Автор |
Сообщение |
natali yaПользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 18.03.2011
|
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 14:48 |
|
|
подскажите пожалуйста, где это найти, а то непонятно написала.
|
|
|
|
|
 |
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 15:34 |
|
|
|
|
|
|
 |
SolyПользователь
Сообщения: 184 Регистрация: 22.01.2006 Откуда: Томск
|
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 17:08 |
|
|
Здравствуйте! Недавно работаю психологом в детском саду. Детей уже вроде знаю. Но сейчас нужно заполнить мед.карты на соответствие возрасту. Не очень понимаю по какому параметру имеется ввиду соответствие или нет. Подскажите, кто знает.
И еще сомневаюсь на счет двух товарищей… И уже до меня писали у одного задержка (мышление, речь), а у другого «близко к возрастной норме». Я сомневаюсь, что им написать, а времени сейчас на какую-то глубокую диагностику почти нет. Подскажите, пожалуйста, как можно быстро это продиагностировать? И что значить это соответствие?
Заранее спасибо большое!!
|
|
|
|
|
 |
UlcaПользователь
Сообщения: 55 Регистрация: 01.07.2010
|
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 19:31 |
|
|
Девочки высылаю на почту Никифорову Вкус и запах радости. Кстати кто то спрашивал про занятие по теме Обида, то там оно есть)) пока высылаю только сами занятия, позже постараюсь выслать картинный материал)
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 19:32 |
|
|
Ulca, спасибо большое!!!!
|
|
|
|
|
 |
UlcaПользователь
Сообщения: 55 Регистрация: 01.07.2010
|
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 19:50 |
|
|
Подскажите пожалуйста, есть мальчик ему почти 4 года, у него диагноз психические расстройства на фоне акцентуированных черт характера ( не понимаю(( ) так вот он почти не разговаривает в группе, ни с воспитателями, а если и говорит что шепотом!! С детьми не играет, не разговариват, на муз и физ занятиях сидит на лавочке, в группе за стол для занятий не садится, в туалет боится заходить там краны тновые, прям до истерики, на поставленные вопросы не отвечает, или несколько раз их повторяет с такой же интонацией но все шепотом. А когда приходят родители голос прорезывается, громко говорит, может покричать, по группе может кругами ходить. Все кто заходит в группу интересуются все ли у него в порядке, отправляла к психоневрологу он поставил вот такой диагноз. Подскажите что с ним делат???
|
|
|
|
|
 |
ЖаклиннПользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 06.11.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 21:18 |
|
|
это страница методиста психологов САО Москвы Прохоровой. Часто ее книги спрашиваете, вот здесь есть все.
Спасибо нашла там ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ ДОШКОЛЬНИКА
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 23:35 |
|
|
Цитата: |
Девочки здравствуйте подскажите пожалуйста какие вы используете методики на пмпк?и можете поделится пожалуйста бланком для написания характеристики по пмпк. ПОЖАЛУЙСТА
|
Берите методик по максимуму, для каждого возраста свой. А бланк стандартный "Представление психолога"
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 23:38 |
|
|
Цитата: |
всем доброго дня! я работаю психологом в доу первый год. сейчас решила провести неделю психологии. подскажите как интересно выстроить эту работу. Материалов нашла много, но интересен чей-то личный опыт
|
В этом году мы в нашем саду проводили неделю психологии. Скажу вам дело очень хлопотное и затратное.З ато прошло интересно., мы работали втроем, и затронули все. Были занятия с детьми, с родителями, совместные с детьми и родителями,с педагогами. Жаль ,что по достоинству ,наше руководство нас не оценило и самое неприятно из всего, сразу был виден низкий культурный уровень наших родителей и воспитателей.
|
|
|
|
|
 |
natamotoПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 12.09.2009
|
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 15:17 |
|
|
Девочки, у кого есть опыт в проведении тренингов для педагогов, что лучше взять, может кто нибудь посоветует что проходит на УРА , работаю второй год, но только с детьми, программ много ,но потерялась совсем, помогите, боюсь- не знаю как воспримут педагоги ведь лишний час на работе не задержатся, а ещё если не понравится , то .... может на общую почту адаптированный материал отправите, Спасибки!!!
|
|
|
|
|
 |
alenushkaПользователь
Сообщения: 68 Регистрация: 24.10.2010
|
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 17:34 |
|
|
Девочки может кто-что подскажет. я тут почитала у многих такие серьезные случаи, когда реально не знаешь что делать и куда бежать. у меня на первый взгляд ничего страшного. просто работаю недавно, опыта мало. у меня мальчик в старшей группе стал бояться мультиков. в "ну погоди" боится зайца(?), иногда даже плачет. это в группе - дети смотрят тв. боится человека-паука. раньше такого не было. что посоветовать воспитателям? не смотреть мультики эти? говорила с бабушкой - дома мультики сейчас не смотрят, сломался двд. смотрят только канал карусель. родители в разводе. семья нормальная. у мальчика уровень тревожности низкий. а вот преобладают страхи сказочных животных и зверей. заранее спасибо!
|
|
|
|
|
 |
МарocПользователь
Сообщения: 84 Регистрация: 28.01.2011 Откуда: я из лесу вышла
|
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 21:43 |
|
|
Марoc писал(а): |
natamoto писал(а): |
Девочки, у кого есть опыт в проведении тренингов для педагогов, что лучше взять, может кто нибудь посоветует что проходит на УРА , работаю второй год, но только с детьми, программ много ,но потерялась совсем, помогите, боюсь- не знаю как воспримут педагоги ведь лишний час на работе не задержатся, а ещё если не понравится , то .... может на общую почту адаптированный материал отправите, Спасибки!!! |
У меня очень хорошо проходят тренинги,за основу которых я беру книгу Лютовой,Мониной Тренинг эффективного взаимодействия с ребёнком. Там есть о гиперактивных, агрессивных, тревожных и аутичных детях. Отдельно проводила по гиперактивным,агрессивным и тревожным.Немного перерабатывала,делала памятки. И всегда 100% на УРА!Только всегда кончалось одним и темже:а может все эти упражнения будете приходить и ВЫ с ними (детьми)проводить?Всё воспитателей беспокоит вопрос,если ты каждый день с их группой не занимаешься-отдыхаешь и не работаешь вообще |
провожу обычно во время тихого часа,когда оба вопитателя на месте,за день предупреждаю всех и в 13.15 собираемся.Обычно до 15.00 укладываемся.все-все игры проигрываем с воспитателями.Т.е. я не просто зачитываю правила игры.Очень оживляются.Даже педагоги с огромным стажем ингода свтают в тупик.
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 23:17 |
|
|
Цитата: |
Девочки, у кого есть опыт в проведении тренингов для педагогов, что лучше взять, может кто нибудь посоветует что проходит на УРА , работаю второй год, но только с детьми, программ много ,но потерялась совсем, помогите, боюсь- не знаю как воспримут педагоги ведь лишний час на работе не задержатся, а ещё если не понравится , то .... может на общую почту адаптированный материал отправите, Спасибки!!!
|
Какой направленности тренинг?
|
|
|
|
|
 |
natamotoПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 12.09.2009
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 15:26 |
|
|
мария04 писал(а): |
Цитата: |
Девочки, у кого есть опыт в проведении тренингов для педагогов, что лучше взять, может кто нибудь посоветует что проходит на УРА , работаю второй год, но только с детьми, программ много ,но потерялась совсем, помогите, боюсь- не знаю как воспримут педагоги ведь лишний час на работе не задержатся, а ещё если не понравится , то .... может на общую почту адаптированный материал отправите, Спасибки!!!
|
Какой направленности тренинг? |
Хотелось бы что нибудь по взаимопониманию в коллективе, по выгоранию педагогов , Спасибо!!!!
