Автор |
Сообщение |
loki_lokiНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 03.06.2012
|
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 17:55 |
|
|
Здравствуйте!
Сориентируйте меня, пожалуйста, сколько сейчас может стоить индивидуальное занятие психолога?
Мама одного нашего садовского ребёнка попросила позаниматься с ним в летний период у них дома. Какую надо установить плату, чтобы было не дорого, но справедливо?
Действие происходит в Москве.
И как вы думаете, один раз в неделю – достаточно?
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 18:01 |
|
|
я работаю в саду через допуслуги, и только индивидуально..., так вот, одно занятие стоит -400руб. Родители сами решали,сколько они будут заниматься...,кто-то два раза ,кто-то один раз в неделю..
Если это развивающие занятия,-я думаю, ну не меньше 500руб...
|
|
|
|
|
 |
loki_lokiНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 03.06.2012
|
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 18:17 |
|
|
kira8282, большое спасибо за ответ, он мне помог!
Думаю, остановлюсь на 400 - всё-таки я буду заниматься у них дома, значит никаких накидок на аренду.
|
|
|
|
|
 |
NikkaMikkaПользователь
Сообщения: 55 Регистрация: 29.03.2011 Откуда: с крайнего севера
|
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 02:09 |
|
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 21:34 |
|
|
Здравствуйте! Коллеги, девочка, 5 лет, начала проявлять агрессию по отношению к детям (вербальную, физическую), чаще всего немотивированную. По мнению воспитателя, проблема в семье, мама даже в какой-то мере поощряет ее поведение (н-р, когда девочка хвалится своими нарядами, мама говорит, что ей нравится, как она себя позиционирует); папа (по словам мамы) слишком строг с дочерью, чуть ли не за каждую провинность ее наказывает (правда не знаю как). По развитию когнитивной сферы - на среднем уровне, конфликтов с педагогами - нет. Я так понимаю: проблема во взаимоотношениях с детьми.
Вопрос: как мне построить свою работу с ней и ее семьей?
Ну, я думаю, сначала - наблюдение за ребенком в "социуме", затем - диагностика девочки: рисунок семьи, социометрия, на агрессивность. (Что еще - не знаю, дополните пожалуйста!!!).
Ну и далее - работа с семьей - вот тут пожалуйста посоветуйте, что и как и какими методиками лучше воспользоваться.
А далее - собственно коррекция ????????
провела диагностику с девочкой - ничего существенного не выявила. Посоветуйте, как построить консультативную рпаботу?
|
|
|
|
|
 |
aaannushkaПользователь
Сообщения: 63 Регистрация: 24.11.2011
|
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 11:48 |
|
|
Ребята, наткнулась на вроде бы очень полезный сайт- НОО... информация доступна только психологам , работающим в г.Москве в образовательных учреждениях либо закончивших либо студентов МГППУ, подала заявку- отклонили, так как другой регион. У кого есть желание и время,кто подходит под требования, сделайте доброе дело, зарегьтесь, посмотрите, может и с нами поделитесь http://practic.childpsy.ru/.
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 17:37 |
|
|
Здравствуйте! Коллеги подскажите, кто-нибудь проводит летом развлечения? И какие?
А то начальство попросило провести, а идей маловато.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 18:20 |
|
|
вероничечка писал(а): |
Здравствуйте! Коллеги подскажите, кто-нибудь проводит летом развлечения? И какие?
А то начальство попросило провести, а идей маловато. |
Развлечения в саду проводят музруки и физруки,причем тут психологи?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 18:32 |
|
|
Аиша писал(а): |
вероничечка писал(а): |
Здравствуйте! Коллеги подскажите, кто-нибудь проводит летом развлечения? И какие?
А то начальство попросило провести, а идей маловато. |
Развлечения в саду проводят музруки и физруки,причем тут психологи? |
Абсолютно согласна с коллегой - развлечения проводят те, у кого такая форма работы прописала в квалификационных характеристиках, прогаммах (приказы МИнОБР НАУКИ), и в направлениях работы (по Положению о псих службе) - у психолога, как известно, их 5:
психол. просвещение
психопрофилактика
психодиагностика
психокоррекция и консультирование.
в летнее время - приказ МинОбрНауки №69 - метод работа в рамках прежнего графика работы
Почитайте Приказ о Псих Службе - основной - № 616, поправки к нему Приказ № 636 (они оба действуют, проверьте в Консультанте, если не верите), а также Приказ № 69 о раб времени
|
|
|
|
|
 |
LikonНачинающий
Сообщения: 19 Регистрация: 15.11.2011
|
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 18:54 |
|
|
Ребята!!Дайте мне двоичнице аналитический отчет за год по подготовишкам,кто-нибудь!!(((Пожалуйста!Готовлюсь к свадьбе,вообще не до отчетов!!!Заранее благодарю!
|
|
|
|
|
 |
Лесик АНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 02.04.2012
|
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 18:45 |
|
|
2 Likon напишите адрес, кину вам аналитическую справку
|
|
|
|
|
 |
LikonНачинающий
Сообщения: 19 Регистрация: 15.11.2011
|
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 21:02 |
|
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 21:11 |
|
|
А можно мне? или на почту общую?
|
|
|
|
|
 |
НаталёкНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 29.05.2012
|
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 18:52 |
|
|
Елена-психолог ДОУ писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
Цитата: |
У Вас есть ясельная группа?Можно там посмотреть процесс адаптации как идет.Как они приходят в садик,как кушают,как общаются.
