Автор |
Сообщение |
psycho-studentНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 21.04.2012
|
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 17:41 |
|
|
Доброго времени суток! Я - студент последнего курса психологического факультета одного из ВУЗов. Сейчас работаю над дипломом, но столкнулся с проблемой - не удается найти методики проведения эмпирических исследований по теме работы. Примерная тема - восприятие политического имиджа политических партий и кандидатов в Президенты России.
Просьба всем поделиться какими-нибудь методиками (даже если есть сомнения, что они подходят, буду рад хотя бы близким методикам) для получения информации по следующим вопросам (необязательно по всем, можно только по некоторым или даже по одному):
- Как формируется имидж (образ) партий у избирателей-респондентов? Как формируется имидж (образ) кандидатов в Президенты у избирателей-респондентов?
- Какой имидж (образ) партий и кандидатов в Президенты уже сформирован у избирателей-респондентов?
- Какое у избирателей-респондентов впечатление оставили прошедшие предвыборные кампании (выборы в Госдуму, выборы Президента) с точки зрений имиджа (образа) партий и кандидатов в Президенты? Какое впечатление оставили, возможно, отдельные события в этой кампании?
- Какая зависимость восприятия имиджа (образа) партий и кандидатов в Президенты от принадлежности конкретного избирателя-респондента к той или иной социальной группе? Как доказать наличие этой зависимости, определить ее?
Вопросы для анкет по перечисленным 4-м проблемам я придумать могу, но эти вопросы и полученные данные по ним будут моим экспериментом, достоверность выводов по такому эксперименту будет сомнительна. Ищу какие-нибудь общепризнанные в психологии методики (название, автор), следуя которым я смогу получить информацию на какие-нибудь из предложенных проблем (особенно интересует последняя, 4-я категория вопросов). Очень надеюсь на помощь форумчан!
|
|
|
|
|
 |
ТомасПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 22:53 |
|
|
Самое простое, что можно предложить по восприятию - это использование методики семантического дифференциала, с помощью которой можно описать образ в категориях активности, силы и отношения. По четвертому пункту есть смысл приглядеться к методике исследования личностных конструктов Келли, но он требует достаточно много времени и не слишком подходит для исследований социологического плана. А 4-ый вопрос более социологический, чем психологический.
С уважением, Томас
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|