Автор |
Сообщение |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 20:59 |
|
|
manyla писал(а): |
Девочки, всех с праздником!!! И естественно как у новичка у меня вопрос))! Поделитесь пожалуйста, на ставку психолога надо проводить абсолютно со всеми садовыми группами развивающие занятия + коррекционные индивидуальные или групповые с детьми из группы риска, подготовишки и по запросу??? Или надо упор делать на что то одно!!!!??? Почему спросила? Потому что мне нормально заведующая не выделила время для занятий и честно я потерялась брать всех или только сложных детей((( |
Работайте, исходя из того, что:
1. нельзя объять не объятное
2. лучше сделать меньше, но лучше
3. удели внимание более проблемным моментам
Зачем проводить занятия со всеми детьми, если во первых для этого нет времени, а во вторых им итак хватает нагрузки в саду и занятий дома. то есть развивающие занятия не окажут значимого влияния на их уровень. А вот сложные дети без вас точно завязнут. Рассчитайте, сколько человек вы реально сможете охватить, составьте план работы и подпишите его у заведующей. П.С. а то что надо на ставку-ни в одном документе не указано, все работают по разному...И вот вам для примера-у логопеда на ставку 12 человек (коррекция речи)..а у вас же помимо занятий с детьми еще куча всего.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 21:00 |
|
|
manyla писал(а): |
Девочки, всех с праздником!!! И естественно как у новичка у меня вопрос))! Поделитесь пожалуйста, на ставку психолога надо проводить абсолютно со всеми садовыми группами развивающие занятия + коррекционные индивидуальные или групповые с детьми из группы риска, подготовишки и по запросу??? Или надо упор делать на что то одно!!!!??? Почему спросила? Потому что мне нормально заведующая не выделила время для занятий и честно я потерялась брать всех или только сложных детей((( |
manyla
Посмотрите здесь:
|
|
|
|
|
 |
ЖаклиннПользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 06.11.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 21:28 |
|
|
Поздравляю Вас всех с праздником!Желаю всем психического и физического здоровья!Пусть в Вашем внутреннем мире царит Гармония!
|
|
|
|
|
 |
manylaНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 28.07.2010 Откуда: Россия
|
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 23:05 |
|
|
Цитата: |
Работайте, исходя из того, что:
1. нельзя объять не объятное
2. лучше сделать меньше, но лучше
3. удели внимание более проблемным моментам
Зачем проводить занятия со всеми детьми, если во первых для этого нет времени, а во вторых им итак хватает нагрузки в саду и занятий дома. то есть развивающие занятия не окажут значимого влияния на их уровень. А вот сложные дети без вас точно завязнут. Рассчитайте, сколько человек вы реально сможете охватить, составьте план работы и подпишите его у заведующей. П.С. а то что надо на ставку-ни в одном документе не указано, все работают по разному...И вот вам для примера-у логопеда на ставку 12 человек (коррекция речи)..а у вас же помимо занятий с детьми еще куча всего. Улыбаюсь, шучу
|
Viktorovna, спасибо Вам за помощь))
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 00:06 |
|
|
Девочки с праздником! Если бы не форум, не узнала бы!!! сижу на болничном с сыном! и так отстала от жизни....
|
|
|
|
|
 |
manylaНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 28.07.2010 Откуда: Россия
|
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 17:53 |
|
|
Уважаемые коллеги, я конечно извиняюсь за наглость, а у кого есть уже готовые коррекционные программы по работе с "группами риска"? Поделитель пожалуйста, мой адрес manyla_100@mail.ru
Или хотя бы поделитесь как самостоятельно написать.
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 19:15 |
|
|
Девочки, кто с таким сталкивался: ребенок девочка 4,2 в саду молчит дома выговаривается с полна и так 2 года которые она ходит в садик. До садикового возраста росла без общения с детьми, с чужими взрослыми тоже не общалась. Нашла как найти с ней контакт, собираем с ней пазлы она отвечает мне кивками "да", "нет". А говорить не то, что говорить, она дышать боится. У нее с собой всегда собачка , спрасила как зовут она мне так и не ответила. За то дома бабушке рассказала все, что мы собирали пазл, что ей очень понравилась тетя и занятия такие. Как думаете, так и продолжать совместную деятельность пока не почувствует безопасность?
