Автор |
Сообщение |
Зульфия ЗайкаНачинающий
Сообщения: 16 Регистрация: 03.10.2011
|
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 05:48 |
|
|
Доброе утро всем! Я вызывала на беседу маму гиперактивного, агрессивного мальчика 6 лет. Ознакомила ее с результатами диагностики "Дом. Дерево. Человек" и "Лесенка". В ходе беседы выяснилось , что он и дома спокойно не сидит за что конечно же регулярно получает ремнем. Еще мама сказала, что он любит играть с ножом. Раньше нож заменяли другие предметы, а теперь он берет настоящий нож и тычет им в одну и ту же куклу. Как я поняла мама особо на этом не зацикливается и не считает это проблемой. Она даже не интересовалась у него зачем и с какими мыслями он это делает. Я сомневаюсь что она вообще с ним беседует о чем либо. На этом ребенке и дома и в саду уже ярлык плохого ребенка. Хотя он очень способный. Словарный запас гораздо больше ровесников. По словам мамы по телевизору он теперь смотрит только мультфильмы (хотя раньше любил сериалы), в компьютерные игры не играет (только в развивающие и то очень редко). Вот теперь что мне с ним делать? осталось мало времени, они скоро выпустятся, а помочь хочется.
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:03 |
|
|
скинула книги И.А.Пазухина "Давайте познакомимся", "Давайте поиграем"
|
|
|
|
|
 |
aaannushkaПользователь
Сообщения: 63 Регистрация: 24.11.2011
|
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 12:20 |
|
|
Комплексную программу развития интеллекта на 2 дисках сброшу на общую почту
|
|
|
|
|
 |
aaannushkaПользователь
Сообщения: 63 Регистрация: 24.11.2011
|
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 12:36 |
|
|
Anastasya777,Светильник,Ольга-81:Девочки извините что не отправляю лично, скинула на общую почту, большой объем, мой интернет к сожалению диктует свои условия(читай, лимит )
|
|
|
|
|
 |
Anastasya777Начинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 13.02.2012
|
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 19:08 |
|
|
aaannushka писал(а): |
Anastasya777,Светильник,Ольга-81:Девочки извините что не отправляю лично, скинула на общую почту, большой объем, мой интернет к сожалению диктует свои условия(читай, лимит )  |
А где находится общая почта???
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 20:50 |
|
|
юляся писал(а): |
Светильник писал(а): |
юляся, работать наверное не с мальчиком нужно а с семьей. А мальчика может быть включить в групповые занятия с агрессивными детьми (Арцишевская вроде) или есть программа Семенака Уроки доброты (вроде так называется, правда я по ней не занималась) |
Хорошо, а что с семьей? Беседовала с мамой, по ее словам она все делает правильно, может есть какой-нибудь опросник, выявляющий проблемы воспитания (честно ни разу не пользовалась никаким), но чтобы эффективный был? |
Опросников не знаю. Может Варга-Столин. Но Вы же сами писали, что бабушка и мама по разному относятся к воспитанию, нет единства требований. Может в этом ключе поговорить с ней?
|
|
|
|
|
 |
aaannushkaПользователь
Сообщения: 63 Регистрация: 24.11.2011
|
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 07:45 |
|
|
|
|
|
|
 |
vetochkaПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 20.01.2011
|
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 11:32 |
|
|
Добрый день, коллеги!
Зависла над составлением самоанализа педагога-психолога, как составлять, что писать, понятия не имею.
Есть ли у кого-нибудь пример?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 11:47 |
|
|
vetochka писал(а): |
Добрый день, коллеги!
Зависла над составлением самоанализа педагога-психолога, как составлять, что писать, понятия не имею.
Есть ли у кого-нибудь пример?  |
а что так рано, обычно по итогам года пишем?
|
|
|
|
|
 |
vetochkaПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 20.01.2011
|
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 15:57 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
vetochka писал(а): |
Добрый день, коллеги!
Зависла над составлением самоанализа педагога-психолога, как составлять, что писать, понятия не имею.
