Автор |
Сообщение |
DanulchikПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 12.01.2010
|
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 13:13 |
|
|
Добрый день, коллеги!
С Новым годом и Рождеством!
Подскажите, пожалуйста, как можно обойтись в следующей ситуации.
Я пришла работать в школу-интернат в ноябре. До меня в школе был психолог. Кроме того поменялся директор в сентябре.Соотвественно годовой план работы школьного психолога был уже составлен и утвержден бывшим директором. Обязана ли я полностью рабтать в рамках не мною составленного плана или имею право его скорректировать под себя и дать на утверждение директору?
|
|
|
|
|
 |
elviratikhonovaНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 07.02.2011 Откуда: Татарстан
|
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 16:39 |
|
|
Здравствуйте! Я работаю в школе педагогом-психологом. Иногда бывает, что меня ставят вести уроки в начальных классах вместо заболевшего учителя. Скажите, пожалуйста, должны ли оплачивать эти замены?
|
|
|
|
|
 |
Оля-яНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 13.03.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 23:49 |
|
|
Цитата: |
Здравствуйте! Я работаю в школе педагогом-психологом. Иногда бывает, что меня ставят вести уроки в начальных классах вместо заболевшего учителя. Скажите, пожалуйста, должны ли оплачивать эти замены?
|
да, должны обязательно!!!
|
|
|
|
|
 |
Anastasia1989Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 04.05.2011
|
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 05:53 |
|
|
Привет всем!подскажите пожалуйста какие нибудь программы коррекции агрессивности младших школьников. Может авторов книг каких нибудь, уже кучк всего перелопатила,срочно надо, не могу найти
|
|
|
|
|
 |
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 17:31 |
|
|
|
|
|
|
 |
Anastasia1989Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 04.05.2011
|
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 03:15 |
|
|
|
|
|
|
 |
малина-картинаПользователь
Сообщения: 39 Регистрация: 21.09.2010
|
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 16:13 |
|
|
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, сколько сейчас получает педагог-психолог в Москве в школе? (без опыта работы, молодой специалист)
|
|
|
|
|
 |
NaskaНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 02.08.2011 Откуда: Омск
|
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 05:18 |
|
|
Наверное, эта ситуация уже обсуждалась, но я просто тону во всяких форумах... и не могу найти конкретный ответ. Я получила диплом...о высшем психологическом...пошла работу в школу, чтобы научиться работать психологом. а не просто иметь диплом. В первый год мне в школе присовокупили ставку вожатой... и я весь год занималась..вообщем-то чем попало. Сейчас я от этого совмещения отказалась, но потребность в денюжке есть. И вот думаю я..и сомневаюсь... правильно ли я поняла то, что 36 часов в неделю= 18 присутствия в школе, 18 методических. И эти 18 методических часов не обязательно отрабатывать в школе? и не обязательно в течение нескольких дней? Можно посвятить этому воскресенье - и ни каких санкций со стороны школы в мой адрес не должно быть?
|
|
|
|
|
 |
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 07:53 |
|
|
малина-картина писал(а): |
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, сколько сейчас получает педагог-психолог в Москве в школе? (без опыта работы, молодой специалист) |
если по 8 разряду и без доп. часов, то в районе 20 тыс. (это со всеми надбавками молодого специалиста)
Но сейчас с новой системой оплаты труда будет все меняться, а в какую сторону - неизвестно.
|
|
|
|
|
 |
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 07:58 |
|
|
Naska писал(а): |
И вот думаю я..и сомневаюсь... правильно ли я поняла то, что 36 часов в неделю= 18 присутствия в школе, 18 методических. И эти 18 методических часов не обязательно отрабатывать в школе? и не обязательно в течение нескольких дней? Можно посвятить этому воскресенье - и ни каких санкций со стороны школы в мой адрес не должно быть? |
да, все верно, 18 - практических, 18 - методических. но где вы отрабатываете 18 методических часов - решает директор. но, с другой стороны, директора мало что об этом знают, так что можно попробовать сделать все на собственное усмотрение.
