Автор |
Сообщение |
нашаНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 13.10.2011
|
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 14:40 |
|
|
девочки,поделитесь готовой диагностикой психол. готовности к школе (1. Тест
школьной зрелости Керна-Йирасека ,2.Методика «Графический диктант»,3.Методика
«Образец и правило» А.Л. Венгера...результаты,выводы,бланки,рисунки...) всё что
есть,т.к мне необходимо провести анализ эффективности диагностических подходов.
жду вашей помощи,пожалуйста
|
|
|
|
|
 |
triadaНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 25.01.2011
|
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 20:10 |
|
|
Девочки! Мне очень срочно нужен демонстрационный и раздаточный материал по Арцишевской "Тренинг для будущих первоклассников". В почте он выложен, но он у меня не открывается.Хотя программа установлена.Другие документы прекрасно открываются.И ,если, кто работал по этой программе скажите на сколько она результативна и нравится ли она детям? Спасибо!!
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 20:31 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
настройте маму на позитив и порекомендуйте чаще ходить в гости к знакомым с детьми или к себе их приглашать. и так же выступать им организаторами детских игр на первых порах |
Спасибо вам большое!!!!мне было очень важно узнать ваше мнение по этому поводу!
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 20:32 |
|
|
[quote="Alfisa"]
Цитата: |
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 11:50
Ольга-81 писал(а): |
Alfisa писал(а):
Цитата:
"Alfisa"]У кого есть "Справочник педагога-психолога ДОУ" №1,2,3?
у меня есть,но только на работе.вам весь журнал или какая-то конкретная статья?
У меня вообще ничего нет(((((, если не трудно напишите какие есть статьи
Если не трудно постепенно выложите журналы полностью, а то в наше время сегодня нужна одна статья, завтра другая...
Могу от сканировать! но только куда мне выложить?
|
на общую почту логин-pcixol-111. napol a312312 |
Не могу понять.что за общая почта?поясните ,пожалуйста!
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 21:31 |
|
|
[quote="Свеtik"]
Alfisa писал(а): |
Цитата: |
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 11:50
Ольга-81 писал(а): |
Alfisa писал(а):
Цитата:
"Alfisa"]У кого есть "Справочник педагога-психолога ДОУ" №1,2,3?
у меня есть,но только на работе.вам весь журнал или какая-то конкретная статья?
У меня вообще ничего нет(((((, если не трудно напишите какие есть статьи
Если не трудно постепенно выложите журналы полностью, а то в наше время сегодня нужна одна статья, завтра другая...
Могу от сканировать! но только куда мне выложить?
|
на общую почту логин-pcixol-111. napol a312312 |
Не могу понять.что за общая почта?поясните ,пожалуйста! |
это почта этого форума, где находятся разные полезные материалы. заходите на майл и вводите логин и пароль
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:30 |
|
|
Спасибо большое!Разобралась! в ближайшее время выложу на почту журнал "СПРАВОЧНИК педагога-психолога".
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:42 |
|
|
Девочки, подскажите, пожалуйста: где-то нашла занятия по адаптации (но не Роньжину). Там первое занятие называется "котенька-коток". Подскажите, кто автор?
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 15:56 |
|
|
Девочки! привет)) опять обращаюсь к вам!!!
я совсем запуталась!!!
может,я вообще не на той волне???
как вы проводите занятия с детьми?, группами или индивидуально?, какая у вас структура?
я вот,что делаю: Приветствие (провожу пальчиковую гимнастику с мячиками-ёжиками), примерно на 3 мин., потом ,например, вкладыши с геометрическими фигурами или животными, или блоки Дьеныша,тоже примерно на 5мин., далее или лепим,или рисуем по готовым заданиям (беру из методики Домана-Маниченко, мои первые шедевры). И, плюс ,если диагностику какую провожу...
