Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 327, 328, 329 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
nnnnnnnnn
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 06.02.2011
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 23:40 Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста.. Ведет ли кто ЦИПР, семейный детский сад или ГКП???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 08:01 Ответить с цитатой

ЦИПР.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария А
Пользователь
Сообщения: 33
Регистрация: 02.10.2009
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 14:24 Ответить с цитатой

Цитата:

- стимульный материал к методике Гинзбурга "Изучение мотивов учения" - везде есть только серия для мальчиков, а для девочек нет.


у меня есть Экспресс- диагностика по Н.Я.Кушнир
Оценка мотивационной сферы (карта для мальчиков, девочек). нашла эту диагностику в группе в контакте "детский психолог" очень удобно и быстро... весь материал по ней вышлю на общий ящек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 14:31 Ответить с цитатой

Мария А, замечательно, будем ждать!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 15:15 Ответить с цитатой

Вы занимаетесь два раза в нед.?Сколько по времени получается?Сколько само занятие идет?И я не пойму..за одно занятие надо все семь блоков пройти..?[/quote]
всё занятие занимает 25-30 минут(если не считать оргмомент)Да,все 7 блоков. Только блок глазодвигательные упражнения включаются после второго этапа,так что получается на первых порах 6.я себе в помощь научила воспитателей выполнять упражнения, и они мне помогали отслеживать выполнение упражнений детьми,т.к. надо показывать,а,к сожалению,зеркал нет.Да,2 раза в неделю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 16:21 Ответить с цитатой

http://edu.of.ru/victoruy/board.asp сайт психолога,школьного, но можно кое-что взять
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mayuri
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 23.10.2009
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 19:53 Ответить с цитатой

Добрый вечер!) девочки, у кого-нибудь есть стимульный материал к Опосредованному запоминанию Леонтьева?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelya =)
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Московская область
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 21:26 Ответить с цитатой

Марос, я вас попытаю еще немного..Вы эту программу собираетесь проводить в одной группе 2 года(старшая,подготовительная)или как лучше?Получается познавательными процессами не получится заниматься?,хотя я считаю что у подготовишек познавательная охватывается и воспитателями и дошк.курсами...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 21:49 Ответить с цитатой

Как пишется в теории(проверить и измерить самой со 100% достоверностью не удалось пока)данная программа является как раз базой для полноценного развития ВПФ,в таком случае Вам не придётся "натягивать "познавалку до нормы.Всё-таки очень советую почитать теорию в книге Семенович,там ещё есть много упражнений,которые Вы можете брать в качестве дополнения на индивидуальных занятиях для особо "одарённых".Кстати,артикуляционный блок имеет смысл отработать с каждым ребёнком индивидуально перед зеркалом.Объяснить словами,что значит "выдвинуть нижнюю челюсть вперёд" не очень-то получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 21:54 Ответить с цитатой

Вообще,мечта в идеале:проводить с физруком интегрированные занятия,где на своих занятиях она могла бы вставлять элементы дыхательной гимастики,также упражнения на развитие межполушарных связей,ползание в разных вариантах,элементы самомассажа и массажа в парах,а в конце обязательно заниматься релаксацией.
По сути,где в жизни детям может пригодиться навык перестроения?Чем физруки занимаются из занятия в занятие..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 21:57 Ответить с цитатой

ведь по сути все мы (логопед,физрук,психолог)работаем над одним и тем же и если объединить наши стратегии,можно многого достичь.К сожалению,одного желания всех участников маловато.Обязательно найдётся какая-нибудь Кака,которая будет ставить капканы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 21:58 Ответить с цитатой

Марoc писал(а):
Кстати,артикуляционный блок имеет смысл отработать с каждым ребёнком индивидуально перед зеркалом.Объяснить словами,что значит "выдвинуть нижнюю челюсть вперёд" не очень-то получается.


Поэтому и не получается, что логопедское это дело
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 22:39 Ответить с цитатой

