Автор |
Сообщение |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 19:30 |
|
|
Коллеги, пересмотрела общую почту, но не нашла то, что мне нужно. Анкета для родителей по детско-родительским отношениям. Если у кого есть в электронном виде, пришлите на общую почту. Огромное спасибо!!!
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 21:06 |
|
|
посмотрите книги Широковой.. у неё есть раздел детско-родительских отношений..
|
|
|
|
|
 |
ОрхидеяНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 06.04.2009
|
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 13:36 |
|
|
Всем добрый день!!! Девочки, помогите, кто может! Устроилась на работу психологом в детский сад, опыта работы нет, пособий никаких нет, с чего начать - не знаю, столько всего надо!!! Голова идёт кругом!!! Посоветуйте, как лучше действовать!!! Может быть, кто-нибудь сможет скинуть мне на почту какой-либо материал?! Всем огромное спасибо!!! NatalochkaBar@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 15:29 |
|
|
Обратились родители 1 младшей группы( 2-3 года) -жалобы на укусы от одного и того же ребенка, мама укушенного ребенка очень напугалась и ей необходима консультация может ли укус от ребенка нанести психическую травму укушенному, такую же как от укуса животного. Что ей можно сказать?
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 15:30 |
|
|
Сегодня пришел журнал Справочник педагога-психолога. Детский сад. -№4-2011. А у кого есть предыдущие номера, хотя бы в отсканированном виде? (кроме того, что есть на общей почте)
|
|
|
|
|
 |
нашаНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 13.10.2011
|
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 22:58 |
|
|
девочки,поделитесь готовой диагностикой психол. готовности к школе (1. Тест школьной зрелости Керна-Йирасека ,2.Методика «Графический диктант»,3.Методика «Образец и правило» А.Л. Венгера...результаты,выводы,бланки,рисунки...) всё что есть,т.к мне необходимо провести анализ эффективности диагностических подходов. жду вашей помощи,пожалуйста
|
|
|
|
|
 |
nadmenicaНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 09.10.2011
|
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 17:16 |
|
|
коллеги, нужна помощь. Обратились с ребенком 4,5года, у которого панический страх включенных электроприборов. Любых.
Допустим, видя закипающий чайник он подбегает к другим детям и кричит про пожар.
На прямой вопрос воспитателя: почему тебя пугает включенный чайник, ребенок ничего не отвечает, но продолжает как заведенный повторять: вы все выключили? Вы же уже все выключили?
Если его абстрактно спросить про огонь, пожар и подобные явления он просто отвечает: "я не боюсь" и тема угасает.
С чего посоветуете начать?
|
|
|
|
|
 |
ketrin-VПользователь
Сообщения: 36 Регистрация: 04.12.2006
|
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 19:05 |
|
|
Здраствуйте коллеги)
Посоветуйте пожалуйста, какие методики, развивающие игры, литературу лучше использовать для подготовки ребенка к школе? Девочка 6 лет, обеспеченная семья.
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 19:41 |
|
|
девочки) привет)
работаю всего месяц в саду, и на днях придет мама со своей дочкой , ей было никак не отказать,она сотрудница в детсаду..., а дочке 8 лет!, она хочет ко мне привести ,показать. ПРоблема в плаксивости девочки, и,видимо,какие-то проблемы в коллективе,в классе...
Какой перечень методик можно использовать?, что мне вообще диагностировать??
со школьниками вообще никогда не сталкивалась...
Как-то я сразу не сообразила,что девочке 8 лет, надо было отказаться...,но,сейчас как-то уже поздно, мама ждет от меня звонка,чтобы договориться о времени встречи...
подскажите,пожалуйста, что мне подготовить? может есть какой опросник для младших школьников? или тест какой? какие вообще вопросы задавать девочке??
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 16:34 |
|
|
Viktorovna и все, кто работает по Павловой-Руденко, подскажите пожалйуста, всех ли вы детей обследуете в начале и в конце года? У меня 6 групп, начала обследование и никак не могу закончить. Может так и не надо усердствовать! Ничего не успеваю, одна сплошная диагностика.
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 17:47 |
|
|
Девочки! Помогите!!!!!!!!!!
Заведующая просит включить в план работу по безопасности детей. Чем я могу аргументировать свои отказ? Не дублирую ли я работу педагогов? Как все объясниться?
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 17:50 |
|
|
Цитата: |
Здраствуйте коллеги)
Посоветуйте пожалуйста, какие методики, развивающие игры, литературу лучше использовать для подготовки ребенка к школе? Девочка 6 лет, обеспеченная семья.
|
Мне очень нравится работать по Модестовой. По-моему скачала из почты. если нет напишите я отправлю
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 19:38 |
|
|
юляся писал(а): |
Viktorovna и все, кто работает по Павловой-Руденко, подскажите пожалйуста, всех ли вы детей обследуете в начале и в конце года? У меня 6 групп, начала обследование и никак не могу закончить. Может так и не надо усердствовать! Ничего не успеваю, одна сплошная диагностика. |
В обязательном порядке только подготовишек обследую ( 2 раза в год. у нас обычно 3-4 подготовительных групп). Остальных- только по запросу родителей/педагогов. Зачем брать всех? каждый воспитатель выделит в своей группе несколько детей, которые отстают на занятиях. Вот таких деток и берите. Иначе действительно весь год только и будете диагностировать. Хотя в идеале диагностировать нужно всех с целью выявления ЗПР. но на практике это не реально
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 19:40 |
|
|
kira8282 писал(а): |
девочки) привет)
работаю всего месяц в саду, и на днях придет мама со своей дочкой , ей было никак не отказать,она сотрудница в детсаду..., а дочке 8 лет!, она хочет ко мне привести ,показать. ПРоблема в плаксивости девочки, и,видимо,какие-то проблемы в коллективе,в классе...
Какой перечень методик можно использовать?, что мне вообще диагностировать??
со школьниками вообще никогда не сталкивалась...
Как-то я сразу не сообразила,что девочке 8 лет, надо было отказаться...,но,сейчас как-то уже поздно, мама ждет от меня звонка,чтобы договориться о времени встречи...
подскажите,пожалуйста, что мне подготовить? может есть какой опросник для младших школьников? или тест какой? какие вообще вопросы задавать девочке?? |
Сложно сказать, не зная точного запроса. Возьмите Лесенку, Несуществующее животное, 2 домика, рисунок семьи...побеседуйте с девочкой о школе...
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 20:03 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
юляся писал(а): |
Viktorovna и все, кто работает по Павловой-Руденко, подскажите пожалйуста, всех ли вы детей обследуете в начале и в конце года? У меня 6 групп, начала обследование и никак не могу закончить. Может так и не надо усердствовать! Ничего не успеваю, одна сплошная диагностика. |
В обязательном порядке только подготовишек обследую ( 2 раза в год. у нас обычно 3-4 подготовительных групп). Остальных- только по запросу родителей/педагогов. Зачем брать всех? каждый воспитатель выделит в своей группе несколько детей, которые отстают на занятиях. Вот таких деток и берите. Иначе действительно весь год только и будете диагностировать. Хотя в идеале диагностировать нужно всех с целью выявления ЗПР. но на практике это не реально |
Я также диагностирую подготовишек,остальные группы по запросам.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 20:15 |
|
|
kira8282 писал(а): |
девочки) привет)
работаю всего месяц в саду, и на днях придет мама со своей дочкой , ей было никак не отказать,она сотрудница в детсаду..., а дочке 8 лет!, она хочет ко мне привести ,показать. ПРоблема в плаксивости девочки, и,видимо,какие-то проблемы в коллективе,в классе...
Какой перечень методик можно использовать?, что мне вообще диагностировать??
со школьниками вообще никогда не сталкивалась...
Как-то я сразу не сообразила,что девочке 8 лет, надо было отказаться...,но,сейчас как-то уже поздно, мама ждет от меня звонка,чтобы договориться о времени встречи...
подскажите,пожалуйста, что мне подготовить? может есть какой опросник для младших школьников? или тест какой? какие вообще вопросы задавать девочке?? |
Мне интересно а в какое время девочка к Вам придет,в Ваши рабочие 18 часов,или в методические?
В самом начале тоже сталкивалась с подобными запросами,отправляла их в центр,тк ребенок не дошкольник и не является участников обр.процесса.
Можно выкрутиться взяв 1 раз ребенка после сказав маме,что Вы некомпетентны в данной сфере,тк работате с дошкольниками,или что-то в этом роде,и порекомендуйте обратиться в центр.Это конечно лично мое мнение,но мне не хочется загружаться не по профилю,итак работы хватает!
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 20:17 |
|
|
Добрый вечер!Кто-нибудь использует ритуалы приветствия-прощания на занятиях? Поделитесь,пожалуйста!Завтра у меня занятие первое занятие!)
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 21:21 |
|
|
Я использовала ритуалы приветствия и прощания, правда в работе с детьми до трех лет. Приветствие скажем с клубочком, в кругу, передаем клубочек от одного к другому и получается, что круг замыкается ниточкой...поем какую нибудь песенку приветствие. В конце занятия мы задували свечку
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 22:03 |
|
|
shinla,спасибо большое вам!а есть у кого-нибудь в виде стишков?
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 22:37 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
kira8282 писал(а): |
девочки) привет)
работаю всего месяц в саду, и на днях придет мама со своей дочкой , ей было никак не отказать,она сотрудница в детсаду..., а дочке 8 лет!, она хочет ко мне привести ,показать. ПРоблема в плаксивости девочки, и,видимо,какие-то проблемы в коллективе,в классе...
Какой перечень методик можно использовать?, что мне вообще диагностировать??
со школьниками вообще никогда не сталкивалась...
Как-то я сразу не сообразила,что девочке 8 лет, надо было отказаться...,но,сейчас как-то уже поздно, мама ждет от меня звонка,чтобы договориться о времени встречи...
подскажите,пожалуйста, что мне подготовить? может есть какой опросник для младших школьников? или тест какой? какие вообще вопросы задавать девочке?? |
Сложно сказать, не зная точного запроса. Возьмите Лесенку, Несуществующее животное, 2 домика, рисунок семьи...побеседуйте с девочкой о школе... |
спасибочки большое)))), хочу ещё внести в список- методику"Общая ориентация детей в окруж.мире и запас бытовых знаний", тест тревожности (Амен).
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 22:48 |
|
|
Аиша писал(а): |
kira8282 писал(а): |
девочки) привет)
работаю всего месяц в саду, и на днях придет мама со своей дочкой , ей было никак не отказать,она сотрудница в детсаду..., а дочке 8 лет!, она хочет ко мне привести ,показать. ПРоблема в плаксивости девочки, и,видимо,какие-то проблемы в коллективе,в классе...
Какой перечень методик можно использовать?, что мне вообще диагностировать??
со школьниками вообще никогда не сталкивалась...
Как-то я сразу не сообразила,что девочке 8 лет, надо было отказаться...,но,сейчас как-то уже поздно, мама ждет от меня звонка,чтобы договориться о времени встречи...
подскажите,пожалуйста, что мне подготовить? может есть какой опросник для младших школьников? или тест какой? какие вообще вопросы задавать девочке?? |
Мне интересно а в какое время девочка к Вам придет,в Ваши рабочие 18 часов,или в методические?
В самом начале тоже сталкивалась с подобными запросами,отправляла их в центр,тк ребенок не дошкольник и не является участников обр.процесса.
Можно выкрутиться взяв 1 раз ребенка после сказав маме,что Вы некомпетентны в данной сфере,тк работате с дошкольниками,или что-то в этом роде,и порекомендуйте обратиться в центр.Это конечно лично мое мнение,но мне не хочется загружаться не по профилю,итак работы хватает! |
Аиша! спасибо огромное за сообщение!!!!
вот именно,что придет-то она в мои личные часы, и никто мне не оплатит это!((, я вообще не на ставку работаю!!!!!((((, а через допуслуги... ПРихожу 2 раза в неделю на 4 часа, а работы- на каждый день!!!(( Родители каким-то образом, сами определяют- нужен ли им психолог, и записываются в платный "мой" психологический кружок..., других детей я вообще не трогаю... Поэтому , я в жуткой расстерянности, не понимаю,как осуществлять свой функционал в рамках допуслуг...
Т.к. эта девочка дочка одной воспитательницы- для них это бесплатно..!, а мне,конечно,-это в минус! итак, времени совсем нет..., вот я и стормозила ...- надо было сразу отказаться!...
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:17 |
|
|
kira8282, мне кажется еще не поздно отказаться,теперь наверно уже после проведения.скажите,что это не в Вашей компетентности дети не дошкольники!Пусть обратится к школьному психологу или в какой-нибудь пси центр.
А если дети других сотрудников начнут также приходить,например подростки,юноши,а также великовозрастные дети?
Я повторюсь,что пишу свое мнение,Вам самим выбирать что делать.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 15:41 |
|
|
Alfisa писал(а): |
Девочки! Помогите!!!!!!!!!!
Заведующая просит включить в план работу по безопасности детей. Чем я могу аргументировать свои отказ? Не дублирую ли я работу педагогов? Как все объясниться? |
А безопасность какая?мне как-то дали тему для выступлния на педсовете по психологической безопасности.может это имели ввиду?
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 17:41 |
|
|
Всем привет!Тоже поддержу разговор по поводу дополнительных занятий. я не понимаю,зачем "вешать" на нас занятия,которые должны проводить педагоги?!!!!! я возмущена!!!!!!!! меня вчера перед фактом поставили,что я должна вести кружок "ЛОГИКА". И при чем здесь я?! Дали мне аж 4 группы по 15 человек! 2 подготовительные и 2 старшие. и это получается 8 часов в неделю. а у меня же свои часы еще есть! Вот как быть здесь?! мы же не обязаны вести всякие там кружки!
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 18:01 |
|
|
[quote]
Alfisa писал(а):
Девочки! Помогите!!!!!!!!!!
Заведующая просит включить в план работу по безопасности детей. Чем я могу аргументировать свои отказ? Не дублирую ли я работу педагогов? Как все объясниться?
А безопасность какая?мне как-то дали тему для выступлния на педсовете по психологической безопасности.может это имели ввиду?
Я уточняла: безопасность в разных вариациях! Сначала мне тоже казалось что тема моя и я смогу помощь в обеспечении психологической безопасности. Понедельник опять на ковер
|
|
|
|
|
 |
|
|