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 19:50 |
|
|
девочки подскажите как поступить
Сегодня приходила мама с сыно, мальчик не хочет ходить в сад, вплоть до истерик падает напол и орет, дома бегают за ним по всей квартире что бы одеть и отвести. Ребенок ходил всего дней 7 из них дня 4 с удовольствием, после в группе нянечка на орала на кого-то, ребенок испугался и после начал ходить с истериками, заболел болел долго и вот опять выходит. Сама чера видела, ребенок последний сидел за столом что-то пил, нянячка на него начала орать долго ли ты еще сидеть тут будешь, я в шоке была. Вот думаю к кому подойти или к воспитателю, хотя она сама все слышала и ноль рекции или к методисту, так как завы нету сейчас. Что вы мне посоветуете?????? А то и помочь хочется и виноватой тоже не хочется быть. Многие родители жалуютсяя на нее
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 20:26 |
|
|
вероничечка писал(а): |
девочки подскажите как поступить
Сегодня приходила мама с сыно, мальчик не хочет ходить в сад, вплоть до истерик падает напол и орет, дома бегают за ним по всей квартире что бы одеть и отвести. Ребенок ходил всего дней 7 из них дня 4 с удовольствием, после в группе нянечка на орала на кого-то, ребенок испугался и после начал ходить с истериками, заболел болел долго и вот опять выходит. Сама чера видела, ребенок последний сидел за столом что-то пил, нянячка на него начала орать долго ли ты еще сидеть тут будешь, я в шоке была. Вот думаю к кому подойти или к воспитателю, хотя она сама все слышала и ноль рекции или к методисту, так как завы нету сейчас. Что вы мне посоветуете?????? А то и помочь хочется и виноватой тоже не хочется быть. Многие родители жалуютсяя на нее |
у вас ситуация почти как у меня. у детей никогда не будет норм адаптации, если они боятся своих воспитателей. Это кадровый вопрос " многие родители жалуются на нее"-родители должны добиваться смены воспитателей или няней-это их право.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 20:30 |
|
|
ЕленаВалерьевна писал(а): |
Девочки, кто с таким сталкивался: ребенок девочка 4,2 в саду молчит дома выговаривается с полна и так 2 года которые она ходит в садик. До садикового возраста росла без общения с детьми, с чужими взрослыми тоже не общалась. Нашла как найти с ней контакт, собираем с ней пазлы она отвечает мне кивками "да", "нет". А говорить не то, что говорить, она дышать боится. У нее с собой всегда собачка , спрасила как зовут она мне так и не ответила. За то дома бабушке рассказала все, что мы собирали пазл, что ей очень понравилась тетя и занятия такие. Как думаете, так и продолжать совместную деятельность пока не почувствует безопасность? |
А мед. диагноза у нее никакого нет? не аутизм? может родители скрывают что...
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 20:33 |
|
|
Она сначала хотела с нянечкой сама поговорить, но я ей сказала что не надо так как по практике других садов детям становятся еще хуже, правда не знаю что с ним там делают но вплоть того что ребенок закрывает ладошками рот и говорит чтто мне запретили говорить кошмаррррр.
Вот думаю наверно лучше к методисту подойти с этим вопросом чем к воспитателю, все равно передаст
КАК БЫ ВЫ ПОСТУПИЛИ???????????????
|
|
|
|
|
 |
Vita NovaПользователь
Сообщения: 107 Регистрация: 06.05.2010
|
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 21:44 |
|
|
по поводу злющей няньки. похожая ситуация была в группе, куда ходил мой сын. однажды он мне дома сказал, что его запирали одного в туалетной комнате, чтобы он не орал. ему было тогда 4 года. он закатил истерику на улице и воспитатель привела его в группу, сказав няне "раздевай его". и ушла. а он продолжал орать от обиды. тогда она его заперла в туалете "чтобы успокоился", даже не раздев. ребенок конечно же не успокоился, а наоборот начал орать еще громче, так как испугался.
Я, узнав об этом, пришла разговаривать с воспитателем. Я сказала ей, чтобы нянечка не пыталась даже воспитывать моего ребенка, тем более, что воспитательную работу ей не оплачивают. И еще сказала, что если еще раз такое повториться, мне придется разговаривать с заведующей. К моему сыну она больше даже не подходила, а вот другие дети продолжали терпеть ее "заботу". В конце концов одна смелая мамаша пошла напрямую к заведующей, сказав "если не уберете ее по хорошему, мы уберем ее по плохому!!!!". Няню вместе с ее воспитательными методами перевели на другую группу.