в итоге, у меня всё сумбурно получается, никакого тематического плана нет!!... как его вообще составлять? на основе чего? Сама не знаю,что будет в следующий раз, и постоянно голову ломаю, чтобы придумать..., и из-за этого в напряжении нахожусь...
что ещё в занятие должно быть?
подскажите,пожалуйста, девочки дорогие!!!!)))
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 16:02 |
|
|
triada писал(а): |
Девочки! Мне очень срочно нужен демонстрационный и раздаточный материал по Арцишевской "Тренинг для будущих первоклассников". В почте он выложен, но он у меня не открывается.Хотя программа установлена.Другие документы прекрасно открываются.И ,если, кто работал по этой программе скажите на сколько она результативна и нравится ли она детям? Спасибо!! |
напиши свой электронный адрес, отправлю материал , может,у тебя получится открыть)
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 16:27 |
|
|
kira8282 писал(а): |
Девочки! привет)) опять обращаюсь к вам!!!
я совсем запуталась!!!
может,я вообще не на той волне???
как вы проводите занятия с детьми?, группами или индивидуально?, какая у вас структура?
я вот,что делаю: Приветствие (провожу пальчиковую гимнастику с мячиками-ёжиками), примерно на 3 мин., потом ,например, вкладыши с геометрическими фигурами или животными, или блоки Дьеныша,тоже примерно на 5мин., далее или лепим,или рисуем по готовым заданиям (беру из методики Домана-Маниченко, мои первые шедевры). И, плюс ,если диагностику какую провожу...
в итоге, у меня всё сумбурно получается, никакого тематического плана нет!!... как его вообще составлять? на основе чего? Сама не знаю,что будет в следующий раз, и постоянно голову ломаю, чтобы придумать..., и из-за этого в напряжении нахожусь...
что ещё в занятие должно быть?
подскажите,пожалуйста, девочки дорогие!!!!))) |
Существуют "готовые" коррекционные программы различной направленности: н-р Шарохина по познавательному развитию, та же Арцишевская (я ею не пользуюсь). По-моему, на первых порах лучше использовать такого плана. Очень много программ на общей почте.
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 20:55 |
|
|
спасибо,Юляся)
моя особенность работы ещё в том, что у меня платный "психологический кружок" (я не на ставку работаю), и всего пока по списку 8-10человек.., с разных групп, и у меня получается только индивидуально заниматься...
можно ли программу Шарохину использовать при индивидуальных занятиях?, и вообще как мне сформировать группы? (в саду со мной спорили, сказали,что возраст тут непричем, надо по проблеме собирать детей... А как я могу взять ребенка из младшей группы и из подготов.,к примеру,?- абсурд!, да у них и расписание разное,другие кружки...., всех мне не собрать в одно время... Я прихожу всего на 4 часа, и еле-еле укладываюсь по времени,если все 8 детей в этот день придут...
кстати,а сколько по времени должно длится занятие индивидуальное?
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 21:49 |
|
|
kira8282 писал(а): |
спасибо,Юляся)
моя особенность работы ещё в том, что у меня платный "психологический кружок" (я не на ставку работаю), и всего пока по списку 8-10человек.., с разных групп, и у меня получается только индивидуально заниматься...
можно ли программу Шарохину использовать при индивидуальных занятиях?, и вообще как мне сформировать группы? (в саду со мной спорили, сказали,что возраст тут непричем, надо по проблеме собирать детей... А как я могу взять ребенка из младшей группы и из подготов.,к примеру,?- абсурд!, да у них и расписание разное,другие кружки...., всех мне не собрать в одно время... Я прихожу всего на 4 часа, и еле-еле укладываюсь по времени,если все 8 детей в этот день придут...
кстати,а сколько по времени должно длится занятие индивидуальное? |
Занятия должны быть разграничены по возрасту, т.к. у каждой возрастной категории свои нормативы и особенности развития. Так что либо индивидуально, либо формировать подгруппы (хотя бы близко по возрасту). Любую программу можно проводить индивидуально. У меня время ограничено, индивид. я беру минут на 20.
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 22:11 |
|
|
Юляся! а ты на ставку работаешь?
у меня тоже время ограниченно!, я еле-еле дотягиваю до 30 минут, под конец уже не знаю,чем ребенка занять...
значит, можно индивидуально на 20минут брать? это где-то прописано в документах?, чтобы я чем-то могла подтвердить в саду, а то многие на меня так воспитатели смотрят,когда говорю им, что забрала ребенка на минут 20..., якобы это совсем мало...
Юляся! и другие девочки! как вы вообще считаете?, это нормально для родителей платить за индивидуальные занятия (8 занятий в месяц получается), которые длятся 20 минут...?
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:48 |
|
|
Из Санпина следует, что 12.11. Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут. это пункт XII. Требования к приему детей в дошкольные организации, режиму дня и учебным занятиям.
Таким образом мы руководствуемся этим документом и не должны превышать данные нормативы. Если родители что-то имеют против того, что Вы проводите занятие для детей 3-4 лет 15 минут, то скажите о санпине,распечатайте его и подчеркните этот пункт.у меня целая папка с документами,даже санпин распечатала,вот как раз для таких целей. Вот ссылка на санпин
http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=9071&catalogid=1051
Странно,воспитатели не знают о том, сколько длятся занятия?а где же контроль со стороны руководства?санпин - руководство для всех сотрудников детсада!
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:58 |
|
|
К тому же в том же Санпине написано, простите за повтор, примерно год назад уже писала об этом
С 1 октября 2010 года вступили в силу Санитарно-эпидемиологические требования для дошкольных учреждений с поправками, позволяющими брать на корр занятия по мере необходимости, невзирая на занятия в группе
К некоторым психологам бывают придирки, почему помимо сетки Вы проводите занятия. Вот что сказано по этому поводу:
12.15. Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (ЛФК, массаж, занятия с логопедом, с психологом и другие) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.
Ссылка та же, что и в верхнем сообщении
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 12:33 |
|
|
Аиша писал(а): |
К тому же в том же Санпине написано, простите за повтор, примерно год назад уже писала об этом
С 1 октября 2010 года вступили в силу Санитарно-эпидемиологические требования для дошкольных учреждений с поправками, позволяющими брать на корр занятия по мере необходимости, невзирая на занятия в группе
К некоторым психологам бывают придирки, почему помимо сетки Вы проводите занятия. Вот что сказано по этому поводу:
12.15. Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (ЛФК, массаж, занятия с логопедом, с психологом и другие) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.
Ссылка та же, что и в верхнем сообщении |
Это все понятно, но с другой стороны, беря с занятия, лишаешь ребенка чего-то важного. Я воспитателей тоже понимаю. Но все-таки мы находим компромисс: на занятиях эстетич. цикла - разрешается, а познавательные - нет. Тем более если берешь подгруппу в одно и то же время, одних и тех же детей!
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 12:39 |
|
|
kira8282 писал(а): |
Юляся! а ты на ставку работаешь?
у меня тоже время ограниченно!, я еле-еле дотягиваю до 30 минут, под конец уже не знаю,чем ребенка занять...
значит, можно индивидуально на 20минут брать? это где-то прописано в документах?, чтобы я чем-то могла подтвердить в саду, а то многие на меня так воспитатели смотрят,когда говорю им, что забрала ребенка на минут 20..., якобы это совсем мало...
Юляся! и другие девочки! как вы вообще считаете?, это нормально для родителей платить за индивидуальные занятия (8 занятий в месяц получается), которые длятся 20 минут...? |
Да, у меня ставка, но времени на всех детей не хватает, т.к. много нуждающихся. Мне кажется в любых занятиях важен индивид. подход: реализуются разл. задачи, дети имеют разные уровни развития. И поэтому, если у ребенка проблемы с работоспособностью,либо вниманием и вы явно видите, что дальнейшее времяпрепровождение ему не на пользу, просто преступление его "держать" дольше. Кроме того, специалист по психологии - ВЫ и ВАМ решать сколько времени необходимо заниматься каждому конкретному ребенку (конечно нужно это все грамотно мотивировать).
