Автор |
Сообщение |
аLенаНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 09.02.2010 Откуда: Курган
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 13:24 |
|
|
Здравствуйте!
Буквально сегодня закончила курсы "Экспертная деятельность при аттестации педагогических работников". Так вот, сейчас 2 вида аттестации - на соответствие занимаемой должности - это руководитель вам представление готовит, а если на 1 или высшую категорию - вы сами заявление пишете. А методика оценки профессиональной деятельности в каждом регионе может отличаться. Так, у нас на соответствие проходят тестирование, а по категории - представляют для экспертной группы папку достижений по критериям оценочного листа, и если категория присваивается впервые, эксперты выходят на место, чтобы посмотреть мероприятия. Оценочный лист тоже в каждом регионе свой.
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 18:02 |
|
|
мария04 писал(а): |
Цитата: |
Добрый вечер, коллеги.
Подскажите, пожалуйста, как проходит процедура аттестации молодого специалиста после 2-х лет работы в ДОУ? Вроде стандарты процедуры меняются с марта этого года, но в целом я не имею представления, как все проходит. Обратиться к методисту ОМЦ у меня возможности нет, по её словам психологи ЦИПР и др. структурных форм к ОМЦ отношения не имеют.
Вот здесь есть какая-то информация http://www.edupravo.ru/methodic_assessment.htm но все очень смутно. Поделитесь опытом, пожалуйста!
|
В прошлом году я подтверждала соответсвие занимаемой должности.Все оказалось просто.Сначала заполняла представление, обобщенные результаты работы, все свои достижения.типа сколько родительских собраний проведено, открытых занятий, разработки свои представляешь)(только описание) и результаты диагностики.Плюс , если участвовали где, т е в конкурсах и т д.Все это прост.За 7 дней мне сообщили, что я сдаю экзамен.Вручили вопросы (количество приблизительно 260 вопросов) правовые вопросы, методические и по психологии(психодиагностика , консультирование и т д).Приехала сдавать экзамен., села и за 2 минуты все сделала.Экзамен таким образом проходит, компьютер выбирает 10 вопросов по всем параметрам, всего 10 вопросов, и 1 один вопрос практический.Допускается 3-4 неправильных ответа, практика должна быть 100процентов.Вот и все.не так страшно. |
Спасибо большое за отклик!
Да, может быть всё не так уж и страшно. Но для меня сложность в том, что никто еще не разработал никаких критериев оценки работы педагогов-психологов именно вариативных форм дошкольного образования. Да, деятельность у нас схожая с функционалом психолога ДОУ, однако ж специфика несколько иная.
|
|
|
|
|
 |
zayka_yaНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 02.02.2012
|
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 19:40 |
|
|
здравствуйте коллеги! очень нужны две книги:
1. м.г. борисенко, о.е камышова, т.ф. кирьянова, н.н. рачковская.
"руководство для практических психологов и других специалистов, работающих с детьми раннего дошкольного возраста"
2. м.г. борисенко, н.а. лукина.
"смотрим, видим, запоминаем" развитие зрительного восприятия, внимания и памяти"
есть ли они у ког-нибудь в эл. виде, и можете ли вы их скинуть ( ukatya_88@mail.ru) или же может быть кто-нибудь знает где их скачать, если такие имеются, киньте пожалуйста ссылочку пожалуйста!
заранее всем очень благодарна и признательна!
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 03:21 |
|
|
привет всем!!! Друзья!!! посмотрите,пожалуйста, так должна выглядить диагностическая карта на ребенка???
может,много лишнего ? или наоборот , что не хватает???
Будьте так добры!, исправьте, если что не так...!!!
Буду Вам безмерно благодарна!!!
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф.И. ребенка___________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________
Возраст ребенка к моменту поступления в детское учреждение______________
Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное____________________________________
Обследуемые характеристики Результаты обследования
1.Семейный портрет______________________________________________________
Состав семьи___________________________________________________________
Образование родителей__________________________________________________
Жилищные условия_____________________________________________________
Психологический климат________________________________________________
2. Уровень физического развития__________________________________________
(норма, выше или ниже нормы)____________________________________________
3. Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест;
д) трудно засыпает и беспокойно спит; е) иное______________________________
_________________________________________________________________________
4. Группа здоровья_______________________________________________________
5. Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в) амбидекстер______
_________________________________________________________________________
6. Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное_______________________________________________________
7. Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное_____________________________________________
8. Уровень развития моторики_____________________________________________
а)степень освоенности осн.движений_________________________________________
б)уровень развития мелкой моторики_________________________________________
координации движений____________________________________________________
(соотв.норме, выше или ниже)______________________________________________
в)качества_______________________________________________________________
- быстрота_______________________________________________________________
- выносливость___________________________________________________________
- сила___________________________________________________________________
- ловкость_______________________________________________________________
- гибкость________________________________________________________________
9. Общение______________________________________________________________
- со сверстниками________________________________________________________
- со взрослыми__________________________________________________________
(норма или отклонения)____________________________________________________
10. Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен; е) иное_________________________________
_________________________________________________________________________
11. Особенности нервно-психического развития_____________________________
Восприятие: а) соот.возр.; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное___________________________________________________________________
Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое
Память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная_____________________________________________________________
Мышление: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное_______________________________________________
Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности звукопроизношения; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное____________________________
_________________________________________________________________________
12. Социально – бытовые навыки: а) соответ.возрасту; б) недостаточно сформированы; в) нарушены; г) иное_________________________________________
13. Ориентировка в пространстве и времени: а) соот.возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена; г) иное__________________________________________
14. Отношение к занятиям, деятельность: а) соот.возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро истощаем; е) иное___________________________
15. Темп деятельности: а) соотв.возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное_________
_________________________________________________________________________
16. Интересы и склонности________________________________________________
17. Привычки____________________________________________________________
18. Дополнительные особенности развития и поведения ребенка______________
_________________________________________________________________________
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:43 |
|
|
Коллеги!
Есть ли у Вас материалы по конкурсу "ЗНАЙКИ"?
Можно ли ознакомиться с примерными заданиями?
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:58 |
|
|
Ksen-ija писал(а): |
Коллеги!
Есть ли у Вас материалы по конкурсу "ЗНАЙКИ"?
Можно ли ознакомиться с примерными заданиями? |
Ксения,на общей почте выложили коллеги
|
|
|
|
|
 |
Kate GingerНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 06.02.2012 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 21:18 |
|
|
Доброго времени суток,уважаемые!помогите пожалуйста!
в итоге долгих поисков после окончания университета устроилась психологом в детский сад,и сразу голова пошла кругом..план годовой необходимо составить, самой адаптироваться..почитала немного форум и в надежде на помощь зарегистрировалась..скиньте план на мыло katebelyayeva@yahoo.com , кому не трудно. и еще интересует вопрос-ведь план составляется на учебный год..а я с 1 февраля начала работу. писать его до лета или полностью и на начало след учебного года? заранее благодарна.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 21:24 |
|
|
|
|
|
|
 |
genelopaНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 05.02.2012
|
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 21:46 |
|
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как написать календарный план. а то уже полгода прошло, а я не знаю как . Большое спасибо!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 23:52 |
|
|
genelopa писал(а): |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как написать календарный план. а то уже полгода прошло, а я не знаю как . Большое спасибо!!!!!!!!!! |
скиньте свой электронный адрес, пришлю примерные планы..