нужен совет.
Ребёнку 4,5 года,детский сад посещает с 2 лет.Сразу после посещения во время засыпания стал сосать одеяло,потом так стал засыпть дома,далее началось сосание всего тряпошного,что попадётся под руки:пояс от платья,воротник,платок и т.п.Семья благополучная,полная.Ребёнок любим и т.п.Но!Отказался от груди в 2 мес,мать так и не смогла наладить грудное вскармливание.Соску вообще не сосала,только держала во рту во время засыпания.Всё бы ничего,вроде вся ситуация пошла на убыль(я полагаю,была такая реакция на стресс,когда отдали в сад).Потом каникулы,отпуск и т.п.Вроде,родители об этом стали забывать.Но!Сменился воспитатель почти год назад и у ребёнка опять началось и не утихает.Добавились и постоянно руки во рту. Воспитатель и правда нервная,дети почти ничем не заняты. Но никто не в силах этот момент изменить.У мамы нет возможности сидеть с ребёнком дома.Ребёнок очень тяжело переносит громкие крики.Когда в группе дети начинают шумно играть,Ребёнок затыкает уши и кричит"Тихо!"или начинает бить того,кто кричит.Вобщем,сегодня наши медики пригласили врачей из поликлиники,чтобы подготовишки прошли АСПОН.Когда врач-невролог проходила мимо этой девочки(та как раз сосала воротник платья),сказала:ЕЁ НАДО СРОЧНО К ПСИХИАТРУ,А ТО БУДЕТ ПОЗДНО!
Извините,но до меня честно говоря не дошло!Может,кто знает,почему к психиатру и почему поздно?К сожалению,слышала это мать и пытает меня,а я не знаю,что ей сказать.Невролог дама загадочная,ничего не поясняет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnnnnnnn
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 06.02.2011
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 22:43 Ответить с цитатой

Скажите, кто в ЦИПР....Сколько раз проводите диагностику????
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 22:43 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Марoc писал(а):
Кстати,артикуляционный блок имеет смысл отработать с каждым ребёнком индивидуально перед зеркалом.Объяснить словами,что значит "выдвинуть нижнюю челюсть вперёд" не очень-то получается.


Поэтому и не получается, что логопедское это дело

Мне в этом смысле повезло-помогла логопед.
Но она сама очень заинтересована в результатах
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 23:00 Ответить с цитатой

nnnnnnnnn писал(а):
Скажите, кто в ЦИПР....Сколько раз проводите диагностику????


На обучающих курсах по организации деятельности ЦИПРа говорилось о трех: первичная, пролонгированная и заключительная.

В реальности все по-другому: провожу в начале года двойную:
- до 2-х лет Переча; с 2-3 лет диагностика Стребелевой;
- опросник для родителей RCDI.
Если есть необходимость, то провожу с ребенком в середине года повторную (предварительно проведя курс развивающих занятий).
Ну и в конце, перед зачислением в ДОУ заключительную.

По ЦИПРу я вот тут немного информации выкладываю: http://psihvobrazovani.ucoz.ru/load/doshkolniki/rabota_s_detmi_rannego_vozrasta/6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 00:50 Ответить с цитатой

Сайт с некоторыми материалами для работы http://psixologi-a.ucoz.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelya =)
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Московская область
СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 20:36 Ответить с цитатой

Марoc писал(а):
Кстати,артикуляционный блок имеет смысл отработать с каждым ребёнком индивидуально перед зеркалом.Объяснить словами,что значит "выдвинуть нижнюю челюсть вперёд" не очень-то получается.


Поэтому и не получается, что логопедское это дело

Мне в этом смысле повезло-помогла логопед.
Но она сама очень заинтересована в результатах

Вот именно..Не получится так что мы внедряемся уже в область логопеда,ведь они это все отрабатывают?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
милада
Пользователь
Сообщения: 83
Регистрация: 21.01.2010
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 21:32 Ответить с цитатой

