Автор |
Сообщение |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 20:57 |
|
|
ksysha76 писал(а): |
Ольга-81 писал(а): |
ksysha76
Я проводила на развитие коммуникативных навыков и сотрудничества, так как коллектив новый, потом проводила тренинги на профилактику эмоционально-профессионального выгорания. Всем педагогам понравилось. |
Спасибо Ольга, а где вы брали эти программы? Если можно , то скиньте пожалуйста, буду очень признательна.  |
Простите,что вмешиваюсь и не сочтите за рекламу, но я использую в своей работе следующие книги, хоть они и для школьных психологов,можно взять и для своего коллектива.В эл.варианте нет,поэтому ссылки указываю. http://www.uchmag.ru/estore/e124531/?s=357 http://www.uchmag.ru/estore/e46627/?s=356
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 11:58 |
|
|
Девочки, помогите найти, пожалуйста
- Монакова "путешествие с гномом"
- Иокши "психокоррекционные занятия с детьми в условиях детского дома".
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 12:02 |
|
|
Девочки,
http://mnogobill.c1oo.ru/
ВНИМАНИЕ!!! на этом хостинге вы найдете любой файл, тот , который искали давно или даже тот, который придумаетет сами, даже с Вашей фамилией.
За это с Вас снимут немаленькие денежки, и Вы не сможете скачать НИЧЕГО
Будьте внимательны - разводиловка!!
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 13:40 |
|
|
ksysha76 писал(а): |
Ольга-81 писал(а): |
ksysha76
Я проводила на развитие коммуникативных навыков и сотрудничества, так как коллектив новый, потом проводила тренинги на профилактику эмоционально-профессионального выгорания. Всем педагогам понравилось. |
Спасибо Ольга, а где вы брали эти программы? Если можно , то скиньте пожалуйста, буду очень признательна.  |
Скину на общую почту те, что нашла в инете их брала за основу конечно вносила изменения и добавляла в зависимости от специфики своего сада
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 14:25 |
|
|
купила в инете книги: Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников под редакцией Н.Ю. Куражевой для 3-4, 4-5 и 5-6 лет.Очень понравились подробные конспекты занятий. Эти книги помогут не только начинающим психологам , но и тем кто работает дольше.
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 13:22 |
|
|
Помогите пожалуйста советом!
С чего начать работу со страхами. Ко мне в понедельник должна подойти мама, у ребенка которой необоснованные страхи (со слов воспитателя) и принести показать справку от невропатолога (я так понимаю, что по этому поводу обращались в поликлинику). С чего начать беседу? Может есть какой-то опросник, алгоритм?
Я конечно понаблюдаю после запроса за девочкой во время занятий, режимных моментов, возьму на диагностику (у меня сейча как раз по плану дети старшей группы), что еще можно сделать? Детский аперцептивный тест?
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 14:01 |
|
|
Светильник, примерно так.семья полная,неполная,наличие сиблингов,когда начались страхи,как проявляются,как родители реагируют в эти моменты, не изменилось ли что-то в семье,в д\с?.Что сказал невропатолог?ну и по ходу общения у Вас возникнут вопросы
Для детей есть методика "Страхи в домиках" , вот здесь есть http://www.prodetey.su/poleznoe/609--l-r- в ссылке конечно возрастные нормативы с 7 лет, у меня в книге кажется с 3 лет было написано.
Опять-таки все индивидуально с каждым родителем и ребенком
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 14:40 |
|
|
Подскажите, пожалуйста: девочка 5.5 лет страдает энурезом. Родители считают, что проблема психологическая, т.к. проходили обследование у врачей. Семья полная, на вид - благополучная, единственный ребенок в семье.С чего начать? Как работать с ребенком?
|
|
|
|
|
 |
БузыкинаНачинающий
Сообщения: 16 Регистрация: 11.07.2011 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 14:40 |
|
|
Девочки, всем приветик! Ну вот я отработала 2 дня психологом. Голова идет кругом от обилия информации. У меня в саду 12 групп по 25 -27 чел. Скажите какими группами я вообще должна заниматься на одну ставку.
Мне руководство сказало: 1. адаптация яслей (3 группы по 25 детей)2. Далее диагностика к школе. 3. средние и старшие по запросу, но карты развития на всех детей. в общем как-то так. Я так запуталась что-то во всем. мне прям кажется что одних яслей на год хватит. Вообще посоветуйте с чего начать.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 15:08 |
|
|
Бузыкина писал(а): |
Девочки, всем приветик! Ну вот я отработала 2 дня психологом. Голова идет кругом от обилия информации. У меня в саду 12 групп по 25 -27 чел. Скажите какими группами я вообще должна заниматься на одну ставку.
Мне руководство сказало: 1. адаптация яслей (3 группы по 25 детей)2. Далее диагностика к школе. 3. средние и старшие по запросу, но карты развития на всех детей. в общем как-то так. Я так запуталась что-то во всем. мне прям кажется что одних яслей на год хватит. Вообще посоветуйте с чего начать. |
Карты развития только на тех, с кем идет коррекция.
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Сб Сен 17, 2011 18:14), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
olanikНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 01.09.2011
|
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 16:21 |
|
|
Доброго времени суток! Прошу Вас, подскажите, где-то на форуме видела бланк договора с родителями о проведении работы с ребенком, никак не могу найти... не тыкните носом))?
|
|
|
|
|
 |
olanikНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 01.09.2011
|
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 16:21 |
|
|
Девочки, а этот договор только о диагностической работе заключается или же по всей в целом?
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 18:13 |
|
|
Бузыкина писал(а): |
Девочки, всем приветик! Ну вот я отработала 2 дня психологом. Голова идет кругом от обилия информации. У меня в саду 12 групп по 25 -27 чел. Скажите какими группами я вообще должна заниматься на одну ставку.
. |
Я тоже отработала только 2 недели на должности психолога. У меня 7 групп. Мне администрация сказала так:
1. Адаптация - первая младшая группа + 2 группы кратковременного пребывания
2. Готовность к школе - 2 подготовительные группы (составить списки на коррекционную работу)
3. Диагностика уровня психического развития оставшихся групп
4. Семейные детские сады
|
|
|
|
|
 |
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 21:17 |
|
|
про семейные сады не знаю, но 1 группа кратковременного пребывания-0,25 ставки. зачем проводить диагностику уровня псих развития всех детей, кому и зачем это надо? наш методист сказала так. Запонить со слов воспитателя скрининг диагностику на проблемных детей, их продиагностировать распределить по группам и заниматься.
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 18:06 |
|
|
[quote="olanik"]Доброго времени суток! Прошу Вас, подскажите, где-то на форуме видела бланк договора с родителями о проведении работы с ребенком, никак не могу най
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА С РОДИТЕЛЯМИ О РАЗРЕШЕНИИ НА РАБОТУ ПСИХОЛОГА С РЕБЕНКОМ
В соответствии с целями и задачами образовательного учреждения, психологическая служба ОУ №______ города_____________осуществляет психодиагностику (коррекцию и пр.) развития детей по следующим направлениям (направления и виды работы указываются в соответствии с целями и задачами конкретного учреждения, подразделения, службы):
Психологическая готовность к обучению в школе.
Особенности развития самосознания детей.
Адаптация ребенка к условиям школьного обучения.
Данные обследования Вашего ребенка могут быть использованы для написания обобщенного заключения об особенностях развития детей определенного возраста или входящих в единый коллектив, однако, имя и фамилия ребенка упоминаться не будут. Будут использовать¬ся только групповые (обобщенные) данные. Результаты каждого ребенка будут закодиро¬ваны для возможного последующего обследования или повторного ана¬лиза данных. Вся информация личного характера будет храниться в тайне. Без Вашего письменного разрешения информация о ребенке не предоставляется третьим лицам (педагогам, администрации учреждения), кроме случаев, оговоренных Законодательством РФ.
По окончании обследования Вам будут сообщены его результаты. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, включая спорные, Вы можете обратиться за разъяснениями к психологу или руководителю учреждения.
Я, __________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя ребенка)
даю согласие на проведение обследования моего ребенка _____________________________________, посещающего группу (класс) ________________________________________________________________
Настоящий договор составлен в соответствии с законодательством РФ (Конституция РФ, Закон об образовании, Федеральный закон РФ о правах ребенка и др.), Положением о Психологической службе образования, Этическим кодексом психолога и предполагает персональную ответственность психолога за соблюдение оговоренных с его стороны прав и обязанностей.
Дата Подпись родителя
Дата Подпись психолога
Я добавляла не только диагностику, но и корр.-развив.занятия.
Не помню откуда брала (целый пакет документов для психолога Новосибирская обл.), скорее всего из общей почты.
|
|
|
|
|
 |
olanikНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 01.09.2011
|
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 19:12 |
|
|
|
|
|
|
 |
ksysha76Пользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 17.02.2010
|
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 20:56 |
|
|
Аиша писал(а): |
ksysha76 писал(а): |
Ольга-81 писал(а): |
ksysha76
Я проводила на развитие коммуникативных навыков и сотрудничества, так как коллектив новый, потом проводила тренинги на профилактику эмоционально-профессионального выгорания. Всем педагогам понравилось. |
Спасибо Ольга, а где вы брали эти программы? Если можно , то скиньте пожалуйста, буду очень признательна.  |
Простите,что вмешиваюсь и не сочтите за рекламу, но я использую в своей работе следующие книги, хоть они и для школьных психологов,можно взять и для своего коллектива.В эл.варианте нет,поэтому ссылки указываю. http://www.uchmag.ru/estore/e124531/?s=357 http://www.uchmag.ru/estore/e46627/?s=356 |
Спасибо огромное!!!!
|
|
|
|
|
 |
ksysha76Пользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 17.02.2010
|
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 20:57 |
|
|
Ольга-81 писал(а): |
ksysha76 писал(а): |
Ольга-81 писал(а): |
ksysha76
Я проводила на развитие коммуникативных навыков и сотрудничества, так как коллектив новый, потом проводила тренинги на профилактику эмоционально-профессионального выгорания. Всем педагогам понравилось. |
Спасибо Ольга, а где вы брали эти программы? Если можно , то скиньте пожалуйста, буду очень признательна.  |
Скину на общую почту те, что нашла в инете их брала за основу конечно вносила изменения и добавляла в зависимости от специфики своего сада |
Спасибо большое!!!!!!
|
|
|
|
|
 |
UlcaПользователь
Сообщения: 55 Регистрация: 01.07.2010
|
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 21:05 |
|
|
Девочки, повторюсь, вышлите пожалуйста мне на почту ulca1@yandex.ru сводный протокол результатов средней группы по Павловой-Руденко!! На почте посмотрела есть, но в каком то непонятном формате, у меня открылось все кодированное!!!
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 21:10 |
|
|
милада писал(а): |
про семейные сады не знаю, но 1 группа кратковременного пребывания-0,25 ставки. зачем проводить диагностику уровня псих развития всех детей, кому и зачем это надо? наш методист сказала так. Запонить со слов воспитателя скрининг диагностику на проблемных детей, их продиагностировать распределить по группам и заниматься. |
Если можно, расскажите подробнее про скрининг диагностику на проблемных детей?!
И еще, скажите пожалуйста, вы не всех детей обследуете на начало года? У нас в д/с 6 групп и я запланировала:
1. адаптация (заполнение карт наблюдения) + нервно-псих. развитие
2. готовность к школе
3. диагностика познават. развития (сред., старш. гр.)
4. эмоц.-волевая ( только кому необходимо, по наблюдениям, из беседы с воспитателем)
Это много, как вы считаете, а как у вас? И надо ли обследовать познавательную сферу детей логогрупп?
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 21:12 |
|
|
Ulca писал(а): |
Девочки, повторюсь, вышлите пожалуйста мне на почту ulca1@yandex.ru сводный протокол результатов средней группы по Павловой-Руденко!! На почте посмотрела есть, но в каком то непонятном формате, у меня открылось все кодированное!!! |
Нужна программа дежавю (скачайте в инете) и еще мне посоветовали к ней программу файн ридер (чтобы переводить файлы дежавю в формат ворда)
|
|
|
|
|
 |
БузыкинаНачинающий
Сообщения: 16 Регистрация: 11.07.2011 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 05:28 |
|
|
юляся писал(а): |
милада писал(а): |
про семейные сады не знаю, но 1 группа кратковременного пребывания-0,25 ставки. зачем проводить диагностику уровня псих развития всех детей, кому и зачем это надо? наш методист сказала так. Запонить со слов воспитателя скрининг диагностику на проблемных детей, их продиагностировать распределить по группам и заниматься. |
Если можно, расскажите подробнее про скрининг диагностику на проблемных детей?!
И еще, скажите пожалуйста, вы не всех детей обследуете на начало года? У нас в д/с 6 групп и я запланировала:
1. адаптация (заполнение карт наблюдения) + нервно-псих. развитие
2. готовность к школе
3. диагностика познават. развития (сред., старш. гр.)
4. эмоц.-волевая ( только кому необходимо, по наблюдениям, из беседы с воспитателем)
Это много, как вы считаете, а как у вас? И надо ли обследовать познавательную сферу детей логогрупп? |
Я вобще пока ничегошеньки не знаю. Только знаю точно что адаптация и готовность к школе на мне точно, а дальше не знаю
|
|
|
|
|
 |
БузыкинаНачинающий
Сообщения: 16 Регистрация: 11.07.2011 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 05:34 |
|
|
юляся писал(а): |
милада писал(а): |
про семейные сады не знаю, но 1 группа кратковременного пребывания-0,25 ставки. зачем проводить диагностику уровня псих развития всех детей, кому и зачем это надо? наш методист сказала так. Запонить со слов воспитателя скрининг диагностику на проблемных детей, их продиагностировать распределить по группам и заниматься. |
Если можно, расскажите подробнее про скрининг диагностику на проблемных детей?!
И еще, скажите пожалуйста, вы не всех детей обследуете на начало года? У нас в д/с 6 групп и я запланировала:
1. адаптация (заполнение карт наблюдения) + нервно-псих. развитие
2. готовность к школе
3. диагностика познават. развития (сред., старш. гр.)
4. эмоц.-волевая ( только кому необходимо, по наблюдениям, из беседы с воспитателем)
Это много, как вы считаете, а как у вас? И надо ли обследовать познавательную сферу детей логогрупп? |
А карты нервно - психического как заполнять, по резкльтатам наблюдения или беседы, игр
|
|
|
|
|
 |
guzyaНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 19.11.2010 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 10:12 |
|
|
Подскажите а на общей почте есть Панфилова М. экспресс диагностика позн.проц. Я не нашла если есть ткните носом))) пожалуйста.
И кто пользуется поделитесь опытом, насколько это удобно и актуально. Может есть достойная альтернатива????
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 17:18 |
|
|
Думаю, что все в совокупности (наблюдение, беседы с восп., игры с детьми)
Девочки, ну подскажите, кто работал с проблемой энуреза? Где расставлять "акценты"?
|
|
|
|
|
 |
|
|