|
|
|
|
|
 |
NikkaMikkaПользователь
Сообщения: 55 Регистрация: 29.03.2011 Откуда: с крайнего севера
|
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 01:40 |
|
|
Аиша писал(а): |
на ставку в РФ (по присутственным часам, в скобках - метод часы на обработку и подготовку)
инд. диагностика - 3.5 ч (+2.5 ч)
групп диагностика - 1 час (+1.5 ч)
инд консультация - 3.5 ч (+ 1 ч)
инд занятия - 3.5 ч (+1 ч)
групповое корр занятия на макс 6 чел - 4.5 ч (+4 часа)
просветительская работа - 1 ч (+0.5 ч)
экспертная работа - 1 ч (+ 0.5 ч)
на работу с метод литературой (+ 7 ч)
__________________________________________
Всего: 18 ч + (18 ч)
еще почитайте ЧАВО http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=46482 |
Аиша подскажите пожалуйста а вот это распределение времени как-то законодательно утверждено? Откуда это взято?
|
|
|
|
|
 |
Kate GingerНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 06.02.2012 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 00:07 |
|
|
|
|
|
|
 |
ДарьяшаНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 08.02.2012
|
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 13:14 |
|
|
Тоже устроилась психологом. Тяжело начинать без опыта
|
|
|
|
|
 |
galinaku1981Начинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 03.02.2011
|
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 17:40 |
|
|
кто-нибудь работает в Консультативном пункте (например Москва) - какой план вы пишите, как время распределяете?
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 14:03 |
|
|
NikkaMikka писал(а): |
Аиша писал(а): |
на ставку в РФ (по присутственным часам, в скобках - метод часы на обработку и подготовку)
инд. диагностика - 3.5 ч (+2.5 ч)
групп диагностика - 1 час (+1.5 ч)
инд консультация - 3.5 ч (+ 1 ч)
инд занятия - 3.5 ч (+1 ч)
групповое корр занятия на макс 6 чел - 4.5 ч (+4 часа)
просветительская работа - 1 ч (+0.5 ч)
экспертная работа - 1 ч (+ 0.5 ч)
на работу с метод литературой (+ 7 ч)
__________________________________________
Всего: 18 ч + (18 ч)
еще почитайте ЧАВО http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=46482 |
Аиша подскажите пожалуйста а вот это распределение времени как-то законодательно утверждено? Откуда это взято? |
Есть приказ Минобразования, где распределение времени на месяц, оттуда Семаго высчитал на неделю. http://practic.childpsy.ru/document/detail.php?ID=22838 здесь таблица на месяц высчитано
|
|
|
|
|
 |
NikkaMikkaПользователь
Сообщения: 55 Регистрация: 29.03.2011 Откуда: с крайнего севера
|
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 17:14 |
|
|
Спасибо. Просто в саду у меня так работать не получается...я даже циклограмму не могу составить, так как в группах есть режимные моменты. В день получается надо присутств. часов- 4.3о, т.е если я работаю с 9.00, то с 9.00-12.30, и с 15.30 -до 16.30. мне надо работать с детьми
Девочки поделитесь как у вас циклограмма получается-у меня никак не выходит. Как вы организуете свою работу реально, а не на бумажке...
У меня просто чувство неполноценности какое-то..
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 17:58 |
|
|
NikkaMikka, это время еще должно распределяться на работу с родителями и с воспитателями.
|
|
|
|
|
 |
Elena.inforНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 12.09.2011
|
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 18:30 |
|
|
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как правильно интерпретировать результаты диагностики по тесту Бендера. Ребенок набрал 57 баллов. Понимаю, что это ну ни как не соответствует норме. Но о чем говорят такие показатели???
|
|
|
|
|
 |
Elena.inforНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 12.09.2011
|
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 18:40 |
|
|
NikkaMikka, могу поделиться циклограммой, но у меня полставки в ДОУ. Хотя если подкорректировать, то может и получится Могу выслать на личный e-mail, если укажите.
|
|
|
|
|
 |
МамаЕвыНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 19:11 |
|
|
Всем доброго времени суток,вот и я начинаю работу психолога в д/с.пришла на 0,5 ставки,остальное время работаю воспитателем в ясельках.Садик новый,хороший,а вот коллектив разбился на 2 лагеря,половина перешли с заведующей из старого садика,половина новички.В понедельник у меня дебют в роли психолога,очень хочется собрать педагогов и рассказать чем я буду заниматься,для чего вообще психолог в д/с.Накачала с почты кучу файлов,в итоге в голове каша у самой.Огромная просьба,может быть у кого нибудь есть готовый материал консультации педагогов,дайте знать пожалуйста,я была бы очень признательна.( Natalia_@mail.ru)
|
|
|
|
|
 |
Elena.inforНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 12.09.2011
|
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 19:34 |
|
|
МамаЕвы, психолог в ДС необходим для психологического сопровождения детей, который включает в себя: психодиагностику, коррекцию, консультирование как педсостава, так и родителей по актуальным проблемам. Темой для пятиминутки может быть, для примера, необходимость проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми. Описываешь цели, задачи, приблизительные результаты-эффекты, что бы воспитатели способствовали процессу записи детей на эти занятия. Если в процессе своей работы, Вы выявляете проблемные зоны у ребенка, тогда составляется индивидуальная программа коррекции, что позволяет своевременно решить эти проблемы.
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 21:23 |
|
|
уважаемые коллеги, подскажите план беседы с мамой (диагностику) мальчика, 6 лет, проблема: он конфликтует с помощником восп., говорит родителям, что она его периодически в чем-либо ущемляет (не разрешает сотовый телефон, рюкзак на прогулку брать, толкнула его и т.д.). Сам мальчик - интеллектуально развит, ведет себя со взрослыми нагловато, пытается копировать слова, интонацию педагога на занятии, может обозвать того же помощника восп. (типа ненормальная она...). Причем на др. взрослых не жалуется. На мой взгляд - это отличная манипуляция.
Сама пом. восп. - мусульманка, по-русски говорит с акцентом, плохо склоняет слова, в обращении груба, может прикрикнуть, но, реально
детей не обижает.
Дома, со слов мамы проблем с сыном никаких.
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 08:47 |
|
|
МамаЕвы, мне кажется для начала не нужно много говорить. Действительно расскажите о том кто такой психолог в детском саду, чем будете заниматься с детьми/воспитателями/родителями.
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 08:48 |
|
|
юляся, а мама придет к вам только по этому вопросу? Вы сами ее вызываете? Вообще мне кажется, что эта проблема из дома (рассовые предрассудки)
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 09:31 |
|
|
NikkaMikka писал(а): |
Спасибо. Просто в саду у меня так работать не получается...я даже циклограмму не могу составить, так как в группах есть режимные моменты. В день получается надо присутств. часов- 4.3о, т.е если я работаю с 9.00, то с 9.00-12.30, и с 15.30 -до 16.30. мне надо работать с детьми
Девочки поделитесь как у вас циклограмма получается-у меня никак не выходит. Как вы организуете свою работу реально, а не на бумажке...
У меня просто чувство неполноценности какое-то.. |
мое присутственное время с 8 00 до 12 30 (3 раза в неделю),как раз и получается 4 часа 30 минут присутственных,все успеваю делать за это время,2 смена с 14 00 до 19 00 (1 раз в неделю), 1 день методический. во 2 смену провожу работу с воспитателями,в тихий час, занятия с ними 1 раз в месяц,обычно получается 1 раз в 2 месяца,консультирование. Во 2 же смену провожу консультирование с родителями.Остальное время распределяю по другим видам деятельности. Все успеваю,как написала в циклограмме,меня не дергают не по моим вопросам,если что-то им нужно,то переношу на тихий час,чтобы было не в ущерб основной работе.
С 8 00 не хотите поработать,поговорите об этом с начальством?очень симпатично получается,без разбивки дня. С 8 00 до 9 00 тоже можно много успеть,дети ведь к 7 00 приходят. Итого у меня получается 18,5 часов присутственных,полчаса лишнего конечно,но без разбивания дня
|
|
|
|
|
 |
|
|