Автор |
Сообщение |
SvetланаНачинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 21.10.2010
|
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 23:31 |
|
|
девочки,подскажите,где можно купить песок-сертифицированный для занятий по песочной терапии???
|
|
|
|
|
 |
Мария АПользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 02.10.2009
|
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 08:54 |
|
|
Цитата: |
Приветствую всех, у меня возник такой вопрос, работаю педагогом-психологом в саду второй год в Подмосковье, присматриваю сад в Москве, подскажите, в среднем какая заработная плата на ставке у психологов в саду?
|
это зависит от разряда и от самого сада, который вы присматриваете. (коррекционный или нет)
|
|
|
|
|
 |
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 12:03 |
|
|
здравствуйте. Помогите разобраться. Мальчик 4.5 года. Переведен к нам из другого сада. Один на один с психологом или воспитателем адекватен, познавательно развит. В группе всех толкает бьет, пристает к детям. Если все сидят в кругу, он ляжет, если все рисуют красками, ему надо карандаши и так далее. Родители некоторых детей поговорили с ним, и вчера он держал себя в руках, зато в конце совместных свободных игр, где его поведение ни чем не выделялось среди остальных, я заметила что он ананирует. То есть нельзя других переключусь на себя. Мама была на консультации. Семья военных, по словам мамы роды безосложнений, очень дружные, гуляют играют вместе. Физически не наказывают. Любит играть в своей комнате, помогать по дому маме. Просит сестренку у родителей. Мама описывает только с положительной стороны. Ни когда не закатывал истерик, ни по какому поводу. Если обижается, то говорит что уйду от вас.
Ни кто мне не нужен буду один играть
Воспитатель говорит что просит очень много внимания.
Девочки подскажите что делать? Родители других детей пошли к заведующей с жалобами на него.
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 13:51 |
|
|
Цитата: |
здравствуйте. Помогите разобраться. Мальчик 4.5 года. Переведен к нам из другого сада. Один на один с психологом или воспитателем адекватен, познавательно развит. В группе всех толкает бьет, пристает к детям. Если все сидят в кругу, он ляжет, если все рисуют красками, ему надо карандаши и так далее. Родители некоторых детей поговорили с ним, и вчера он держал себя в руках, зато в конце совместных свободных игр, где его поведение ни чем не выделялось среди остальных, я заметила что он ананирует. То есть нельзя других переключусь на себя. Мама была на консультации. Семья военных, по словам мамы роды безосложнений, очень дружные, гуляют играют вместе. Физически не наказывают. Любит играть в своей комнате, помогать по дому маме. Просит сестренку у родителей. Мама описывает только с положительной стороны. Ни когда не закатывал истерик, ни по какому поводу. Если обижается, то говорит что уйду от вас.
Ни кто мне не нужен буду один играть
Воспитатель говорит что просит очень много внимания.
Девочки подскажите что делать? Родители других детей пошли к заведующей с жалобами на нег
|
Да уж удивляюсь нашим родителям, как то бегут жаловаться...Грустно..
По описанию похож на демонстративного ребенка, требующий внимания.Трудно конечно сказать, но по поведению похоже, это как одно из предположений.Можно предположить еще , что ребенок переведен из другого детского сада и таким образом проходит адаптация. может стараться включается его чаще в совместные игры.
По поводу слов мамы, я конечно уточняю особенности в период беременности и родов у родителей,, но все же доверяю карточке развития ребенка.На собственном опыте не раз проверено что родители не договаривают и при чем многое.так что если собираетесь с ним дальше работать попросите у мамы карточку изучите. если нет никаких проблем со стороны невралгии, то уже это работа психолога с поведением.
|
|
|
|
|
 |
onlyНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Курск
|
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 10:18 |
|
|
Здравствуйте, помогите найти картотеку сюжетно-ролевых игр для детей средней группы! Попросил воспитатель, а я кинулась искать - не нашла!
Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
 |
Stelmir1Начинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 04.07.2010 Откуда: г. Иваново
|
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 19:02 |
|
|
Девочки, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что такое вывести психолога за штат? В нашем городе во всех ДОУ собираются выводить за штат музыкантов, психологов и логопедов...
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 19:17 |
|
|
милада, у меня был похожий случай,я провела на социометрию исследование, и выяснилось,что его никто не выбрал,далее я начала работу с ним индивидуально и включила его в подгруппу и проводила занятия.Из социометрии включила детей,которых он выбрал+спокойных детей из группы.Поговорила с мамой,она стала больше внимания уделять ребенку.Прошло месяца 3,занятия раз в неделю,пока все хорошо,агрессия ушла,у него появились друзья.занятия продолжаю до сих пор.