по поводу "заниматься чем попало", то в школе это распространенная проблема, о которой можно долго вещать и столь же долго ее обсуждать, но суть остается в том, что в первую очередь нужно учиться держать свои личные и профессиональные границы.
|
|
|
|
|
 |
PasНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 04.09.2011
|
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 10:54 |
|
|
Добрый день, я начинающий школьный психолог, столкнулся с проблемой. Ко мне обратился папа мальчика, который занимается профессионально шахматами. Мальчику 7 лет, когда он начинает играть с главными соперниками (в основном финальные партии), у него начинает болеть живот и тошнить, что сильно мешает игре. Суть проблемы я понимаю, а вот как решить эту проблему не знаю.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 11:27 |
|
|
Zulie писал(а): |
Naska писал(а): |
И вот думаю я..и сомневаюсь... правильно ли я поняла то, что 36 часов в неделю= 18 присутствия в школе, 18 методических. И эти 18 методических часов не обязательно отрабатывать в школе? и не обязательно в течение нескольких дней? Можно посвятить этому воскресенье - и ни каких санкций со стороны школы в мой адрес не должно быть? |
да, все верно, 18 - практических, 18 - методических. но где вы отрабатываете 18 методических часов - решает директор. ...в первую очередь нужно учиться держать свои личные и профессиональные границы. |
По поводу решает директор - слишком сильно сказано, решает Приказ № 69, а директора должны соблюдать Нормативно-правовую базу (НПБ)
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 15:08 |
|
|
Pas
Надо учиться психотерапии. Это не телефонный разговор.
|
|
|
|
|
 |
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 08:37 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Zulie писал(а): |
Naska писал(а): |
И вот думаю я..и сомневаюсь... правильно ли я поняла то, что 36 часов в неделю= 18 присутствия в школе, 18 методических. И эти 18 методических часов не обязательно отрабатывать в школе? и не обязательно в течение нескольких дней? Можно посвятить этому воскресенье - и ни каких санкций со стороны школы в мой адрес не должно быть? |
да, все верно, 18 - практических, 18 - методических. но где вы отрабатываете 18 методических часов - решает директор. ...в первую очередь нужно учиться держать свои личные и профессиональные границы. |
По поводу решает директор - слишком сильно сказано, решает Приказ № 69, а директора должны соблюдать Нормативно-правовую базу (НПБ) |
Это в идеальном мире Наши директора слово "должен" используют только относительно других, а не себя.
|
|
|
|
|
 |
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 08:39 |
|
|
Pas писал(а): |
Добрый день, я начинающий школьный психолог, столкнулся с проблемой. Ко мне обратился папа мальчика, который занимается профессионально шахматами. Мальчику 7 лет, когда он начинает играть с главными соперниками (в основном финальные партии), у него начинает болеть живот и тошнить, что сильно мешает игре. Суть проблемы я понимаю, а вот как решить эту проблему не знаю. |
если не знаешь - можешь перенаправить к другому специалисту, в гос. психологический центр.
|
|
|
|
|
 |
DeaНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 24.02.2011
|
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 17:16 |
|
|
Добрый день! подскажитепожалуйста, нет ли у кого программы Битяновой и Азаровой "Адаптация первоклассников"??
|
|
|
|
|
 |
Елена ВолковаНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Тамбовская обл., г. Моршанск
|
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 08:58 |
|
|
На расширение штата школы влияю различные факторы. Например, численность учеников. Думаю, в крупных городах, лишняя единица психолога не помешала бы. В целом считаю, что психолог необходим для каждой школы, он помогает обучающимся, педагогам и родителям. Оказывает помощь в образовательном процессе.
|
|
|
|
|
 |
нашаНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 13.10.2011
|
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 13:42 |
|
|
помогите разобраться с диагностическими подходами и подходящими к ним диагностическими методиками при подготовке к школе.
