Автор |
Сообщение |
КаталинаПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 15:49 |
|
|
Ksen-ija писал(а): |
О мониторинге уровня развития детей.
Основная ваша диагностика – это скрининг RCDI. Его спустила сверху «Лекотека», это опросник с бланками, который заполняют родители, а вы отвозите результаты в Центр Лекотека, где их обрабатывают и результаты отправляют вам по почте. Это скрининг проводят в начале, середине и конце года (я провожу только в начале и в конце, чтоб отследить динамику развития). Если у вас его нет (что странно), то дайте мне ваш электронный адрес, вышлю.
Вам будет проще, когда вы составите свой каталог дополнительных диагностических методик. Я не использую диагностику К. Печоры в качестве основной, а только когда подозреваю у малыша задержку в психомоторной сфере. Кроме того есть еще диагностика Смирновой и Стребелевой . Диагностика Стребелевой мне нравится больше всего. А адаптацию я смотрю по Роньжиной А.С., на сайте она тоже есть.
Так теперь о том, что вам пока вписывать в журнал. Пишите «Проведение первичной индивидуальной консультации» и "Первичный индивидуальный игровой сеанс" и так на каждого ребенка, т.к. это тоже входит в вашу работу в начале года (я на таких встречах рассказываю о том, что такое ЦИПР, заполняем анкетки, иногда и RCDI, знакомимся, устанавливаем эмоциональный контакт). Вообще, педагог-психолог в ЦИПР – единственный специалист, который помимо групп имеет право вести и индивидуалки. Еще я заметила, что если вы берете детей на индивидуальные встречи, то они вас запоминают и на группе лучше вас воспринимают, привязываются, я бы даже сказала. ТО, что вы делаете сейчас (игровые сеансы, подборка материалов) тоже входит в вашу работу, да и что еще должен делать начинающий специалист? Вы делаете все, что можете, я тоже твердо убеждена, что для грамотного старта нужно собрать информацию. Мне впоследствии пригодилось ВСЕ, что я нашла, когда только приступила к работе. Пишите, если что
 |
Подскажите, пожалуйста, так какой перечень документов должен заполняться психологом ЦИПРа? Т_Т
Не могу собрать в единый список =(
Журнал учета рабочего времени.
Годовой план (перспективный)
График работы на неделю. Циклограмма деятельности.
еще что-то?
И у нас должны быть карты на каждого воспитанника ЦИПР? Адаптационные листы/планы?
И индивидуальные занятия, о мой Бог, это на моей душе как тяжкий груз(( я не представляю, как все пережили первые месяцы работы))) Содержание писать в какой-то общий журнал или как-то привязывать к ребенку?
В январе будет проверка какая-то, сказали, если я чего не делала, если не написала в журнале, вычтут кучу денег (хотя зарабатывала бы я эту "кучу"), а я еще очень много всего не делала((( просто потому, что не знаю, как нужно. В связи с этим последний на сегодня вопрос: сколько адаптация должна идти, читала, что два месяца, это так? Знать бы, за сколько я должна была изучить документацию, изучить особенности развития малышей, набрать папку консультаций и игр(((
Простите, что миллион вопросов задаю( И огромное спасибо за помощь!))
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 16:15 |
|
|
Виталий1980 писал(а): |
Полиша писал(а): |
Коллеги, у кого есть какая информация о психологических особенностях. проблемах у билингвистов? поделитесь Polisha__@mail.ru.. может статья какая есть или еще что то.. |
есть статья с фестиваля педагогических идей |
отправьте пожалуйста мне на почту..очччень надо..заранее спасибо
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 16:39 |
|
|
Vita Nova писал(а): |
сегодня заведующая заявила, что с понедельника всем специалистам вводится полчаса обеденного времени без права выхода из здания к тому же, это значит утренняя смена продляется на полчаса, а вечерняя начинается на полчаса раньше..и это при том, что я и так всё своё неприсутственное время провожу на рабочем месте за редким исключением и каждый раз отпрашиваясь, как школьник нерадивый.
Подскажите, кто знает, имеет ли она на это право, и если нет, на что мне ссылаться, на какие документы? может кто знает где можно получить юридическую поддержку по этому вопросу?
очень жду вашего отзыва |
А до этого вы обедали в рабочее время что ли? У нас это было всегда, как я устроилась. Уходить нельзя, типа не хватит времени дойти до дома, разогреть, поесть и бла-бла-бла.... Шаг вправо, шаг влево - расстрел. Непонятно про смены, приведите пример.
