занятия для развития психических процессов. А пдгрупповые занятия я провожу на развитие коммуникативных навыков.
Я работаю всего несколько месяцев и поэтому не знаю - насколько такой подход правильный, что я работаю только в данном направлении.
И еще вопрос - как кто работает с агрессией, со страхами?
Я рисую с детками, леплю, сочиняем истории... Но я чувствую, что для некотырых детей этого недостаточно и динамики не наблюдается - может кто поделится методиками...
А еще вопрос по поводу одного мальчика 6-ти с половиной лет - и дома и в садике рисует только монстров и страшные картинки скелетов с зубами и все в таком духе - в детском саду ведет себя агрессивно, не любит праздники, и по его словам - терпеть не может, когда улыбаются и рисовать улыбку. Страхов и повышенной тревожности не выявляется... Мама считает, что все в порядке и такие рисунки тоже нормой - говорит, что дома в поведении ее ничего не беспокоит.
Вообщем - не знаю, на что должна быть направленна работа в таком случае?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 23:28 |
|
|
Приоритеты Вы вправе выбирать сами.
У меня во главе угла логопаты и подготовишки по познавалке, э/вол беру индивидуально.
Просто у логопатов завал по когнитиву, а у подготовишек - графомоторика, память, внимание, зрительно/моторная.
По ходу занятия вставляю динам. паузы на эм/волевую
|
|
|
|
|
 |
katoНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 22.10.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 09:55 |
|
|
Доброго времени суток, всем жителям форума!
Вот и я решила задать вопрос. Как и многие, только начинаю свой профессиональный путь (в д/с). И у меня возник вопрос, как и что делать? В одной группе мальчик (подготовишка) в саду пару месяцев, вывели и другого сада. Сначала вел себя обособленно, почти постоянно у окна, молча. Психомоторное развитие и произвольность на низком уровне (Керн-Йерасик, корректурная проба). Сейчас воспитатели за голову хватаются. Устраивает истерики, может упасть на землю/пол и лежать/биться, не слушает, упрямиться, не пойду, не хочу, не буду, дергает детей, пытается убегать из сада. Говорят в прошлом саду в сон час демонстрировал гениталии. Стоят на учете у психоневролога. Мама вроде готова работать, но сама ужне не знает что делать, обошли уже всех врачей. Заведущая, дефектолог, предполагает наличие пихических отклонений. Говорит пока не буду говорить, посмотрим сойдуться ли мои и её предположения. С чего начать не знаю. Первое конечно хочу пообщаться с мамой и получить согласие на исследование и посмотреть э/в сферу. Может подскажете какие методики можно использовать.
И второй мальчик в младшей группе по словам воспитателя не слышит инструкций (не понятно действительно не слышит или не хочет) не контактирует с детьми и взрослыми, с игрушками не играет просто хватает что привлекло, даже со стола воспитателя предметы и просто с ними бегает, так же были попытки убежать из сада на прогулке. Что в этом случае мне нужно делать. Прошу прощения если не увидела похожие темы. К сожалению опыта нет и очень хочется не навредить и получить правильную информацию. Спасибо всем за отклик.
|
|
|
|
|
 |
anfisaasНачинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 26.09.2008
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 13:13 |
|
|
Коллеги помогите ! Прохожу аттестацию, кто писал программу дайте посмотреть. И вообще как вы аттестовываетесь
|
|
|
|
|
 |
LadyНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 23.10.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 15:38 |
|
|
всем добрый день))) и снова я за советом к более опытным коллегам... сегодня воспитатель подошла с просьбой посмотреть девочку одну,которая очень часто говорит и рассказывает др детям о сексуальной жизни взрослых, и тут ещё недавно пришла мамочка др ребёнка и с огромными глазами сообщила воспитателю,что на вопрос "Чем в садике занимались?",её сын ответил "А нам ... про секс рассказывала",вплоть даже до того,какие позы и как там всё происходит...воспитатель требует немедленно что-то предпринять... конечно,тут родителей нужно на консультацию приглашать,а с ребёнком говорить нужно? как вообще к теме этой подойти,что с родителями,что с ребёнком??? буду признательна за любые советы и рекомендации!!!