может кто-то проводил исследование эффективности диагностических подходов при диагностике психол. готовности к школе. поделитесь материалами или подскажите
|
|
|
|
|
 |
нашаНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 13.10.2011
|
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 14:38 |
|
|
девочки,поделитесь готовой диагностикой психол. готовности к школе (1. Тест школьной зрелости Керна-Йирасека ,2.Методика «Графический диктант»,3.Методика «Образец и правило» А.Л. Венгера...результаты,выводы,бланки,рисунки...) всё что есть,т.к мне необходимо провести анализ эффективности диагностических подходов. жду вашей помощи,пожалуйста
|
|
|
|
|
 |
Игорь АндреевНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 25.08.2012 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 20:03 |
|
|
малина-картина писал(а): |
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, сколько сейчас получает педагог-психолог в Москве в школе? (без опыта работы, молодой специалист) |
Подруга жены работает именно педагогом - психологом. Где-то 17-18 тысяч получает.
|
|
|
|
|
 |
КапилькаПользователь
Сообщения: 81 Регистрация: 05.07.2012
|
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 06:13 |
|
|
здравствуйте!!!я молодой специалист, пойду работь где то после 3 сентября, помогите пожалуйста материалом, документацией или чем.(программу вообще в глаза не видела)буду очень признательна!!!!!!!kolistrat89@mail.ru вот эта моя почта!
|
|
|
|
|
 |
Freja 30Начинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 10.09.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 15:12 |
|
|
Здравствуйте! Расскажите как организована ваша работа. Я год уже проработала в школе. План мне подписали , но проблема в том, что школа маленькая и дети учатся в одну смену, расписание забито предметами. После уроков их развозит автобус. Получается, что я могу работать только если кто-то из учителей отсутствует. То есть работа нерегулярная, от случая к случаю. Весь год «выпрашивала» детей, что бы хотя бы частично выполнить норму часов.
Как у вас этот вопрос организован? С кем вы договариваетесь, что бы взять класс на занятие ? Уговариваете предметников или тоже работаете от «окна» до «окна» как? Есть ли документы регламентирующие выделение конкретных часов на психологическую работу с классом.
В этом году ушла на 0.5 ставки, что бы зря не ездить. И есть другая работа тоже на 0.5. Но мне в этом году дали 3 часа внеурочки в связи с ФГОСами, и получается 12 часов, то есть 3 дня в неделю.
Как можно привести к 2 рабочим дням? И администрация школы, сделала запрос на работу с выпускниками и началкой, «ну а если «окон» нет, то работайте индивидуально в эти часы с трудными».
Я не знаю как планировать работу на это год, то ли составлять планы коррекции, то ли групповой работы?
|
|
|
|
|
 |
policlinicaНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 13.03.2013 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 19:42 |
|
|
|
|
|
|
 |
Angelina-777Начинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 17.03.2013
|
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 13:07 |
|
|
Здравствуйте.
Коллеги, кто проводит с детьми подготовку к школе. Какие методики и диагностику используете?
Я устроилась в школу (программа 2100), где провожу только занятия по психологии. В которую включены познавательная деятельность(память, мышления, воображение, речь) эмоциональная сфера, коммуникативная деятельность, внутри семейные отношения. В середине года попросили провести диагностику и ознакомить с результатами родителей. Вот, тут, у меня возникло много вопросов. Как массово провести диагностику например, слуховую память?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 20:44 |
|
|
Zulie писал(а): |
Naska писал(а): |
И вот думаю я..и сомневаюсь... правильно ли я поняла то, что 36 часов в неделю= 18 присутствия в школе, 18 методических. И эти 18 методических часов не обязательно отрабатывать в школе? и не обязательно в течение нескольких дней? Можно посвятить этому воскресенье - и ни каких санкций со стороны школы в мой адрес не должно быть? |
да, все верно, 18 - практических, 18 - методических. но где вы отрабатываете 18 методических часов - решает директор. но, с другой стороны, директора мало что об этом знают, так что можно попробовать сделать все на собственное усмотрение.
по поводу "заниматься чем попало", то в школе это распространенная проблема, о которой можно долго вещать и столь же долго ее обсуждать, но суть остается в том, что в первую очередь нужно учиться держать свои личные и профессиональные границы. |
- решает директор. но, с другой стороны, директора мало что об этом знают, - бред полный, с чего Вы это взяли - это не написано ни в одном нормативном документе РФ и МинОбр
|
|
|
|
|
 |
|
|