Автор |
Сообщение |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 23:44 |
|
|
понятно всё!,спасибо большое)))
ой! а можно ещё вопрос?
что именно входит в платные услуги?, мне в саду ни кто толком не может ничего сказать..., попросили циклограмму принести, сделать свою визитную карточку, чем буду с детьми заниматься...- Ну я так, в общих чертах написала...
в циклограмме надо указывать методическую работу?
и какие виды деятельности?(индивид. и подгрупп.работа с дет.; наблюдение; диагностика; обработка данных; консультации с родит.,по заявке; релаксац.игры и упражн.), верно??
и помогите,пожалуйста, расчитать время, с учетом того, что я смогу только 2 раза в неделю приходить на 3-4часа...!!!
я примерно так написала:
ВТОРНИК- наблюдение за дет,во время реж.процессов- 30мин
- индив.раб.- 1час
- диагностика- 1ч 30мин
- консульт.- 1час
ЧЕТВЕРГ- наблюд.- 30мин
-инд.раб.- 1час
-релаксац.игры и упр.- 30мин.или 1час?
- консультац.для родит.- 1час
ПОМОГИТЕ,ПЛИИЗ, РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
 |
МаринаМНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 10.08.2011 Откуда: Другой
|
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 07:13 |
|
|
Девчонки скажите что за общая почта? Тут уже задавали такой вопрос, но на него не ответили(
|
|
|
|
|
 |
МаринаМНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 10.08.2011 Откуда: Другой
|
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 07:31 |
|
|
Пожалуйста, помогите еще вот в чем! Где я могу посмотреть стандарты второго поколения? Не могу найти их. скиньте, пожалуйста, ссылку...
|
|
|
|
|
 |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 17:57 |
|
|
подскажите пожалуйста какую можно тему интересную взять на родительское собрание в старшей группе? Какие можно игры с родителями провести.....
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 18:18 |
|
|
МаринаМ писал(а): |
Девчонки скажите что за общая почта? Тут уже задавали такой вопрос, но на него не ответили( |
ОБЩАЯ ПОЧТА:
логин - pcixol-111@mail.ru
пароль - a312312
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 04:51 |
|
|
Мари1988 писал(а): |
подскажите пожалуйста какую можно тему интересную взять на родительское собрание в старшей группе? Какие можно игры с родителями провести..... |
Поинтересуйтесь у воспитателей может есть какие-то актуальные темы? У нас в саду много левшей попросили осветить эту тему.
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 05:00 |
|
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по следующему вопросу.
У меня по каждой группе в детском саду есть своя папка, куда я складываю результаты диагностики (по Павлова-Руденко), + листы адаптации и карты нервно-психического развития (для малышей). У каждого ребенка свой файл.
Если мне поступил запрос от родителя по поводу тревожности ребенка и я хочу провести тест тревожности, куда убрить полученные результаты? Заводить какую-то новую папку или все бумаги по ребенку хранить в одном файле?
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 05:07 |
|
|
kira8282 писал(а): |
что именно входит в платные услуги?,
в циклограмме надо указывать методическую работу?
и какие виды деятельности?(индивид. и подгрупп.работа с дет.; |
Я конечно никогда не сталкивалась с платными услугами, но на мой взгляд, если Вы просто проводите (как педагог дополнительного образования) занятия с детьми, то никакие наблюдения не нужны. У Вас есть 2-3 группы детей в день и Вы с ними уже занимаетесь по выбранной программе. Диагностика также будет входить в Ваши занятия.
В циклограмме указывается методическая работа + все, что Вы с детьми проводите. У начальства нужно узнать сколько часов будет рабочий день (сколько часов в табель будут ставить).
Я писала в циклограмме "диагностическая и/или психопрофилактическая и/или коррекционно-развивающая работа с детьми". Вы же не будете диагностику весь год проводить по 2 раза в неделю? А тут есть выбор и Вы сами выбираете чем будете заниматься по своему плану.
|
|
|
|
|
 |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 05:47 |
|
|
Поинтересуйтесь у воспитателей может есть какие-то актуальные темы? У нас в саду много левшей попросили осветить эту тему.
Попросили что-нибудь о воспитании доброжелательности......где можно посмотреть материал подскажите....может есть мысли что можно предложить родителям интересного?????
|
|
|
|
|
 |
guzyaНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 19.11.2010 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 08:40 |
|
|
Поздравляю всех работников дошкольного образования с профессиональным праздником!!!! Успехов в работе!!!
|
|
|
|
|
 |
Мария АПользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 02.10.2009
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 09:14 |
|
|
Всех с днем Дошкольного работника! Ура!