Есть ли у кого-нибудь пример?  |
а что так рано, обычно по итогам года пишем? |
Мне к аттестации надо, папку сейчас составляю, приблизительно знаю как писать самоанализ, а вот что конкретнее и не знаю..
|
|
|
|
|
 |
Зульфия ЗайкаНачинающий
Сообщения: 16 Регистрация: 03.10.2011
|
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 17:14 |
|
|
Мне никто не ответит да?
Зульфия Зайка писал(а): |
Доброе утро всем! Я вызывала на беседу маму гиперактивного, агрессивного мальчика 6 лет. Ознакомила ее с результатами диагностики "Дом. Дерево. Человек" и "Лесенка". В ходе беседы выяснилось , что он и дома спокойно не сидит за что конечно же регулярно получает ремнем. Еще мама сказала, что он любит играть с ножом. Раньше нож заменяли другие предметы, а теперь он берет настоящий нож и тычет им в одну и ту же куклу. Как я поняла мама особо на этом не зацикливается и не считает это проблемой. Она даже не интересовалась у него зачем и с какими мыслями он это делает. Я сомневаюсь что она вообще с ним беседует о чем либо. На этом ребенке и дома и в саду уже ярлык плохого ребенка. Хотя он очень способный. Словарный запас гораздо больше ровесников. По словам мамы по телевизору он теперь смотрит только мультфильмы (хотя раньше любил сериалы), в компьютерные игры не играет (только в развивающие и то очень редко). Вот теперь что мне с ним делать? осталось мало времени, они скоро выпустятся, а помочь хочется. |
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 20:51 |
|
|
Добрый день коллеги!
Есть ли меня реальные шансы отстоять свои авторские права, если я узнала, что мой научный руководитель «слил» мое уникальное дипломное исследование своей аспирантке в другом ВУЗе и та защитила кандидатскую по моей работе? Я неприятно поражена и не знаю, что мне предпринять. В мои планы входило дальнейшая разработка темы и поступление в аспирантуру с целью защиты. Что защищать, если мое исследование украдено? Девочки, подскажите, пожалуйста!
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 21:29 |
|
|
Ksen-ija писал(а): |
Добрый день коллеги!
Есть ли меня реальные шансы отстоять свои авторские права, если я узнала, что мой научный руководитель «слил» мое уникальное дипломное исследование своей аспирантке в другом ВУЗе и та защитила кандидатскую по моей работе? Я неприятно поражена и не знаю, что мне предпринять. В мои планы входило дальнейшая разработка темы и поступление в аспирантуру с целью защиты. Что защищать, если мое исследование украдено? Девочки, подскажите, пожалуйста!  |
Мне кажется что сложно отстоять, а именно-сложно доказать что диплом писали вы сами, а не "в соавторстве" с научным руководителем. Т.е.где лично ваши идеи, а где "помощь" научного руководителя? как это докажешь? вот если бы у вас публикации были по диплому? Искренне вам сочувствую. а как все выяснилось? науч. рук сам признался? В любом случае кандидатская-это работа гораздо масштабнее, чем диплом. Там и объем выборки другой и методик должно быть больше, и мат статистика обязательно. Вас на 100% скопировали или частично?
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 21:42 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Ksen-ija писал(а): |
Добрый день коллеги!
Есть ли меня реальные шансы отстоять свои авторские права, если я узнала, что мой научный руководитель «слил» мое уникальное дипломное исследование своей аспирантке в другом ВУЗе и та защитила кандидатскую по моей работе? Я неприятно поражена и не знаю, что мне предпринять. В мои планы входило дальнейшая разработка темы и поступление в аспирантуру с целью защиты. Что защищать, если мое исследование украдено? Девочки, подскажите, пожалуйста!  |
Мне кажется что сложно отстоять, а именно-сложно доказать что диплом писали вы сами, а не "в соавторстве" с научным руководителем. Т.е.где лично ваши идеи, а где "помощь" научного руководителя? как это докажешь? вот если бы у вас публикации были по диплому? Искренне вам сочувствую. а как все выяснилось? науч. рук сам признался? В любом случае кандидатская-это работа гораздо масштабнее, чем диплом. Там и объем выборки другой и методик должно быть больше, и мат статистика обязательно. Вас на 100% скопировали или частично? |
Понимаю, что сложно. Но ничего не делать тоже не могу. Может быть, в это трудно поверить, но научный руководитель ни строчки не написала и принимала участие весьма дистанцированно. Но этого не докажешь.
