Автор |
Сообщение |
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 11:37 |
|
|
. Большинство игр подчиняется закону больших чисел и статистике. Поскольку логика мышления образовалась на основе объединения низменных чувств в единый комплекс, порождая в результате многочисленные абстрактные понятия и интуицию, то на основе внутреннего ощущения можно без специального запоминания или расчёта предсказать те или иные события: появление той или иной масти после серии другой, более мелкие карты или наоборот, количество и качество набора противника. Подобные процессы ассоциируются с чувством справедливости, честности распределения благ между конкурентами, возможности небольшого кратковременного риска с соответствующей удачей. Если же общество больно социально, в нём имеется паразитирующий класс, то большинство электронных игр преднамеренно переделывается под потребности гнили. Индивидуумов с детских лет приучают на уровне подсознания к постоянным всплескам везения и намного более длительным неудачам, заставляя рисковать при кажущемся выпадения шанса и готовности после терпеть несправедливости. Подобные алгоритмы мало чем отличаются от действий карточных мошенников, где люди в конце концов начинают ощущать обман и идут жаловаться в милицию. С учётом формирования памяти мозга на основе детских ассоциаций, того или иного метода воспитания из-за существования «подлых игр» во взрослом состоянии становится невозможным ощутить чувство жизненной несправедливости, образуется ни кому не нужная рискованность поведения: быстрая смена настроения, резкое возникновение и пропадание желаний, тупое безразличие к карьере и семье.
. Конкретное предложение. Запретить распространять «подлые игры» как бы то ни было без соответствующей, всем понятной маркировки производителя.
|
|
|
|
|
 |
Виталий ДПользователь
Сообщения: 2375 Регистрация: 13.05.2011 Откуда: CCCР
|
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 17:25 |
|
|
Ага.И вообще,за любые действия,вызывающие "чувства жизненной несправедливости" ,расстреливать на месте.
ИМХО,заявлений от жертв карточных шулеров и подобного рода мошенников в ментовке ,пардон,в полиции,принимать вообще не надо. Предупреждали? Рассказывали? Насилие над личностью было? Ах,нет?! Ну и чеши отсюда,маме жалуйся на злобных катал-она поймет тебя,белого и пушистого!Ты не виноват,тебя заманили "плохие парни с улицы"...Рассуждения 12-летнего подростка. Подобные рассуждения делают вам честь...если вам вчера исполнилось 10 лет.
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 23:45 |
|
|
Да ты хоть прочёл, либо по оглавлению шпаришь? Речь идёт о электронных играх, которые переделываются под потребности гнили. Сам наверное такой...
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 23:46 |
|
|
Подлая игра в цветовой схеме обозначается красным как превышение выпадения удачи над нормой жизни, а так же синим в виде более длительной, но менее интенсивной «полосы неудач». На подобном фоне «середина» кажется мало значимым событием, вызывает раздражение, тогда как в сумарном итоге «побед» меньше «поражений» на 22%. Вызывает интерес изменение психологии индивидуума, т.к. думаю начнётся фрагментация отношения к происходящему – попытка как можно быстрее за счёт рисковости миновать середину и получить компенсацию за большие и длительные потери, «присоединившись» в очередной раз к верху. Подобное можно встретить при игре с мошенниками или на игральных автоматах, когда в очередной раз раздетому до нитки «клиенту» кажется, что небольшая сумма способна вернуть удачу, принеся более значимые средства по сравнению с вложенными – главное вовремя остановиться. Вот, что бы я с удовольствием воплотил в опытах на бедных и тем более ранимых студентах, а после превратил бы всё в науку и таким образом добился бы обязательной маркировки подлых игр. Слегка увлёкся, поскольку более важным считаю возможность воплощения любой психологической идеи в формулу, график или модель.
|
|
|
|
|
 |
Виталий ДПользователь
Сообщения: 2375 Регистрация: 13.05.2011 Откуда: CCCР
|
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 05:01 |
|
|
disman3 писал(а): |
Да ты хоть прочёл, либо по оглавлению шпаришь? Речь идёт о электронных играх, которые переделываются под потребности гнили. Сам наверное такой... |
Ну прям не в бровь,а в глаз! Такой,такой...и даже ещё хуже...
Некто Дисман откопал кучу дерьма,и исследует её со всех сторон-размер,цвет,консистенция,аромат.Вопрос не в том-НУЖНЫ ли кому-то ваши исследования.Просто вам это НРАВИТСЯ.Сие явление носит название-копрофилия.Ну,как говорится,чем бы дитя не тешилось...Может,глядишь-и сублимируетесь в скульптора Этакий Фрейд Церетели .Только представьте себе-какую КУЧУ можно изваять!Бррррррр....
Бредовые идеи...бредовое воплощение...
Неинтересно с вами.Прощайте.
|
|
|
|
|
 |
skmПользователь
Сообщения: 7053 Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 09:53 |
|
|
Красивая теория, мне нравится.
Я всё думал, чем же меня так бесит корейский рандом.
А оказывается во как, и тут происки мировых масонов.
|
|
|
|
|
 |
555-йПользователь
Сообщения: 16776573 Регистрация: 04.09.2009
|
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 10:04 |
|
|
...отрицательная вероятность на практике?! ...мдяяя уж... это плохо... плохо, когда, вроде бы хорошие идеи пытаются распространять неучи...
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 10:21 |
|
|
Виталий Д писал(а): |
disman3 писал(а): |
Да ты хоть прочёл, либо по оглавлению шпаришь? Речь идёт о электронных играх, которые переделываются под потребности гнили. Сам наверное такой... |
Ну прям не в бровь,а в глаз! Такой,такой...и даже ещё хуже...
Некто Дисман откопал кучу дерьма,и исследует её со всех сторон-размер,цвет,консистенция,аромат.Вопрос не в том-НУЖНЫ ли кому-то ваши исследования.Просто вам это НРАВИТСЯ.Сие явление носит название-копрофилия.Ну,как говорится,чем бы дитя не тешилось...Может,глядишь-и сублимируетесь в скульптора Этакий Фрейд Церетели .Только представьте себе-какую КУЧУ можно изваять!Бррррррр....
Бредовые идеи...бредовое воплощение...
Неинтересно с вами.Прощайте. |
Типа того я не здоровался, так что прощаться со мной не стоит, могут не так тебя понять - клеешься и всякое такое...
. Чего стоят только игры от Билла Гейтса «Сапер» и «Паук» операционной системы Windows, которая установленна практически у всех. В одном случае сапёр (!) должен периодически рисковать и в начале, и в конце игры всем. В другом же карты одного и того же достоинства сыплются, как из рога изобилия. Раздражает очень, вместо отдыха напряг. Платные игры того же пошиба...
|
|
|
|
|
 |
skmПользователь
Сообщения: 7053 Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 10:48 |
|
|
Чем сапёр-то не угодил?
Абсолютно, я бы сказал, математически честная игра.
Да, в ней бывают ситуации, где нет выигрышной стратегии, где чистая удача определяет выигрыш или проигрыш. И что? Вас лично это раздражает? Ну так ваше раздражение кроме вас мало кого интересует.
|
|
|
|
|
 |
LightNНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 21.01.2011
|
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 11:39 |
|
|
"На жадину не нужен нож:
ему покажешь медный грош -
и делай с ним что хошь."
Думаю, что и без схем-графиков понятно для кого делаются электронные игры. Понятно кому это надо - тому кто получает деньги. Понятно как именно это делается - завладеть вниманием, усыпить волю, отнять деньги.
Навести порядок и убрать "существование «подлых игр»" - это как бороться с палёной водкой. Люди перейдут на самогон или моющие средства. Хотя исследовать и правильно бороться с проблемой, конечно же важно и нужно (функция полиции). Но дело всё же больше в качестве самой жизни. Любимый человек, семья, хорошая работа, друзья, досуг. Если с этим всё ОК, то Жадина в человеке не рулит, а Лиса с Котом без золотых ...
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 11:08 |
|
|
Я только за обязательную маркировку, а не запрет.
|
|
|
|
|
 |
LakileaПользователь
Сообщения: 2650 Регистрация: 21.01.2009 Откуда: Togliatty
|
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 17:47 |
|
|
disman3 писал(а): |
Я только за обязательную маркировку, а не запрет. |
Простейший рецепт беспроигрышной системы:
Игрок видит на экране своего компьютера число. Он делает ставку. Допустим 1 евро на повышение, или понижение.
В следующем моменте времени число изменится. Оно станет либо больше предыдущего, либо меньше.
Если игрок угадал - он выигрывает. Если не угадал - проигрывает.
Игра онлайн, и в каждом раунде участвует большое количество народу. Система собирает все ставки игроков, после чего анализирует их ходы.
Она подтасовывает новое число таким образом, что бы большинство игроков гарантированно проиграло.
Меньшинство гарантированно выиграют. И получат свой выигрыш.
Фокус в том, что сумма денег, которое заработает меньшинство всегда меньше, чем сумма денег, которую потеряет большинство.
И эта разница между проигрышем и выигрышем отходит в копилку хозяина тотализатора.
Игрок выиграет только если ему тупо повезёт. А хозяин казино зарабатывает гарантированно.
Все по честному. И всем наплевать, что об этом думает какой то там неведомый чувак.
|
|
|
|
|
 |
Мастридий МарковичПользователь
Сообщения: 12450 Регистрация: 04.11.2009 Откуда: Man of the world
|
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 17:48 |
|
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 17:16 |
|
|
Круто, хотя и мало понятно...?!
|
|
|
|
|
 |
Жук в муравейникеПользователь
Сообщения: 2186 Регистрация: 11.04.2006
|
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 12:40 |
|
|
Lakilea писал(а): |
... всем наплевать, что об этом думает какой то там неведомый чувак. |
Можно было ограничиться этой фразой.
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2015 11:51 |
|
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 18:53 |
|
|
Думаю, что к "подлым играм" можно отнести те, где нарушаются соблюдаемые по всему миру законы всемирного тяготения, сохранения импульса или же здоровая физиология людей с возможностью определённого движения в стороны и вперёд-назад. Особенно важно подобное для современных электронных игр, типа Quake III. Сам прохожу все уровни без потерь и в большинстве случаев 1 к 2, но подлость соревнования всё равно раздражает с далёкого 1999 года.
|
|
|
|
|
 |
alexmam30Начинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 01.08.2015
|
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 21:03 |
|
|
А что такое голодные игры тогда?)
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 13:59 |
|
|
Изготавливаемые ХХХ игры обязательно имеют "небольшую" ХХХ. Дело в том, что победа в большинстве азартных игр обуславливается интуитивностью, а не расчётом и памятью мозга. Стоит немного отвлечь, как либо затруднить видимость и различимость, то индивидуум вместо ощущения закономерности выпадения тех или иных ожидаемых результатов начинает быть сосредоточен на другом. Таким образом игра и честность подменяются расчётом и превращаются в своеобразную работу, "подготовку к большой жизни". Всё подобное должно быть обязательно маркировано чёрным на красном фоне с указанием графиков распределения больших чисел, возрастным ограничением до 12 лет.
Например, алгоритмы мини игр в minigames.mail.ru и других гигантах интернет индустрии зиждутся на психологии шпаны.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|