Я к чему это все говорю, родители имеют право добиваться нормального отношения к своему ребенку. И если они правы, это сделать не сложно.
|
|
|
|
|
 |
НюсёкНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 23:29 |
|
|
Доброй ночи коллеги, подскажите пожалуйста адрес общей почты, половину перерыла и так не нашла. Очень полезная там информация, но не записала адрес и забыла. Спасибо заранее!
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 09:23 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
ЕленаВалерьевна писал(а): |
Девочки, кто с таким сталкивался: ребенок девочка 4,2 в саду молчит дома выговаривается с полна и так 2 года которые она ходит в садик. До садикового возраста росла без общения с детьми, с чужими взрослыми тоже не общалась. Нашла как найти с ней контакт, собираем с ней пазлы она отвечает мне кивками "да", "нет". А говорить не то, что говорить, она дышать боится. У нее с собой всегда собачка , спрасила как зовут она мне так и не ответила. За то дома бабушке рассказала все, что мы собирали пазл, что ей очень понравилась тетя и занятия такие. Как думаете, так и продолжать совместную деятельность пока не почувствует безопасность? |
А мед. диагноза у нее никакого нет? не аутизм? может родители скрывают что... |
Да нет диагноза. Девченка умненькая,в глаза смотрит. Говорят ее мальчик побил потом ее перевели в другую группу. То есть психотравмирующий фактор+то что не было контактов с детьми ранее. Она говорит только с бабушкой и мамой. Её речь за два года первый раз услышали в саду когда бабушка на площадке с ней разговаривала. Бабушка говорит она приходит домой и все все рассказывает , что было в саду, что нянька и воспитатель чай пили, а они играли, что когда их воспитатель, то они занимаются, а когда другая воспитатель, то у них занятий нет. Вобщем из сада приходит и все выговаривает все что копится целый день.
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 09:35 |
|
|
Нюсёк писал(а): |
Доброй ночи коллеги, подскажите пожалуйста адрес общей почты, половину перерыла и так не нашла. Очень полезная там информация, но не записала адрес и забыла. Спасибо заранее! |
pcixol-111@mail.ru пароль:a312312
|
|
|
|
|
 |
НаталюсикНачинающий
Сообщения: 28 Регистрация: 11.09.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 15:37 |
|
|
Цитата: |
ЕленаВалерьевна писал(а):
Девочки, кто с таким сталкивался: ребенок девочка 4,2 в саду молчит дома выговаривается с полна и так 2 года которые она ходит в садик. До садикового возраста росла без общения с детьми, с чужими взрослыми тоже не общалась. Нашла как найти с ней контакт, собираем с ней пазлы она отвечает мне кивками "да", "нет". А говорить не то, что говорить, она дышать боится. У нее с собой всегда собачка , спрасила как зовут она мне так и не ответила. За то дома бабушке рассказала все, что мы собирали пазл, что ей очень понравилась тетя и занятия такие. Как думаете, так и продолжать совместную деятельность пока не почувствует безопасность?
А мед. диагноза у нее никакого нет? не аутизм? может родители скрывают что...
|
Такое поведение на аутизм не похоже. Продолжайте заниматься с девочкой, когда девочка немного раскрепостится, можно ввести еще детей. Как правило, со сверстниками дети легче вступают в контакт. Если есть возможность, чаще бывайте в группе, провацируйте её на игру.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 18:28 |
|
|
ЕленаВалерьевна писал(а): |
Девочки, кто с таким сталкивался: ребенок девочка 4,2 в саду молчит дома выговаривается с полна и так 2 года которые она ходит в садик. До садикового возраста росла без общения с детьми, с чужими взрослыми тоже не общалась. Нашла как найти с ней контакт, собираем с ней пазлы она отвечает мне кивками "да", "нет". А говорить не то, что говорить, она дышать боится. У нее с собой всегда собачка , спрасила как зовут она мне так и не ответила. За то дома бабушке рассказала все, что мы собирали пазл, что ей очень понравилась тетя и занятия такие. Как думаете, так и продолжать совместную деятельность пока не почувствует безопасность? |
Елена Валерьевна, я молодой специалист и могу конечно заблуждаться..но у меня почему то возникла такая идея. А если попробовать организовать взаимодействие психолог-ребенок-бабушка, возможно даже вне стен детского сада? Ведь если ребенок увидит ваше доброжелательное общение с бабушкой, то сможет больше вам доверять? то есть в детском саду у нее появится новая точка опоры- вы и ей возможно будет проще ?
|
|
|
|
|
 |
alenushkaПользователь
Сообщения: 68 Регистрация: 24.10.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 21:41 |
|
|
Дорогие коллеги!Подскажите пожалуйста.мальчик 4 года боится детских спектаклей. он в садике как то был на новогоднем спектакле - и там была такая сценка: принцу сказали не садись на пенек, а он сел и его похитила бабаяга. ребенок очень впечатлился"Зачем он сел?" и теперь не хочет посещать утренники. контакт тяжело найти. у него все "секрет". рисовать не хочет.
