Автор |
Сообщение |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 22:16 |
|
|
Девушки, где можно почитать информацию о требованиях к составлению программы и чьими печатями/подписями/и как она должна быть заверена?
И еще о том, что с 2011 года теперь делают 8-миразрядники и как им теперь повышать разряд? Сразу на 1 категорию? КАК?
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 23:46 |
|
|
ух..у нас разрядов уже как то с годик нет..
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 12:09 |
|
|
Ksen-ija писал(а): |
И еще о том, что с 2011 года теперь делают 8-миразрядники и как им теперь повышать разряд? Сразу на 1 категорию? КАК? |
подавать заявление на 1 категорию,у нас года 2-3 как разрядов нет,уже и забыли что это такое.После первой на высшую,раньше можно было прыгать,например со 2 категории потом аттестацию пройти на высшую,теперь только через 2 года после присвоения 1 можно идти на высшую.
|
|
|
|
|
 |
Anastasia88Начинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 20.09.2011
|
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 14:09 |
|
|
Люди, помогите!!! На педсовет нужно провести исследование на тему: " изучение влияния игры на развитие детского коллектива" , " игра, как взаимодействие взрослого и ребенка" ... может у кого схемки какие есть, поделитесь, пожалуйста lisickanastya2009@yandex.ru
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 15:33 |
|
|
Всем доброго времени суток.Помогите пожалуйста разобраться.Девочка 5 лет с высоким уровнем развития.Не принимает задачу взрослого.Например,на занятии рисуем дерево,она рисует что-то другое что ей интересно,затем начинает уже рисовать то,что дети рисуют,но не успевает (еще и медлительная),начинает расстраиваться,плакать,что не успевает,не может оторваться,т.к.доделывает.На хореографию ходит,но практически не занимается,только когда 10 раз скажешь,хотя способности и желание есть,т.к. дома потом движения показывает и гордится этим,музыка тоже самое.Переключить ее внимание очень сложно.На других занятиях тоже не слышит,как-будто витает в облаках все время,заниматься особого желания нет ничем,одевается,ест медленно.Планирую провести диагностику на переключение внимания и произвольность,игры для медлительных детей.Что скажете?
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 17:37 |
|
|
уважаемые психологи, неужели ни у кого нет "цветика-семицветика"??
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 21:35 |
|
|
девочки нужна помощь) ребенку 2,5 года ревнует маму к малышу 6 мес, истерики, кричит, чтобы она его не кормила, что можно порекомендовать, и если есть источники, где можно подробнее про эту проблему почитать? спасибо
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 00:50 |
|
|
девочки еще вопрос, кто знает где можно купить карты снов и фантазий Strephon Kaplan Williams? Может где то материалы попадались, перерыла все, даже в продаже ничего не нашла?
|
|
|
|
|
 |
Tatiana08Начинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 03.11.2008 Откуда: Московская область
|
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 07:51 |
|
|
|
|
|
|
 |
Tatiana08Начинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 03.11.2008 Откуда: Московская область
|
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 08:01 |
|
|
Девочки, вопрос такой, думаю для многих актуальный.
Работаю в дошкольном отделении коррекционного образовательного учреждения (в дет. саду). Директор каждый раз при подписании моей циклограммы на неделю неоднократно подчеркивает, что работу с педагогами - дефектологами и воспитателями я должна проводить в их нерабочее время (в свое рабочее время они должны заниматься только с детьми и несут за них ответственность). Понятно, что педагоги в свое нерабочее время очень не горят желанием взаимодействовать со мной, фактически получается, что у них идет переработка (не свои же личные проблемы они решают).
Как вы решаете этот вопрос в циклограмме? Есть ли какие документы, регламентирующие этот вопрос?
Методист - психолог сказала, что у воспитателей идет пересменка и вэто их время я могу с ними взаимодействовать. Есть ли какие документы на это? До сих пор как - то перекручивалась, а в этом году эта проблема стала достаточно остро. Спасибо!
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 09:55 |
|
|
Tatiana08 писал(а): |
Девочки, вопрос такой, думаю для многих актуальный.
Работаю в дошкольном отделении коррекционного образовательного учреждения (в дет. саду). Директор каждый раз при подписании моей циклограммы на неделю неоднократно подчеркивает, что работу с педагогами - дефектологами и воспитателями я должна проводить в их нерабочее время (в свое рабочее время они должны заниматься только с детьми и несут за них ответственность). Понятно, что педагоги в свое нерабочее время очень не горят желанием взаимодействовать со мной, фактически получается, что у них идет переработка (не свои же личные проблемы они решают).
Как вы решаете этот вопрос в циклограмме? Есть ли какие документы, регламентирующие этот вопрос?
Методист - психолог сказала, что у воспитателей идет пересменка и вэто их время я могу с ними взаимодействовать. Есть ли какие документы на это? До сих пор как - то перекручивалась, а в этом году эта проблема стала достаточно остро. Спасибо! |
У нас с воспитателями мы работали на прогулке, я приходила к ним и мы беседовали, в основном консультации были либо по их запросу, либо по моей инициативе, но они касались только вопросов детей, по личным вопросам ничего не было...также я приходила в группу во время сна и шепотом мы разговаривали, всегда оставляла памятку воспитателям на тему консультации, чтобы в свободное время при желании они могли все это освежить в памяти.
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 10:18 |
|
|
девочки еще вопрос, кто знает где можно купить карты снов и фантазий Strephon Kaplan Williams?
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 10:31 |
|
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 13:37 |
|
|
По возрастам там нет программ
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 14:19 |
|
|
Аиша писал(а): |
По возрастам там нет программ |
Цветик-семицветик-новая программа и выпущена только в этом году, по этому её можно только купить. Я себе купила и оченнь довольна, целиком не использую, беру упражнения и структуру занятия.
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 14:22 |
|
|
у меня она тоже есть в книжном варианте)) хотелось конспекты отсканированные..
|
|
|
|
|
 |
Крапивк@Начинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 24.10.2011
|
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 17:20 |
|
|
Девочки, а есть у кого-нибудь в электронном виде: согласие родителей на работу психолога с их ребёнком.
Вопрос назрел, а найти не могу...
Заранее благодарю!!!
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 18:44 |
|
|
посмотрите на почте..там есть
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 07:41 |
|
|
Девочки, такой вопрос. Ребенок при обследовании рисует человека с пальцев рук, причем они очень большие, заостренные... Острая потребность в общении? Или недостаток? Кто сталкивался , кто знает, поделитесь!
А еще часто рисуют чел., начиная с ног. В описании методики проведения обращают на это внимание, а что это значит?!
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 11:26 |
|
|
юляся писал(а): |
Девочки, такой вопрос. Ребенок при обследовании рисует человека с пальцев рук, причем они очень большие, заостренные... Острая потребность в общении? Или недостаток? Кто сталкивался , кто знает, поделитесь!
А еще часто рисуют чел., начиная с ног. В описании методики проведения обращают на это внимание, а что это значит?! |
Пальцы большие и заостренные, так? а сами руки длинные или короткие? куда они обращены, ка кон нарисовал стопы, в профиль или нет?
Сколько лет ребенку?
|
|
|
|
|
 |
natamotoПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 12.09.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 17:27 |
|
|
Здравствуйте коллеги! Мальчик 6.5 лет умненький, добренький и со сверстниками ладит и со взрослыми и поет и танцует все отлично, но почему он всегда играет в куклы, делает им прически, переодевает и т.д., ????? как работать и надо ли его отучать, норма это или нет? дети в группе относятся спокойно , насмешек нет.Спасибо за раннее.
На собрании хотела бы провести тренинг для родителей, может быть кто то проводил, подскажите пожалуйста какой и как прошел, хотелось бы веселенького..... может быть просто упражнения....
|
|
|
|
|
 |
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 17:49 |
|
|
Ольга-81 писал(а): |
Аиша писал(а): |
По возрастам там нет программ |
Цветик-семицветик-новая программа и выпущена только в этом году, по этому её можно только купить. Я себе купила и оченнь довольна, целиком не использую, беру упражнения и структуру занятия. |
и по возрастам продается
|
|
|
|
|
 |
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 17:49 |
|
|
все равно идеальной программы нет
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 18:28 |
|
|
shinla писал(а): |
юляся писал(а): |
Девочки, такой вопрос. Ребенок при обследовании рисует человека с пальцев рук, причем они очень большие, заостренные... Острая потребность в общении? Или недостаток? Кто сталкивался , кто знает, поделитесь!
А еще часто рисуют чел., начиная с ног. В описании методики проведения обращают на это внимание, а что это значит?! |
Пальцы большие и заостренные, так? а сами руки длинные или короткие? куда они обращены, ка кон нарисовал стопы, в профиль или нет?
Сколько лет ребенку? |
Да, руки большие, огромные, обращены в стороны, как и стопы (кстати, тоже крупные). Мальчику 5 лет.
|
|
|
|
|
 |
natamotoПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 12.09.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 18:44 |
|
|
Коллеги, если есть у кого то паспорт кабинета -психолога, поделитесь пожалуйста.)))
|
|
|
|
|
 |
|
|