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 15:35 |
|
|
Светильник писал(а): |
kira8282 писал(а): |
что именно входит в платные услуги?,
в циклограмме надо указывать методическую работу?
и какие виды деятельности?(индивид. и подгрупп.работа с дет.; |
Я конечно никогда не сталкивалась с платными услугами, но на мой взгляд, если Вы просто проводите (как педагог дополнительного образования) занятия с детьми, то никакие наблюдения не нужны. У Вас есть 2-3 группы детей в день и Вы с ними уже занимаетесь по выбранной программе. Диагностика также будет входить в Ваши занятия.
В циклограмме указывается методическая работа + все, что Вы с детьми проводите. У начальства нужно узнать сколько часов будет рабочий день (сколько часов в табель будут ставить).
Я писала в циклограмме "диагностическая и/или психопрофилактическая и/или коррекционно-развивающая работа с детьми". Вы же не будете диагностику весь год проводить по 2 раза в неделю? А тут есть выбор и Вы сами выбираете чем будете заниматься по своему плану. |
спасибо,Светильник))), это верно подмечено...,я даже не обратила на это внимания...,действительно, диагностику не буду же проводить каждую неделю...
спасибо))
|
|
|
|
|
 |
ТанькинНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 05.09.2011 Откуда: Минск РБ
|
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 15:36 |
|
|
Девочки,может кто расскажет КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПАПКИ У ПСИХОЛОГА????
Работаю месяц психологом в саду, а документация не знаю какая должна быть.
-годовой план
-аналитический отчет
-журнал индивидуальных и групповых работ
А еще????
и скажите в папке Работа с СОП,что должно быть.
|
|
|
|
|
 |
Anastasia88Начинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 20.09.2011
|
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 16:05 |
|
|
скажите, пож, у кого-нить есть диагностика мотивационной готовности к школе Венгер??? очень-очень надо........
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 18:25 |
|
|
Anastasia88 писал(а): |
скажите, пож, у кого-нить есть диагностика мотивационной готовности к школе Венгер??? очень-очень надо........ |
А.Л. Венгер. Тест «Мотивационная готовность»
Цель: диагностика внутренней позиции школьника
Стимульный материал. Набор вопросов, предлагающих ребенку выбор одного из двух вариантов поведения.
1. Если бы было две школы — одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая — только с уроками пения, рисования и физкультуры, — в какой из них ты бы хотел учиться?
2. Если бы было две школы — одна с уроками и переменками, а другая — только с переменками и никаких уроков. В какой из них ты бы хотел учиться?
3. Если бы было две школы — в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки. В какой из них ты бы хотел учиться?
4. Если бы было две школы — в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все, что хочешь. В какой из них ты бы хотел учиться?
5. Если бы было две школы — в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет. В какой из них ты бы хотел учиться?
6. Если бы у вас в классе заболела учительница и директор предложил бы ее заменить другой учительницей или мамой, кого бы ты выбрал?
7. Если бы мама сказала: "Ты у меня еще маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год." — согласился бы ты с таким пред¬ложением?
8. Если бы мама сказала: "Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу", — согласился бы ты с таким предложением?
9. Если бы соседский мальчик спросил тебя, что тебе больше всего нравится в школе, что бы ты ему ответил?
Инструкция. Послушай меня внимательно. Я тебе сейчас буду задавать вопросы, а ты должен ответить, какой вариант ответа тебе нравится больше.
Проведение теста. Детям читают вслух вопросы, причем время на ответ не ограничивается. Каждый ответ фиксируют, так же как и все дополнительные замечания детей.
Анализ результатов. За каждый правильный ответ дается 1балл, за неправильный — 0 баллов. Внутренняя позиция считается сформированной, если ребенок набрал 5 баллов и больше.
Источник: Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. — М.: ЛИНКА—ПРЕСС, 1997 - 176 с. илл.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 18:34 |
|
|
Танькин писал(а): |
Девочки,может кто расскажет КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПАПКИ У ПСИХОЛОГА????
Работаю месяц психологом в саду, а документация не знаю какая должна быть.
-годовой план
-аналитический отчет
-журнал индивидуальных и групповых работ
А еще????
и скажите в папке Работа с СОП,что должно быть. |
Журнал учета консультаций (с родителями и педагогами)
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 19:47 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Танькин писал(а): |
Девочки,может кто расскажет КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПАПКИ У ПСИХОЛОГА????
Работаю месяц психологом в саду, а документация не знаю какая должна быть.
-годовой план
-аналитический отчет
-журнал индивидуальных и групповых работ
А еще????
и скажите в папке Работа с СОП,что должно быть. |
Журнал учета консультаций (с родителями и педагогами) |
В моей подписи указано, где можно посмотреть все необходимое
|
|
|
|
|
 |
Anastasia88Начинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 20.09.2011
|
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 13:03 |
|
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 13:42 |
|
|
Девочки! как выглядит индивидуальная карточка ребенка?, так она правильно называется?
если не сложно, отправьте,плиз, на kira8282@bk.ru
|
|
|
|
|
 |
ТанькинНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 05.09.2011 Откуда: Минск РБ
|
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 16:07 |
|
|
Спасибо большое
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 23:21 |
|
|
Девочки! скажите,плиз! С гиперактивными детьми какие проводить методики? и какие должны быть занятия?- где-то я читала,что сначала рекомендуются только индивидуальные!!!, а сегодня методист мне втирала, что групповые я должна проводить! я с ней спорила....
, и все равно...!
и вообще, какая структура занятия с гиперактивными детьми? пожалуйста, подскажите!!!!!!
мне дали тему "Коррекционные занятия с гиперактивными детьми 4-6лет", и сказали, что тревожность и агрессия в эту тему не входит!!!((
во вторник выхожу на работу! и не знаю,что делать?!
и методист сказала, что перспективное планирование и тематическое план-ние- разные вещи!!!!!, я вчера до 4х утра писала план,а он никому не нужен!,оказался(((
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 23:55 |
|
|
срочно!!!!!!!!!!
девочки! на вас вся надежда у меня!!!!!!
методист сказала,срочно подготовить список того,что мне нужно будет для занятий! диагностик!
садик спонсирует!!!, а я не знаю,что мне надо.....
какой игровой материал нужен? что вообще надо,хотя бы на первое время?
я расстерялась.....! Как обычно все в последние дни!!!,методист несколько часов назад об этом сказала, что к завтрашнему дню нужен список...!
|
|
|
|
|
 |
NikkaMikkaПользователь
Сообщения: 55 Регистрация: 29.03.2011 Откуда: с крайнего севера
|
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2011 03:34 |
|
|
Нашла в книге ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ под редакцией
профессора Т.Д. Марцинковской
Мебель
и оборудование
Детский столик, 2—3 детских стульчика (стандарты старшего дошкольного возраста). Мягкий диван либо кресло (малогаба¬ритные). Мягкий ковер (не менее 2 х 2); 1—2 подушки непра¬вильной формы либо плоские мягкие игрушки (черепахи, змейки и пр.). CD-проигрыватель, магнитофон с функцией за¬писи. Компакт-диски либо кассеты с разнохарактерными му¬зыкальными произведениями, вводными вербальными уста¬новками для релаксационной и игровой деятельности
Стимульный материал
Стимульный материал к диагностико-коррекционным методи¬кам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией
Технический
материал
Цветная бумага, ножницы, простые и цветные карандаши, фломастеры, ластики, картон, клей, кисточки, пластилин, ак¬варельные краски, альбомные листы различного формата
Вспомогательный материал
Набор объемных геометрических форм (куб, цилиндр, шар, призма, конус). Набор плоскостных мозаик из картона и пластмассы (геометрические, неправильные, абстрактные фигуры). Мелкодетальный конструктор типа «ЛЕГО». Не¬сколько атрибутов основных сюжетно-ролевых игр («Парик¬махерская», «Больница», «Магазин», «Семья») и предметов-за¬местителей. Маски оппозиционных героев известных детям сказок («Заяц» — «Волк», «Баба-Яга» — «Царевна» и т.д.). Про¬стые детские музыкальные инструменты (бубен, дудочка, марокас). 2—3 яркие игрушки по принципу половой дифферен¬циации (кукла, машина), 2—3 мяча разного размера и фактуры (надувной, набивной, резиновый), скакалка либо небольшая плетеная веревка. Игрушки-сюрпризы с включением света, звука, движений при произведении определенных операций (механические, электронные, радиофицированные). Детские книги, книги-раскраски, детские комиксы и журналы
Вторая профессиональная зона психологического кабинета — пространство взаимодействий с взрослыми (родители, воспитатели, педа¬гоги). Оно обеспечивается средствами для коммуникативной дея¬тельности.
Мебель
и оборудование
Мягкий диван или кресло (малогабаритные)
Стимульный
материал
Стимульный материал к диагностико-коррекционным методи¬кам и тестам
Технический
материал
Анкетные бланки, бланки опросников. Печатный материал
Вспомогательный материал
Распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях. Литература по проблемам возрастного развития детей, особенностей их поведения, а также по воп-росам семейных и супружеских взаимоотношений. Литерату¬ра по проблемам познавательного, личностно-эмоционального развития дошкольников, вопросам детской компетентно¬сти, школьной готовности, адаптации к социальным условиям и т.д. Информационные материалы о смежных специалистах (психоневролог, психиатр, логопед) и специализированных детских учреждениях (центры, консультации, больницы, по-ликлиники)
Третья профессиональная зона обеспечивается средствами для интерпретационной и организационно-планирующей деятелъностей психо¬лога.
Мебель
и оборудование Письменный стол с закрывающимся на ключ отделением, стул. Компьютерный комплекс (по возможности)
Технический мате-риал Писчая бумага стандартного формата. Средства для обеспече¬ния компьютера
Вспомогательный материал Нормативная документация. Специальная документация. Ор-ганизационно-методическая документация. Литература и пе-риодические печатные издания по повышению научно-теоре¬тического уровня и профессиональной компетентности
Интерпретационный материал Программы обработки и анализа данных, полученных в ре¬зультате коррекционно-диагностической деятельности
Безусловно, трудности финансового и материально-техническо¬го обеспечения большинства дошкольных учреждений государст¬венного типа влияют на условия профессиональной деятельности специалистов, в том числе и психологов, но при рациональной и обоснованной организации возможность обеспечения психологи¬ческой службы достаточно реальна.
2.2. Психологический инструментарий
При использовании термина "психологический инструментарий" в широком смысле понимается система методов и технологий психологической деятельности практического психолога; в узком смысле - совокупность средств и материалов, необходимых для введения субъекта в коррекционно-диагностическое взаимодействие с практическим психологом и его результативного осуществления.
Остановимся на классификации психологического инструментария, опирась на второе значение данного термина. Выделяется два основных вида психологического инструментария применительно к практической деятельности психолога. Это специфический вид психологического инструментария (собственно психологический инструментарий) и неспецифический вид, призванный сопровождать или технически обеспечивать психологическую деятельность. Дальнейшая дифференциация средств и материалов осуществляется в соответствии с видовой принадлежностью.
Классификация психологического инструментария
Специфический инструментарий Неспецифический инструментарий
Стимульный
материал * Интерпретацион¬ные средства Технический материал Вспомогательные средства
Набор по типу «Коробочка форм»
Объемные геомет-рические фигуры (куб, призма, ци¬линдр, шар, конус)
Складывающиеся
пирамидки
Разъемная матрешка
3—4 набора после-довательностей сю-¬
жетных картинок
Наборы карточек, объединенных за¬-
данным признаком (групповым и др.)
Печатный материал со схемами, мат¬рицами, контурны¬ми и образными изображениями
Набор плоскост¬ных геометричес¬ких фигур различ¬ной формы, цвета и размера Шкалы, таблицы, графики, профили,
сетки перевода ко-личественных дан-ных в качествен¬ные характерис¬тики
Компьютерные
программы по соотнесению, сравне¬нию и интерпретации данных, полученных в результа¬те психологического взаимодействия
Цветные каранда¬ши, фломастеры,
акварельные крас¬ки, альбомные лис¬ты разного форма¬та, цветная бумага, ножницы и пр. (см. параграф 2.1)
Дискеты и CD-дис¬ки с воспроизведе¬-
нием музыкального и вербального со-провождения кор-рекционно-диагностической дея-тельности
Атрибуты основных сюжетно-ролевых игр дошкольников в комплекте с предметами-заместителями
Некоторые виды наборов для конструирования и моде¬лирования
Мячи и игрушки по половой дифференциации и пр. (см. параграф 2.1)
* В таблицу включен психологический инструментарий, необходимый для некоторых диагностических методик: "Коробочка форм", "Пирамидки", "Матрешка", "Последовательность картинок", "Самая непохожая", "Классификация", "Комплекс Венгера". Этот перечень не является полным и законченным.
Может что еще знающие люди подскажут
|
|
|
|
|
 |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2011 11:31 |
|
|
Подскажите пожалуйста. Ко мне обратилась мама одной девочки, девочка очень активная, не может усидеть спокойно, хотя если ей интересно, то она ведет себя спокойно на занятиях, сейчас увлеклась лошадями....поэтому постоянно скачет как лошадь, игогочет.....вообщем ведет себя как лошадь, до этого такой же был интерес к кошкам, коровам.....вообщем я как то расстерялась.....что можно посоветовать маме, какую работу проводить с девочкой?
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2011 15:22 |
|
|
NikkaMikka!!!
спасибочки огромное за развернутый ответ!!!!!!!!!))))))
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
 |
|
|