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 23:02 |
|
|
[
Елена Валерьевна, я молодой специалист и могу конечно заблуждаться..но у меня почему то возникла такая идея. А если попробовать организовать взаимодействие психолог-ребенок-бабушка, возможно даже вне стен детского сада? Ведь если ребенок увидит ваше доброжелательное общение с бабушкой, то сможет больше вам доверять? то есть в детском саду у нее появится новая точка опоры- вы и ей возможно будет проще ?[/quote]
Спасибо вам за отличную идею. Я конечно понимала, что бабушка = безопасность, но как-то не подумала бабушку задействовать. Тем более, что бабушка настроена на совместную работу. Каждое утро интересуется. Завтра же предложу =)
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 23:11 |
|
|
alenushka писал(а): |
Дорогие коллеги!Подскажите пожалуйста.мальчик 4 года боится детских спектаклей. он в садике как то был на новогоднем спектакле - и там была такая сценка: принцу сказали не садись на пенек, а он сел и его похитила бабаяга. ребенок очень впечатлился"Зачем он сел?" и теперь не хочет посещать утренники. контакт тяжело найти. у него все "секрет". рисовать не хочет. |
Мне кажется поработать с ситуацией, проиграть эту сцену с принцем(кукольный театр можно перчаточный), кстати баба яга игрушка тут не помешает, путь потрогает ее, пощупает. Проиграть ситуацию, чтоб малыш увидел, что с принцем ничего не случилось, "подружить" его с бабой ягой. Контакт установить с любимого занятия малыша. Спросите родителей, воспитателей чем любит ребенок заниматься. Моя девочка, например, очень любит пазлы, я купила красивый пазл с принцессой, она была очень рада и сразу же включилась в работу.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 23:39 |
|
|
Елена Валерьевна, не за что! Случай нетривиальный, я с похожим сталкивалась только один раз в своей жизни, когда еще была подростком. Видела девочку 5-лет, которая не разговаривала с незнакомыми людьми. Подробностей не знаю, но что интересно, ее мама сама работала психологом и не видела в этом проблемы (со слов мамы).
|
|
|
|
|
 |
Леди ВикторияНачинающий
Сообщения: 9 Регистрация: 28.08.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 23:40 |
|
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги! ВЫРУЧАЙТЕ!!! нужен раздаточный и демонстрационный материал по Шарохиной, средняя группа, пробовала скачать с общей почты - не получается: система не видит прикреплённых файлов(((
zachetka2011@mail.ru
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА!!!
|
|
|
|
|
 |
АллаРудПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 25.08.2009
|
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 08:50 |
|
|
Девочки, а проводите ли вы с воспитателями какие-нибудь минутки релаксации?! Поделитесь?!
Я как-то встречала такую релаксацию, когда просят представить ребенка, ... его обнимают, ласкают... точно не помню... а в итоге - ребенок - это сам воспитатель или родитель (если с родителями проводится...). В общем, нужно вспомнить себя в детстве, свои чувства, эмоции...
Очень понравилось это упражнение, но не могу сейчас его найти. Нет ли у вас чего-нибудь подобного? Очень надо!!! Верю в то, что на этом замечательном форуме мое сообщение не останется без ответа!!!!!!!!
Ответ можно в общую почту (думаю, никто не обидится) или на мой адрес Alla_poljnaсобачкаrambler.ru[i][color=darkblue][/color][/i]
|
|
|
|
|
 |
GuraНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 23.09.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 09:21 |
|
|
Девочки, HELP! У Кого есть книга ""Главное чудо света" автор Юдин" Будьте добры скиньте на общую почту!!!
|
|
|
|
|
 |
АллаРудПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 25.08.2009
|
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 09:36 |
|
|
[i]"Кто ищет, тот всегда найдет!" Только написала сообщение, и, представьте, нашла то, что искала!!! Если кому интересно, могу поделиться!!!
Но вопрос - "Девочки, а проводите ли вы с воспитателями какие-нибудь минутки релаксации?! Поделитесь?!" - остается в силе. Очень интересно узнать!!! [i]
|
|
|
|
|
 |
|
|