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 19:05 |
|
|
"воспитатель требует немедленно что-то предпринять"-объяснить ей, что волшебной палочки у вас нет и вы не скорая помощь что бы "прям немедленно". Мне кажется правильно вы хотите начать с разговора с мамой и с эмоц-волевой сферы. тут надо и особенности семейного воспитания понять, и особенности личности ребенка (Демонстративность? желание привлечь к себе сверстников такими "темами"? недостаточное внимание уделяют родители и ребенок проводит время перед телевизором в одиночестве? и т.п.) посмотреть, как девочка ведет себя в группе. и еще -а вдруг этот мальчик нафантазировал??? это тоже ведь нельзя исключать..
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 19:08 |
|
|
kato писал(а): |
Доброго времени суток, всем жителям форума!
Вот и я решила задать вопрос. Как и многие, только начинаю свой профессиональный путь (в д/с). И у меня возник вопрос, как и что делать? В одной группе мальчик (подготовишка) в саду пару месяцев, вывели и другого сада. Сначала вел себя обособленно, почти постоянно у окна, молча. Психомоторное развитие и произвольность на низком уровне (Керн-Йерасик, корректурная проба). Сейчас воспитатели за голову хватаются. Устраивает истерики, может упасть на землю/пол и лежать/биться, не слушает, упрямиться, не пойду, не хочу, не буду, дергает детей, пытается убегать из сада. Говорят в прошлом саду в сон час демонстрировал гениталии. Стоят на учете у психоневролога. Мама вроде готова работать, но сама ужне не знает что делать, обошли уже всех врачей. Заведущая, дефектолог, предполагает наличие пихических отклонений. Говорит пока не буду говорить, посмотрим сойдуться ли мои и её предположения. С чего начать не знаю. Первое конечно хочу пообщаться с мамой и получить согласие на исследование и посмотреть э/в сферу. Может подскажете какие методики можно использовать.
И второй мальчик в младшей группе по словам воспитателя не слышит инструкций (не понятно действительно не слышит или не хочет) не контактирует с детьми и взрослыми, с игрушками не играет просто хватает что привлекло, даже со стола воспитателя предметы и просто с ними бегает, так же были попытки убежать из сада на прогулке. Что в этом случае мне нужно делать. Прошу прощения если не увидела похожие темы. К сожалению опыта нет и очень хочется не навредить и получить правильную информацию. Спасибо всем за отклик. |
По первому случаю: "Стоят на учете у психоневролога"-Возьмите медицинскую карту и посмотрите диагноз психоневролога. Зачем изобретать велосипед, если возможно он уже изобретен?
|
|
|
|
|
 |
Vita NovaПользователь
Сообщения: 107 Регистрация: 06.05.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 20:16 |
|
|
Коллеги, добрый вечер! у меня назрел такой вопрос для тех кто работает с методикой экспресс-диагностики по Павловой, Руденко. Как вы считаете можно ли в некоторых случаях ставить 1.5 балла (когда до 2 баллов ребенок не дотягивает, но все же лучше чем на 1 балл)? очень актуальный вопрос для меня на сегодняшний момент....
|
|
|
|
|
 |
alenushkaПользователь
Сообщения: 68 Регистрация: 24.10.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 20:45 |
|
|
девочки! я разочаровалась в работе с родтелями. они обащаются за консультацией - но совершенно ничего не хотят делать, заниматься с детьми. в средней группе мальчик с явной агрессией - жалуются воспитатели и дети. мамаша все выслушала с кротким выражеием лица. мол все делаю.и гуляем и читаем. у нее 2реб девочка - спокойная а с сыном она возится не хочет. даю рекомендации.памятки. тут реб заболевает - не ходит в ДС. мама его пришла - вот мол как раз дите дома - будем заниматься играть и т.д. а потом от воспитателя я узнаю что мамаша сплавила больного ребенка бабушке в деревню. получается она мне врала? как быть? зачем ходить к психологу за советами если сам ничего не делаешь и ничего не пытаешься изменить?
тогда вся моя работа с ребенком коту под хвост? работаеш в пустоту?
