Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 336, 337, 338 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
natali ya
Пользователь
Сообщения: 41
Регистрация: 18.03.2011
СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 14:48 Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста, где это найти, а то непонятно написала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
милада
Пользователь
Сообщения: 83
Регистрация: 21.01.2010
СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 15:34 Ответить с цитатой

http://www.omcso.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=35&layout=default&Itemid=2 это страница методиста психологов САО Москвы Прохоровой. Часто ее книги спрашиваете, вот здесь есть все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soly
Пользователь
Сообщения: 184
Регистрация: 22.01.2006
Откуда: Томск
СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 17:08 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Недавно работаю психологом в детском саду. Детей уже вроде знаю. Но сейчас нужно заполнить мед.карты на соответствие возрасту. Не очень понимаю по какому параметру имеется ввиду соответствие или нет. Подскажите, кто знает.

И еще сомневаюсь на счет двух товарищей… И уже до меня писали у одного задержка (мышление, речь), а у другого «близко к возрастной норме». Я сомневаюсь, что им написать, а времени сейчас на какую-то глубокую диагностику почти нет. Подскажите, пожалуйста, как можно быстро это продиагностировать? И что значить это соответствие?

Заранее спасибо большое!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ulca
Пользователь
Сообщения: 55
Регистрация: 01.07.2010
СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 19:31 Ответить с цитатой

Девочки высылаю на почту Никифорову Вкус и запах радости. Кстати кто то спрашивал про занятие по теме Обида, то там оно есть)) пока высылаю только сами занятия, позже постараюсь выслать картинный материал)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 19:32 Ответить с цитатой

Ulca, спасибо большое!!!! Невообразимо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ulca
Пользователь
Сообщения: 55
Регистрация: 01.07.2010
СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 19:50 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, есть мальчик ему почти 4 года, у него диагноз психические расстройства на фоне акцентуированных черт характера ( не понимаю(( ) так вот он почти не разговаривает в группе, ни с воспитателями, а если и говорит что шепотом!! С детьми не играет, не разговариват, на муз и физ занятиях сидит на лавочке, в группе за стол для занятий не садится, в туалет боится заходить там краны тновые, прям до истерики, на поставленные вопросы не отвечает, или несколько раз их повторяет с такой же интонацией но все шепотом. А когда приходят родители голос прорезывается, громко говорит, может покричать, по группе может кругами ходить. Все кто заходит в группу интересуются все ли у него в порядке, отправляла к психоневрологу он поставил вот такой диагноз. Подскажите что с ним делат???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жаклинн
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 21:18 Ответить с цитатой

это страница методиста психологов САО Москвы Прохоровой. Часто ее книги спрашиваете, вот здесь есть все.



Спасибо Улыбаюсь, шучу нашла там ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ ДОШКОЛЬНИКА
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 23:35 Ответить с цитатой

Цитата:

Девочки здравствуйте подскажите пожалуйста какие вы используете методики на пмпк?и можете поделится пожалуйста бланком для написания характеристики по пмпк. ПОЖАЛУЙСТА


Берите методик по максимуму, для каждого возраста свой. А бланк стандартный "Представление психолога"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 23:38 Ответить с цитатой

Цитата:

всем доброго дня! я работаю психологом в доу первый год. сейчас решила провести неделю психологии. подскажите как интересно выстроить эту работу. Материалов нашла много, но интересен чей-то личный опыт


В этом году мы в нашем саду проводили неделю психологии. Скажу вам дело очень хлопотное и затратное.З ато прошло интересно., мы работали втроем, и затронули все. Были занятия с детьми, с родителями, совместные с детьми и родителями,с педагогами. Жаль ,что по достоинству ,наше руководство нас не оценило и самое неприятно из всего, сразу был виден низкий культурный уровень наших родителей и воспитателей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natamoto
Пользователь
Сообщения: 44
Регистрация: 12.09.2009
СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 15:17 Ответить с цитатой

Девочки, у кого есть опыт в проведении тренингов для педагогов, что лучше взять, может кто нибудь посоветует что проходит на УРА , работаю второй год, но только с детьми, программ много ,но потерялась совсем, помогите, боюсь- не знаю как воспримут педагоги ведь лишний час на работе не задержатся, а ещё если не понравится , то .... Грущу может на общую почту адаптированный материал отправите, Спасибки!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alenushka
Пользователь
Сообщения: 68
Регистрация: 24.10.2010
СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 17:34 Ответить с цитатой

Девочки может кто-что подскажет. я тут почитала у многих такие серьезные случаи, когда реально не знаешь что делать и куда бежать. у меня на первый взгляд ничего страшного. просто работаю недавно, опыта мало. у меня мальчик в старшей группе стал бояться мультиков. в "ну погоди" боится зайца(?), иногда даже плачет. это в группе - дети смотрят тв. боится человека-паука. раньше такого не было. что посоветовать воспитателям? не смотреть мультики эти? говорила с бабушкой - дома мультики сейчас не смотрят, сломался двд. смотрят только канал карусель. родители в разводе. семья нормальная. у мальчика уровень тревожности низкий. а вот преобладают страхи сказочных животных и зверей. заранее спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 21:43 Ответить с цитатой

Марoc писал(а):
natamoto писал(а):
Девочки, у кого есть опыт в проведении тренингов для педагогов, что лучше взять, может кто нибудь посоветует что проходит на УРА , работаю второй год, но только с детьми, программ много ,но потерялась совсем, помогите, боюсь- не знаю как воспримут педагоги ведь лишний час на работе не задержатся, а ещё если не понравится , то .... Грущу может на общую почту адаптированный материал отправите, Спасибки!!!


У меня очень хорошо проходят тренинги,за основу которых я беру книгу Лютовой,Мониной Тренинг эффективного взаимодействия с ребёнком. Там есть о гиперактивных, агрессивных, тревожных и аутичных детях. Отдельно проводила по гиперактивным,агрессивным и тревожным.Немного перерабатывала,делала памятки. И всегда 100% на УРА!Только всегда кончалось одним и темже:а может все эти упражнения будете приходить и ВЫ с ними (детьми)проводить?Всё воспитателей беспокоит вопрос,если ты каждый день с их группой не занимаешься-отдыхаешь и не работаешь вообще


провожу обычно во время тихого часа,когда оба вопитателя на месте,за день предупреждаю всех и в 13.15 собираемся.Обычно до 15.00 укладываемся.все-все игры проигрываем с воспитателями.Т.е. я не просто зачитываю правила игры.Очень оживляются.Даже педагоги с огромным стажем ингода свтают в тупик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 23:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Девочки, у кого есть опыт в проведении тренингов для педагогов, что лучше взять, может кто нибудь посоветует что проходит на УРА , работаю второй год, но только с детьми, программ много ,но потерялась совсем, помогите, боюсь- не знаю как воспримут педагоги ведь лишний час на работе не задержатся, а ещё если не понравится , то .... может на общую почту адаптированный материал отправите, Спасибки!!!



Какой направленности тренинг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natamoto
Пользователь
Сообщения: 44
Регистрация: 12.09.2009
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 15:26 Ответить с цитатой

мария04 писал(а):
Цитата:

Девочки, у кого есть опыт в проведении тренингов для педагогов, что лучше взять, может кто нибудь посоветует что проходит на УРА , работаю второй год, но только с детьми, программ много ,но потерялась совсем, помогите, боюсь- не знаю как воспримут педагоги ведь лишний час на работе не задержатся, а ещё если не понравится , то .... может на общую почту адаптированный материал отправите, Спасибки!!!



Какой направленности тренинг?


Хотелось бы что нибудь по взаимопониманию в коллективе, по выгоранию педагогов , Спасибо!!!! Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
natamoto
Пользователь
Сообщения: 44
Регистрация: 12.09.2009
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 15:28 Ответить с цитатой

Марoc писал(а):
Марoc писал(а):
natamoto писал(а):
Девочки, у кого есть опыт в проведении тренингов для педагогов, что лучше взять, может кто нибудь посоветует что проходит на УРА , работаю второй год, но только с детьми, программ много ,но потерялась совсем, помогите, боюсь- не знаю как воспримут педагоги ведь лишний час на работе не задержатся, а ещё если не понравится , то .... Грущу может на общую почту адаптированный материал отправите, Спасибки!!!