|
|
|
|
|
 |
natamotoПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 12.09.2009
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 15:28 |
|
|
Марoc писал(а): |
Марoc писал(а): |
natamoto писал(а): |
Девочки, у кого есть опыт в проведении тренингов для педагогов, что лучше взять, может кто нибудь посоветует что проходит на УРА , работаю второй год, но только с детьми, программ много ,но потерялась совсем, помогите, боюсь- не знаю как воспримут педагоги ведь лишний час на работе не задержатся, а ещё если не понравится , то .... может на общую почту адаптированный материал отправите, Спасибки!!! |
У меня очень хорошо проходят тренинги,за основу которых я беру книгу Лютовой,Мониной Тренинг эффективного взаимодействия с ребёнком. Там есть о гиперактивных, агрессивных, тревожных и аутичных детях. Отдельно проводила по гиперактивным,агрессивным и тревожным.Немного перерабатывала,делала памятки. И всегда 100% на УРА!Только всегда кончалось одним и темже:а может все эти упражнения будете приходить и ВЫ с ними (детьми)проводить?Всё воспитателей беспокоит вопрос,если ты каждый день с их группой не занимаешься-отдыхаешь и не работаешь вообще |
провожу обычно во время тихого часа,когда оба вопитателя на месте,за день предупреждаю всех и в 13.15 собираемся.Обычно до 15.00 укладываемся.все-все игры проигрываем с воспитателями.Т.е. я не просто зачитываю правила игры.Очень оживляются.Даже педагоги с огромным стажем ингода свтают в тупик. |
Огромное спасибо!!!
|
|
|
|
|
 |
Мария АПользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 02.10.2009
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 16:02 |
|
|
Помогите, подскажите. Совсем растерялась... не знаю что делать...
Такая ситуация: мальчик в подготовительной группе по не известным пока причинам стал совсем невменяемым...
Отказывается следовать детсадовским правилам, распорядкам. Проявляет агрессию по отношению и к взрослым и к детям, негативно реагирует на все уговор, все делает от противного, складывается ощущение что издевается, потому что когда видит что воспитательница или кто-то из специалистов в отчаянии и уже не знает что делать ухмыляется... реагирует только на повышенный тон или угрозу что будут звонить отцу....
Для лучшего понимания опишу две ситуации:
1. с прогулки отказывается уходить, бегает по всей территории никого не слушает, грозиться убежать за территорию.....
2. в саду не спит, отказывается играет в группе один..., однажды после после бессонного тихого часа, когда дети уже все проснулись, начал проявлять агрессию все крушить и ломать, кидаться в детей и взрослых, вызвали медсестру она дала успокоительное, после этого успокоился через какое-то время....
Брала его к себе, мы с ним строили крепость из мягких модулей, он с удовольствием ее ломал, потом попыталась провести упражнение на релаксации не удалось так как он не захотел....., только ходил все крушил, попросила нарисовать детский сад: он сел и просто перечеркнул весь лист и сказал что все дебилы, семью вообще отказался рисовать....
Началось это все несколько недель назад, до этого тоже был сложным ребенком, но хоть было что-то интересно, можно было увлечь и контакт у нас с ним хороший был, а сейчас даже поговорить не со мной и не с кем не хочет....
Так хочется найти к нему контакт и помочь ему..., ведь что-то его гложет.... Подскажите с чего начать....??? Как действовать????
Родители в курсе всего, но действий никаких не предпринимают... создается впечатление, что сами не знают что делать и просто сплавляют его в сад.... при это постоянно делают замечание и жалуются руководству, что Володи часто делают замечания.... Диагнозы скрывают, даже если он есть, поэтому даже медики помочь не могут....
Воспитательница на грани срыва...., я сама запуталась....
|
|
|
|
|
 |
DusyaНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 21.03.2011
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 16:53 |
|
|
Девочки,помогите пжл,меня берут в детский сад психологом на время,у меня высшее пед образование,но не психологическое))зато есть желание работать с ребятишками)))за любую помощь буду очень вам благодарна,самое трудное это годовой план,буду очень вам признательна
вот моя почта anna-nutka@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
LarahkasНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 12.03.2011
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 18:30 |
|
|
Нужно провести диагностику с мальчиком 5 лет, он отстает в развитии, в 5 лет, ни говорит, и похоже, не слишком понимает. Воспитатели попросили меня, чтобы я его продиагностировала и написала заключение для того, чтобы направить его в спец. детсад. Я не знаю, как это делать. Может, подскажете, программу какую, или методику? И вообще с чего начать? Пожалуйста!
|
|
|
|
|
 |
SwetaНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 21.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 19:51 |
|
|
Ulca, девочки, моя большая просьба к вам: напишите, где общая почта... Не могу найти. Спасибо заранее
|
|
|
|
|
 |
LarahkasНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 12.03.2011
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 21:51 |
|
|
Девчонки, Шарохину так и не могу найти. Ссылки везде битые, а в инете, в магазинах нигде нет. Так хочется работать с этим материалом, а возможности нет. Поделитесь, пожалуйста, кто опытный уже, ведь есть же у вас!
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 22:07 |
|
|
Цитата: |
Помогите, подскажите. Совсем растерялась... не знаю что делать...
Такая ситуация: мальчик в подготовительной группе по не известным пока причинам стал совсем невменяемым...
Отказывается следовать детсадовским правилам, распорядкам. Проявляет агрессию по отношению и к взрослым и к детям, негативно реагирует на все уговор, все делает от противного, складывается ощущение что издевается, потому что когда видит что воспитательница или кто-то из специалистов в отчаянии и уже не знает что делать ухмыляется... реагирует только на повышенный тон или угрозу что будут звонить отцу....
Для лучшего понимания опишу две ситуации:
1. с прогулки отказывается уходить, бегает по всей территории никого не слушает, грозиться убежать за территорию.....
2. в саду не спит, отказывается играет в группе один..., однажды после после бессонного тихого часа, когда дети уже все проснулись, начал проявлять агрессию все крушить и ломать, кидаться в детей и взрослых, вызвали медсестру она дала успокоительное, после этого успокоился через какое-то время....
Брала его к себе, мы с ним строили крепость из мягких модулей, он с удовольствием ее ломал, потом попыталась провести упражнение на релаксации не удалось так как он не захотел....., только ходил все крушил, попросила нарисовать детский сад: он сел и просто перечеркнул весь лист и сказал что все дебилы, семью вообще отказался рисовать....
Началось это все несколько недель назад, до этого тоже был сложным ребенком, но хоть было что-то интересно, можно было увлечь и контакт у нас с ним хороший был, а сейчас даже поговорить не со мной и не с кем не хочет....
Так хочется найти к нему контакт и помочь ему..., ведь что-то его гложет.... Подскажите с чего начать....??? Как действовать????
Родители в курсе всего, но действий никаких не предпринимают... создается впечатление, что сами не знают что делать и просто сплавляют его в сад.... при это постоянно делают замечание и жалуются руководству, что Володи часто делают замечания.... Диагнозы скрывают, даже если он есть, поэтому даже медики помочь не могут....
Воспитательница на грани срыва...., я сама запуталась....
|
Понимаю вас, сама в такой ситуации.ребенок тоже был нормальный, после нового года как подменили.Стал агрессивным, аффективны вспышки, при этом после всего содеянного говорит о том. что знает как себя вести.Но в момент аффекта невминяемый.Я прежде всего вызвала родителей.
Воспитатели пригласили маму и попросили обследовать ребенка иначе выведут из садика, как социально опасного.Родители зашевелились.
В данном случае важно выяснить, что произошло с ребенком, что могло на него так повлиять.
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 22:12 |
|
|
Цитата: |
Нужно провести диагностику с мальчиком 5 лет, он отстает в развитии, в 5 лет, ни говорит, и похоже, не слишком понимает. Воспитатели попросили меня, чтобы я его продиагностировала и написала заключение для того, чтобы направить его в спец. детсад. Я не знаю, как это делать. Может, подскажете, программу какую, или методику? И вообще с чего начать? Пожалуйста!
|
Пролистайте книгу Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития можно скачать с сайта http://psixologi-a.ucoz.ru
в книге описаны психологические заключения, можно многое брать оттуда,во всяком случае большинство параметров описаны конкретно. Только методики брать те, которые соответствуют возрасту ребенка.
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 22:27 |
|
|
Цитата: |
Девчонки, Шарохину так и не могу найти. Ссылки везде битые, а в инете, в магазинах нигде нет. Так хочется работать с этим материалом, а возможности нет. Поделитесь, пожалуйста, кто опытный уже, ведь есть же у вас!
|
Шарохину для средней группы загрузила на сайт http://psixologi-a.ucoz.ru
|
|
|
|
|
 |
Мария АПользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 02.10.2009
|
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 09:12 |
|
|
Цитата: |
Понимаю вас, сама в такой ситуации.ребенок тоже был нормальный, после нового года как подменили.Стал агрессивным, аффективны вспышки, при этом после всего содеянного говорит о том. что знает как себя вести.Но в момент аффекта невминяемый.Я прежде всего вызвала родителей.