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:16 |
|
|
Vita Nova писал(а): |
Коллеги, добрый вечер! у меня назрел такой вопрос для тех кто работает с методикой экспресс-диагностики по Павловой, Руденко. Как вы считаете можно ли в некоторых случаях ставить 1.5 балла (когда до 2 баллов ребенок не дотягивает, но все же лучше чем на 1 балл)? очень актуальный вопрос для меня на сегодняшний момент.... |
а вы не заморачивайтесь с этими баллами, старайтесь сделать качественный анализ. Ведь в принципе балловый результат не так важен-17 баллов в итоге или 15...важно посмотреть какие именно трудности у ребенка.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:20 |
|
|
alenushka писал(а): |
девочки! я разочаровалась в работе с родтелями. они обащаются за консультацией - но совершенно ничего не хотят делать, заниматься с детьми. в средней группе мальчик с явной агрессией - жалуются воспитатели и дети. мамаша все выслушала с кротким выражеием лица. мол все делаю.и гуляем и читаем. у нее 2реб девочка - спокойная а с сыном она возится не хочет. даю рекомендации.памятки. тут реб заболевает - не ходит в ДС. мама его пришла - вот мол как раз дите дома - будем заниматься играть и т.д. а потом от воспитателя я узнаю что мамаша сплавила больного ребенка бабушке в деревню. получается она мне врала? как быть? зачем ходить к психологу за советами если сам ничего не делаешь и ничего не пытаешься изменить?
тогда вся моя работа с ребенком коту под хвост? работаеш в пустоту? |
То, что зависело от вас-дать консультацию-вы сделали. Вы же не можете забрать этого ребенка к себе домой и воспитывать его, правильно?
|
|
|
|
|
 |
Vita NovaПользователь
Сообщения: 107 Регистрация: 06.05.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:39 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Vita Nova писал(а): |
Коллеги, добрый вечер! у меня назрел такой вопрос для тех кто работает с методикой экспресс-диагностики по Павловой, Руденко. Как вы считаете можно ли в некоторых случаях ставить 1.5 балла (когда до 2 баллов ребенок не дотягивает, но все же лучше чем на 1 балл)? очень актуальный вопрос для меня на сегодняшний момент.... |
а вы не заморачивайтесь с этими баллами, старайтесь сделать качественный анализ. Ведь в принципе балловый результат не так важен-17 баллов в итоге или 15...важно посмотреть какие именно трудности у ребенка. |
Это все понятно, но когда стоит вопрос о том посылать ребенка на комиссию или нет, все же важно, я думаю......
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:47 |
|
|
Vita Nova писал(а): |
Viktorovna писал(а): |
Vita Nova писал(а): |
Коллеги, добрый вечер! у меня назрел такой вопрос для тех кто работает с методикой экспресс-диагностики по Павловой, Руденко. Как вы считаете можно ли в некоторых случаях ставить 1.5 балла (когда до 2 баллов ребенок не дотягивает, но все же лучше чем на 1 балл)? очень актуальный вопрос для меня на сегодняшний момент.... |
а вы не заморачивайтесь с этими баллами, старайтесь сделать качественный анализ. Ведь в принципе балловый результат не так важен-17 баллов в итоге или 15...важно посмотреть какие именно трудности у ребенка. |
Это все понятно, но когда стоит вопрос о том посылать ребенка на комиссию или нет, все же важно, я думаю...... |
Расскажите подробнее, какой возраст ребенка и по каким методикам "нули"
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:48 |
|
|
и какой итоговый балл у вас получается. В общем, напишите полностью результаты-и я смогу вам дать какую-то обратную связь, я тоже по этой диагностике работаю
|
|
|
|
|
 |
Vita NovaПользователь
Сообщения: 107 Регистрация: 06.05.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:55 |
|
|
4-5, очень плохая дикция, коробка форм-провально, пытается силой их впихнуть, лабиринты - тоже никак, разрезные картинки - хорошо, матрешка - спорно 1 или 2, на что это похоже?-0, память-норма. точнее не вспомню. даже с полбаллами получился низкий уровень.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 22:11 |
|
|
тут важен точный возраст ребенка, если ему только исполнилось 4 то на начало года может быть и низкий уровень по диагностике, тем более что проблемы с речью-это всегда сказывается на уровне ребенка, если ему уже почти 5-то все серьезнее. Мышление, общую осведомленность не помните? во время обследования как себя вел? много отвлекался? к сожалению на основе этой диагностике сложно сделать однозначный вывод-просто низкий уровень у ребенка или зпр. Хорошо бы посмотреть на этого ребенка на его занятиях в д.с.-если сильно отвлекается, быстро утомляется, нет интереса к занятиям, проблемы с поведением -это тоже звоночки ЗПР
|
|
|
|
|
 |
katrenНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 17.11.2009 Откуда: Балашиха
|
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 22:49 |
|
|
Добрый вечер,девочки есть ли у кого нибудь программа на год по сказкотерапии возраст 3-4; 5-6 лет. Поделитесь пожалуйста сроки горят!
|
|
|
|
|
 |
|
|