Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 383, 384, 385 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
tatita
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 10.10.2011
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:32 Ответить с цитатой

На консультацию пришли родители одного мальчика 2,5 лет (первый день в садике). Жалуются, что ребёнок не ест пищи, которая отличается от белого цвета. Кормят его только молочкой, блендером еду размельчают. У ребёнка была аллергия, ему запретили есть оранжевые продукты. Сейчас, говорят, аллергия прошла. Один раз он подавился капустой,когда ел суп. С тех пор не ест ничего твёрдого и цветного. Ну, ещё ряд проблем, что таковыми (на мой взгляд) не являются. В общем, думаю, проблема в маме. Мама зашла в группу, всё проверила, заглянула в туалет, спальню. Очень тревожная. Домохозяйка.
Подскажите, как работать с такими родителями, ведь проблема в маме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бусинка
Начинающий
Сообщения: 14
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Минск
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:47 Ответить с цитатой

Если мама не захочет идти на контакт, то никак не работать, а то работа сведется к "проламливанию" сопротивлений.
А ребенку предлагать, показывать на примере других деток. Не забывайте, что ребенок первый день в садике. Я обычно воспитателям рекомендую не настаивать при кормлении, когда ребенок привыкнет есть будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatita
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 10.10.2011
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:55 Ответить с цитатой

Наоборот, мама сама с папой пришли на приём в первый день и всё это рассказали. Я пообещала понаблюдать за ребёнком, успокоила, что возможно, посещая детсад, ребёнок научится есть "разноцветную"пищу, глядя на др деток.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 21:37 Ответить с цитатой

Я думаю родителям и дома нужно предоставлять выбор пищи ребенку, сготовила мама что то что входит в детский рацион, в том числе и пищу белого цвета, чтобы был запасной вариант для ребенка, садятся кушать пусть стоят на столе разные блюда, и пусть мама с папой тоже кушают при ребенке другие блюда... плюс он увидит это в детском саду, в итоге в ребенке может взыграть любопытство съесть тоже что и другие дети...пусть не акцентируют внимание, а прием пищи с другими детьми...когда у них своя особая аура одна на всех..вполне возможно что ребенок быстро потянется и к другим продуктам...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
tatita
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 10.10.2011
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 21:49 Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! И спасибо за форум, где есть возможность приобрести ценный опыт!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 22:00 Ответить с цитатой

Полиша писал(а):
юляся писал(а):

Это все понятно, но с другой стороны, беря с занятия, лишаешь ребенка чего-то важного. Я воспитателей тоже понимаю. Но все-таки мы находим компромисс: на занятиях эстетич. цикла - разрешается, а познавательные - нет. Тем более если берешь подгруппу в одно и то же время, одних и тех же детей!

воспитатели должны потом индивидуально проводить занятия с этими детьми..если всех жалеть, то можно самой вообще время на занятия не найти..


Речь идет о компромиссе, а не о жалости. Время мы как раз-то и находим сообща!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 22:45 Ответить с цитатой

Девочки давно не приходилось обрабатывать ММPI из 566 вопросов, не могу разобраться что с ним делать? помогите пожалуйста, все забыла... Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Бусинка
Начинающий
Сообщения: 14
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Минск
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 20:52 Ответить с цитатой

tatita писал(а):
На консультацию пришли родители одного мальчика 2,5 лет (первый день в садике). Жалуются, что ребёнок не ест пищи, которая отличается от белого цвета.


Извините невнимательно прочитала пост.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свеtik
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Казань
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 22:45 Ответить с цитатой

Полиша писал(а):
Свеtik писал(а):
Девочки,какую можно выбрать методическую тему,ума не приложу??????? с этим же потом нужно будет весь год работать и аттестоваться,да?

смотрите с каким возрастом у вас лучше получается работать.. мне вот подготовишки ближе.. тем самым взяла мотивационную готовность выпускников к школе..




Полиша,спасибо! надо подумать. мне тоже ближе подготовишки, но мотивационную готовность что-то мне не хочется брать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 17:42 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
Полиша писал(а):
юляся писал(а):

Это все понятно, но с другой стороны, беря с занятия, лишаешь ребенка чего-то важного. Я воспитателей тоже понимаю. Но все-таки мы находим компромисс: на занятиях эстетич. цикла - разрешается, а познавательные - нет. Тем более если берешь подгруппу в одно и то же время, одних и тех же детей!

воспитатели должны потом индивидуально проводить занятия с этими детьми..если всех жалеть, то можно самой вообще время на занятия не найти..


Речь идет о компромиссе, а не о жалости. Время мы как раз-то и находим сообща!

я рада, что у вас такие воспитатели.. но не забывайте, что все еще зависит от программы по которой работает сад.. у кого занятий меньше.. а у кого то больше.. к сожалению многим психологам не удается договориться с воспитателями.. и это сплошь и рядом..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 20:12 Ответить с цитатой

юляся писал(а):

Это все понятно, но с другой стороны, беря с занятия, лишаешь ребенка чего-то важного. Я воспитателей тоже понимаю. Но все-таки мы находим компромисс: на занятиях эстетич. цикла - разрешается, а познавательные - нет. Тем более если берешь подгруппу в одно и то же время, одних и тех же детей!

воспитатели должны потом индивидуально проводить занятия с этими детьми..если всех жалеть, то можно самой вообще время на занятия не найти..

Я считаю на индивиудальку нужно брать детей требующих особое вним ание или диагноз (органику).А эт дети у нас под осбым корнтролем начальства все педагоги об этом знают и спокойно даю их.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 20:13 Ответить с цитатой

Свеtik писал(а):
Полиша писал(а):
Свеtik писал(а):
Девочки,какую можно выбрать методическую тему,ума не приложу??????? с этим же потом нужно будет весь год работать и аттестоваться,да?

смотрите с каким возрастом у вас лучше получается работать.. мне вот подготовишки ближе.. тем самым взяла мотивационную готовность выпускников к школе..




Полиша,спасибо! надо подумать. мне тоже ближе подготовишки, но мотивационную готовность что-то мне не хочется брать.


Готовеность к школе уже заезженная тема. нужно что-связанное с инновационной депятельностью
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 20:16 Ответить с цитатой

Бусинка писал(а):
Если мама не захочет идти на контакт, то никак не работать, а то работа сведется к "проламливанию" сопротивлений.
А ребенку предлагать, показывать на примере других деток. Не забывайте, что ребенок первый день в садике. Я обычно воспитателям рекомендую не настаивать при кормлении, когда ребенок привыкнет есть будет.


согласен не надо настаивать, надо просто маме начать готовить такую же пищу (разноцветную) можно вместе с ребенком, а мама точно мнительная
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 20:17 Ответить с цитатой

Alfisa писал(а):
Светик, не могу скачать журнал. который вы отправили(((((((((

все там сккачивается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 20:19 Ответить с цитатой

Alfisa писал(а):
Цитата:

В связи с новыми требованиями ФГТ в каждом детском саду разрабатывается своя программа, мне рекомендуют составить свой раздел по психологии. Я думаю это собрать свою цель, задачи, направления и по каждому направлению что использую плюс добавить литературу. А как у вас? Если у кого-то есть разработанное и утвержденное, поделитесь я думаю этот материал для всех актуален.

сидели сегодня разбирали ООП по детскому саду и получается что занятия нужно брать то с одной программы, то с другой, но писать прямо программу - ничего не говорили!!!!!!!


мне вообще сказали что я согласно ФГТ буду работать только индивидуально или как кружок не знаю пока еще как, хотя пусть начальство само решает их будут проверять
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свеtik
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Казань
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 20:19 Ответить с цитатой

Виталий1980 писал(а):
Свеtik писал(а):
Полиша писал(а):
Свеtik писал(а):
Девочки,какую можно выбрать методическую тему,ума не приложу??????? с этим же потом нужно будет весь год работать и аттестоваться,да?

смотрите с каким возрастом у вас лучше получается работать.. мне вот подготовишки ближе.. тем самым взяла мотивационную готовность выпускников к школе..




Полиша,спасибо! надо подумать. мне тоже ближе подготовишки, но мотивационную готовность что-то мне не хочется брать.


Готовеность к школе уже заезженная тема. нужно что-связанное с инновационной депятельностью



Виталий,а что для примера можете порекомендовать? я просто совсем теряюсь,не знаю,что брать,исследовать все интересно. но у меня время уже поджимает,методист-психолог требует срочно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 20:20 Ответить с цитатой

наша писал(а):
девочки,поделитесь готовой диагностикой психол. готовности к школе (1. Тест

школьной зрелости Керна-Йирасека ,2.Методика «Графический диктант»,3.Методика

«Образец и правило» А.Л. Венгера...результаты,выводы,бланки,рисунки...) всё что

есть,т.к мне необходимо провести анализ эффективности диагностических подходов.

жду вашей помощи,пожалуйста


напиши свою электронку пришлю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 20:24 Ответить с цитатой

Свеtik писал(а):
Виталий1980 писал(а):
Свеtik писал(а):
Полиша писал(а):
Свеtik писал(а):
Девочки,какую можно выбрать методическую тему,ума не приложу??????? с этим же потом нужно будет весь год работать и аттестоваться,да?

смотрите с каким возрастом у вас лучше получается работать.. мне вот подготовишки ближе.. тем самым взяла мотивационную готовность выпускников к школе..




Полиша,спасибо! надо подумать. мне тоже ближе подготовишки, но мотивационную готовность что-то мне не хочется брать.


Готовеность к школе уже заезженная тема. нужно
что-связанное с инновационной деятельностью


Я про инновацию немного переборщил. возьми например "Работа с детьми с гиперактивностью" или что-то в этом роде тем более это актуально.


Виталий,а что для примера можете порекомендовать? я просто совсем теряюсь,не знаю,что брать,исследовать все интересно. но у меня время уже поджимает,методист-психолог требует срочно!


Возьми "Развитие и коррекция психических процессов у детей с гипреактивностью"


Последний раз редактировалось: Виталий1980 (Пн Ноя 14, 2011 23:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свеtik
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Казань
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 20:33 Ответить с цитатой

Виталий1980 писал(а):
наша писал(а):
девочки,поделитесь готовой диагностикой психол. готовности к школе (1. Тест

школьной зрелости Керна-Йирасека ,2.Методика «Графический диктант»,3.Методика

«Образец и правило» А.Л. Венгера...результаты,выводы,бланки,рисунки...) всё что

есть,т.к мне необходимо провести анализ эффективности диагностических подходов.

жду вашей помощи,пожалуйста


напиши свою электронку пришлю


Виталий,а можете мне тоже выслать?!Пожалуйста! мой email : svetagil85@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentinka
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 26.05.2011
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 20:44 Ответить с цитатой

Девочки. Сегодня меня знакомая поросила посмотреть мальчика 4 года. Был на ПМПк, в заключении написали неравномерность развития познавательных процессов и еще логопед. диагноз (его точно не знаю). Мама хочет, что бы его еще со стороны более подробно посмотрел независимый психолог, т.е. я. Я решила, что посмотрю познавательную сферу (Павлова-Руденко или Стребелева). А еще что? Какие методики можно еще взять для полного обследования реенка 4-х лет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танькин
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 05.09.2011
Откуда: Минск РБ
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 23:11 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
Танькин писал(а):
Добрый день!
Может кто поможет... Ребенку 2,5,ходит в ясли, воспитатели жалуются, что ребенок не умее жевать, кормят его ,а у него рвотный рефлекс срабатывает, и не важно какая еда - суп,кака,катлета и т.д.
По поводу родителей - воспитатель сказала,что ничего не ест, мама ответила,что она дома ему все в блендаре мелет,плюс ест только бутерброды и чай.Я ходила в группу,мальчик сидит и просит только чай,то есть кампот он не пьет тоже. Получается целый день голодный,пока родители не забирают.
Что можно посоветовать родителям и воспитателям????????

Мне кажется тут проблема медицинского характера. Побеседуйте сами с мамой ребенка (маме то переживает что ребенок голодный? или нет?)и порекомендуйте:
1. Консультацию с педиатром ( странно, что даже на суп рвота)
2. пусть дома готовит ему еду, близкую к садовской и раньше забирает из сада. пусть дома играют с игрушками в "обед"
3. Насильно не кормить ребенка воспитателям


Дело в том,что мама дома все в блендаре мелет... и воспитателям отвечает делайте,что хотите, вообщем я так понимаю ей все равно. Она его в саду оставляет на целый день (это ясли),и ребенок целый день голодный...А воспитателям жалко ребенка и вот они не знаю,что с ним делать...На меня сваливают,говорят забирай и сделай с ним что-нибудь Улыбаюсь, шучу
Мне кажется здесь больльше психическое - он целый день хлдит на своей волне, сам с собой разговаривает,знает английский,стихи читает,одним словом "почти готов к школе", а есть родители не научили((((((((((((((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 23:39 Ответить с цитатой

мда...с мамой работа конечно нужна капитальная...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 23:40 Ответить с цитатой

Танькин писал(а):
Viktorovna писал(а):
Танькин писал(а):
Добрый день!
Может кто поможет... Ребенку 2,5,ходит в ясли, воспитатели жалуются, что ребенок не умее жевать, кормят его ,а у него рвотный рефлекс срабатывает, и не важно какая еда - суп,кака,катлета и т.д.
По поводу родителей - воспитатель сказала,что ничего не ест, мама ответила,что она дома ему все в блендаре мелет,плюс ест только бутерброды и чай.Я ходила в группу,мальчик сидит и просит только чай,то есть кампот он не пьет тоже. Получается целый день голодный,пока родители не забирают.
Что можно посоветовать родителям и воспитателям????????

Мне кажется тут проблема медицинского характера. Побеседуйте сами с мамой ребенка (маме то переживает что ребенок голодный? или нет?)и порекомендуйте:
1. Консультацию с педиатром ( странно, что даже на суп рвота)
2. пусть дома готовит ему еду, близкую к садовской и раньше забирает из сада. пусть дома играют с игрушками в "обед"
3. Насильно не кормить ребенка воспитателям


Дело в том,что мама дома все в блендаре мелет... и воспитателям отвечает делайте,что хотите, вообщем я так понимаю ей все равно. Она его в саду оставляет на целый день (это ясли),и ребенок целый день голодный...А воспитателям жалко ребенка и вот они не знаю,что с ним делать...На меня сваливают,говорят забирай и сделай с ним что-нибудь Улыбаюсь, шучу
Мне кажется здесь больльше психическое - он целый день хлдит на своей волне, сам с собой разговаривает,знает английский,стихи читает,одним словом "почти готов к школе", а есть родители не научили((((((((((((((


К школе не готов даже почти ему 2,5 года, просто маме надо сменить тактику воспитания и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зульфия Зайка
Начинающий
Сообщения: 16
Регистрация: 03.10.2011
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 04:26 Ответить с цитатой

здравствуйте. я психолог в детском саду. в выпускной группе есть мальчик, который страшно матерится, жестоко обращается со сверстниками, абсолютно не уважает взрослых. мне как психологу чем ему помочь? с чего начать? за что хвататься? ПС: у меня стаж 2 месяца, опыта ноль. а еще бабушка этого ребенка воспитатель в этом же саду, папа полицейский, я так поняла его дома на руках носят и ничего не запрещают, а если и запрещают, то тихонечко и не заметно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 10:19 Ответить с цитатой

а бабушка воспитатель как это комментирует? можно провести наблюдение за ребенком в разных ситуациях, на разных занятиях, в начале дня и в конце, провести ряд методик, можно начать с проективных, попробовать ка кто установить контакт...но понятно, что источник семья...если родители пойдут на контакт можно провести консультацию, дать опросники...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 384 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 383, 384, 385 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское