Автор |
Сообщение |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 20:08 |
|
|
[quote]
сначала отсылается статья, потом они принимают решение печатать или нет, а орг сбор когда платить нужно? когда уже утвердили статью?
Сначала отсылаете, они отвечают вам принимают статью или отсылают а доработку, если все хорошо то оплачиваете и печатаетесь.Единственное , статья должна быть уникальна, некоторые журналы проверяют статью на плагиат, если ваша статья собрана из нескольких, которые есть в инете, то скорей всего вам откажут.Есть программы позволяющие проверить статью, просто вводите свой текст и вам выдается справка, насколько она уникальна.
http://www.etxt.ru/antiplagiat/ на этом сайте есть программа ппо проверке уникальности статьи.
|
|
|
|
|
 |
Зульфия ЗайкаНачинающий
Сообщения: 16 Регистрация: 03.10.2011
|
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 04:24 |
|
|
вербена, спасибо за ответ. еще такой вот вопрос: при построении программы коррекционно-развивающих занятий должна ли программа быть направлена на развитие чего то конкретного (имею ввиду может в каждой возрастной группе нужно акцентировать внимание на развитие каких то процессов) или она должна быть общеразвивающего характера?
|
|
|
|
|
 |
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 06:50 |
|
|
Это зависит от выявленных проблем. У меня есть дети с проблемами адаптации и общения с детьми, беру программу по адаптации. Есть СДВГ-беру программу, направленную на коррекцию импульсивности+ добавляю развитие внимания, есть неготовые к школе-беру общеразвивающую программу Шарохиной.
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 14:28 |
|
|
[quote="мария04"]
Цитата: |
сначала отсылается статья, потом они принимают решение печатать или нет, а орг сбор когда платить нужно? когда уже утвердили статью?
Сначала отсылаете, они отвечают вам принимают статью или отсылают а доработку, если все хорошо то оплачиваете и печатаетесь.Единственное , статья должна быть уникальна, некоторые журналы проверяют статью на плагиат, если ваша статья собрана из нескольких, которые есть в инете, то скорей всего вам откажут.Есть программы позволяющие проверить статью, просто вводите свой текст и вам выдается справка, насколько она уникальна.
http://www.etxt.ru/antiplagiat/ на этом сайте есть программа ппо проверке уникальности статьи. |
спасибо большое! Скажите, а вы при написании статьи опирались на какие то рекомендации по написанию статьи?
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 19:35 |
|
|
[quote]
спасибо большое! Скажите, а вы при написании статьи опирались на какие то рекомендации по написанию статьи?
[/quН
Честно говоря никаких рекомендаций по написанию статей не видела.Если статья основана на исследовании какой то проблемы - писала актуальность проблемы, теоретические аспекты, взгляды разных исследователей на проблему и выводы.
Если статья из опыта работы - опять же актуальность, результаты работы, что использовала для решения проблемы и результаты и выводы.
|
|
|
|
|
 |
Зульфия ЗайкаНачинающий
Сообщения: 16 Регистрация: 03.10.2011
|
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 22:51 |
|
|
вербена писал(а): |
Зульфия, это может быть СДВГ. Я в таких случаях даю анкеты маме и воспитателю, родителям-опросник Swanson, ребенку-тест Тулуз-Пьерона, еще смотрю память, мышление и крупную и мелкую моторику. После чего, не озвучивая вслух свои подозрения на СДВГ, рекомендую посетить невролога или психоневролога. С ребенком независимо от диагноза провожу занятия по коррекции импульсивности, в которые включаю задания на развитие внимания и пальчиковую гимнастику |
А вы не подскажете где можно найти опросник Swanson, тест Тулуз-Пьерона? я так понимаю их можно только приобретать где то? в инете не скачаешь?
|
|
|
|
|
 |
ОрхидеяНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 06.04.2009
|
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 08:12 |
|
|
Добрый день всем!!! Девочки, кто работает на 0,75 ставки, как вы распределяете работу? Поделитесь опытом, пожалуйста!!!
|
|
|
|
|
 |
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 11:38 |
|
|
Зульфия, теста Тулуз-Пьерона в инете, насколько я знаю, нет. Он продается в Иматоне. И достаточно сложно обрабатывается. Я научилась на курсах по СДВГ, там же нам дали бланки.
Опросник искала не помню где, найду-напишу
И еще посмотрите вот тут-много отличной информации http://adhd-kids.narod.ru/articles.html
|
|
|
|
|
 |
NikkaMikkaПользователь
Сообщения: 55 Регистрация: 29.03.2011 Откуда: с крайнего севера
|
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 19:23 |
|
|
Ув. коллеги может немного не по теме, но подскажите какими юридическими документами регулируется вопрос забора ребенка из сада, если родитель в состоянии алкогольного, наркотического опьянения?
|
|
|
|
|
 |
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 19:37 |
|
|
договор родителей и садика
заявление мамы
(мой взгляд)
|
|
|
|
|
 |
NikkaMikkaПользователь
Сообщения: 55 Регистрация: 29.03.2011 Откуда: с крайнего севера
|
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 01:31 |
|
|
Виталий1980 писал(а): |
договор родителей и садика
заявление мамы
(мой взгляд) |
Спасибо. А законов нет чтоль?
|
|
|
|
|
 |
FirraНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 03.12.2011
|
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 07:08 |
|
|
tatita писал(а): |
Firra писал(а): |
Коллеги, sos! Со мной такое впервые, обычно занятия в группах провожу хорошо (довольна собой, вижу результаты, нравится детям). Обычно проговариваю на первом занятии правила группы, постоянная смена деятельности, организующие игры - и все в порядке. Но тут... В этой же группе не могу удержать внимание детей. Они что хотят, то и делают... Я в шоке! Дети мне достались от другого психолога (в смысле занятия уже проводились, я пришла и начинаю с "середины программы") Может быть есть у кого-нибудь какие-нибудь секреты? Поделитесь, пожалуйста. Вариант: "перекомплектовать" группы - не подходит - комплектую не я. Просто руки опускаются, самой нужно к психологу.  |
У меня та же проблема, только дети не после др психолога, а воспитатель не требует дисциплины в группе. Я для себя решила, что дети должны ко мне привыкнуть, нужно время, нельзя ждать сиюминутного результата. Необходимо набраться терпения. У Хухлаевой нашла такой совет: если дети начали отвлекаться, значит перебор со словесной работой, надо тут же встать, подвигаться. Если хулиганят, наоборот, перебор подвижных игр, надо дать что-то на релаксацию. А вообще к психологу на занятия ходят именно проблемные дети, к-рые и заниматься то не хотят. Вот это и обидно. Я сама чуть не плачу: те, кто хотят заниматься, их не могу брать, т.к. у них проблем нет. А те, с кем надо заниматься, не хотят. |
Я решила применить поведенческую терапию (жетоны). Проговариваю, что жетоны получает тот, кто внимателен на занятии и выполняет все задания и упражнения. 3 жетона = наклейка. Наклейки они любят. Те, кто баловался и отвлекался не сразу включились, но постепенно тоже стали равняться за остальными. Обидно же, что другим жетоны дают, а им нет. (Когда даю жетон, говорю за что)
Результат превзошел ожидания.
|
|
|
|
|
 |
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 07:13 |
|
|
Зульфия, я вспомнила, где брала Свансона-в книге Ольги Политики о детях СДВГ
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 20:07 |
|
|
Орхидея писал(а): |
Добрый день всем!!! Девочки, кто работает на 0,75 ставки, как вы распределяете работу? Поделитесь опытом, пожалуйста!!! |
Добрый вечер! могу скинуть свою версию. напишите электронную почту. я туда вам отправлю.
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 05:41 |
|
|
Помогите советом!
Девочка 5,5 лет. Низкий показатель по результатам диагностики Павлова-Руденко, практически по всем показателям. ЖИзненная ситуация сложная, воспитывает прабабушка.
Беру девочку на индивидуальные занятия по Севостьяновой. Задания, которые требует приложения каких-нибудь усилий (корректурные пробы, некое подобие графического диктанта, раскрасить что-нибудь по заранее заданным параметрам... и т.д) отказывается выполнять. Ложится на стол и говорит, что устала, не умеет, не хочет и т.д. Более легкие задания выполняет. Как мотивировать ребенка? Все-таки следующий год уже подготовительная группа.
|
|
|
|
|
 |
Зульфия ЗайкаНачинающий
Сообщения: 16 Регистрация: 03.10.2011
|
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 06:49 |
|
|
вербена, ты просто супер. спасибо.
вот еще такой вопрос: у меня нет помещения для проведения коррекционно-развивающих занятий общеразвивающего характера. даже поделив группу попалам для моего кабинета это слишком много. могу ли я проводить занятия по шорохинским разработкам со всей группой в их собственной группе не уводя никуда? правда для это мне придется ограничить задания с раздаточным материалом.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 08:02 |
|
|
Девочки, нашла источник, в котором указана предельная наполняемость корр групп в работе психолога, помимо Семаго есть еще 1 книжечка, вечером мне ее принесут
|
|
|
|
|
 |
ОрхидеяНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 06.04.2009
|
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:20 |
|
|
Свеtik писал(а): |
Орхидея писал(а): |
Добрый день всем!!! Девочки, кто работает на 0,75 ставки, как вы распределяете работу? Поделитесь опытом, пожалуйста!!! |
Добрый вечер! могу скинуть свою версию. напишите электронную почту. я туда вам отправлю. |
Светiк, спасибо большое!!!!!! Моя почта: NatalochkaBar@rambler.ru
|
|
|
|
|
 |
Elena.inforНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 12.09.2011
|
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 14:52 |
|
|
Здравствуйте, коллеги! Подскажите наиболее эффективный метод (программу) работы с агрессивным ребенком (4 г.). Желательно индивидуальную. Мальчик не работает в группе, полностью отстраняется. Агрессия как вербальная, так и физическая, проявляется и по отношению к сверстникам, и по отношению ко взрослым. Весь коллектив ДС требует активных и незамедлительных действий
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 05:29 |
|
|
Зульфия Зайка писал(а): |
вот еще такой вопрос: у меня нет помещения для проведения коррекционно-развивающих занятий общеразвивающего характера. даже поделив группу попалам для моего кабинета это слишком много. могу ли я проводить занятия по шорохинским разработкам со всей группой в их собственной группе не уводя никуда? правда для это мне придется ограничить задания с раздаточным материалом. |
Если будете проводить сразу со всей группой, то это уже не будет коррекционно-развивающее занятие. Часть детей будет включаться в занятие, часть будет заниматься своими делами. Да и чисто физически это сложно. Я провожу групповые занятия в спортивном зале у меня кабинет тоже маловместительный.
А какая цель Ваших общеразвивающих занятий со всей группой?
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 06:12 |
|
|
Коллеги! Сколько детей должно быть в детском саду, чтобы психологу дали ставку? открывают новый сад и дают дополнительную бесплатную нагрузку(((((((((((((
|
|
|
|
|
 |
FirraНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 03.12.2011
|
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 06:45 |
|
|
Alfisa писал(а): |
Коллеги! Сколько детей должно быть в детском саду, чтобы психологу дали ставку? открывают новый сад и дают дополнительную бесплатную нагрузку((((((((((((( |
Поздравляю!
|
|
|
|
|
 |
Зульфия ЗайкаНачинающий
Сообщения: 16 Регистрация: 03.10.2011
|
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 19:15 |
|
|
Светильник, не знаю я какую цель ставить, у меня и программы то пока нет. пока провела 2 занятия применяя задания на развитие внимания. как определить цель не знаю. диагностику проводить? займет кучу времени. дайте совет. а по сколько детей вы берете? и как выполняете те задания где нужно детям например дорисовать предметы? и вообще какова структура занятий? я вот за 20 минут успела только поговорить и поиграть. как укладываться не знаю.
|
|
|
|
|
 |
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 20:22 |
|
|
Зульфия Зайка писал(а): |
Светильник, не знаю я какую цель ставить, у меня и программы то пока нет. пока провела 2 занятия применяя задания на развитие внимания. как определить цель не знаю. диагностику проводить? займет кучу времени. дайте совет. а по сколько детей вы берете? и как выполняете те задания где нужно детям например дорисовать предметы? и вообще какова структура занятий? я вот за 20 минут успела только поговорить и поиграть. как укладываться не знаю. |
я смотрю вы пользуетесь шарохиной так там все прописано цели и задачи
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 05:24 |
|
|
Цитата: |
Alfisa писал(а):
Коллеги! Сколько детей должно быть в детском саду, чтобы психологу дали ставку? открывают новый сад и дают дополнительную бесплатную нагрузку(((((((((((((
Поздравляю!
|
Спасибо! Но бесплатно работать не хочется((((((((((
|
|
|
|
|
 |
|