У меня очень хорошо проходят тренинги,за основу которых я беру книгу Лютовой,Мониной Тренинг эффективного взаимодействия с ребёнком. Там есть о гиперактивных, агрессивных, тревожных и аутичных детях. Отдельно проводила по гиперактивным,агрессивным и тревожным.Немного перерабатывала,делала памятки. И всегда 100% на УРА!Только всегда кончалось одним и темже:а может все эти упражнения будете приходить и ВЫ с ними (детьми)проводить?Всё воспитателей беспокоит вопрос,если ты каждый день с их группой не занимаешься-отдыхаешь и не работаешь вообще


провожу обычно во время тихого часа,когда оба вопитателя на месте,за день предупреждаю всех и в 13.15 собираемся.Обычно до 15.00 укладываемся.все-все игры проигрываем с воспитателями.Т.е. я не просто зачитываю правила игры.Очень оживляются.Даже педагоги с огромным стажем ингода свтают в тупик.


Огромное спасибо!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мария А
Пользователь
Сообщения: 33
Регистрация: 02.10.2009
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 16:02 Ответить с цитатой

Помогите, подскажите. Совсем растерялась... не знаю что делать...
Такая ситуация: мальчик в подготовительной группе по не известным пока причинам стал совсем невменяемым...
Отказывается следовать детсадовским правилам, распорядкам. Проявляет агрессию по отношению и к взрослым и к детям, негативно реагирует на все уговор, все делает от противного, складывается ощущение что издевается, потому что когда видит что воспитательница или кто-то из специалистов в отчаянии и уже не знает что делать ухмыляется... реагирует только на повышенный тон или угрозу что будут звонить отцу....
Для лучшего понимания опишу две ситуации:
1. с прогулки отказывается уходить, бегает по всей территории никого не слушает, грозиться убежать за территорию.....
2. в саду не спит, отказывается играет в группе один..., однажды после после бессонного тихого часа, когда дети уже все проснулись, начал проявлять агрессию все крушить и ломать, кидаться в детей и взрослых, вызвали медсестру она дала успокоительное, после этого успокоился через какое-то время....
Брала его к себе, мы с ним строили крепость из мягких модулей, он с удовольствием ее ломал, потом попыталась провести упражнение на релаксации не удалось так как он не захотел....., только ходил все крушил, попросила нарисовать детский сад: он сел и просто перечеркнул весь лист и сказал что все дебилы, семью вообще отказался рисовать....
Началось это все несколько недель назад, до этого тоже был сложным ребенком, но хоть было что-то интересно, можно было увлечь и контакт у нас с ним хороший был, а сейчас даже поговорить не со мной и не с кем не хочет....
Так хочется найти к нему контакт и помочь ему..., ведь что-то его гложет.... Подскажите с чего начать....??? Как действовать????

Родители в курсе всего, но действий никаких не предпринимают... создается впечатление, что сами не знают что делать и просто сплавляют его в сад.... при это постоянно делают замечание и жалуются руководству, что Володи часто делают замечания.... Диагнозы скрывают, даже если он есть, поэтому даже медики помочь не могут....
Воспитательница на грани срыва...., я сама запуталась....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dusya
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 21.03.2011
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 16:53 Ответить с цитатой

Девочки,помогите пжл,меня берут в детский сад психологом на время,у меня высшее пед образование,но не психологическое))зато есть желание работать с ребятишками)))за любую помощь буду очень вам благодарна,самое трудное это годовой план,буду очень вам признательна
вот моя почта anna-nutka@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larahkas
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 12.03.2011
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 18:30 Ответить с цитатой

Нужно провести диагностику с мальчиком 5 лет, он отстает в развитии, в 5 лет, ни говорит, и похоже, не слишком понимает. Воспитатели попросили меня, чтобы я его продиагностировала и написала заключение для того, чтобы направить его в спец. детсад. Я не знаю, как это делать. Может, подскажете, программу какую, или методику? И вообще с чего начать? Пожалуйста!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sweta
Начинающий
Сообщения: 10
Регистрация: 21.01.2011
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 19:51 Ответить с цитатой

Ulca, девочки, моя большая просьба к вам: напишите, где общая почта... Не могу найти. Спасибо заранее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Larahkas
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 12.03.2011
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 21:51 Ответить с цитатой

Девчонки, Шарохину так и не могу найти. Ссылки везде битые, а в инете, в магазинах нигде нет. Так хочется работать с этим материалом, а возможности нет. Поделитесь, пожалуйста, кто опытный уже, ведь есть же у вас!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 22:07 Ответить с цитатой

Цитата:

Помогите, подскажите. Совсем растерялась... не знаю что делать...

Такая ситуация: мальчик в подготовительной группе по не известным пока причинам стал совсем невменяемым...

Отказывается следовать детсадовским правилам, распорядкам. Проявляет агрессию по отношению и к взрослым и к детям, негативно реагирует на все уговор, все делает от противного, складывается ощущение что издевается, потому что когда видит что воспитательница или кто-то из специалистов в отчаянии и уже не знает что делать ухмыляется... реагирует только на повышенный тон или угрозу что будут звонить отцу....

Для лучшего понимания опишу две ситуации:

1. с прогулки отказывается уходить, бегает по всей территории никого не слушает, грозиться убежать за территорию.....

2. в саду не спит, отказывается играет в группе один..., однажды после после бессонного тихого часа, когда дети уже все проснулись, начал проявлять агрессию все крушить и ломать, кидаться в детей и взрослых, вызвали медсестру она дала успокоительное, после этого успокоился через какое-то время....

Брала его к себе, мы с ним строили крепость из мягких модулей, он с удовольствием ее ломал, потом попыталась провести упражнение на релаксации не удалось так как он не захотел....., только ходил все крушил, попросила нарисовать детский сад: он сел и просто перечеркнул весь лист и сказал что все дебилы, семью вообще отказался рисовать....

Началось это все несколько недель назад, до этого тоже был сложным ребенком, но хоть было что-то интересно, можно было увлечь и контакт у нас с ним хороший был, а сейчас даже поговорить не со мной и не с кем не хочет....

Так хочется найти к нему контакт и помочь ему..., ведь что-то его гложет.... Подскажите с чего начать....??? Как действовать????



Родители в курсе всего, но действий никаких не предпринимают... создается впечатление, что сами не знают что делать и просто сплавляют его в сад.... при это постоянно делают замечание и жалуются руководству, что Володи часто делают замечания.... Диагнозы скрывают, даже если он есть, поэтому даже медики помочь не могут....

Воспитательница на грани срыва...., я сама запуталась....



Понимаю вас, сама в такой ситуации.ребенок тоже был нормальный, после нового года как подменили.Стал агрессивным, аффективны вспышки, при этом после всего содеянного говорит о том. что знает как себя вести.Но в момент аффекта невминяемый.Я прежде всего вызвала родителей.
Воспитатели пригласили маму и попросили обследовать ребенка иначе выведут из садика, как социально опасного.Родители зашевелились.

В данном случае важно выяснить, что произошло с ребенком, что могло на него так повлиять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 22:12 Ответить с цитатой

Цитата:

Нужно провести диагностику с мальчиком 5 лет, он отстает в развитии, в 5 лет, ни говорит, и похоже, не слишком понимает. Воспитатели попросили меня, чтобы я его продиагностировала и написала заключение для того, чтобы направить его в спец. детсад. Я не знаю, как это делать. Может, подскажете, программу какую, или методику? И вообще с чего начать? Пожалуйста!


Пролистайте книгу Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития можно скачать с сайта http://psixologi-a.ucoz.ru
в книге описаны психологические заключения, можно многое брать оттуда,во всяком случае большинство параметров описаны конкретно. Только методики брать те, которые соответствуют возрасту ребенка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 22:27 Ответить с цитатой

Цитата:

Девчонки, Шарохину так и не могу найти. Ссылки везде битые, а в инете, в магазинах нигде нет. Так хочется работать с этим материалом, а возможности нет. Поделитесь, пожалуйста, кто опытный уже, ведь есть же у вас!



Шарохину для средней группы загрузила на сайт http://psixologi-a.ucoz.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария А
Пользователь
Сообщения: 33
Регистрация: 02.10.2009
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 09:12 Ответить с цитатой

Цитата:

Понимаю вас, сама в такой ситуации.ребенок тоже был нормальный, после нового года как подменили.Стал агрессивным, аффективны вспышки, при этом после всего содеянного говорит о том. что знает как себя вести.Но в момент аффекта невминяемый.Я прежде всего вызвала родителей.
Воспитатели пригласили маму и попросили обследовать ребенка иначе выведут из садика, как социально опасного.Родители зашевелились.

В данном случае важно выяснить, что произошло с ребенком, что могло на него так повлиять.

Он даже после всего содеянного не осознает неправильность своего поведения...
Мама его неоднократно была и у меня и у заведующий и по вопросом поведения ребенка и по другим... С ней самой стоит активно работать, например, она дает установки своему ребенку, что кто бы тебя не обидел надо постоять за себя, если нужно, то можно и ударить. На фоне того, что ребенок и так проявлял агрессию она поддерживала его поведение и закрепляло его своей поддержкой. От ребенка узнала, что про сад говорит что все там дураки не слушай их, ты всегда прав....
Стала с ней работать, через какое-то время она всячески стала уклоняться от визитов ко мне по разными предлогами, могла только иногда прийти на 10 минут, как она говорила "высказаться" и уходила, т.к. очень спешила и тд. Недавно дала ей координаты другого специалиста , пока не знаю ходила она или нет.

Меня больше всего сейчас волнует ситуация с ребенком, ее надо срочно как-то решать..., что-то делать.... у всех уже нервы на приделе, никто не может с ним справиться...., но администрация считает, что если мы не сможем что-то делать и будем рассматривать отчисление из сада, то этим покажем свою педагогическую некомпетентность и в чем-то они правы.

Может кто-нибудь подскажет какие-нибудь конкретные действия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 15:32 Ответить с цитатой

Мария А писал(а):
Помогите, подскажите. Совсем растерялась... не знаю что делать...
Такая ситуация: мальчик в подготовительной группе по не известным пока причинам стал совсем невменяемым...
Отказывается следовать детсадовским правилам, распорядкам. Проявляет агрессию по отношению и к взрослым и к детям, негативно реагирует на все уговор, все делает от противного, складывается ощущение что издевается, потому что когда видит что воспитательница или кто-то из специалистов в отчаянии и уже не знает что делать ухмыляется... реагирует только на повышенный тон или угрозу что будут звонить отцу....
Для лучшего понимания опишу две ситуации:
1. с прогулки отказывается уходить, бегает по всей территории никого не слушает, грозиться убежать за территорию.....
2. в саду не спит, отказывается играет в группе один..., однажды после после бессонного тихого часа, когда дети уже все проснулись, начал проявлять агрессию все крушить и ломать, кидаться в детей и взрослых, вызвали медсестру она дала успокоительное, после этого успокоился через какое-то время....
Брала его к себе, мы с ним строили крепость из мягких модулей, он с удовольствием ее ломал, потом попыталась провести упражнение на релаксации не удалось так как он не захотел....., только ходил все крушил, попросила нарисовать детский сад: он сел и просто перечеркнул весь лист и сказал что все дебилы, семью вообще отказался рисовать....
Началось это все несколько недель назад, до этого тоже был сложным ребенком, но хоть было что-то интересно, можно было увлечь и контакт у нас с ним хороший был, а сейчас даже поговорить не со мной и не с кем не хочет....
Так хочется найти к нему контакт и помочь ему..., ведь что-то его гложет.... Подскажите с чего начать....??? Как действовать????

Родители в курсе всего, но действий никаких не предпринимают... создается впечатление, что сами не знают что делать и просто сплавляют его в сад.... при это постоянно делают замечание и жалуются руководству, что Володи часто делают замечания.... Диагнозы скрывают, даже если он есть, поэтому даже медики помочь не могут....
Воспитательница на грани срыва...., я сама запуталась....


Можно попробовать следующее.Пригласить маму+ребёнка, а лучше обоих родителей.Дать один лист бумаги и попросить нарисовать совместный рисунок ну,например, на тему Сказочная страна.Обычно в процессе совместного рисования хорошо видны особенности взаимоотношений.Может что-то проясниться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 337 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 336, 337, 338 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское