Автор |
Сообщение |
enigmamargoНачинающий
Сообщения: 21 Регистрация: 26.08.2010 Откуда: Севастополь
|
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 21:50 |
|
|
Милада, спасибо большое за помощь , скачала, буду изучать
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 22:03 |
|
|
Ksen-ija писал(а): |
Могли бы вы показать отчет в качестве примера? |
Скинула на общую
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 22:05 |
|
|
Ulca писал(а): |
Что делает психолог после 15 мая?? Никак не пойму(( расскажите пожалуйста |
Дописывает всё, что не успел в течение года, и психопрофилактикой занимается)
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 11:02 |
|
|
gestaltistka писал(а): |
Ksen-ija писал(а): |
Могли бы вы показать отчет в качестве примера? |
Скинула на общую  |
Спасибо огромное!
|
|
|
|
|
 |
ЕкатеринаCНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 12.04.2011
|
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 17:00 |
|
|
Здравствуйте. Может быть, кто-нибудь поделится опытом. Что может делать психолог в детском саду, где нет отдельного помещения для психологической работы?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 18:30 |
|
|
ЕкатеринаC писал(а): |
Здравствуйте. Может быть, кто-нибудь поделится опытом. Что может делать психолог в детском саду, где нет отдельного помещения для психологической работы? |
К сожалению, В Вашем вопросе как раз и ответ(((
|
|
|
|
|
 |
SwetaНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 21.01.2011
|
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 22:47 |
|
|
Я работаю в ДОУ несколько месяцев. Скоро лето. Девочки, чем занимаются психологи ДОУ в летний период? Дело в том, что я- внешний совместитель, и заведующая не собирается меня увольнять на лето ,как это делали в школе и других местах. Неужели поставит на группу? У меня напрочь отсутствует желание работать воспитателем...
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 23:14 |
|
|
Sweta писал(а): |
Я работаю в ДОУ несколько месяцев. Скоро лето. Девочки, чем занимаются психологи ДОУ в летний период? Дело в том, что я- внешний совместитель, и заведующая не собирается меня увольнять на лето ,как это делали в школе и других местах. Неужели поставит на группу? У меня напрочь отсутствует желание работать воспитателем... |
Цитата: |
Что должен делать летом психолог за зарплату 3 тыс руб???
- ничего, и даже немножечко вредить))))) |
Шутка юмора...
Посмотрите, пожалуйста, в этой темке и в нижеследующей, мы уже столько раз обсуждали, все сообщения копировать долго и сложно.
|
|
|
|
|
 |
Vita NovaПользователь
Сообщения: 107 Регистрация: 06.05.2010
|
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 20:00 |
|
|
Уважаемые)) может вы подскажете мне что это за методика, называется "аналитические задачи" даже автора не помню, но если увижу, то вспомню.
и где ее найти?
спасибо огромное)
|
|
|
|
|
 |
Оксана 80Пользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 14.11.2010
|
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 20:21 |
|
|
Уважаемые коллеги! Может кто из вас скинуть годовой отчет по ГКП и ЦИПРУ для примера?Буду очень признательна. Velikotskaya-O@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
MarypanteraНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 13.04.2011
|
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 21:28 |
|
|
Всем привет! Я работаю психологом в частном детском саду. С начало было сложно тоже был хаос в голове, на работе, а потом я сама разработала стратегию работы.
Смысл в том, что бы с начало четко разграничить, что за чем идет. Для того чтобы потом четко по этим виртуальным полочкам работать. Определите для себя три вещи 1. документация основная. 2.дневники наблюдений. 3. Диагностический материал.
Дневник наблюдения у меня разработан совсем недавно, но он меня здорово выручает на работе.
Диагностического материала тоже должно быть не много. убедилась на практике. Почему спросите Вы. Объясню: его можно сравнить с игрушками у ребенка чем игрушек больше, тем они меньше интересны. Глаза ребенка разбегаются и он быстро теряет интерес. Но при этом он выбирает несколько игрушек в которые он играет постоянно. Также и с диагностическим материалом. Когда его много, то начинается хаос и не знаешь за что взяться. Поэтому я бы посоветовала, использовать Павлова Н.Н. Руденко Л.Г "экспресс диагностику для дошкольников".
Кому надо могу перекинуть книгу. Там дана диагностическая карта, а я поняла, что для работы мне ее мало и разработала протоколы для каждой группы . Могу поделится. Это очень удобно, сама убедилась.
|
|
|
|
|
 |
MarypanteraНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 13.04.2011
|
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 21:54 |
|
|
Расписание не должно совпадать с логопедом. тогда не будет стычек. Еще один совет уходить и проводить занятия с детьми или в группе или в свободном помещении например в зале. Диагностику тоже в принципе можно провести в группе если детки на каком нибудь занятии, например на музыкальном.
|
|
|
|
|
 |
MarypanteraНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 13.04.2011
|
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 22:30 |
|
|
Привет главное подготовить ребенка к садику психологически.
|
|
|
|
|
 |
SwetaНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 21.01.2011
|
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 23:19 |
|
|
Marypantera, поделитесь, пожалуйста, Павловой-Руденко "экспрессдиагностика для дошкольников". Заранее спасибо большое. 7kler@rambler.ru
|
|
|
|
|
 |
SolyПользователь
Сообщения: 184 Регистрация: 22.01.2006 Откуда: Томск
|
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 07:00 |
|
|
|
|
|
|
 |
МарocПользователь
Сообщения: 84 Регистрация: 28.01.2011 Откуда: я из лесу вышла
|
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 08:32 |
|
|
Доброе утро,коллеги!
