Автор |
Сообщение |
Lolly KallenПользователь
Сообщения: 278 Регистрация: 09.03.2011
|
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 01:18 |
|
|
Основы профессионального троллинга.
Рекомендации специалиста
Любительский троллинг не обсуждается.
Цели и задачи: основная цель: антиреклама форума
Размещение провокационных сообщений с целью антирекламы форумов и продвижения своей продукции, отстаивания своей позиции в правовых вопросах.
Аккуратная работа по снижению рейтинга в сети определенного форума.
Оборудование: желательно иметь 2 компьютера, набор USB-модемов с различными подключениями разных провайдеров с динамическим ip, одновременное наличие нескольких браузеров, анонимайзеры и прокси не приветствуются.
Желательна работа из интернет-клубов.
Методы:
1. Самое главное: создание нескольких учетных записей одним пользователем. Все они разные: это как бы разные люди с разной биографией. Надо хорошо войти в роль. С одной учетной записи слишком много сообщений делать не рекомендуется. Лучше работать из интернет-клубов.
У разных учетных записей разное назначение:
1 Никнейм - задает вопрос
2 - на него отвечает
3 - комментирует ответ
4 - оппозиция
5 - собственно реклама.
Все ip разные, компьютеры лучше тоже разные. Так надежнее.
2. Собственно размещение провокационных сообщений - с одной учетной записи - одно сообщение (могут удалить и запись и аккаунт).
Никогда не делайте много сообщений с одной учетной записи!
3. Надо давать советы таким образом, чтобы запутать пользователей, они должны быть правдоподобными.
4. Придраться к одному из пользователей (самому агрессивному), чтобы пробудить эмоции у публики.
5. Можно также придраться к администратору (с одной учетной записи).
6. Грубость и некорректность запрещены. Все аккуратно.
7. Делать перерывы в работе на несколько дней, чтобы "дать отдохнуть" форуму.
8. Работа тонкая, не писать явные глупости!
9. Личные сообщения не приветствуются, можно отправлять провокационные сообщения не из дома по эл. почте.
10. Предлагать свою продукцию не явным образом, а скрыто!
11. Во всем нужна мера, чего и вам желаю.
Продолжим позже.
Последний раз редактировалось: Lolly Kallen (Чт Июн 09, 2011 20:13), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
SAОШЭНЬ АЙНАШОНПользователь
Сообщения: 2350 Регистрация: 25.01.2011
|
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 13:16 |
|
|
безполезные рекомендации...
т.к. в Интернете на всх форумах уже давно сформировался основной коллектив...которые знакомы друг с другом и модераторы всех знают...
по этому появление любого новичка... уже настораживает...и заставляет проверять его по чёрному списку ...который формируеться в интернет сообществе...
так што навредить репутации форума, просто так ...не имея веских оснований, вымещая личную обиду или ради удовольствия просто не получиться...
|
|
|
|
|
 |
Lolly KallenПользователь
Сообщения: 278 Регистрация: 09.03.2011
|
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 23:23 |
|
|
Нельзя ли как-то удалить дублирование тем (ошибка при отправке)?
Это делают не для вымещения обиды, а этому учат специалисты сетевого маркетинга (для рекламы и антирекламы).
Неужели в коллектив форумов войти нельзя?
|
|
|
|
|
 |
SAОШЭНЬ АЙНАШОНПользователь
Сообщения: 2350 Регистрация: 25.01.2011
|
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 13:57 |
|
|
Wictoria писал(а): |
Нельзя ли как-то удалить дублирование тем (ошибка при отправке)?
Это делают не для вымещения обиды, а этому учат специалисты сетевого маркетинга (для рекламы и антирекламы).
Неужели в коллектив форумов войти нельзя? |
добропорядочным и вменяемым юзерам = гражданам интернет страны всегда и весьде будут рады... , а вредителям, невменяемым, хамам и грубиянам и провокаторам - нет
|
|
|
|
|
 |
Lolly KallenПользователь
Сообщения: 278 Регистрация: 09.03.2011
|
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 08:17 |
|
|
Это касается только рекламной деятельности, не выдумка: материалы "тренингов" mlm-компаний - приведено как пример того, что делают, чтобы продвигать свою рекламу (например пищевых добвок), и перебить наплыв клиентов к конкурентам. К форумам для общения отношения не имеет.
Реклама и антиреклама бывает невероятно агрессивна. просто страшная борьба конкурентов между собой не на жизнь, а на смерть.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|