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 12:51 |
|
|
Аиша! Юляся! СПАСИБОЧКИ ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!! про санпин,честно говоря,совсем забыла..., надо распечатать!!!!!!, и в случае чего, сразу под нос воспитателям и методисту...
|
|
|
|
|
 |
triadaНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 25.01.2011
|
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 15:23 |
|
|
Спасибо за присланный раздаточный материал!
Последний раз редактировалось: triada (Ср Ноя 09, 2011 15:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 16:12 |
|
|
[quote="Свеtik"]
Ольга-81 писал(а): |
Alfisa писал(а): |
Цитата: |
"Alfisa"]У кого есть "Справочник педагога-психолога ДОУ" №1,2,3?
у меня есть,но только на работе.вам весь журнал или какая-то конкретная статья?
|
У меня вообще ничего нет(((((, если не трудно напишите какие есть статьи |
Если не трудно постепенно выложите журналы полностью, а то в наше время сегодня нужна одна статья, завтра другая...
Могу от сканировать! но только куда мне выложить? |
С нетерпение будем ждать
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 16:56 |
|
|
В связи с новыми требованиями ФГТ в каждом детском саду разрабатывается своя программа, мне рекомендуют составить свой раздел по психологии. Я думаю это собрать свою цель, задачи, направления и по каждому направлению что использую плюс добавить литературу. А как у вас? Если у кого-то есть разработанное и утвержденное, поделитесь я думаю этот материал для всех актуален.
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 23:08 |
|
|
ОЛьга-81, мне тоже сказали,в течение года разработать свою программу, с пояснительной запиской, актуальностью, цели,задачи,принципы, и т.п..
Но,вроде как по одному какому-нибудь направлению, например,"Проблемы маленького ребенка (агрессивность,тревожность)", Коррекционно-развивающие занятия с гиперактивными детьми", "Песочная терапия"..., мне дали сначала вторую программу (с гиперактивными...),, чтобы я первое время "прикрывалась" этой программой, а то,что я действительно провожу с детьми,сказали,-это мое дело..., потом мне сказали,что мой психологический "кружок" будет называться -песочная терапия,на что я им ответила,что надо определенные курсы проходить работы с песком..., сейчас остановились на теме - агрессивность,тревожность...
В итоге, надо свою программу разрабатывать, утвердить, но я пока не представляю, с чего начать...
постараюсь найти время!,отсканирую две программы,которые мне дали для прикрытия, отправлю на общую почту!
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 23:58 |
|
|
Девочки! такой ещё вопрос...
пришла мама с такой проблемой: девочка (2года с чем-то...) кусает до крови свою родную сестру (которой 4 года), мама расценивает это,как агрессивность, в сад пошли с сентября, в группе девочка нормально ведет себя, такое поведение наблюдается только дома. Она хочет,чтобы я посмотрела ребенка.
Девочки! какую методику мне использовать? на агрессивность? что именно?
и какие рекомендации дать маме? (она применяет наказания, не знаю, в какой форме..., но она думает,что недостаточно наказывает, и сказала,что иногда срывается эмоционально)...
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 11:20 |
|
|
Проведите с мамой АСВ, это поможет увидеть подводные камни, которые родители редко озвучивают... узнайте как можно больше информации, когда это началось, когда именно происходит, как реагирует мама, папа, сестра, что потом происходит, что успокаивает ребенка...если девочка пойдет на контакт попробуйте с ней пообщаться...
|
|
|
|
|
 |
Anastasia88Начинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 20.09.2011
|
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 15:26 |
|
|
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, может быть у кого есть: нужен список диагностических методик, используемых в ДОУ, нр.: младшая гр: Методики, средняя гр: методики и тд
|
|
|
|
|
 |
|
|