Автор |
Сообщение |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 18:16 |
|
|
natamoto, Вам спасибо, что поделились, разные родители ведь бывают, и нам напутствие,что родители могут в перепалку с нами полезть!и нужно уметь выйти из такого положения не теряя профессионализма и человеческих качеств!
|
|
|
|
|
 |
natamotoПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 12.09.2009
|
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 18:17 |
|
|
|
|
|
|
 |
natamotoПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 12.09.2009
|
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 18:20 |
|
|
Аиша писал(а): |
natamoto, Вам спасибо, что поделились, разные родители ведь бывают, и нам напутствие,что родители могут в перепалку с нами полезть!и нужно уметь выйти из такого положения не теряя профессионализма и человеческих качеств! |
А как Вы думаете , может пригласить мамочку- коллегу и поговорить на эту тему обсудить нашу перепалку?И ещё раз спасибо Вам, сама бы долго ещё мусолила это событие . А с Вами так легко и быстро всё поняла.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 18:27 |
|
|
Лучше не затягивать конфликт
|
|
|
|
|
 |
natamotoПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 12.09.2009
|
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 18:29 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Лучше не затягивать конфликт |
Поняла Вас.
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 16:33 |
|
|
Цитата: |
Девочки, я в шоке, сегодня выступала на конференции в дет. саду и среди родителей была женщина психолог, я говорила про новую диагностику Ясюковой(для нас она только в этом году), и психолог просто начала такую бучу, что нельзя диагностировать, что дети потом попадут в школу для УО детей и всё такое, хотя сама работает в псих. службе и именно они спустили эту диагностику в обязательном порядке, вот я теперь сижу и думаю или я дура или что? Разве это коллега , разве мы так поступаем? или просто хотела умом блеснуть она, не понимаю, помогите мне , что делать, я думаю что таким не место среди нас.
|
С Ясюковой я работаю уже 2 года и поверьте, для меня эта методка наиболее информативна.Я была у Людмилы Апполоновны на семинаре по этой методике.Если грамотно ее проводить и вести обработку по ее данным, поверьте результаты очень неплохие.Тем более подобных методик больше нет, я ее очень довольна.Обработка у меня занимает не так уж много, если рука уже набита. Лично я много методик перепробывала, это самая лучшая, с моей точки зрения.Тем более помотрите какие там задания, теже самые, подобие которых берем мы для диагностики школьной готовности. недавно проводила диагностику по готовности к школе по Ясюковой и результаты очень неплохие.
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 16:39 |
|
|
[quote]
Девочки, я в шоке, сегодня выступала на конференции в дет. саду и среди родителей была женщина психолог, я говорила про новую диагностику Ясюковой(для нас она только в этом году), и психолог просто начала такую бучу, что нельзя диагностировать, что дети потом попадут в школу для УО детей и всё такое, хотя сама работает в псих. службе и именно они спустили эту диагностику в обязательном порядке, вот я теперь сижу и думаю или я дура или что? Разве это коллега , разве мы так поступаем? или просто хотела умом блеснуть она, не понимаю, помогите мне , что делать, я думаю что таким не место среди нас.
[/qu
Вы не переживайте , видимо ей захотелась показать, какая она грамотная, а получилось все наоборот.Таких много и к этому надо привыкать, к сожалению...
Мне вообще интерено, чем занимаются люди в психологической службе, они вообще практики или только рассуждать умеют??У нас психологической службы нет, поэтому интересуюсь они то чем занимаюстя?
|
|
|
|
|
 |
natamotoПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 12.09.2009
|
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 17:49 |
|
|
Спасибо за поддержку, вот хочу посмотреть сходить к ним в службу, чем они там занимаются, потом Вам расскажу.Очень хочу узнать у них, как мне теперь объяснять родителям, что не надо отказываться от диагностики. После выступления работника псих. службы на собрании родители очень занервничали. Предварительно посчитала результаты не такие и плохие, есть и с высокими показателями и выше среднего. Вот только структурное мышление у многих слабо и даже патология.
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 18:18 |
|
|
Цитата: |
Как альтернативная игра
«Необитаемый остров»
Цель: диагностика и отработка способов, стилей взаимодействия, психологических умений, необходимых для эффективного решения поставленной задачи; постановка проблемы зависимости; постановка проблемы курения.
Сюжет: представьте, что вы плывёте в Африку. Вследствие катастрофы вы попали не необитаемый остров. Когда вас спасут и смогут ли вообще это сделать – не известно. Естественно, перед вами стоит задача – выжить, ведь жизнь там полна опасностей и неожиданностей.
Необходимо освоить остров, организовать на нём хозяйство, наладить социальную жизнь. Распределить основные функции и обязанности. Следует продумать и то, каким образом они будут исполняться. Решите вопрос о власти. Какой она будет на вашем острове? Кто будет принимать окончательное решение? Разработайте моральный кодекс.
Существенный вопрос – отношение к курению, поскольку оказалось, что на этом острове растёт трава, имеющая одурманивающий эффект.
Этапы:
1. Участники определяются, кто они, с какой целью плыли и представляются.
2. Разделение на 2 группы по 10 человек.
3. Обсуждение между участниками группы. Придумайте название острова. Продумайте основные правила и нормы жизни.
4. Группы выносят свои наработки но общее обсуждение.
5. Анализ:
• Какие мысли, чувства навеяла игра?
• Насколько вы были активны или пассивны по ходу игры?
• От чего или от кого это зависело?
• Какую позицию занимали?
• Как вы себя чувствуете? Почему?
Рефлексия.
8. Обсуждение метафоры: «чтобы парусник шёл вперёд, нежен не только ветер, но и поднятый парус». Рефлексия.
_________________
Мы все индивидуальности! кричала толпа. - А я нет, - раздался тихий голос...
|
Спасибочки огромное. Я просто услышала про эту игру а что и как не знала. Может с воспитателями проведу. Еще раз спасибо
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 18:45 |
|
|
Девочки у кого нибудь есть книжка Пазухина И.А. Давай познакомимся!??? поделитесь пожалуйста скинте на почту или ссылку где можно скачать
|
|
|
|
|
 |
natamotoПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 12.09.2009
|
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 18:48 |
|
|
вероничечка писал(а): |
Девочки у кого нибудь есть книжка Пазухина И.А. Давай познакомимся!??? поделитесь пожалуйста скинте на почту или ссылку где можно скачать |
Она была на общей почте.
|
|
|
|
|
 |
vetochkaПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 20.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 15:01 |
|
|
Девочки, среди вас есть кто работает в Москве в юго-восточном округе?
|
|
|
|
|
 |
Полина136Начинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 25.02.2011 Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 16:57 |
|
|
Подскажите пожалуйста, с с помощью аких методик диагностировать детей (чтобы определить уровень развития) с зпр?
|
|
|
|
|
 |
enigmamargoНачинающий
Сообщения: 21 Регистрация: 26.08.2010 Откуда: Севастополь
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 17:43 |
|
|
Полина136 писал(а): |
Подскажите пожалуйста, с с помощью аких методик диагностировать детей (чтобы определить уровень развития) с зпр? |
Забрамная С.Д. Изучаем обучая. Методические рекомендации по изучению детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью. + там есть цветной стимульный материал
|
|
|
|
|
 |
vetochkaПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 20.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 19:12 |
|
|
Полина136 писал(а): |
Подскажите пожалуйста, с с помощью аких методик диагностировать детей (чтобы определить уровень развития) с зпр? |
У меня есть несколько методик, могу прислать на общую почту
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 19:18 |
|
|
[quote="vetochka"]
Полина136 писал(а): |
Подскажите пожалуйста, с с помощью аких методик диагностировать детей (чтобы определить уровень развития) с зпр? |
У меня есть несколько методик, могу прислать на общую почту [/quote
Кто-нибудь работает с детками с ЗПР.У меня есть несколько детей с ЗПР,которых не собираются никуда переводить.А дефектолога у нас нет.Как вы строите свои занятия,какую литературу используете?Помогите пожалуйста.
|
|
|
|
|
 |
Полина136Начинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 25.02.2011 Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 20:31 |
|
|
[quote="Жемчужина"]
vetochka писал(а): |
Полина136 писал(а): |
Подскажите пожалуйста, с с помощью аких методик диагностировать детей (чтобы определить уровень развития) с зпр? |
У меня есть несколько методик, могу прислать на общую почту [/quote
Кто-нибудь работает с детками с ЗПР.У меня есть несколько детей с ЗПР,которых не собираются никуда переводить.А дефектолога у нас нет.Как вы строите свои занятия,какую литературу используете?Помогите пожалуйста. |
Буду очень благодарна!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 21:29 |
|
|
[quote="Полина136"]
Жемчужина писал(а): |
vetochka писал(а): |
Полина136 писал(а): |
Подскажите пожалуйста, с с помощью аких методик диагностировать детей (чтобы определить уровень развития) с зпр? |
У меня есть несколько методик, могу прислать на общую почту [/quote
Кто-нибудь работает с детками с ЗПР.У меня есть несколько детей с ЗПР,которых не собираются никуда переводить.А дефектолога у нас нет.Как вы строите свои занятия,какую литературу используете?Помогите пожалуйста. |
Буду очень благодарна! |
Вот здесь конкретный ответ.
http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=10416&catalogid=1075
Правда, я понимаю, что мы должны помогать, но и вправе рассчитывать на адекватное вознаграждение. Никто не отменял еще личные и профессиональные границы, тем более, для психологов.
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Пн Апр 18, 2011 21:40), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 21:39 |
|
|
Я понимаю,что это не в нашей компетенции,но и не делать ничего я тоже не могу,жалко ребенка.Мэри Ли,может Вы подскажете,как лучше построить занятия с ребенком с ЗПР,западают все процессы.Что посоветуете?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 21:42 |
|
|
Жемчужина писал(а): |
Я понимаю,что это не в нашей компетенции,но и не делать ничего я тоже не могу,жалко ребенка.Мэри Ли,может Вы подскажете,как лучше построить занятия с ребенком с ЗПР,западают все процессы.Что посоветуете? |
Имея деф. образование, на опыте знаю, что это очень сложно... 3-4 р в неделю, и с составлением программ - полная запара... под каждого дитенка своя.
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 21:57 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Жемчужина писал(а): |
Я понимаю,что это не в нашей компетенции,но и не делать ничего я тоже не могу,жалко ребенка.Мэри Ли,может Вы подскажете,как лучше построить занятия с ребенком с ЗПР,западают все процессы.Что посоветуете? |
Имея деф. образование, на опыте знаю, что это очень сложно... 3-4 р в неделю, и с составлением программ - полная запара... под каждого дитенка своя. |
Мда,3-4р в неделю,конечно,нереально(((
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 22:13 |
|
|
Жемчужина писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
Жемчужина писал(а): |
Я понимаю,что это не в нашей компетенции,но и не делать ничего я тоже не могу,жалко ребенка.Мэри Ли,может Вы подскажете,как лучше построить занятия с ребенком с ЗПР,западают все процессы.Что посоветуете? |
Имея деф. образование, на опыте знаю, что это очень сложно... 3-4 р в неделю, и с составлением программ - полная запара... под каждого дитенка своя. |
Мда,3-4р в неделю,конечно,нереально((( |
Вот поэтому и дается целый дефектолог на 1 корр группу, в которой 6 (максимум детей ЗПР + логопед работает с ними же и по познавалке.
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 22:24 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Жемчужина писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
Жемчужина писал(а): |
Я понимаю,что это не в нашей компетенции,но и не делать ничего я тоже не могу,жалко ребенка.Мэри Ли,может Вы подскажете,как лучше построить занятия с ребенком с ЗПР,западают все процессы.Что посоветуете? |
Имея деф. образование, на опыте знаю, что это очень сложно... 3-4 р в неделю, и с составлением программ - полная запара... под каждого дитенка своя. |
Мда,3-4р в неделю,конечно,нереально((( |
Вот поэтому и дается целый дефектолог на 1 корр группу, в которой 6 (максимум детей ЗПР + логопед работает с ними же и по познавалке. |
У нас сад обычный,коррекционных групп нет,плюс логопункт.Т.е."оборону" придется держать мне.
|
|
|
|
|
 |
vetochkaПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 20.01.2011
|
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 18:52 |
|
|
Коллеги, у кого есть материал по проведению групповых развивающих занятий в группе с детьми от 1,5 до 3 лет вместе с родителями?
Либо подскажите какого автора можно посмотреть.
|
|
|
|
|
 |
Ангельское сияниеНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 19.10.2010 Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 18:52 |
|
|
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, что Вы пишите в психологической характеристике ребенку подготовительной группы для школы?
И имею ли я право без зароса на руки родителю писать и давать такие характеристики, потому что у их требуют в школе?
|
|
|
|
|
 |
|
|