|
Вот этои все параметры и есть в адаптационном листе, составлена таблица, по ней начисляются баллы, которые потом суммируются, по сумме определяется степень адаптации. |
А можно мне такую табличку? Пожалуйста! Почта 11alenushka11@mail.ru |
Если можно и мне такую таблицу скиньте пожалуйста makienka@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
НаталёкНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 29.05.2012
|
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 19:00 |
|
|
Лесик А писал(а): |
2 Likon напишите адрес, кину вам аналитическую справку |
Лесик скинь если можно и мне аналитическую справку на почту makienka@mail.ru пожалуйста очень надо заранее огромное спасибо!!!!
|
|
|
|
|
 |
НаталёкНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 29.05.2012
|
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 19:22 |
|
|
Скажите пожалуйста по фгт есть на форуме информация какая нибудь и есть у кого нибудь уже план помогите пожалуйста если есть...
|
|
|
|
|
 |
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 19:37 |
|
|
я знаю есть книга психолог в детском саду по ФГТ еадо её отсканировать и вроде бы рабочие тетради
|
|
|
|
|
 |
пепиНачинающий
Сообщения: 9 Регистрация: 16.11.2010
|
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 17:35 |
|
|
Добрый вечер!какие индивидуальные карты вы ведете на детей?какие там основные положения?если есть возможность скиньте на почту 9863414@mail.ru заранее благодарна!
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 22:36 |
|
|
Виталий1980 писал(а): |
я знаю есть книга психолог в детском саду по ФГТ еадо её отсканировать и вроде бы рабочие тетради |
Было бы неплохо!!!!
|
|
|
|
|
 |
JmgПользователь
Сообщения: 59 Регистрация: 13.04.2009
|
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 14:13 |
|
|
Девочки, подскажите пожалуйста. Листы адаптации есть. Но в некоторых просто 2 колонки... 1 наверно когда ребенок поступил (в 1- дни) а 2 когда заполняется????
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 23:33 |
|
|
пепи писал(а): |
Добрый вечер!какие индивидуальные карты вы ведете на детей?какие там основные положения?если есть возможность скиньте на почту 9863414@mail.ru заранее благодарна! |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф.И. ребенка___________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________
Возраст ребенка к моменту поступления в детское учреждение______________
Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное____________________________________
Обследуемые характеристики Результаты обследования
1.Семейный портрет______________________________________________________
Состав семьи___________________________________________________________
Образование родителей__________________________________________________
Жилищные условия_____________________________________________________
Психологический климат________________________________________________
2. Уровень физического развития__________________________________________
(норма, выше или ниже нормы)____________________________________________
3. Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест;
д) трудно засыпает и беспокойно спит; е) иное______________________________
_________________________________________________________________________
4. Группа здоровья_______________________________________________________
5. Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в) амбидекстер______
_________________________________________________________________________
6. Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное_______________________________________________________
7. Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное_____________________________________________
8. Уровень развития моторики_____________________________________________
а)степень освоенности осн.движений_________________________________________
б)уровень развития мелкой моторики_________________________________________
координации движений____________________________________________________
(соотв.норме, выше или ниже)______________________________________________
в)качества_______________________________________________________________
- быстрота_______________________________________________________________
- выносливость___________________________________________________________
- сила___________________________________________________________________
- ловкость_______________________________________________________________
- гибкость________________________________________________________________
9. Общение______________________________________________________________
- со сверстниками________________________________________________________
- со взрослыми__________________________________________________________
(норма или отклонения)____________________________________________________
10. Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен; е) иное_________________________________
_________________________________________________________________________
11. Особенности нервно-психического развития_____________________________
Восприятие: а) соот.возр.; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное___________________________________________________________________
Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое
Память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная_____________________________________________________________
Мышление: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное_______________________________________________
Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности звукопроизношения; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное____________________________
_________________________________________________________________________
12. Социально – бытовые навыки: а) соответ.возрасту; б) недостаточно сформированы; в) нарушены; г) иное_________________________________________
13. Ориентировка в пространстве и времени: а) соот.возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена; г) иное__________________________________________
14. Отношение к занятиям, деятельность: а) соот.возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро истощаем; е) иное___________________________
15. Темп деятельности: а) соотв.возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное_________
_________________________________________________________________________
16. Интересы и склонности________________________________________________
17. Привычки____________________________________________________________
18. Дополнительные особенности развития и поведения ребенка______________
_________________________________________________________________________
|
|
|
|
|
 |
пепиНачинающий
Сообщения: 9 Регистрация: 16.11.2010
|
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 08:32 |
|
|
Огромное спасибо за ответ)Вы используете эту карту как индивидуальную карту, которые мы должны заводить на каждого ребенка в детском саду?спасибо за ответ
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 16:17 |
|
|
Мне кажется,что завести такие карты на детей всего детского сад не реально, я завожу подобные для детей с которыми ведется работа по обращению педагогов или родителей, после выявления "проблемных" зон на срининговом осбледовании и для детей направляющихся на ПМПКа, а также на детей с ОВЗ.
|
|
|
|
|
 |
пепиНачинающий
Сообщения: 9 Регистрация: 16.11.2010
|
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 16:21 |
|
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 16:23 |
|
|
Отправляю на общую почту таблицу для выявления "проблемных" зон у дошкольников, очень удобная по ней можно составить и направления для коррекции + есть сводная таблица, позже отправлю аналитическую справку по её результатам ( автор Семаго)
|
|
|
|
|
 |
|