Автор |
Сообщение |
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 21:31 |
|
|
юляся писал(а): |
Скиньте, пожалуйста, Забрамную! |
давайте электронный адрес
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 21:33 |
|
|
aster000 писал(а): |
Доброго времени суток! Пожалуйста , помогите!!! Я недавно устроилась работать в дет.сад на должность педагога-психолога... По специальности я психолог, но не детский и опыта нету совсем... Пытаюсь понять что мне делать, но чтобы я не начинала - всё делаю не то по мнению заведующей и методиста, с третьего дня работы как бешенные орут на меня, чтобы увольнялась... Когда я что-либо спрашиваю или пытаюсь уточнить, то опять ор с их стороны:"Ах, Вы этого не знаете?!!! Увольняйтесь!"... Короче, помощи ждать с их стороны бесполезно, сплошные упрёки и издевательства... И город маленький, опытных детских психологов нету совсем. На днях поставили меня в известность заведующая и методист, что вот-вот будет медико-психолого-педогогическая комиссия(или собрание) и должна предоставить подробный отчёт по каждому новенькому ребёнку - как он адаптируется. Я ответила:"Хорошо!", но сама толком не понимаю - что от меня требуют? Уточнять - это дело бесполезное, только очередная доза негатива... Воообще листы адаптации я завела, там эм.состояние, соц.контакты, сон, апппетит в баллах вписала. Пыталась проводить занятия по облегчению адаптации с 2-летками, но на меня наорали, что срываю занятия воспитателей... Пожалуйста, подскажите - что за отчёт с меня требуются на медико-психолого-педагогоческом совете(или комиссии, уж точно не знаю)? Что мне делать??? Спасибо! |
сочувствую, и Вы по нашим граблям...
|
|
|
|
|
 |
Елена-психолог ДОУПользователь
Сообщения: 89 Регистрация: 16.05.2012
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 21:38 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Елена-психолог ДОУ писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
дуристика и беспредел от безграмотности в пси области методистов в ДОУ не знает границ |
А с них это ГОРОНО требует, насколько я поняла. Запросили списки с темами срочно передать. |
Так и у нас требуют, только воспитательские, а Ваши дошли до абсурда |
Да уж! И не отвертишься.
|
|
|
|
|
 |
ПятнышкоНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 28.08.2012 Откуда: Ростов
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 21:41 |
|
|
Цитата: |
Воспитателям рекомендации давайте в устной форме.
Родителям обязательно расскажите чем будете заниматься с детьми, зачем проводите психолого-педагогическое обследование, в какой форме будут проходить занятия.
|
Цитата: |
Родителям обязательно расскажите, чем различаются по трудовым обязанностям: педагог-психолог образовательного учреждения, семейный психолог, психотерапевт, врач-психоневролог.
|
Спасибо. Мы с ними пока в сухом бассейне занимаемся.
Цитата: |
[quote="Спящее Солнце"]
Пятнышко писал(а):
Лучшая релаксация для детей 3-7 лет - прогулка и подвижные игры, а "спокойного лежания" им хватает на "тихом часе".
Диагностику Павловой и Руденко принципиально не использую.
А что вас не устраивает в данной программе?
|
Присоединяюсь к вопросу...
|
|
|
|
|
 |
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 21:43 |
|
|
Привет девчонки, мне в расписание ввели такую занятие "Время психологического здоровья детей.
Подскажите кто знает что там нужно нужно проводить и выполнять
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 21:44 |
|
|
[quote="manyla"]Я обязательно вышлю Вам стимульный материал к НЕЛЕПИЦАМ. У меня на работе в цветном варианте есть для среднего, старшего и подготовительного возраста.
Только вышлю на ваш Эл.адрес.
Жалко свои труды и старания на нашу общую почту выкладывать. Только потому что там многое пропадает. Один кто-то скачает и всё.
Девчонки если кому надо я отправлю лично.[quote]
Т.е. общая почта больше не нужна и не нужно ее дополнять и восстанавливать остальное? Как это здорово пришло такое решение за всех новеньких, которые придут за помощью сюда, и потом, может быть, захотят поделиться сами...
Причина понятна... была просьба настраивать почту "оставлять письма на сервере", поэтому, видимо Ваши материалы там отсутствуют, правда, я таких не встречала, пропащих, возможно, я их проворонила((()))
Приятно, наверное, было кому-то попользоваться чужими плодами (всего форума), а потом сказать, что "все ВЫ остальные недостойны пользоваться моими материалами..."
Несмотря на провокации, почту не закрываем, я продолжаю восстанавливать понемногу материалы оставшиеся в другом месте - с рабочего (слабенького) компика, добавлю некоторое кол-во со своего МО (оно будет во вторник), обещали что-то по ФГТ... мне не жалко - отсканирую, приведу в порядок и ВОРД, и туда.
Очень благодарна ВАМ, коллеги, кто, начиная с января 2006 года, выкладывал по тем временам редкие крупицы материала, кто собирал и приносил на нашу почту и в Депозит все то, что имели, давали ссылки... Признаюсь, без общих усилий, а , точнее, без Вашей помощи сложно было бы работать, расти и набираться опыта.
Правильно говорят, что учиться лучше на чужих ошибках, спасибо Вам, тем, которые не стеснялись своих ошибок и учили нас, младших товарищей, кто помогал нам советами...
Спасибо за общефорумский "коллективный разум", оставшийся на четырех с половиной сотнях страниц этого форума, и как жаль бывает, когда этим опытом и разумом пренебрегают, когда на этих страницах, действительно , огромное море интересных находок, жемчужин психологического опыта со всей России, даже из зарубежья коллеги делились!
Спасибо Всем, кто делится, и как говорится, не оскудеет рука дающего!
Надеюсь, что мы делились, делимся, и будем далее щедры на опыт, будем богатеть общими усилиями ...
Извините, что много буковок, и так , может быть, пафосно, но правда, спасибо всем, кто участвует в сборе материалов по крупицам ...
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Пт Сен 28, 2012 22:17), всего редактировалось 5 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 21:45 |
|
|
Елена-психолог ДОУ писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
Елена-психолог ДОУ писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
дуристика и беспредел от безграмотности в пси области методистов в ДОУ не знает границ |
А с них это ГОРОНО требует, насколько я поняла. Запросили списки с темами срочно передать. |
Так и у нас требуют, только воспитательские, а Ваши дошли до абсурда |
Да уж! И не отвертишься. |
Ну почему же, есть инструктивное письмо по документации психолога, им можно все прикрыть, если только быть настойчивее.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 21:48 |
|
|
Виталий1980 писал(а): |
Привет девчонки, мне в расписание ввели такую занятие "Время психологического здоровья детей.
Подскажите кто знает что там нужно нужно проводить и выполнять |
Как понимаю, это по новым стандартам по здоровьесбережению, нам говорили, что психологу достаточно включать здоровьесбрегающие технологии в обычные его занятия. Например - профилактика по зрению, физминутки, пальчиковые упр-я между графическими, и т.п.
|
|
|
|
|
 |
aster000Начинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 20.12.2007
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 22:19 |
|
|
Доброго времени суток! Пожалуйста , помогите!!! Я в этом месяце устроилась работать в дет.сад на должность педагога-психолога... По специальности я психолог, но не детский и опыта нету совсем... Пытаюсь понять что мне делать, но чтобы я не начинала - всё делаю не то по мнению заведующей и методиста, с третьего дня работы как бешенные орут на меня, чтобы увольнялась... Когда я что-либо спрашиваю или пытаюсь уточнить, то опять ор с их стороны:"Ах, Вы этого не знаете?!!! Увольняйтесь!"... Короче, помощи ждать с их стороны бесполезно, сплошные упрёки и издевательства... И город маленький, опытных детских психологов нету совсем. На днях поставили меня в известность заведующая и методист, что вот-вот будет медико-психолого-педогогическая комиссия(или собрание) и должна предоставить подробный отчёт по каждому новенькому ребёнку - как он адаптируется. Я ответила:"Хорошо!", но сама толком не понимаю - что от меня требуют? Уточнять - это дело бесполезное, только очередная доза негатива... Воообще листы адаптации я завела, там эм.состояние, соц.контакты, сон, апппетит в баллах вписала. Пыталась проводить занятия по облегчению адаптации с 2-летками, но на меня наорали, что срываю занятия воспитателей... Пожалуйста, подскажите - что за отчёт с меня требуются на медико-психолого-педагогоческом совете(или комиссии, уж точно не знаю)? Что мне делать??? Спасибо!
|
|
|
|
|
 |
aster000Начинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 20.12.2007
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 22:20 |
|
|
... надеюсь, что кто-то всё-таки поможет найти выход...
|
|
|
|
|
 |
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 22:22 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Виталий1980 писал(а): |
Привет девчонки, мне в расписание ввели такую занятие "Время психологического здоровья детей.
Подскажите кто знает что там нужно нужно проводить и выполнять |
Как понимаю, это по новым стандартам по здоровьесбережению, нам говорили, что психологу достаточно включать здоровьесбрегающие технологии в обычные его занятия. Например - профилактика по зрению, физминутки, пальчиковые упр-я между графическими, и т.п. |
у меня это выделннокак цело занятие так можно сказать
|
|
|
|
|
 |
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 22:24 |
|
|
aster000 писал(а): |
Доброго времени суток! Пожалуйста , помогите!!! Я в этом месяце устроилась работать в дет.сад на должность педагога-психолога... По специальности я психолог, но не детский и опыта нету совсем... Пытаюсь понять что мне делать, но чтобы я не начинала - всё делаю не то по мнению заведующей и методиста, с третьего дня работы как бешенные орут на меня, чтобы увольнялась... Когда я что-либо спрашиваю или пытаюсь уточнить, то опять ор с их стороны:"Ах, Вы этого не знаете?!!! Увольняйтесь!"... Короче, помощи ждать с их стороны бесполезно, сплошные упрёки и издевательства... И город маленький, опытных детских психологов нету совсем. На днях поставили меня в известность заведующая и методист, что вот-вот будет медико-психолого-педогогическая комиссия(или собрание) и должна предоставить подробный отчёт по каждому новенькому ребёнку - как он адаптируется. Я ответила:"Хорошо!", но сама толком не понимаю - что от меня требуют? Уточнять - это дело бесполезное, только очередная доза негатива... Воообще листы адаптации я завела, там эм.состояние, соц.контакты, сон, апппетит в баллах вписала. Пыталась проводить занятия по облегчению адаптации с 2-летками, но на меня наорали, что срываю занятия воспитателей... Пожалуйста, подскажите - что за отчёт с меня требуются на медико-психолого-педагогоческом совете(или комиссии, уж точно не знаю)? Что мне делать??? Спасибо! |
ну вот про каждого ребенка расскажете как он адаптировался, как обащется с другими деть взрослыми.Кака степень адаптации там наврено есть какие расчеты
|
|
|
|
|
 |
ПятнышкоНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 28.08.2012 Откуда: Ростов
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 22:25 |
|
|
Цитата: |
Доброго времени суток! Пожалуйста , помогите!!! Я в этом месяце устроилась работать в дет.сад на должность педагога-психолога... По специальности я психолог, но не детский и опыта нету совсем... Пытаюсь понять что мне делать, но чтобы я не начинала - всё делаю не то по мнению заведующей и методиста, с третьего дня работы как бешенные орут на меня, чтобы увольнялась... Когда я что-либо спрашиваю или пытаюсь уточнить, то опять ор с их стороны:"Ах, Вы этого не знаете?!!! Увольняйтесь!"... Короче, помощи ждать с их стороны бесполезно, сплошные упрёки и издевательства... И город маленький, опытных детских психологов нету совсем. На днях поставили меня в известность заведующая и методист, что вот-вот будет медико-психолого-педогогическая комиссия(или собрание) и должна предоставить подробный отчёт по каждому новенькому ребёнку - как он адаптируется. Я ответила:"Хорошо!", но сама толком не понимаю - что от меня требуют? Уточнять - это дело бесполезное, только очередная доза негатива... Воообще листы адаптации я завела, там эм.состояние, соц.контакты, сон, апппетит в баллах вписала. Пыталась проводить занятия по облегчению адаптации с 2-летками, но на меня наорали, что срываю занятия воспитателей... Пожалуйста, подскажите - что за отчёт с меня требуются на медико-психолого-педагогоческом совете(или комиссии, уж точно не знаю)? Что мне делать??? Спасибо!
|
я б уже давно разревелась и ушла...
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 22:25 |
|
|
aster000 писал(а): |
... надеюсь, что кто-то всё-таки поможет найти выход... |
Попробую... сколько у Вас адаптационных групп? сколько у Вас времени?
Возьмите самые простые адаптационные листы (есть на общей почте), в обеденный перерыв по балльной системе проставьте по адатантам вместе с воспитателем, скажите, что это плановая работа воспитателя по адаптации в рамках сотрудничества с психологом, (если будет отнекиваться,), там подсчитаете, у кого низкий уровень , а о причинах и так сообразите
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 22:28 |
|
|
Виталий1980 писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
Виталий1980 писал(а): |
Привет девчонки, мне в расписание ввели такую занятие "Время психологического здоровья детей.
Подскажите кто знает что там нужно нужно проводить и выполнять |
Как понимаю, это по новым стандартам по здоровьесбережению, нам говорили, что психологу достаточно включать здоровьесбрегающие технологии в обычные его занятия. Например - профилактика по зрению, физминутки, пальчиковые упр-я между графическими, и т.п. |
у меня это выделннокак цело занятие так можно сказать |
и по какому же направлению они предлагают проводить такую работу, предложите им такой вариант, что в рамках ФГТ Вы будете в соответствии с решениями МинОбр. интегрировать, комбинировать и т.п., и это наиболее ценно на данном этапе, да еще и в работе психолога.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 22:30 |
|
|
Пятнышко писал(а): |
Цитата: |
Доброго времени суток! Пожалуйста , помогите!!! Я в этом месяце устроилась работать в дет.сад на должность педагога-психолога... По специальности я психолог, но не детский и опыта нету совсем... Пытаюсь понять что мне делать, но чтобы я не начинала - всё делаю не то по мнению заведующей и методиста, с третьего дня работы как бешенные орут на меня, чтобы увольнялась... Когда я что-либо спрашиваю или пытаюсь уточнить, то опять ор с их стороны:"Ах, Вы этого не знаете?!!! Увольняйтесь!"... Короче, помощи ждать с их стороны бесполезно, сплошные упрёки и издевательства... И город маленький, опытных детских психологов нету совсем. На днях поставили меня в известность заведующая и методист, что вот-вот будет медико-психолого-педогогическая комиссия(или собрание) и должна предоставить подробный отчёт по каждому новенькому ребёнку - как он адаптируется. Я ответила:"Хорошо!", но сама толком не понимаю - что от меня требуют? Уточнять - это дело бесполезное, только очередная доза негатива... Воообще листы адаптации я завела, там эм.состояние, соц.контакты, сон, апппетит в баллах вписала. Пыталась проводить занятия по облегчению адаптации с 2-летками, но на меня наорали, что срываю занятия воспитателей... Пожалуйста, подскажите - что за отчёт с меня требуются на медико-психолого-педагогоческом совете(или комиссии, уж точно не знаю)? Что мне делать??? Спасибо!
|
я б уже давно разревелась и ушла...  |
ооох, это было бы самое разумное, к сожалению, чем биться головой о стену... их отношение к психологам уже ничем не изменить, будут и дальше издеваться, видимо...
|
|
|
|
|
 |
ПятнышкоНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 28.08.2012 Откуда: Ростов
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 22:38 |
|
|
Цитата: |
ооох, это было бы самое разумное, к сожалению, чем биться головой о стену... их отношение к психологам уже ничем не изменить, будут и дальше издеваться, видимо...
|
я на работе столкнулась с воспитателем... она меня еще не знала, видела один раз. накричала на меня одну, затем при всех. ну, благо, у нас очень хороший директор - она заступилась за меня. но первое желание было уйти... но потом мне объяснили, что она так со всеми "разговаривает"... и ничего с этим не сделать...(((((
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 23:01 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
юляся писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
юляся писал(а): |
Вопросик: в корр. группе по ЭВС каких детей можно совмещать? Читала, что нельзя агрессивных и гиперактивных? Какие еще особенности? Если несколько проблем в группе (н-р, агрессивность, тревожность, замкнутость, страхи), то и программ надо использовать несколько? |
по каждому нарушению логичнее использовать отдельную программу, и , соответственно, создавать группу, (лучше не создавать винегрет), обычно, такие программы и встречаются в продаже, и защищают на категорию. |
Это получается: н-р, группа агрессивных, тревожных, замкнутых? Сколько ж надо групп набирать? У меня в этом году в подготовительной- букет (18 чел.) и если их объединять по 2-3, о других группах можно забыть? |
Именно, по каждому нарушению правильнее, тогда придется исключить всю "культурно-развлекательную программу", и времени на всю псих работу как раз на год и хватит впритык. Только там не по 2-3, а по 6, а то и больше получится, уверяю, детей таких достаточно, а 2-3 можно под индивидуалку, занятия с 2 считаются инд. работой |
Чем дальше в лес, тем больше дров...
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 23:03 |
|
|
Виталий1980 писал(а): |
юляся писал(а): |
Скиньте, пожалуйста, Забрамную! |
давайте электронный адрес |
gulaya.yu@yandex.ru
|
|
|
|
|
 |
123456Пользователь
Сообщения: 259 Регистрация: 14.06.2006
|
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 23:30 |
|
|
Цитата: |
А что вас не устраивает в данной программе?
|
Ну вот смотрите:
Написано, что "для диагностики используются классические методики", вместе с тем не даются ссылки на авторов конкретных методик (только общий список литературы в конце книги), да и сами методики кое-где далеки от оригинального варианта.
Смотрим раздел "Подготовительная группа".
Субтест 3 - "Домик". Инструкция - от методики Гуткиной "Домик", стимульный материал - непонятно откуда (домик вообще другой), обработка - кусочки обработки методики Гуткиной.
Субтест 6 - "4-й лишний". Как дается инструкция: "Внимательно посмотри на картинки и скажи, какой из четырех предметов лишний? Почему?". Всё.
Как дается инструкция в методике "Исключение предметов" Белопольской, и процедура обследования если ребенок сначала допускает ошибку, взгляните хотя бы здесь: http://bookre.org/reader?file=308801
Какой вариант обследования, на Ваш взгляд, даст более достоверный результат?
Ну и наконец Субтест №12! Дается ребенку инструкция, что в игре будет нельзя говорить слова "Да и нет". Задают вопросы (смесь вопросов из методик Гуткиной "Внутренняя позиция школьника", "Да и нет", а последний вопрос, если я не ошибаюсь, вообще из беседы Нежновой (или вариация на тему вопроса из беседы Нежновой - нет ее сейчас у меня под рукой). Так по результатам, помимо выполнения ребенком правила, оказывается еще и смотрят "сформированность познавательной мотивации и наличие желания идти в школу"...
Вообще-то, ребенок при данной инструкции может отвечать что попало и как попало, тем более что современные дети, по моим наблюдениям, с игрой "Да и нет не говорите, черного с белым не носите" частенько не очень-то и знакомы, и само по себе задание может поначалу вызывать у них затруднение. Соответственно, ничего о познавательной мотивации ребенка и его желании идти в школу данный субтест вам не скажет.
Как-то так.
Последний раз редактировалось: 123456 (Сб Сен 29, 2012 08:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Анна ВасильевнаНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 11.09.2012
|
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 04:42 |
|
|
Мое мнение, что ни в коем случае нельзя закрывать общую почту. Лично я очень благодарна сайту за помощь - ни всегда можно выйти в интернет и сразу найти необходимый материал, здесь же можно получить качественную и быструю помощь. Поэтому огромное спасибо всем кто выкладывает информацию на общую почту и участвует в диалогах (я уже не говорю что на почте лежат не абы как отсканированные книги, а доведенная до ума информация). Еще раз спасибо))
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 05:33 |
|
|
Спящее Солнце писал(а): |
Полиша писал(а): |
у нас требуют тетрадь взаимодействия психолог-воспитатель.. просто запись в журнале консультаций якобы не устраивает.. |
Ну раз требуют, пусть покажут нормативный документ, где прописано, как эту тетрадь вести и оформлять. |
полностью согласна.. еще был случай, что на ПМПК не устроило, что в журнале консультаций родители не расписываются.. мои пытались меня заставить добавить графу росписи родителей..
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 05:44 |
|
|
все кто просил материал по гиперактивности, тревожности..я скинула на общую почту..плюс еще по агрессии
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 08:30 |
|
|
aster000 писал(а): |
Доброго времени суток! Пожалуйста , помогите!!! Я в этом месяце устроилась работать в дет.сад на должность педагога-психолога... По специальности я психолог, но не детский и опыта нету совсем... Пытаюсь понять что мне делать, но чтобы я не начинала - всё делаю не то по мнению заведующей и методиста, с третьего дня работы как бешенные орут на меня, чтобы увольнялась... Когда я что-либо спрашиваю или пытаюсь уточнить, то опять ор с их стороны:"Ах, Вы этого не знаете?!!! Увольняйтесь!"... Короче, помощи ждать с их стороны бесполезно, сплошные упрёки и издевательства... И город маленький, опытных детских психологов нету совсем. На днях поставили меня в известность заведующая и методист, что вот-вот будет медико-психолого-педогогическая комиссия(или собрание) и должна предоставить подробный отчёт по каждому новенькому ребёнку - как он адаптируется. Я ответила:"Хорошо!", но сама толком не понимаю - что от меня требуют? Уточнять - это дело бесполезное, только очередная доза негатива... Воообще листы адаптации я завела, там эм.состояние, соц.контакты, сон, апппетит в баллах вписала. Пыталась проводить занятия по облегчению адаптации с 2-летками, но на меня наорали, что срываю занятия воспитателей... Пожалуйста, подскажите - что за отчёт с меня требуются на медико-психолого-педагогоческом совете(или комиссии, уж точно не знаю)? Что мне делать??? Спасибо! |
Могу предположить, что это отчет по уровню адаптации поступивших детей - низкий, средний, высокий - в процентах + диаграмму для наглядности сделать. Можно еще табличку сводную добавить по состоянию на 1 октября, например.
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 08:39 |
|
|
Коллеги, кто работает на 1,5 ставки - сколько часов работы у вас с педагогами и родителями прописано? Как распределяете время работы с детьми, чтобы не сидеть в детском саду с 7 до 7.
Какое количество детей берете на коррекционную работу? На ставку у нас нужно брать не меньше 25 детей. Т.е. на 1,5 получается - не меньше 37?
Посчитала у меня сейчас (примерно) - 375 детей. В перспективе к декабрю-январю будет 450. Как из них выбрать 37?!
|
|
|
|
|
 |
|
|