Автор |
Сообщение |
StafПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 08.08.2008
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 16:13 |
|
|
маррргарита писал(а): |
Недавно проводила одительское собрание "Психологическое здоровье детей" могу поделиться. |
Было бы хорошо, если бы поделились. Пожалуйста.
|
|
|
|
|
 |
StafПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 08.08.2008
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 16:22 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Показатели психического здоровья Эмоциональное состояние положительное-тогда 3 балла неустойчивое -2 балла отрицательное-1 балл
Социальные контакты с детьми..................................................
.....................................................................................................
....................................................................................................
А. Остроухова. Как измерить адаптацию.// Обруч, №3, 2000 г |
Интересная информация. Коротко, ясно и полезно
|
|
|
|
|
 |
lelya =)Пользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Московская область
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 18:02 |
|
|
Девочки помогите пожалуйста новичку Улыбаюсь, шучу Работаю в садике всего месяц и столкнулась с такой проблемой, ко мне стали приходить родители на консультацию без предупреждения Заходят в кабинет со словами - "а я к вам за советом")) Конечно у меня в графике работы есть консультативные часы. И приходят они как раз в это время. Но я же не подготовленная совсем. Ведь наверно должна существовать какая то бумажка - запрос. Как он выглядит? И вобще как у вас это проходит?
у меня подобная ситуация,я на собраниях говорила, чтобы оставляли заявку с временем и приблизительной темой для запроса у воспитателей,что бы заранее въехать в тему,подготовиться...Если это упущено,то лучше сказать типо: "тема не простая,надо подумать, подготовиться,понаблюдать за ребенком" и назначить конс.в другое время,тем самым дадите себе время на подготовку...если конечно эта проблема может ждать...
|
|
|
|
|
 |
lelya =)Пользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Московская область
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 18:11 |
|
|
Девочки,зава попросила за выходные оформить "тренинг для воспитателей по оптимизации процесса адаптации",чесно говоря не очень понимаю что это такое,им для проверки надо документацию в порядок привести,может у кого есть что подобное.скиньте плиз на общую почту..
|
|
|
|
|
 |
маррргаритаПользователь
Сообщения: 42 Регистрация: 20.09.2009
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 19:41 |
|
|
евочки,зава попросила за выходные оформить "тренинг для воспитателей по оптимизации процесса адаптации",чесно говоря не очень понимаю что это такое,им для проверки надо документацию в порядок привести,может у кого есть что подобное.скиньте плиз на общую почту..
Непонятно, адаптации чего??
|
|
|
|
|
 |
Vita NovaПользователь
Сообщения: 107 Регистрация: 06.05.2010
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 20:11 |
|
|
Viktorovna, спасибо, хоть что-то, от чего можно оттолкнуться)))
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 20:44 |
|
|
вероничечка писал(а): |
Viktorovna
спасибо еще вопрос
каждый день баллы суммируются или например через 15 дней и мы выщитываем что то я все равно не поняла |
первый раз вы подсчитываете баллы через месяц ( напр ребенок ходит в сад с 1 сентября-1 октября вы "измеряете" адаптацию), второй раз-через 5 месяцев и потом через 9 мес. нам сказали так делать
Последний раз редактировалось: Viktorovna (Сб Дек 04, 2010 20:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 20:46 |
|
|
Staf писал(а): |
Viktorovna писал(а): |
Показатели психического здоровья Эмоциональное состояние положительное-тогда 3 балла неустойчивое -2 балла отрицательное-1 балл
Социальные контакты с детьми..................................................
.....................................................................................................
....................................................................................................
А. Остроухова. Как измерить адаптацию.// Обруч, №3, 2000 г |
Интересная информация. Коротко, ясно и полезно |
рада помочь
|
|
|
|
|
 |
акуленаПользователь
Сообщения: 71 Регистрация: 15.12.2009 Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 21:01 |
|
|
Vita Nova писал(а): |
латерализация, не вполне понимаю что тут имеется в виду |
у нас на ПМПК города "требуют" определить ведущую руку, ногу, ухо, и глаз.
|
|
|
|
|
 |
m_i_l_aНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 04.07.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 21:05 |
|
|
Цитата:
У меня есть программа по формированию адекватной самооценки посредством сказкотерапии (правда для старшего дошкольного возраста), часть сказок там как раз направлена на работу с неуверенными в себе детьми.
Сауле пожалуйста, скиньте и мне программку mila.lev@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 21:37 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
gestaltistka, хотела уточнить. Это семья опекунов или приемная семья? В этих статусах есть разница! |
ОПЕКУНЫ! В том-то и дело!
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 21:41 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Медсестра имеет право написать направление на обследование у психоневролога...может тогда начать с этого? |
Он и так в санаторий ездит постоянно психоневрологический...
Они явно динамят все направления, рекомендации и прохождение комиссий. Опекун в том состоянии, что постоянно говорит о том, что всюду мальчика пинают, в школу его не возьмут, будет в детдоме, а потом сразу в тюрьму... Непонятно одно, на кой чёрт брали, если не хотят с ним заниматься и вырастить человека! Судя по всему, с ним не играют, не гуляют, одна мечта - сбагрить куда-нибудь, чтобы у остыльных была забота о нём.
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 21:44 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
такое ощущения, что он детский сад воспринимает как детский дом? где каждый сам за себя и место под солнцем нужно отвоевывать |
А так и есть, потому что со стороны мальчик - боец, до ярости озлобленный на малейшее движение. Со злостью кусает игрушки (похоже на то, как хищник разделывается с добычей).
Когда уделяешь ему внимание, по-доброму играешь, разговариваешь, он постоянно говорит, что любит меня. Это же самое он говорит и воспитателям, которые стараются относиться к нему без наказаний и криков. Искренне жаль мальчика, прям до слёз. Не знает он, что такое любовь, преданность и забота....
|
|
|
|
|
 |
МарикитаПользователь
Сообщения: 35 Регистрация: 24.11.2008 Откуда: Санкт - Петербург
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 22:24 |
|
|
m_i_l_a писал(а): |
Цитата:
У меня есть программа по формированию адекватной самооценки посредством сказкотерапии (правда для старшего дошкольного возраста), часть сказок там как раз направлена на работу с неуверенными в себе детьми.
Сауле пожалуйста, скиньте и мне программку mila.lev@mail.ru |
И мне пожалуйста скинте
selenka7@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 22:49 |
|
|
gestaltistka писал(а): |
Viktorovna писал(а): |
такое ощущения, что он детский сад воспринимает как детский дом? где каждый сам за себя и место под солнцем нужно отвоевывать |
А так и есть, потому что со стороны мальчик - боец, до ярости озлобленный на малейшее движение. Со злостью кусает игрушки (похоже на то, как хищник разделывается с добычей).
Когда уделяешь ему внимание, по-доброму играешь, разговариваешь, он постоянно говорит, что любит меня. Это же самое он говорит и воспитателям, которые стараются относиться к нему без наказаний и криков. Искренне жаль мальчика, прям до слёз. Не знает он, что такое любовь, преданность и забота.... |
ребенка жалко конечно..и он явно не садовский...не знаю даже что делать в такой ситуации..законодательно мы не защищены, но по идее можно как то отчислить ребенка..просто надо знать механизм-короче эту проблему должна решать заведующая все таки. Если ребенок в полном неадеквате-можно вызывать скорую психиатрическую (на полном серьезе, такая скорая есть-ну это радикальный конечно метод) -пусть они засвидетельствуют что ребенок причиняет вред другим детям и себе.
|
|
|
|
|
 |
Карин75Пользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 04.12.2010
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 23:37 |
|
|
девочки , перечитала весю ветку форума 2 раза с утра и вот до 0:15 . Только говорилось, но так и не нашла . Может есть у кого программа для одареных детей? Скиньте на общую почту, пожалуйста![quote]
[/quo
Уважаемая Елена Валерьевна! Я кое-что скинула на общую почту, посмотрите - может подойдет. Туда же я сбросила диагностические методики. сама я их не опробовала еще- мне их недавно только подруга дала.
|
|
|
|
|
 |
lelya =)Пользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Московская область
|
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 23:51 |
|
|
Девочки,зава попросила за выходные оформить "тренинг для воспитателей по оптимизации процесса адаптации",чесно говоря не очень понимаю что это такое,им для проверки надо документацию в порядок привести,может у кого есть что подобное.скиньте плиз на общую почту..
Я так поняла по адаптации детей к дет. саду,а я должна для воспитателей какой то тренинг провести...понимаю что наверное чушь,но нааадо....
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 12:56 |
|
|
Девушки!
Подскажите, как работаете с педагогами? Какие методики, тесты используете (не тренинги), на что направлены и где достать?
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 16:07 |
|
|
Цитата: |
Девушки!
Подскажите, как работаете с педагогами? Какие методики, тесты используете (не тренинги), на что направлены и где достать?
|
тысты были в общей почте
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 17:21 |
|
|
Коллеги, (вы можете конечно забросать меня тапками и помидорами) но мне кажется , что по поводу ребенка о котором рассказала gestaltistka, мы не должны говорить о том как его лучше отчислить из сада. Что он не садовский и т.д. Наша задача помочь ему и другим членам образовательного процесса. Защитить его права (наша прямая обязанность), если не мы то кто... Конечно, педагог-психолог не всесилен и все же... В ситуации когда опекуны не идут на сотрудничество, игнорируют все рекомендации педагогов и специалистов, не выполняют свои обязанности (кстати за которые получают деньги) необходимо сообщать в вышестоящие органы (комиссию по правам ребенка и органы опеки и попечительства). У них есть свои рычаги как заставить нерадивых опекунов выполнять свои обязанности.
Эта работа должна вестись совместно с зам зав по ВМР и заведующей.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 17:33 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
Коллеги, (вы можете конечно забросать меня тапками и помидорами) но мне кажется , что по поводу ребенка о котором рассказала gestaltistka, мы не должны говорить о том как его лучше отчислить из сада. Что он не садовский и т.д. Наша задача помочь ему и другим членам образовательного процесса. Защитить его права (наша прямая обязанность), если не мы то кто... Конечно, педагог-психолог не всесилен и все же... В ситуации когда опекуны не идут на сотрудничество, игнорируют все рекомендации педагогов и специалистов, не выполняют свои обязанности (кстати за которые получают деньги) необходимо сообщать в вышестоящие органы (комиссию по правам ребенка и органы опеки и попечительства). У них есть свои рычаги как заставить нерадивых опекунов выполнять свои обязанности. |
Не подумайте что спорю с вами, просто тоже хочу еще раз высказаться. случай сложный, что-то однозначное здесь трудно сказать. мне кажется что именно этому ребенку нужно СЕМЕЙНОЕ воспитание, не только сад страдает от него, но и ему самому плохо в саду. Ему нужна мама, которая будет его любить и которой он подарит свою любовь, ради которой захочет исправиться. не случайно, он признавался в любви психологу и воспитателям-его опекуны не смогли стать ему родителями. о том что надо обращаться в вышестоящие органы-я соглашусь с вами, только вот все это может обернуться или тем, что опекуны в итоге еще больше обозлятся на ребенка..или тем что ребенка вернут обратно в детский дом. Но я так же могу понять и работников сада...учитывая их огромные нагрузки, переполненные группы, копеечную зарплату и жалобы от родителей других детей, которые страдают от этого ребенка. я работала воспитателем, и знаю-что такое проблемный ребенок в группе-это правда ОЧЕНЬ тяжело
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 17:41 |
|
|
Цитата: |
Не подумайте что спорю с вами, просто тоже хочу еще раз высказаться. случай сложный, что-то однозначное здесь трудно сказать. мне кажется что именно этому ребенку нужно СЕМЕЙНОЕ воспитание, не только сад страдает от него, но и ему самому плохо в саду. Ему нужна мама, которая будет его любить и которой он подарит свою любовь, ради которой захочет исправиться. не случайно, он признавался в любви психологу и воспитателям-его опекуны не смогли стать ему родителями. о том что надо обращаться в вышестоящие органы-я соглашусь с вами, только вот все это может обернуться или тем, что опекуны в итоге еще больше обозлятся на ребенка..или тем что ребенка вернут обратно в детский дом. Но я так же могу понять и работников сада...учитывая их огромные нагрузки, переполненные группы, копеечную зарплату и жалобы от родителей других детей, которые страдают от этого ребенка. я работала воспитателем, и знаю-что такое проблемный ребенок в группе-это правда ОЧЕНЬ тяжело
Наверх
|
Согласна с Вами! Прекрасно понимаю сотрудников!!! У нас в саду есть такой ребенок, только мама родная... Но, судя по рассказу трудно надеяться, что ребенок получит любовь и нежность в семье, с этими "родителями"... Может у него единственный шанс получить это от психолога и некоторых воспитателей этого сада? Ясно одно, что нужно что-то делать! И сотрудникам этого сада решать что?
|
|
|
|
|
 |
Карин75Пользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 04.12.2010
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 18:47 |
|
|
девочки, милые, пытаюсь с общей почты скачать Шарохину - подготовительная группа(раздаточный и демонстрационный материал), так не открываеся- никакими программами, как не пытаюсь, а я ведь не новичок по компу. Пришлите кто может, очень нужна программа Шарохиной по подготовительной группе. Спасибо заранее, дорогие мои!!
karina.robert@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 20:45 |
|
|
[quote="Карин75"]девочки , перечитала весю ветку форума 2 раза с утра и вот до 0:15 . Только говорилось, но так и не нашла . Может есть у кого программа для одареных детей? Скиньте на общую почту, пожалуйста!
Цитата: |
[/quo
Уважаемая Елена Валерьевна! Я кое-что скинула на общую почту, посмотрите - может подойдет. Туда же я сбросила диагностические методики. сама я их не опробовала еще- мне их недавно только подруга дала.
|
Спасибо Вам огромное ! ! ! Программа очень хорошая. Можно кое-что переделать, но в целом замечательная. Спасибо. Спасибо. Спасибо!
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 20:50 |
|
|
девочки спасибо за советы. Будем работать. и еще может кто-то работает с детьми не посещающими детсад. Недавно начали оказывать платную услугу, не могу составить развивающую программу для детей 2-3 лет
|
|
|
|
|
 |
|
|