У меня всегда общее время выходило не 36, а 38. Среда - метод день. Отношусь спокойно к этому, не сидеть же голодной, даже если миним время работы в день 6 часов.
|
|
|
|
|
 |
Vita NovaПользователь
Сообщения: 107 Регистрация: 06.05.2010
|
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 16:49 |
|
|
я не обедаю, то что я пью кружку кофе, дак это происходит параллельно с работой на компьютере, могу вообще не пить...не в этом дело
четверг - методический день, и я провожу его в кабинете в лучшем случае, или делаю все недоделки за неделю в плане индивидуальной коррекции, не по моей опять же вине, а в виду отсутствия ребёнка в детском саду...за редким исключением уезжаю на курсы...
раньше я работала с 8 до 15.12, теперь буду с 8 до 15.42..
и, методический день, который я вправе не находиться на рабочем месте мне обрубили довольно грубо, сказав, чтобы я брала с собой книжку и читала на месте...а то, что я дома трачу своё время на распечатку материалов и бланков для занятий и поиск инфы в инете(так как в моём кабинете нет ни принтера ни инета) это ни кого не волнует....
извините накипело..
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 17:52 |
|
|
Выносливо, однако. Тема Кипит у всех о том, как руки распоряжаются нашим временем без предоставления приличных условий, понимаю. Вы в состоянии 6 часов не пить, не есть? Вот бы мне так! А то я прихожу в 10, позавтракав дома в 9:30, а обедать очень готова уже к 12. У окружного методиста своего спросите, есть ли доки, на которые можно сослаться в этом вопросе. Нам зава оч жестко дала понять, что вариантов нет. Дело в том, что логопеды и дефектологи уходят в 13 часов, им этот обед нафиг не примажут, тк у них всего 4-часовой день. А вот музыканше, физруку и мне деваться некуда, но нам так даже удобнее было - готовить не надо. Правда, с сентября питание сотрудников у нас просто отменили, хоть в соседних садах оно осталось, но по времени условия те же остались.
|
|
|
|
|
 |
Vita NovaПользователь
Сообщения: 107 Регистрация: 06.05.2010
|
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 19:27 |
|
|
так у нас и логопеда ждёт та же участь, сказали "ставка есть?" получай полчаса обеда....
но...все забыли давно что у логопедов неприсутственное время давно вынесено за рамки ставки и всё время, что они на месте они обязаны быть с детьми, а в остальное - своё время, делать все остальные дела..
и если я начну приводить начальству её в пример, я испорчу с ней отношения (это такой секрет у них только для посвящённых)
мы же сидим от звонка до звонка...
я в состоянии не есть и дольше)лишь бы быть более свободной, и я хочу сама решать "как большая" как распоряжаться своим рабочим временем..может я и до ночи там просижу, но лишь потому что это я так решила....
спасибо, спрошу конечно у методиста..
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:26 |
|
|
Каталина писал(а): |
Ksen-ija писал(а): |
О мониторинге уровня развития детей.
Основная ваша диагностика – это скрининг RCDI. Его спустила сверху «Лекотека», это опросник с бланками, который заполняют родители, а вы отвозите результаты в Центр Лекотека, где их обрабатывают и результаты отправляют вам по почте. Это скрининг проводят в начале, середине и конце года (я провожу только в начале и в конце, чтоб отследить динамику развития). Если у вас его нет (что странно), то дайте мне ваш электронный адрес, вышлю.
Вам будет проще, когда вы составите свой каталог дополнительных диагностических методик. Я не использую диагностику К. Печоры в качестве основной, а только когда подозреваю у малыша задержку в психомоторной сфере. Кроме того есть еще диагностика Смирновой и Стребелевой . Диагностика Стребелевой мне нравится больше всего. А адаптацию я смотрю по Роньжиной А.С., на сайте она тоже есть.
Так теперь о том, что вам пока вписывать в журнал. Пишите «Проведение первичной индивидуальной консультации» и "Первичный индивидуальный игровой сеанс" и так на каждого ребенка, т.к. это тоже входит в вашу работу в начале года (я на таких встречах рассказываю о том, что такое ЦИПР, заполняем анкетки, иногда и RCDI, знакомимся, устанавливаем эмоциональный контакт). Вообще, педагог-психолог в ЦИПР – единственный специалист, который помимо групп имеет право вести и индивидуалки. Еще я заметила, что если вы берете детей на индивидуальные встречи, то они вас запоминают и на группе лучше вас воспринимают, привязываются, я бы даже сказала. ТО, что вы делаете сейчас (игровые сеансы, подборка материалов) тоже входит в вашу работу, да и что еще должен делать начинающий специалист? Вы делаете все, что можете, я тоже твердо убеждена, что для грамотного старта нужно собрать информацию. Мне впоследствии пригодилось ВСЕ, что я нашла, когда только приступила к работе. Пишите, если что
 |
Подскажите, пожалуйста, так какой перечень документов должен заполняться психологом ЦИПРа? Т_Т
Не могу собрать в единый список =(
Журнал учета рабочего времени.
Годовой план (перспективный)
График работы на неделю. Циклограмма деятельности.
еще что-то?
И у нас должны быть карты на каждого воспитанника ЦИПР? Адаптационные листы/планы?
И индивидуальные занятия, о мой Бог, это на моей душе как тяжкий груз(( я не представляю, как все пережили первые месяцы работы))) Содержание писать в какой-то общий журнал или как-то привязывать к ребенку?
В январе будет проверка какая-то, сказали, если я чего не делала, если не написала в журнале, вычтут кучу денег (хотя зарабатывала бы я эту "кучу"), а я еще очень много всего не делала((( просто потому, что не знаю, как нужно. В связи с этим последний на сегодня вопрос: сколько адаптация должна идти, читала, что два месяца, это так? Знать бы, за сколько я должна была изучить документацию, изучить особенности развития малышей, набрать папку консультаций и игр(((
Простите, что миллион вопросов задаю( И огромное спасибо за помощь!)) |
__________________________
Для специалистов новых форм дошк.образования (ЦИПР в том числе) открыты курсы повышения квалификации, см. по этой ссылке: http://lekoteka.edu.ru/default.asp?ob_no=3401 Узнаете много нового и интересного, если пройдете обучение. Длительность 3 месяца, периодичность 1 раз в неделю, + сертификат по завершении, обучение бесплатное (по крайней мере раньше было бесплатным, надо звонить).
Официальный перечень обязательных документов психолога ЦИПР: http://psihvobrazovani.ucoz.ru/_ld/2/251__-_-_-_.docx
Вот здесь пример Индивидуальной карты развития ребенка, авторство мое: http://psihvobrazovani.ucoz.ru/_ld/2/257_____690.docx
Вообще на сайте есть примеры всех документов, некоторые даже заполнены, просмотрите всю рубрику «ЦИПР»: http://psihvobrazovani.ucoz.ru/load/doshkolniki/rabota_s_detmi_rannego_vozrasta/6 . Зайдите Главная страница -» Файлы -» Дошкольники -» ЦИПР найдете протоколы, карты, планы и бланки и проч.
Касательно карты развития. Да, карта заводится на каждого ребенка, особенно которого вы берете на цикл индивидуальных игровых сеансов. Очень удобно завести отдельную папку с файлом на каждого ребенка, куда будут складываться результаты всех диагностик, индивидуальный план, прочие листы + данные о малышах с психомоторными или речевыми задержками. Пример карты см. выше.
Цикл развивающих занятий в принципе и есть индивидуально-ориентировочная план-программа, как тут http://psihvobrazovani.ucoz.ru/_ld/3/362___-2.doc . На сайте также есть Перечень программ и технологий для ЦИПР, подберите наиболее подходящие для вас и составьте конспекты игровых сеансов. В план останется только внести номер игрового сеанса и отдельные комментарии. Не бойтесь брать малыша и его маму на индивидуальные игровые сеансы, просто попробуйте для начала пригласить самую коммуникабельную из мам, с которой уж более-менее налажен контакт. Процесс пойдет, даже не заметите, как начнете получать искреннее удовольствие от работы и как быстро будет пролетать время. Мне было труднее начинать вести детско-родительские группы, чем индивидуалки. А страх исчезает только с практикой.
Проверка в январе вашей работы или еще какая-то? Если это проверка вашей эффективности, то для начала подготовьте все необходимые документы:
1. годовой план,
2. циклограмму,
3. календарный план,
4. журнал учета рабочего времени, календарные планы работы (на каждый месяц).
Примеры есть на сайте, поищите!
Да, формально у каждого специалиста есть 2 месяца для адаптации и вход в курс дела, но вы все равно должны отчитаться за отработанное время, поэтому основным документов здесь является журнал учета рабочего времени. В него вписывается как вся практическая, так и организационно-методическая работа (см. рекомендации методиста Г.А. Прохоровой http://psihvobrazovani.ucoz.ru/load/doshkolniki/dokumentacija/dokumentacija_pedagoga_psikhologa_dou_prokhorova_g_a/21-1-0-83) Журнал учета должен строго соответствовать вашей циклограмме. Грубо говоря, если у вас в понедельник (по циклограмме) намечена консультация родителей в 12.00, то и в журнале она должна быть отмечена в это же время – в 12.00 (хотя в реальной жизни все может быть несколько иначе и родитель мог прийти к вам вечером).
Спешивайте, если что, отвечу
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 21:20 |
|
|
Vita Nova, как-то немного с понтами звучит, "я хочу сама..." Мало ли, что мы хотим. Но приходится многое глотать, чтобы не стать врагом руков, даже если по нашей работе и придраться не к чему. Не раз убеждалась в этом, пытаясь что-то отстоять. Границы нашей работы размыты сильнее некуда, у них вся власть, это прописано красивым языком во всех документах, так что... увы...
Ну у нас хоть логам и дефам повезло, а вот вашим тоже было бы хорошо со своим методистом побеседовать, потому что это бред, конечно... Хотя, разговор всего о 30 минутах идёт, вот и думай , что важнее: проглотить и потратить время с пользой (начать писать бумажки на работе, а не дома) и сойти за хорошую девочку, или от стаивать права на свободу и бла-бла, но быть врагом властелинов наших)) Выбирайте!
И, кстати, по моему вопросу ничего ответить не можете, который я написал на предыдущей странице?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 21:27 |
|
|
сомнительная позиция - предлагать прогибаться всем "как я прогибаюсь", один прогиб неизбежно ведет за собой 10 , и гораздо более сильных
...х... орошая психология получается,, безграмотная какая-то... психолог - не эмоциональный кастрат, и в его профессиограмме главные качества - самоуважение и умение ставить собственные границы.( в справочнике Широковой и Эксакусто посмотрите, там подробно изложено все - и профессиограмма и модели работы в коллективе - с возможными последствиями, грамотно, толково и доступно описано, к чему ведут такие прогибы, и почему как раз психологов не уважают как профессию, и благодаря каким формам и моделям поведения и кому)
Тема " психологи - такие отбросы и обязаны с этим смириться, и я с вами - такой же бросовый психолог, зато меня кормят шоколадками с рук хозяина и мне хорошо...", с агитацией к самоунижению и самобичеванию , а также втаптыванию себя в грязь была многократно пройдена выше , сопровождаемая вызовами и провокациями оппонента к грязеизлитию на профессиональном форуме.
Предполагаю, что сейчас начнется опять старое хамство и невоспитанность, поэтому в прения не вступаю - есть четкие вещи, которые у грамотных психологов обсуждать не принято и неприятно. (это для тех, у кого не было времени или желания читать всю тему)
Жаль, что в форуме нельзя цитировать сообщения по их номерам и вставлять по мере необходимости, можно было просто бы поставить на них ссылки. "Лыко да мочало - начинай сначала"
**************************
gestaltistka писал(а): |
Здрасьти, давно сюда не заходила. Но вот назрел вопрос у коллеги: имеют ли право методист с завой без соглашения психолога ставить его на замену воспитателем. В стиле, "завтра ты работаешь на группе". К каким документам стоит обратиться, чтобы была ясность?
Эта тема здесь обсуждалась, насколько я помню, но через поисковик не могу найти ответ. Насколько я помню, то права у них такого нет.
Там еще интересно, что психологом коллега работала всего полторы недели, ее перевели с воспитателя, но никаких официальных бумаг, приказов, должностных инструкция не дали. А теперь воспитателей в той группе нет пока, ибо единственный лег в больницу. Вот такая каша. |
ПыСы при этом оппонент сам показывает, что на самом деле его припекает все сильнее и беззаконнее, то бишь наглее - в открытую нарушая его трудовые права, квалификацию, ДИ и Трудовой договор, в сущности - Трудовой Кодекс ... ДЫК ЗАЧЕМ ЖЕ СЮДА ЗА ОТВЕТАМИ ХОДИТЬ - ВЫ САМИ СЕБЕ ВСЕ ОТВЕТЫ ДАВНО ОТВЕТИЛИ...
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Вт Ноя 27, 2012 22:07), всего редактировалось 10 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 21:39 |
|
|
О, какие люди! ))) Опять за старое, смотрю)))
|
|
|
|
|
 |
galinaku1981Начинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 03.02.2011
|
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 15:57 |
|
|
Так что там с проверкой - у кого-нибудь была? Плановая прокурорская...
|
|
|
|
|
 |
КаталинаПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 17:43 |
|
|
Ksen-ija, я вам очень благодарна!)
курсы - это очень здорово, вот немного устаканится в моей голове информация, приведу в порядок документы, налажу диагностические моменты и индивидуальные занятия, нужно будет повышать свой уровень)
Сайт psihvobrazovani мне оочень нравится, с первых дней работы выручает
ну-с, пока больше вопросов не имею)))
Всем удач!)))
|
|
|
|
|
 |
loki_lokiНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 03.06.2012
|
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 17:53 |
|
|
Здравствуйте!
Если кто может, ответьте, пожалуйста, на те вопросы, в которых вы разбираетесь лучше меня.
1) Правда ли, что в Москве будут сокращать психологов в детских садах и школах? (идёт такой слух, сама я работаю в ближнем Подмосковье, и нас это, скорее всего, тоже коснётся).
2) Имею ли я право не повышать свой разряд, а только подтверждать его (12-ый)? Морочиться с аттестацией не хочется, но вдруг заведующая имеет право заставить, будет ли это законно?
3) Как вы собираете согласия на работу с психологом? Раздаёте каждому родителю бланк или на каждую группу по листу, куда они вписывают свои ФИО. Как вы контролируете, чтобы все согласные расписались и листик не затерялся?
4) Если в саду нет условий для проведения групповых занятий (мой мини-кабинет вмещает в себя максимум двух детей, и то тесно), то как быть? В группах по 20-30 человек, я же не могу проводить развивающие занятия сразу со всеми в помещении группы. Если психолог проводит только индивидуальные занятия (диагностические и развивающие), то этим он нарушает какое-то важное правило? Какое?
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 19:19 |
|
|
Каталина писал(а): |
Ksen-ija, я вам очень благодарна!)
курсы - это очень здорово, вот немного устаканится в моей голове информация, приведу в порядок документы, налажу диагностические моменты и индивидуальные занятия, нужно будет повышать свой уровень)
Сайт psihvobrazovani мне оочень нравится, с первых дней работы выручает
ну-с, пока больше вопросов не имею)))
Всем удач!))) |
Важная оговорка: КУРСЫ, О КОТОРЫХ Я ПИСАЛА НУЖНЫ КАК РАЗ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАУЧИТЬ ЛЮДЕЙ РАБОТАТЬ В ЦИПР И ДРУГИХ ФОРМАХ!!! Самое разумное - идти сейчас, особенно если идет набор в группу. Удачи
|
|
|
|
|
 |
Елена-психолог ДОУПользователь
Сообщения: 89 Регистрация: 16.05.2012
|
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 20:05 |
|
|
Loki42 писал(а): |
Здравствуйте!
Если кто может, ответьте, пожалуйста, на те вопросы, в которых вы разбираетесь лучше меня.
1) Правда ли, что в Москве будут сокращать психологов в детских садах и школах? (идёт такой слух, сама я работаю в ближнем Подмосковье, и нас это, скорее всего, тоже коснётся).
2) Имею ли я право не повышать свой разряд, а только подтверждать его (12-ый)? Морочиться с аттестацией не хочется, но вдруг заведующая имеет право заставить, будет ли это законно?
3) Как вы собираете согласия на работу с психологом? Раздаёте каждому родителю бланк или на каждую группу по листу, куда они вписывают свои ФИО. Как вы контролируете, чтобы все согласные расписались и листик не затерялся?
4) Если в саду нет условий для проведения групповых занятий (мой мини-кабинет вмещает в себя максимум двух детей, и то тесно), то как быть? В группах по 20-30 человек, я же не могу проводить развивающие занятия сразу со всеми в помещении группы. Если психолог проводит только индивидуальные занятия (диагностические и развивающие), то этим он нарушает какое-то важное правило? Какое? |
Пишите свою почту, пришлю соглашение с родителями. У меня оно одно на всю группу. Отдаю воспитателю и прошу, ч.б. она давала его родителям для ознакомления и подписи. Таким образом оно никуда не теряется.
|
|
|
|
|
 |
Оксана 80Пользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 14.11.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 21:38 |
|
|
Работаю в ЦИПР на 0,75 , ГКП 0,25. Сегодня нагрянула проверка по ЦИПРу сказали что 0.75 это много для общеразвивающего сада потому, что детки идут в основном здоровые и индивидуальные им не нужны. Вобщем сказали оставлять только групповые и метод. часы 0.5. Отношение ужасное, неуважительное ! С документами у меня все в порядке.Отвечала я уверенно на ее вопросы при этом конечно же волновалась, это первая проверка. Ей показалось что я к ней настроена агрессивно!В след сказала: " Еще психолог называется"! Я в шоке! Придя в кабинет 10 минут смотрела в одну точку -переваривала ее слова. Вот такой опыт я получила сегодня. Причем это было сказано при администрации сада. Я разочарована.
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 09:56 |
|
|
Оксана 80 писал(а): |
Работаю в ЦИПР на 0,75 , ГКП 0,25. Сегодня нагрянула проверка по ЦИПРу сказали что 0.75 это много для общеразвивающего сада потому, что детки идут в основном здоровые и индивидуальные им не нужны. Вобщем сказали оставлять только групповые и метод. часы 0.5. Отношение ужасное, неуважительное ! С документами у меня все в порядке.Отвечала я уверенно на ее вопросы при этом конечно же волновалась, это первая проверка. Ей показалось что я к ней настроена агрессивно!В след сказала: " Еще психолог называется"! Я в шоке! Придя в кабинет 10 минут смотрела в одну точку -переваривала ее слова. Вот такой опыт я получила сегодня. Причем это было сказано при администрации сада. Я разочарована. |
Здравствуйте, Оксана.
А что это была за проверка? И кто к вам приходил, не из Лекотеки случайно (Цвык М.И, Ярыгина Л.)?? Проверяли и нас в прошлом году, но все прошло хорошо.
"что детки идут в основном здоровые и индивидуальные им не нужны" - очень и очень спорный вопрос, честно говоря. Я специально ездила в Лекотеку, чтобы удостовериться в том, что индивидуалки мы все-таки ПРОВОДИМ.
Да и по положению черным по белому написано: "педагог-психолог - 1 ставка", мы ж не сами это придумали. Интересное дело. Нормативов по ЦИПРу никаких, а по голове получаем .
|
|
|
|
|
 |
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 11:28 |
|
|
|
|
|
|
 |
Елена-психолог ДОУПользователь
Сообщения: 89 Регистрация: 16.05.2012
|
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 11:39 |
|
|
|
|
|
|
 |
Светлана100Начинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 30.11.2012
|
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 01:46 |
|
|
Уважемые психологи с опытом работы психологом в детском учреждении, подскажите, пожалуйста, опыт работы педагогом по дошк образованию в частном развивающем центре ( в группе макс 8 детей) будет полезен для работы в будущем детским психологом? или он, наоборот, навредит? насколько отличается работа педагога в разв центре от работы психолога в ДОУ?
Спасибо!
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 10:59 |
|
|
|
|
|
|
 |
ОляШаНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 01.11.2012
|
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 17:17 |
|
|
Цитата: |
4) Если в саду нет условий для проведения групповых занятий (мой мини-кабинет вмещает в себя максимум двух детей, и то тесно), то как быть? В группах по 20-30 человек, я же не могу проводить развивающие занятия сразу со всеми в помещении группы. Если психолог проводит только индивидуальные занятия (диагностические и развивающие), то этим он нарушает какое-то важное правило? Какое?
|
у Вас хоть такой кабинет есть, а у меня даже своего стола нет, а работать надо, вот и таскаешь все имущество туда сюда, а занятия надо и с группой и индивидуально.
|
|
|
|
|
 |
Tanya24Пользователь
Сообщения: 40 Регистрация: 19.11.2012
|
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 05:35 |
|
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Обращаюсь ко всем, кто хотел приобрести компьютерную программу "Научусь, смогу, сумею!" и написал мне письмо.
Извините за задержку с ответом. Неожиданно попала в больницу.
ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ - ОБРАТИТЕСЬ, ПОЖАЛУСТА, К МОЕМУ СОАВТОРУ Елене Николаевне по электронке svetlik_06_67@mail.ru
Еще раз извиняюсь!!!
|
|
|
|
|
 |
Tanya24Пользователь
Сообщения: 40 Регистрация: 19.11.2012
|
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 05:39 |
|
|
УТОЧНЕНИЕ К ПРЕДЫДУЩЕМУ СООБЩЕНИЮ:
у электронки перед 06 и 67 нижнее почеркивание:
svetlik_06_67
|
|
|
|
|
 |
Карин75Пользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 04.12.2010
|
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 19:11 |
|
|
Буду Вам очень признательна, если вышлете мне журнал
Адрес- karina.robert@mail.ru
Последний раз редактировалось: Карин75 (Сб Дек 01, 2012 19:15), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
|
|