Автор |
Сообщение |
AleonidНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 08.11.2010
|
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:17 |
|
|
Помогите, пожалуйста, подготовить упражнение на пример педагогического влияния или суггестивного воздействия... Все перерыл, ничего подобного найти не могу. Буду оч. благодарен.
|
|
|
|
|
 |
AleonidНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 08.11.2010
|
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 23:27 |
|
|
Ну и на том спасибо, в принципе разобрался, если кому нужны примеры, обращайтесь :-) постараюсь быть более оперативным...
|
|
|
|
|
 |
AthearНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 11.11.2010
|
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 12:29 |
|
|
Вы имеете ввиду, произвольное влияние? Обычно, влияние происходит в неком взаимодействии... то есть во многом зависит не от того, кто влияет (он может и не догадываться о своём влиянии), а на кого происходит влияние.
Психологический механизм пед. влияния основан на доверии и авторитете... на любви в конце концов...
Ещё Л.Н. Толстой сказал учителям: любите свой предмет, и тогда ученики будут видеть как любите вы и смогут полюбить вас, а Вы их сможете учить...
Очень интересно, какие Вы обнаружили идеи на этот счёт.
|
|
|
|
|
 |
svoboda_82Пользователь
Сообщения: 246 Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 18:03 |
|
|
есть хороший журнал "Практична психологія та соціальна робота" там есть тренинги для педагогов наверное там будет то что вам надо.
|
|
|
|
|
 |
|