Воспитатели пригласили маму и попросили обследовать ребенка иначе выведут из садика, как социально опасного.Родители зашевелились.
В данном случае важно выяснить, что произошло с ребенком, что могло на него так повлиять.
|
Он даже после всего содеянного не осознает неправильность своего поведения...
Мама его неоднократно была и у меня и у заведующий и по вопросом поведения ребенка и по другим... С ней самой стоит активно работать, например, она дает установки своему ребенку, что кто бы тебя не обидел надо постоять за себя, если нужно, то можно и ударить. На фоне того, что ребенок и так проявлял агрессию она поддерживала его поведение и закрепляло его своей поддержкой. От ребенка узнала, что про сад говорит что все там дураки не слушай их, ты всегда прав....
Стала с ней работать, через какое-то время она всячески стала уклоняться от визитов ко мне по разными предлогами, могла только иногда прийти на 10 минут, как она говорила "высказаться" и уходила, т.к. очень спешила и тд. Недавно дала ей координаты другого специалиста , пока не знаю ходила она или нет.
Меня больше всего сейчас волнует ситуация с ребенком, ее надо срочно как-то решать..., что-то делать.... у всех уже нервы на приделе, никто не может с ним справиться...., но администрация считает, что если мы не сможем что-то делать и будем рассматривать отчисление из сада, то этим покажем свою педагогическую некомпетентность и в чем-то они правы.
Может кто-нибудь подскажет какие-нибудь конкретные действия?
|
|
|
|
|
 |
МарocПользователь
Сообщения: 84 Регистрация: 28.01.2011 Откуда: я из лесу вышла
|
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 15:32 |
|
|
Мария А писал(а): |
Помогите, подскажите. Совсем растерялась... не знаю что делать...
Такая ситуация: мальчик в подготовительной группе по не известным пока причинам стал совсем невменяемым...
Отказывается следовать детсадовским правилам, распорядкам. Проявляет агрессию по отношению и к взрослым и к детям, негативно реагирует на все уговор, все делает от противного, складывается ощущение что издевается, потому что когда видит что воспитательница или кто-то из специалистов в отчаянии и уже не знает что делать ухмыляется... реагирует только на повышенный тон или угрозу что будут звонить отцу....
Для лучшего понимания опишу две ситуации:
1. с прогулки отказывается уходить, бегает по всей территории никого не слушает, грозиться убежать за территорию.....
2. в саду не спит, отказывается играет в группе один..., однажды после после бессонного тихого часа, когда дети уже все проснулись, начал проявлять агрессию все крушить и ломать, кидаться в детей и взрослых, вызвали медсестру она дала успокоительное, после этого успокоился через какое-то время....
Брала его к себе, мы с ним строили крепость из мягких модулей, он с удовольствием ее ломал, потом попыталась провести упражнение на релаксации не удалось так как он не захотел....., только ходил все крушил, попросила нарисовать детский сад: он сел и просто перечеркнул весь лист и сказал что все дебилы, семью вообще отказался рисовать....
Началось это все несколько недель назад, до этого тоже был сложным ребенком, но хоть было что-то интересно, можно было увлечь и контакт у нас с ним хороший был, а сейчас даже поговорить не со мной и не с кем не хочет....
Так хочется найти к нему контакт и помочь ему..., ведь что-то его гложет.... Подскажите с чего начать....??? Как действовать????
Родители в курсе всего, но действий никаких не предпринимают... создается впечатление, что сами не знают что делать и просто сплавляют его в сад.... при это постоянно делают замечание и жалуются руководству, что Володи часто делают замечания.... Диагнозы скрывают, даже если он есть, поэтому даже медики помочь не могут....
Воспитательница на грани срыва...., я сама запуталась.... |
Можно попробовать следующее.Пригласить маму+ребёнка, а лучше обоих родителей.Дать один лист бумаги и попросить нарисовать совместный рисунок ну,например, на тему Сказочная страна.Обычно в процессе совместного рисования хорошо видны особенности взаимоотношений.Может что-то проясниться.
|
|
|
|
|
 |
|
|