Я обнаружила мою работу в интернете случайно. Но помню каждую строчку из моего текста. Присмотревшись, увидела, что у аспирантки тот же научный руководитель, что и у меня. Ёе очень заинтересовало мое исследование на защите. Доступ к тексту больше никто не имел.
Объем моей выборки составляет 50 человек, состав методик у нее ничуть не изменился, мат. вычеты есть и у меня (использование различных критериев и программы СПСС). Но скопировано не всё, таблицы и классы испытуемых (ученики школ) подставлены другие. В целом же текст мало изменен.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 10:09 |
|
|
Ksen-ija писал(а): |
Добрый день коллеги!
Есть ли меня реальные шансы отстоять свои авторские права.... |
Ксения, к юристу надо обратиться.Попробуйте задать свой вопрос Елене Леонидовне.Очень интересно было бы прочитать ее ответ и на нашем форуме,надеюсь Вы напишите.Отвечает примерно чз 1-2 недели,вот ссылка http://school.edu.ru/faq.asp?ob_no=12956
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 15:25 |
|
|
Ksen-ija писал(а): |
Viktorovna писал(а): |
Ksen-ija писал(а): |
Добрый день коллеги!
Есть ли меня реальные шансы отстоять свои авторские права, если я узнала, что мой научный руководитель «слил» мое уникальное дипломное исследование своей аспирантке в другом ВУЗе и та защитила кандидатскую по моей работе? Я неприятно поражена и не знаю, что мне предпринять. В мои планы входило дальнейшая разработка темы и поступление в аспирантуру с целью защиты. Что защищать, если мое исследование украдено? Девочки, подскажите, пожалуйста!  |
Мне кажется что сложно отстоять, а именно-сложно доказать что диплом писали вы сами, а не "в соавторстве" с научным руководителем. Т.е.где лично ваши идеи, а где "помощь" научного руководителя? как это докажешь? вот если бы у вас публикации были по диплому? Искренне вам сочувствую. а как все выяснилось? науч. рук сам признался? В любом случае кандидатская-это работа гораздо масштабнее, чем диплом. Там и объем выборки другой и методик должно быть больше, и мат статистика обязательно. Вас на 100% скопировали или частично? |
Понимаю, что сложно. Но ничего не делать тоже не могу. Может быть, в это трудно поверить, но научный руководитель ни строчки не написала и принимала участие весьма дистанцированно. Но этого не докажешь.
Я обнаружила мою работу в интернете случайно. Но помню каждую строчку из моего текста. Присмотревшись, увидела, что у аспирантки тот же научный руководитель, что и у меня. Ёе очень заинтересовало мое исследование на защите. Доступ к тексту больше никто не имел.
Объем моей выборки составляет 50 человек, состав методик у нее ничуть не изменился, мат. вычеты есть и у меня (использование различных критериев и программы СПСС). Но скопировано не всё, таблицы и классы испытуемых (ученики школ) подставлены другие. В целом же текст мало изменен. |
Ну т.е. по факту она только объем выборки увеличила получается? Может быть имеет смысл обратиться в ВАК? Только не очень представляю как
http://vak.ed.gov.ru/ru/about/
Вообще даже если в ее работе есть хоть один кусок текста, полностью идентичный вашей работе и без ссылки на вас как автора, это считается плагиатом. Забавно будет, если эту мадам лишат степени кандидатской
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 17:46 |
|
|
vetochka писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
vetochka писал(а): |
Добрый день, коллеги!
Зависла над составлением самоанализа педагога-психолога, как составлять, что писать, понятия не имею.
Есть ли у кого-нибудь пример?  |
а что так рано, обычно по итогам года пишем? |
Мне к аттестации надо, папку сейчас составляю, приблизительно знаю как писать самоанализ, а вот что конкретнее и не знаю.. |
Может сейчас требования изменились, но я писала так: цель работы, задачи, направления работы и формы их реализации, можно даже нужно добалять в приложение конспекты, консультации, выступления, обязательно надо написать про эффективность вашей работы на примере конкретных диагностик и с диаграммами до и после вашей работы.
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 19:05 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Ksen-ija писал(а): |
Viktorovna писал(а): |
Ksen-ija писал(а): |
Добрый день коллеги!
Есть ли меня реальные шансы отстоять свои авторские права, если я узнала, что мой научный руководитель «слил» мое уникальное дипломное исследование своей аспирантке в другом ВУЗе и та защитила кандидатскую по моей работе? Я неприятно поражена и не знаю, что мне предпринять. В мои планы входило дальнейшая разработка темы и поступление в аспирантуру с целью защиты. Что защищать, если мое исследование украдено? Девочки, подскажите, пожалуйста!  |
Мне кажется что сложно отстоять, а именно-сложно доказать что диплом писали вы сами, а не "в соавторстве" с научным руководителем. Т.е.где лично ваши идеи, а где "помощь" научного руководителя? как это докажешь? вот если бы у вас публикации были по диплому? Искренне вам сочувствую. а как все выяснилось? науч. рук сам признался? В любом случае кандидатская-это работа гораздо масштабнее, чем диплом. Там и объем выборки другой и методик должно быть больше, и мат статистика обязательно. Вас на 100% скопировали или частично? |
Понимаю, что сложно. Но ничего не делать тоже не могу. Может быть, в это трудно поверить, но научный руководитель ни строчки не написала и принимала участие весьма дистанцированно. Но этого не докажешь.
Я обнаружила мою работу в интернете случайно. Но помню каждую строчку из моего текста. Присмотревшись, увидела, что у аспирантки тот же научный руководитель, что и у меня. Ёе очень заинтересовало мое исследование на защите. Доступ к тексту больше никто не имел.
Объем моей выборки составляет 50 человек, состав методик у нее ничуть не изменился, мат. вычеты есть и у меня (использование различных критериев и программы СПСС). Но скопировано не всё, таблицы и классы испытуемых (ученики школ) подставлены другие. В целом же текст мало изменен. |
Ну т.е. по факту она только объем выборки увеличила получается? Может быть имеет смысл обратиться в ВАК? Только не очень представляю как
http://vak.ed.gov.ru/ru/about/
Вообще даже если в ее работе есть хоть один кусок текста, полностью идентичный вашей работе и без ссылки на вас как автора, это считается плагиатом. Забавно будет, если эту мадам лишат степени кандидатской |
Аиша, Viktorovna, спасибо!
Да, по факту она только увеличила кол-во испытуемых.
Там не только кусок текста! Там почти весь текст + еще и результаты моего авторского опросника... Я в ауте.
Я написала, жду ответа.
Спасибо за ссылку.
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 16:43 |
|
|
Девушки, и еще вопрос.
У меня много знакомых имеют статус "молодой специалист". Собственно, задаемся одним и тем же вопросом: где может опубликовать свои авторские наработки начинающий пед.-психолог? И статьи?
Выше я уже поднимала эту тему. Хотелось бы собрать побольше информации.
|
|
|
|
|
 |
ЯМилаНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 24.02.2012 Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 02:56 |
|
|
Доброго времени суток ВСЕМ коллегам. Работаю педагогом-психологом в МДОУ совсем недавно, опыта маловато. Столкнулась со следующим: один воспитатель категорически отказывается работать с педагогом -психологом, заявляет публично, что она и её детки не нуждаются в оном! Понятно, что речь идёт об элементпрной профессиональной компитентности(точнее её отсутствия у данного воспитателя), но покрутить пальцом у виска недостаточно и неэффективно, работать однозначно предстоит.Как быть? Кто сталкивался? Заведующая и старший воспитатель вкурсе.Проблема в том, что работать в д/саду за нищенскую зарплату мало кто идёт, вот и дорожит администрация кадрами, берут с улицы, можно сказать, кого-попало, но мне от этого объяснения не легче. Каждый раз испытываю напряжение при встрече с этим воспитателем.Эт не дело!
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 11:45 |
|
|
Скинула на общую почту Программу по подготовке к школе Ананьевой.Пользуйтесь мне она очень нравиться, я её использую ну конечно с адаптацией под условия и детей
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 14:29 |
|
|
Ksen-ija писал(а): |
Девушки, и еще вопрос.
У меня много знакомых имеют статус "молодой специалист". Собственно, задаемся одним и тем же вопросом: где может опубликовать свои авторские наработки начинающий пед.-психолог? И статьи?
Выше я уже поднимала эту тему. Хотелось бы собрать побольше информации. |
Пусть Вас не смущает статус молодой специалист,самое главное есть наработки,было бы желание можно опубликоваться везде,если Вы соответствуете требованиям журнала,газеты, либо проводимой конференции. У нас часто проводятся конференции,п/му мыслей о публикации в периодич.изданиях пока для меня отпадают. Все те журналы и газеты,которые выписавыет Ваш сад или Вы сами вполне подходят,наверняка там есть статьи психологов,полистайте пару номеров.Удачи!!!
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 17:19 |
|
|
ЯМила писал(а): |
Доброго времени суток ВСЕМ коллегам. Работаю педагогом-психологом в МДОУ совсем недавно, опыта маловато. Столкнулась со следующим: один воспитатель категорически отказывается работать с педагогом -психологом, заявляет публично, что она и её детки не нуждаются в оном! Понятно, что речь идёт об элементпрной профессиональной компитентности(точнее её отсутствия у данного воспитателя), но покрутить пальцом у виска недостаточно и неэффективно, работать однозначно предстоит.Как быть? Кто сталкивался? Заведующая и старший воспитатель вкурсе.Проблема в том, что работать в д/саду за нищенскую зарплату мало кто идёт, вот и дорожит администрация кадрами, берут с улицы, можно сказать, кого-попало, но мне от этого объяснения не легче. Каждый раз испытываю напряжение при встрече с этим воспитателем.Эт не дело! |
Думаю, что стоит заручиться поддержкой родителей детей из группы с "проблемным" воспитателем. В конце концов, воспитатель не в праве лишать детей психолого-педагогического сопровождения. Это ущемляет их законные права... Сделайте себе анкетку на лист А4 для родителей и ознакомьте воспитателя с результатами оного:
1. ФИО,
2. возражаю /не возражаю против психолого-педагогического сопровождения,
3. подпись,
4. дата.
P.S.: Всегда делайте копии бумаг!
Удачи!
|
|
|
|
|
 |
ksysha76Пользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 17.02.2010
|
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 18:30 |
|
|
Добрый вечер, девочки. Обращаюсь за помощью Нужна программа тренинга на сплочение коллектива. Желательно, что уже было опробировано и есть положительные отзывы. Заранее благодарна
|
|
|
|
|
 |
vetochkaПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 20.01.2011
|
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 21:41 |
|
|
Спасибо большое, Ольга.
Ольга-81 писал(а): |
vetochka писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
vetochka писал(а): |
Добрый день, коллеги!
Зависла над составлением самоанализа педагога-психолога, как составлять, что писать, понятия не имею.
Есть ли у кого-нибудь пример?  |
а что так рано, обычно по итогам года пишем? |
Мне к аттестации надо, папку сейчас составляю, приблизительно знаю как писать самоанализ, а вот что конкретнее и не знаю.. |
Может сейчас требования изменились, но я писала так: цель работы, задачи, направления работы и формы их реализации, можно даже нужно добалять в приложение конспекты, консультации, выступления, обязательно надо написать про эффективность вашей работы на примере конкретных диагностик и с диаграммами до и после вашей работы. |
|
|
|
|
|
 |
|
|