В моем случае,а может быть и в Вашем,ребенок с помощью кулаков пытается найти свое место под солнцем в сформировавшейся группе.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 19:24 |
|
|
Stelmir1 писал(а): |
Девочки, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что такое вывести психолога за штат? В нашем городе во всех ДОУ собираются выводить за штат музыкантов, психологов и логопедов... |
Можно ли вывести сотрудника за штат?
Вопрос
может ли организация вывести сотрудника за штат при условии полной занятости сотрудника и сохранения должности в штате
Ответ
Вывести сотрудника за штат не может. Работать за штатом работник может только по гражданско-правовому договору. Работая по такому договору, работник не считается сотрудником организации. А поскольку сейчас с работником заключен трудовой договор, то необходимо расторгнуть его и заключить новый гражданско-правовой. http://hr-anticrisis.ru/node/2036
Может кто еще ответит. Аутстаффинг вроде как называется
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 22:24 |
|
|
Девочки зжравствуйте.
Воспитатель попросил выступить на родительском собрании подготовителной группы., по готовности к школе, на что стоит обратить внимание родителям, чему стоит уделить внимание. Посоветуйте что-нибудь, а то особо ни чего найти не могу.
Поделитесь пожалуйста какой-нибудь информацией, может сайтами
Последний раз редактировалось: вероничечка (Вс Янв 23, 2011 11:39), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 23:20 |
|
|
Цитата: |
Воспитатель попросил выступить на родительском собрании подготовителной группы., по готовности к школе, на что стоит обратить внимание родителям, чему стоит уделить внимание. Посоветуйте что-нибудь, а то особо ни чего найти не могу
|
В общем стоит кратко рассказать что такое готовность к школе, о составляющих:интеллектуальная, социальня-личностная, эмоц-волевая.Рссказать о результатах диагностики к школе общий!!!!, какие проблемы есть над чем стоит поработать.Я приносила наглядные материалы и показывала что можно использовать.Раздавала памятки для формирования школьной мотивации.И рекомендовала литературу.Особо много не стоит говорить, так как на индивид консультациях и так родителям разжевываешь все.
|
|
|
|
|
 |
vetochkaПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 20.01.2011
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 18:56 |
|
|
Мария А писал(а): |
Цитата: |
Приветствую всех, у меня возник такой вопрос, работаю педагогом-психологом в саду второй год в Подмосковье, присматриваю сад в Москве, подскажите, в среднем какая заработная плата на ставке у психологов в саду?
|
это зависит от разряда и от самого сада, который вы присматриваете. (коррекционный или нет) |
Если специалист без категории и сад скажем коррекционный, хотя в прочем может и обычный.
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 19:23 |
|
|
Девочки, с этого года будет проходить аттестация пед работников по новым требованиям.Теперь не будет второй категории, если защищаться, то сразу на перую.Но каждые 5 лет надо подтверждать квалификацию и проходить экзаменационное испытание, что то типа теста.Как вы на это смотрите?кто с этим уже столкнулся? По воле обстоятельств, я специлист без категории.работаю 6 лет из низ 3 в декретном была.В следующем году хочу аттестоваться на 1 категорию, так как 2 нет.Подскажите, какие требования предьявляют к аттестации.
|
|
|
|
|
 |
vetochkaПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 20.01.2011
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 19:38 |
|
|
мария04 писал(а): |
Девочки, с этого года будет проходить аттестация пед работников по новым требованиям.Теперь не будет второй категории, если защищаться, то сразу на перую.Но каждые 5 лет надо подтверждать квалификацию и проходить экзаменационное испытание, что то типа теста.Как вы на это смотрите?кто с этим уже столкнулся? По воле обстоятельств, я специлист без категории.работаю 6 лет из низ 3 в декретном была.В следующем году хочу аттестоваться на 1 категорию, так как 2 нет.Подскажите, какие требования предьявляют к аттестации. |
Недавно тоже узнала об этой информации, сама рассчитывала на вторую, теперь только на первую, для этого требуется предоставить папку психолога и провести открытое занятие, только уже не внутри сада, а районное. Страшновато конечно)
А чуть не забыла плюс требуются не меньше 72 часов теории, курсы и прочее.
|
|
|
|
|
 |
vetochkaПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 20.01.2011
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 19:39 |
|
|
мария04 писал(а): |
Девочки, с этого года будет проходить аттестация пед работников по новым требованиям.Теперь не будет второй категории, если защищаться, то сразу на перую.Но каждые 5 лет надо подтверждать квалификацию и проходить экзаменационное испытание, что то типа теста.Как вы на это смотрите?кто с этим уже столкнулся? По воле обстоятельств, я специлист без категории.работаю 6 лет из низ 3 в декретном была.В следующем году хочу аттестоваться на 1 категорию, так как 2 нет.Подскажите, какие требования предьявляют к аттестации. |
Недавно тоже узнала об этой информации, сама рассчитывала на вторую, теперь только на первую, для этого требуется предоставить папку психолога и провести открытое занятие, только уже не внутри сада, а районное. Страшновато конечно)
А чуть не забыла плюс требуются не меньше 72 часов теории, курсы и прочее.
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 19:51 |
|
|
Цитата: |
Недавно тоже узнала об этой информации, сама рассчитывала на вторую, теперь только на первую, для этого требуется предоставить папку психолога и провести открытое занятие, только уже не внутри сада, а районное. Страшновато конечно)
А чуть не забыла плюс требуются не меньше 72 часов теории, курсы и прочее.
|
Хм, у нас немного другие требования.Сказали что надо иметь минимум 5-6 выходов и не менее 5 публикаций, и курсы по повышению квалификации.
У меня 2 открытых занятия на городском и муниципальном уровне,доклады на мет объединении психологов на городском уровне. Еще сказали, что необходимо участвовать в Региональных и Всероссийских конференциях. Иметь публикации в научных журналах и интернет ресурсах.
|
|
|
|
|
 |
lelya =)Пользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Московская область
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 19:55 |
|
|
Аиша писала
милада, у меня был похожий случай,я провела на социометрию исследование, и выяснилось,что его никто не выбрал,далее я начала работу с ним индивидуально и включила его в подгруппу и проводила занятия.Из социометрии включила детей,которых он выбрал+спокойных детей из группы.Поговорила с мамой,она стала больше внимания уделять ребенку.Прошло месяца 3,занятия раз в неделю,пока все хорошо,агрессия ушла,у него появились друзья.занятия продолжаю до сих пор.
В моем случае,а может быть и в Вашем,ребенок с помощью кулаков пытается найти свое место под солнцем в сформировавшейся группе.
Тоже есть подобный мальчик..не знаю уже что с ним и делать.Аиша,а вы на индивидуальных занятиях какие методики применяли и как строилась работа, и сколько детей было потом в подгруппе?
|
|
|
|
|
 |
vetochkaПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 20.01.2011
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 20:06 |
|
|
мария04 писал(а): |
Цитата: |
Недавно тоже узнала об этой информации, сама рассчитывала на вторую, теперь только на первую, для этого требуется предоставить папку психолога и провести открытое занятие, только уже не внутри сада, а районное. Страшновато конечно)
А чуть не забыла плюс требуются не меньше 72 часов теории, курсы и прочее.
|
Хм, у нас немного другие требования.Сказали что надо иметь минимум 5-6 выходов и не менее 5 публикаций, и курсы по повышению квалификации.
У меня 2 открытых занятия на городском и муниципальном уровне,доклады на мет объединении психологов на городском уровне. Еще сказали, что необходимо участвовать в Региональных и Всероссийских конференциях. Иметь публикации в научных журналах и интернет ресурсах. |
Ого-го, ничего себе
В ближайшее время планировала проконсультироваться с коллегой, у нее первая категория, так что уточню у нее
|
|
|
|
|
 |
lelya =)Пользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Московская область
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 20:13 |
|
|
Девочки,те кто работает на ставку,подскажите пожалуйста вы все группы охватываете?У нас их 11.Мне кажется у нас как то неграмотно все поставлено,до меня еще так сделали...а я всего пол года работаю.Средняя гр. вообще не охвачена.Адаптация - вся группа(только младшие),подготовишки - познавалка и старшие - коммуникация между детьми,тоже по целым группам(прихоть завы),мне это больше напоминает массовика затейника и раздражает что такая толпа сразу в 20 чел.Дисциплина сразу падает мне трудно,да и им тяжело когда их много.На инд.занятия время мало остается,а ведь это очень важно....Коррекции агрессивных,застенч,тревожн. и т. д. вообще отсутствует(меня это просто убивает).Подскажите,как грамотно все распределить,может кто может на общую почту поделиться своим расписанием на неделю...хоть посмотреть как люди грамотные работают..чтобы потом сломить на следующий год поставленную систему в нашем саду.И кто нибудь есть ктотоже целыми группами работает?
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 20:18 |
|
|
lelya =)В подгруппе 6 детей. В индивидуальной работе я использовала сказки, где про агрессивность, про налаживание контактов с окружающими, затем на релаксацию упражнения,песочная терапия.Все комплексно было
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 20:38 |
|
|
Девочки.... ваше мнение... Ясли..ребенку 2 с небольшим года...родители наезжают на воспитателя: дочка плакала дома-ее обидел мальчик в группе..воспитатель в шоке, ибо такого не было ! как тут быть?! ребенок выходил из сада веселым!
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 20:45 |
|
|
lelya =), нет конечно не все группы я охватываю, нам и не положено всех брать.
Беру подготовительные группы, остальное по запросам родителей и воспитателей,а также по моим наблюдениям, кто нуждается. По 6 детей,как и писала выше.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 20:53 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Девочки.... ваше мнение... Ясли..ребенку 2 с небольшим года...родители наезжают на воспитателя: дочка плакала дома-ее обидел мальчик в группе..воспитатель в шоке, ибо такого не было ! как тут быть?! ребенок выходил из сада веселым! |
Ребенку ясельного возраста характерно вернуться в привычные комфортные условия, поэтому всеми правдами и неправдами он пытается вернуть это состояние быть снова с мамой. Попробуйте поговорить с мамой на эту тему, по адаптации кажется на Адалине хорошая статья был,что и болеть ребенок может постоянно,чтобы быть с мамой и придумывать небылицы.
Понаблюдайте за ребенком несколько дней, вам яснее станет,что происходит в группе.
А вообще в ясельном возрасте ссоры из-за обладания игрушкой,как правило игрушка,которая сейчас интересна мне, тут же становится интересной и всем остальным,я об этом рассказываю на 1 собрании,что бывают и покусы из-за этого и слезы.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 20:55 |
|
|
По поводу аттестации, в каждом регионе свои требования, с 1 января новые правила аттестации, поэтому узнайте у методиста, либо у экспертной комиссии, что и как.Может ст.воспитателей будут собирать по этому поводу,сходите вместе с ней.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 22:12 |
|
|
lelya =) писал(а): |
Девочки,те кто работает на ставку,подскажите пожалуйста вы все группы охватываете?У нас их 11.Мне кажется у нас как то неграмотно все поставлено,до меня еще так сделали...а я всего пол года работаю.Средняя гр. вообще не охвачена.Адаптация - вся группа(только младшие),подготовишки - познавалка и старшие - коммуникация между детьми,тоже по целым группам(прихоть завы),мне это больше напоминает массовика затейника и раздражает что такая толпа сразу в 20 чел.Дисциплина сразу падает мне трудно,да и им тяжело когда их много.На инд.занятия время мало остается,а ведь это очень важно....Коррекции агрессивных,застенч,тревожн. и т. д. вообще отсутствует(меня это просто убивает).Подскажите,как грамотно все распределить,может кто может на общую почту поделиться своим расписанием на неделю...хоть посмотреть как люди грамотные работают..чтобы потом сломить на следующий год поставленную систему в нашем саду.И кто нибудь есть ктотоже целыми группами работает? |
Посмотрите вот здесь:
1. Что и с кем делает психолог в ДОУ (мы это уже очень много обсуждали)
http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?p=1009759&highlight=#1009759
2. Распределение времени педагога-психолога .
http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?p=1018214&highlight=#1018214
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 18:24 |
|
|
Девушки, требуется мнение коллег!
Провожу диагностику группы детей 2-3 лет. Психолого-педагогическая диагностика Стребелевой. Диагностика нравится, емкая, информативная. Нормальное для данного возраста количество баллов =34–40.
Первую группу (10–12 баллов) составляют дети, которые в своих действиях не руководствуются инструкцией, не понимают цель задания, а поэтому не стремятся его выполнить. Они не готовы к сотрудничеству со взрослым, не понимая цели задания, действуют неадекватно. Более того, эта группа детей не готова даже в условиях подражания действовать адекватно. Показатели детей этой группы свидетельствуют о глубоком неблагополучии в их интеллектуальном развитии. Необходимо комплексное обследование этих детей.
Во вторую группу (13–23 балла) входят дети, которые самостоятельно не могут выполнить задание. Они с трудом вступают в контакт со взрослыми, действуют без учета свойств предметов. В характере их действий отмечается стремление достигнуть определенного искомого результата, поэтому для них характерными оказываются хаотические действия, а в дальнейшем – отказ от выполнения задания.
В условиях обучения, когда взрослый просит выполнить задание по подражанию, многие из них справляются. Однако после обучения самостоятельно выполнить задание дети этой группы не могут, что свидетельствует о том, что принцип действия остался ими не осознан. При этом они безразличны к результату своей деятельности. Анализ данных детей этой группы позволяет говорить о необходимости использования других методов изучения (обследования психоневролога и др.).
Третью группу (24–33) составляют дети, которые заинтересованно сотрудничают со взрослыми. Они сразу же принимают задания, понимают условия этих заданий и стремятся к их выполнению. Однако самостоятельно во многих случаях они не могут найти адекватный способ выполнения и часто обращаются за помощью к взрослому. После показа способа выполнения задания педагогом многие из них могут самостоятельно справиться с заданием, проявив большую заинтересованность в результате своей деятельности.
НО! ПОЧЕМУ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ДЕТИ ПОПАДАЮТ В 3 ГРУППУ?! По более подробному описанию этой группы входит, что она НЕ норма... Лично я вижу и считаю, что это нормально развивающиеся дети (!!!). В чем загвоздка?
Как думаете???
|
|
|
|
|
 |
|
|