Автор |
Сообщение |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 18:48 |
|
|
Loki42 писал(а): |
Уважаемые коллеги, уточните, пожалуйста, на какой приказ мы ссылаемся, разбирая вопрос режима рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели.
От какого года этот приказ. Всё ещё от 2006-го?
И если не трудно, дайте на него ссылку или хотя бы полное название.
Мне нужно показать этот приказ заведующей, где прописано, что методич. часы можно проводить дома, с компьютером. |
Помимо Приказа 69, есть самый главный документ для руководителя - ТКХ - Тарифно-Квалификационные Характеристики по должностям в ДОУ, в соответствии с которыми они принимают на работу сотрудников.
сейчас выложу названия, поищите - скачайте в КОНСУЛЬТАНТЕ+ или Гаранте.
Так будет достовернее для зав.садом
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 18:51 |
|
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 августа 2010 г. N 761н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ
"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"
***********************
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. N 19709
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2010 г. N 2075
О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
(НОРМЕ ЧАСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
цитирую:
1. Продолжительность рабочего времени:
36 часов в неделю:
работникам из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов;
старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей и домов ребенка;
педагогам-психологам, социальным педагогам, педагогам-организаторам, мастерам производственного обучения, старшим вожатым, инструкторам по труду;
методистам, старшим методистам образовательных учреждений;
тьюторам образовательных учреждений (за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования);
руководителям физического воспитания образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования;
преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки;
инструкторам-методистам, старшим инструкторам-методистам образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля;
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 19:48 |
|
|
Лилия Айдаровна писал(а): |
Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста мне разобраться с аттестацией!!!! Просто караул какой -то! Я в саду психологом работаю 3 года, из низ в декрете просидела 1,5 , тем не менее ,меня отправляют на аттестацию, объясняя тем, что это просто необходимо саду! Я в полной растерянности, выходы вроде собрала, а с темой самообразования и самоанализом совсем ничего не пойму....методист у нас совсем еще молодая,помочь то мне и не смогла...может быть среди вас найдутся какие -нибудь материалы по аттестации? Буду оч-оч-оч-ень(!!!) Вам признательна.
Мой электронный ящик lili0917@mail.ru |
Ой, тогда и мне помогите, пожалуйста разобраться! В моем учреждении говорят, что специалист не имеет права проходить аттестацию еще в течении 2 лет после выхода из декрета. Собираюсь уходить в декрет, но до него вряд ли успею пройти аттестацию.
|
|
|
|
|
 |
ketrin-VПользователь
Сообщения: 36 Регистрация: 04.12.2006
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 19:50 |
|
|
Мэри Ли, спасибо за "разбор полетов" было очень любопытно почитать.
НО! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УТРО ЗАНЯТО ДР. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ? ПОЛУЧАЕТСЯ Я НАРУШАЮ САНПИН
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:06 |
|
|
ketrin-V писал(а): |
Мэри Ли, спасибо за "разбор полетов" было очень любопытно почитать.
НО! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УТРО ЗАНЯТО ДР. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ? ПОЛУЧАЕТСЯ Я НАРУШАЮ САНПИН  |
Получается так...
Многоглетием опыт работы показал наибольшее продуктивное использование аремени в таком ключе -
с 9-00 - до 9-15 - занятия с малышами
как раз с 9-30 - до 12-00 - расписать занятия сначала с индивидуальщиками, с по окончании сетки или по мере малозначимых занятий - групповые - по 5-6 чел максимально, по нормам и так наименее травматично для групп, а часов с 11-00 - корр работа с подготовишками - корр по подготовке к школе. Как раз пара групп, или их же можно пустить в коррекцию с 15-30 часов, потом эмоц-волевая или проблемы по запросу - агрессия, ГАДВ, страхи и т.п - смотря что у Вас...
с педагогами с 13-20 или с 13-30 можно начинать, причем РАЗ в МЕСЯЦ ГРУППОВАЯ РАБОТА, остальные недели - инд и по запросу с ними.
раз в неделю с родителями, вечером , желательно, перед разбором детей - они так охотнее идут - сразу потом за дитем и домой.
Остальное - распредеделить по нормативам работы по видам:
на ставку в РФ (по присутственным часам, в скобках - метод часы на обработку и подготовку)
инд. диагностика - 3.5 ч (+2.5 ч)
групп диагностика - 1 час (+1.5 ч)
инд консультация - 3.5 ч (+ 1 ч)
инд занятия - 3.5 ч (+1 ч)
групповое корр занятия на макс 6 чел - 4.5 ч (+4 часа)
просветительская работа - 1 ч (+0.5 ч)
экспертная работа - 1 ч (+ 0.5 ч)
на работу с метод литературой (+ 7 ч)
__________________________________________
Всего: 18 ч + (18 ч)
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:07 |
|
|
ketrin-V писал(а): |
Мэри Ли, спасибо за "разбор полетов" было очень любопытно почитать.
НО! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УТРО ЗАНЯТО ДР. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ? ПОЛУЧАЕТСЯ Я НАРУШАЮ САНПИН  |
Какой у Вас график работы, если Вы в таком отчаянии? Кто его установил?
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Вс Сен 02, 2012 20:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:08 |
|
|
Ksen-ija писал(а): |
Лилия Айдаровна писал(а): |
Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста мне разобраться с аттестацией!!!! Просто караул какой -то! Я в саду психологом работаю 3 года, из низ в декрете просидела 1,5 , тем не менее ,меня отправляют на аттестацию, объясняя тем, что это просто необходимо саду! Я в полной растерянности, выходы вроде собрала, а с темой самообразования и самоанализом совсем ничего не пойму....методист у нас совсем еще молодая,помочь то мне и не смогла...может быть среди вас найдутся какие -нибудь материалы по аттестации? Буду оч-оч-оч-ень(!!!) Вам признательна.
Мой электронный ящик lili0917@mail.ru |
Ой, тогда и мне помогите, пожалуйста разобраться! В моем учреждении говорят, что специалист не имеет права проходить аттестацию еще в течении 2 лет после выхода из декрета. Собираюсь уходить в декрет, но до него вряд ли успею пройти аттестацию. |
так и есть((
|
|
|
|
|
 |
ketrin-VПользователь
Сообщения: 36 Регистрация: 04.12.2006
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:43 |
|
|
Цитата: |
Какой у Вас график работы, если Вы в таком отчаянии? Кто его установил?
|
У меня сложный случай
0,25 ставки, вся работа во второй половине дня, а утром у меня малыши (группа кратковременного пребывания)
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:47 |
|
|
|
|
|
|
 |
ketrin-VПользователь
Сообщения: 36 Регистрация: 04.12.2006
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:54 |
|
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:14 |
|
|
второй половины дня в саду
|
|
|
|
|
 |
loki_lokiНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 03.06.2012
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:26 |
|
|
Мэри Ли, спасибо большое. Вот вы светлый человек, какой, а!
|
|
|
|
|
 |
ПятнышкоНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 28.08.2012 Откуда: Ростов
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:27 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
Katerina22 писал(а): |
спс за ответ,а у вас нет циклограммы? |
Зачем изобретать велосипед?
Есть нормативы по времени - распределение времени по видам работ, посмотрите в ЧАВО, а в циклограмму заносите это время - как удобно ваМ В СООТВЕТСТВИИ С сеткой занятий в группах.
Все для Вас и Вашего удобства. Для качества работы. |
Мэри Ли писал(а): |
на ставку в РФ (по присутственным часам, в скобках - метод часы на обработку и подготовку)
инд. диагностика - 3.5 ч (+2.5 ч)
групп диагностика - 1 час (+1.5 ч)
инд консультация - 3.5 ч (+ 1 ч)
инд занятия - 3.5 ч (+1 ч)
групповое корр занятия на макс 6 чел - 4.5 ч (+4 часа)
просветительская работа - 1 ч (+0.5 ч)
экспертная работа - 1 ч (+ 0.5 ч)
на работу с метод литературой (+ 7 ч)
__________________________________________
Всего: 18 ч + (18 ч) |
Пятнышко писал(а): |
Ой, девочки, а можно циклограммку на общую почту? Очень-очень надо!! |
Вверху страницы всего лишь написано, будьте, пожалуйста, внимательнее! |
Извините
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:43 |
|
|
Я хочу еще уточнить: профилактические занятия проводятся тоже не со всей группой? Дело в том, что я запланировала проф.занятия на развитие общения со средней гр. и т.к. у меня маленький кабинет, думала приходить к ним в группу и играть со всеми. Конечно это очень сложно, учитывая наполняемость по30 чел. Посоветуйте, как быть??? Может заниматься в группе, но не со всеми, тогда остальных куда ? Честно говоря, я до конца так и не выработала четкую схему занятий (у себя в голове).
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:48 |
|
|
[quote][color=red][color=red]с 9-00 - до 9-15 - занятия с малышами
как раз с 9-30 - до 12-00 - расписать занятия сначала с индивидуальщиками, с по окончании сетки или по мере малозначимых занятий - групповые - по 5-6 чел максимально, по нормам и так наименее травматично для групп, а часов с 11-00 - корр работа с подготовишками - корр по подготовке к школе. Как раз пара групп, или их же можно пустить в коррекцию с 15-30 часов, потом эмоц-волевая или проблемы по запросу - агрессия, ГАДВ, страхи и т.п - смотря что у Вас... [/quote[/color][/color]]Чем вы занимаетесь с малышами, где и сколько берете чел.?
Далее - инд. зан. что корректируете познавательную сферу или эмоц.-личн.?
Что такое ГАДВ?
Извините, если мои вопросы покажутся глупыми.
|
|
|
|
|
 |
Shalimar1981Пользователь
Сообщения: 51 Регистрация: 24.04.2012
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:52 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
ketrin-V писал(а): |
Мэри Ли, спасибо за "разбор полетов" было очень любопытно почитать.
НО! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УТРО ЗАНЯТО ДР. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ? ПОЛУЧАЕТСЯ Я НАРУШАЮ САНПИН  |
Получается так...
Многоглетием опыт работы показал наибольшее продуктивное использование аремени в таком ключе -
с 9-00 - до 9-15 - занятия с малышами
как раз с 9-30 - до 12-00 - расписать занятия сначала с индивидуальщиками, с по окончании сетки или по мере малозначимых занятий - групповые - по 5-6 чел максимально, по нормам и так наименее травматично для групп, а часов с 11-00 - корр работа с подготовишками - корр по подготовке к школе. Как раз пара групп, или их же можно пустить в коррекцию с 15-30 часов, потом эмоц-волевая или проблемы по запросу - агрессия, ГАДВ, страхи и т.п - смотря что у Вас...
с педагогами с 13-20 или с 13-30 можно начинать, причем РАЗ в МЕСЯЦ ГРУППОВАЯ РАБОТА, остальные недели - инд и по запросу с ними.
раз в неделю с родителями, вечером , желательно, перед разбором детей - они так охотнее идут - сразу потом за дитем и домой.
Остальное - распредеделить по нормативам работы по видам:
на ставку в РФ (по присутственным часам, в скобках - метод часы на обработку и подготовку)
инд. диагностика - 3.5 ч (+2.5 ч)
групп диагностика - 1 час (+1.5 ч)
инд консультация - 3.5 ч (+ 1 ч)
инд занятия - 3.5 ч (+1 ч)
групповое корр занятия на макс 6 чел - 4.5 ч (+4 часа)
просветительская работа - 1 ч (+0.5 ч)
экспертная работа - 1 ч (+ 0.5 ч)
на работу с метод литературой (+ 7 ч)
__________________________________________
Всего: 18 ч + (18 ч) |
Подскажите, а какую работу с педагогами мы проводим если можно по-подробнее
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 21:53 |
|
|
По поводу аттестации, люди, у кого что есть, не стесняйтесь делиться! Вам это возвратится добром.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 22:21 |
|
|
юляся писал(а): |
Я хочу еще уточнить: профилактические занятия проводятся тоже не со всей группой? Дело в том, что я запланировала проф.занятия на развитие общения со средней гр. и т.к. у меня маленький кабинет, думала приходить к ним в группу и играть со всеми. Конечно это очень сложно, учитывая наполняемость по30 чел. Посоветуйте, как быть??? Может заниматься в группе, но не со всеми, тогда остальных куда ? Честно говоря, я до конца так и не выработала четкую схему занятий (у себя в голове). |
Что вообще есть такое "проф. занятия в ДОУ"
Есть проф. работа, которая в ДОУ заключается в работе с родителями и педагогами и занятия по адаптации.
Какие "профил." упражнения Вы знаете? какие методики? Может быть я что-то пропустила, но программы и занятия у нас корр или развивающие (инд или макс. по 5-6 чел). Профилактич. возможны у школьников, например.
Так написано в руководствах Широковой, Эксакусто, и т.п. Я не встречала проф. занятий в методиках.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 22:27 |
|
|
[quote="юляся"]
Цитата: |
[color=red][color=red]с 9-00 - до 9-15 - занятия с малышами
как раз с 9-30 - до 12-00 - расписать занятия сначала с индивидуальщиками, с по окончании сетки или по мере малозначимых занятий - групповые - по 5-6 чел максимально, по нормам и так наименее травматично для групп, а часов с 11-00 - корр работа с подготовишками - корр по подготовке к школе. Как раз пара групп, или их же можно пустить в коррекцию с 15-30 часов, потом эмоц-волевая или проблемы по запросу - агрессия, ГАДВ, страхи и т.п - смотря что у Вас... [/quote[/color][/color]]Чем вы занимаетесь с малышами, где и сколько берете чел.?
Далее - инд. зан. что корректируете познавательную сферу или эмоц.-личн.?
Что такое ГАДВ?
Извините, если мои вопросы покажутся глупыми.  |
занятия по адаптации - только в группе, только с помощью воспит. и без принуждения.
Инд.занятия - уже написала выше - сложные случаи или единичные. По любой сфере.
ГАДВ или СГА ДВ - Гиперактивность и Дефицит Внимания - только по диагнозу невролога, сам психолог такой диагноз поставить не в праве.
Можем написать "сходное "
Не считаю глупыми, когда спрашивают - отвечаю, не делая выводов.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 22:29 |
|
|
Loki42 писал(а): |
Мэри Ли, спасибо большое. Вот вы светлый человек, какой, а! |
Извините, не хотела обидеть, но ошибки, действительно, грубые, без знания методик и нормативок не обойтись, поэтому и "разнесла все по полочкам".
Не держите обиду, я не со зла, но , если приедет проверка какая - и автор покажется безграмотным, и завед. подставите. А это уже совсем нехорошо.
|
|
|
|
|
 |
NikkaMikkaПользователь
Сообщения: 55 Регистрация: 29.03.2011 Откуда: с крайнего севера
|
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 01:43 |
|
|
Мэри Ли,подскажите, по нормативам-1 час группового диагностическое обследования-это как? Получается раз в неделю я должна диагностировать какую-нибудь группу детей, вот только на что, и зачем так часто не совсем понимаю.
Спасибо вам большое за раскладку для циклограммы, у меня как раз период ее составления . Подгрупповые занятия самое сложное куда-нибудь вставить. Мы живем на крайнем севере, детки и так гуляют редко-так что с прогулки не вариант брать.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 07:43 |
|
|
Начнем с того, что диагностика сплошняком в саду обязательна только в ст и подг группах, в подготов. берут обычно познавалку и мотивацию, в ст чаще всего эмоц.-волевую. мл и ср возраст - диагностируют детей либо по запросу, либо по результатам наблюдений - отстающих по каким-либо сферам.
Групповая диагностика в д.с. подразумевает, как и на коррекции - не более 6 чел, а не как в школе - всем скопом, для дошколят это не работает.
ТАК ЧТО времени как раз на диагностику и хватит. Да, дети, которые идут на коррекцию, должны иметь карту, ее заполнение тоже относится к диагностике - инд. и групповой. Так что времени в обрез, иногда и не хватает.
По поводу "подгрупповых" - в псих. работе такого понятия нет, это понятие имеется в дефектологии-логопедии и НОД - непосред-но образовательной деятельности по ФГТ.
В психологии работа либо индивид - 1-2 чел., либо групповая - 3-6 чел.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 08:00 |
|
|
с прогулок брать как раз вариант, иначе ВЫ теряете большую часть продуктивного времени. Это как раз в интерезах ребенка, Вы ведь будете одного и того же ребенка брать раз в неделю с прогулки, а не каждый день, а если у него 2 зан. в неделю, поставьте второе не во время прогулки на другой день, а на прогулке пойдет уже другой.
Раз в неделю - то можно, и даже нужно, а иначе получается, что Вы теряете драгоценное "детское крр." время, занимаясь бумажками тогда, когда можете и должны заниматься с детьми.
Мы же для детей должны работать.
Чем же тогда заниматься, когда дети гуляют???
|
|
|
|
|
 |
НеигрушкаПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 02.05.2009
|
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 08:34 |
|
|
ketrin-V писал(а): |
Неигрушка, а можно технический вопрос? как вы сделали из скана файл PDF? или уже был готовый?  |
Простите, не заметила вопрос. У нас программа, которая шла со сканером, сканирует в PDF и все странички собирает в один файл.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 08:39 |
|
|
Неигрушка писал(а): |
ketrin-V писал(а): |
Неигрушка, а можно технический вопрос? как вы сделали из скана файл PDF? или уже был готовый?  |
Простите, не заметила вопрос. У нас программа, которая шла со сканером, сканирует в PDF и все странички собирает в один файл. |
Файн ридер 9 или 10 скачайте, будете очень довольны - там много приятных сюрпризов
|
|
|
|
|
 |
|
|