По поводу сосания предметов
вот что нашла в книге алексеевой "психологические причины проблем детей дошкольного возраста"
Наиболее распространенными патологическими привычками у детей дошкольного возраста являются такие привычки, как сосание предметов, сосание паль¬ца, грызение ногтей, онанизм (мастурбация). Реже у до-школьников встречаются болезненное стремление вы¬дергивать или выщипывать волосы (трихотилломания) и ритмическое раскачивание головой и туловищем (якта- ция). В основе патологических привычек лежит фикса¬ция тех или иных действий. Для того чтобы помочь детям избавиться от патологических привычек, родителям и педагогам необходимо, прежде всего, понимать приро¬ду этих привычек.
Известно, что патологические привычки уменьшают отрицательные эмоциональные переживания у ребенка (неудовлетворенность, противоречивые чувства к близ¬ким ребенку людям) и способствуют снятию эмоциональ¬ного напряжения. Фиксации патологических привычек помогает и чувство удовольствия, которое испытывает ребенок, и повышенное внимание окружающих взрос¬лых к этим действиям ребенка. Необходимо помнить, что при подавлении патологических привычек у ребен¬ка усиливается чувство внутреннего напряжения. Более того, подавив одну привычку у ребенка дошкольного возраста, мы тут же получаем взамен другую. Особая трудность заключается в том, что в большинстве случаев у дошкольников отсутствует стремление к преодолению патологических привычек, более того, часто отмечается активное сопротивление попыткам взрослых устранить
58
привычные и приятные для ребенка действия (понима¬ние патологических привычек как отрицательных появ¬ляется у ребенка лишь к концу дошкольного возраста). Наряду с общими чертами патологические привычные действия имеют присущие каждому из них особенности, а значит, и способы преодоления.
Девочка Аня, 4 лет, в течение дня в детском саду периодически сосет тряпочку, которую она принесла из дома. На любые попытки отобрать любимую тря¬почку девочка реагирует агрессивно. Мама Ани рас¬сказала воспитательнице о том, что девочка очень привязана к тряпочке с 2 месяцев — именно в это время маме пришлось выйти на работу и передать заботу о дочери бабушке. С тряпочкой Аня не хочет расставаться, не отдает ее даже постирать (мама стирает любимую тряпочку дочери, когда она спит). Аня не садится за стол кушать вместе с детьми, и воспитательнице приходится кормить девочку от¬дельно. Оказалось, что Дашу бабушка кормит до сих пор только жидкой пищей из рожка.
Девочка привязалась к родной вещи (в данном слу¬чае ею оказалась тряпочка) в какой-то сложной для себя ситуации. Произошел перенос чувств девочки на вещь, с которой она стала ощущать себя спокойнее (как с род¬ным человеком, как с другом). Часто такое утешение приносит ребенку общество какой-нибудь (чаще мяг¬кой) игрушки. Принося такую игрушку в детский сад, ребенок всячески оберегает своего «друга», что и про¬изошло в случае с Аней. Посасывая тряпочку, Аня как бы дает понять окружающим ее людям, что она испыты¬вает чувство тревоги, беспокойства, ей нужна помощь
Патологические привычки и поддержка в новой ситуации пребывания в детском саду. Эта патологическая привычка, как и привычка со¬сать палец, говорит нам, взрослым, о том, что ребенку трудно перейти на следующий этап развития.
Что нужно делать?
© Наполнить жизнь Ани в детском саду, узнать, чем она любит заниматься, во что играть, заинтересо¬вать девочку новыми играми и увлечениями. © Присмотреться — с кем играет девочка, для того
чтобы помочь ей обрести настоящего друга. © Дома родителям необходимо проводить с девочкой как можно больше времени, обязательно разгова¬ривать и играть с ней в разнообразные игры. Когда мама и папа станут настоящими друзьями для Ани, необходимость в «тряпочке-выручалочке», в этом суррогатном друге, постепенно отпадет сама собой.
Чего делать нельзя?
® Отбирать любимую вещь девочки, к которой она так привязана. Даже если вы победите, напряжение ребенка только усилится, и нет гарантии, что не по-явится сосание пальца, ковыряние кожи или другая патологическая привычка. ® Наказывать и всячески стыдить девочку за такую
привязанность. © Говорить об этом суррогатном друге девочки, то есть фиксировать словами, подчеркивать и закреплять пато¬логическую привычку постоянными напоминаниями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ulca
Пользователь
Сообщения: 55
Регистрация: 01.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 22:23 Ответить с цитатой

Откликнитесь кто работает с Пертра??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 23:06 Ответить с цитатой

Цитата:

Откликнитесь кто работает с Пертра??



А что это такое, первый раз слышу! Сконфужен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 07:55 Ответить с цитатой

мария04 писал(а):
Цитата:

Откликнитесь кто работает с Пертра??

А что это такое, первый раз слышу! Сконфужен

http://www.int-edu.ru/object.php?m1=449&m2=2&id=888
http://www.int-edu.ru/object.php?m1=449&m2=2&id=1085
В журнале обруч № 4, 2010 была статья,вот здесь коротко http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=57&r=6&s=1393
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marielle
Пользователь
Сообщения: 64
Регистрация: 11.05.2007
Откуда: Сочи
СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 20:42 Ответить с цитатой

Цитата:

Здравствуйте, девочки. Я-начинающий психолог. Просматриваю форум в поисках интересного для своей работы. Хочу воспользоваться вашим, julisweet, предложением
Цитата:

Хотела выложить тут одну из программ, но здесь, кажется, приложение нельзя сделать. Если кому-то надо, давайте мыло, я вышлю. У меня есть хорошая программа на развитее образного мышления в купе с ощущениями и своего рода, релаксацией. Работает обалденно. Я уже 2 года ее практикую. Еще советую поискать в магазинах или в И-нете иглы Клауса Фопеля дла маленьких. У него есть хорошие игры для 3-4летнего возроста.


попросить вас выслать программу на мою электронку 7kler@rambler.ru. Спасибо большое заранее.


И мне тоже можно выслать marina-sochi@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 08:06 Ответить с цитатой

и мне)) Polisha__@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 08:07 Ответить с цитатой

Посоветуйте, какой диагностический чемоданчик лучше купить??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 328 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 327, 328, 329 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское