koricaНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 29.05.2012
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 16:09 |
|
|
Для изучения процесса формирования операции обобщения у первоклассников в ходе школьного обучения методика «Четвертый лишний» проводилась дважды – в сентябре (1 срез) и в мае (2 срез). В результате обследования 70 детей были получены следующие распределения учащихся по количеству правильно совершенных обобщений, представленные в таблице:
Кол-во обобщений 0-3 4 5 6 7 8 9 10
Срез 1ый 1 6 7 18 3 15 7 3
Срез 2ой 2 0 5 3 16 27 15 2
Определите, различаются ли эти распределения учащихся по количеству правильно совершенных обобщений.
Какой статистический метод можно выбрать? Думала о ранговой корреляции Спирмена, подходит ли? Помогите, нужно для зачёта, буду очень благодарна
|
|
|