скачала с общей почты справочник педагога-психолога ДОУ.Там в одной из статей написано следующее
В должностные обязанности педагога-психолога
не входит ведение преподавательской рабо-
ты по предметам, предусмотренным учебным
планом ОУ, в т. ч. по дисциплинам психолого-
педагогического профиля, а также по коррекции
недостатков в физическом или умственном раз-
витии обучающихся и воспитанников.
Как вы можете это прокомментировать?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 08:43 |
|
|
Имеется в виду, что пед-психолог не должен выполнять работу дефектолога (работа с УО и ЗПР - функционал дефектолога)
|
|
|
|
|
 |
UlcaПользователь
Сообщения: 55 Регистрация: 01.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 19:22 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Имеется в виду, что пед-психолог не должен выполнять работу дефектолога (работа с УО и ЗПР - функционал дефектолога) |
А скажите пожалуйста, я работаю в садике комдинированного вида, у нас детки с ДЦП, есть дефектолог, а что делает психолог?? С нормой все понятно, а с такими детками??
|
|
|
|
|
 |
enigmamargoНачинающий
Сообщения: 21 Регистрация: 26.08.2010 Откуда: Севастополь
|
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 20:12 |
|
|
Добрый вечер, Marypantera. Я тоже собираюсь в след. году Экспресс диагностику Павловой провести. Но думаю немного изменить сам протокол. Буду благодарна если разрешите посмотреть ваш вариант
enigmamargo@yandex.ru
Спасибо
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 09:05 |
|
|
интересно кто нибудь знает о психологической игре "Авиакатастрофа в тундре". елси кто то знаешь раскажите?
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 13:40 |
|
|
Может это разновидность игры Катастрофа в пустыне?
|
|
|
|
|
 |
enigmamargoНачинающий
Сообщения: 21 Регистрация: 26.08.2010 Откуда: Севастополь
|
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 15:25 |
|
|
похоже на караблекрушение и необитаемый остров. Это из социально-психологических тренингов (но для взрослых), мне кажется даже 6-летки не потянут.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 15:31 |
|
|
Может коллега подбирает игры для проведения с педагогами коллектива?
|
|
|
|
|
 |
vetochkaПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 20.01.2011
|
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 15:35 |
|
|
Девочки, кто подскажет?
Я в саду отработала год, уволилась, и через пять дней обратно вернулась, в трудовой есть запись об увольнение и о приеме, еще один год отработала и до сих пор работаю)
Озадачилась сейчас повышение категории, по новому положению на категорию можно рассчитывать через 2 года работы в саду. Могу ли я в этом году претендовать на аттестацию. Ведь фактически я отработала в саду 2 года
Либо придется еще год работать в саду и через год только выходить на аттестацию.
|
|
|
|
|
 |
enigmamargoНачинающий
Сообщения: 21 Регистрация: 26.08.2010 Откуда: Севастополь
|
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 15:37 |
|
|
Как альтернативная игра
«Необитаемый остров»
Цель: диагностика и отработка способов, стилей взаимодействия, психологических умений, необходимых для эффективного решения поставленной задачи; постановка проблемы зависимости; постановка проблемы курения.
Сюжет: представьте, что вы плывёте в Африку. Вследствие катастрофы вы попали не необитаемый остров. Когда вас спасут и смогут ли вообще это сделать – не известно. Естественно, перед вами стоит задача – выжить, ведь жизнь там полна опасностей и неожиданностей.
Необходимо освоить остров, организовать на нём хозяйство, наладить социальную жизнь. Распределить основные функции и обязанности. Следует продумать и то, каким образом они будут исполняться. Решите вопрос о власти. Какой она будет на вашем острове? Кто будет принимать окончательное решение? Разработайте моральный кодекс.
Существенный вопрос – отношение к курению, поскольку оказалось, что на этом острове растёт трава, имеющая одурманивающий эффект.
Этапы:
1. Участники определяются, кто они, с какой целью плыли и представляются.
2. Разделение на 2 группы по 10 человек.
3. Обсуждение между участниками группы. Придумайте название острова. Продумайте основные правила и нормы жизни.
4. Группы выносят свои наработки но общее обсуждение.
5. Анализ:
• Какие мысли, чувства навеяла игра?
• Насколько вы были активны или пассивны по ходу игры?
• От чего или от кого это зависело?
• Какую позицию занимали?
• Как вы себя чувствуете? Почему?
Рефлексия.
8. Обсуждение метафоры: «чтобы парусник шёл вперёд, нежен не только ветер, но и поднятый парус». Рефлексия.
|
|
|
|
|
 |
|