Автор |
Сообщение |
Карин75Пользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 04.12.2010
|
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 19:13 |
|
|
Виталий1980 писал(а): |
Девочки есть Рабочий журнал психолога образования (выдержки для ДОУ) в электронном виде если надо пришлю |
вышлите мне , пожалуйста, на адрес: karina.robert@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 22:40 |
|
|
к теме "прогибов" на работе))))
могу только своим опытом поделиться
с начальством не нужно ругаться, как и набиваться в друзья.
стараюсь сотрудничать
помогла с тем, что в мои обязанности не входит- взяла отгул и т.п.
не захотела идти на субботник ( и не ходила)-предложила помочь другим способом.
где то помогла, где то отказалась, мотивировав свой отказ.
на группы не выходила никогда, ибо потом 100% будут дергать постоянно.
желаю всем удачного сотрудничества с руководством.
к теме обедов
считаю, что навязывать обеденное время-неправильно
мне к примеру не нужно 30 минут, чтобы бутылку йогурта выпить за 2 минуты.
|
|
|
|
|
 |
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 09:16 |
|
|
Было затребовано психолого-педагогическое заключение на ребенка-дошкольника в милицию. Написала, как нас учили. ИДН сказала, что все неправильно, кто это писал, и что это у вас вообще за психолог работает. Девушки, кто-нибудь писал психолого-педагогическое заключение? Покажите, пожалуйста, для сравнения
|
|
|
|
|
 |
elena33kНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 03.12.2012
|
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 17:34 |
|
|
Девочки, подскажите пожалуйста старший воспитатель попросила меня провести педсовет по сенсомоторному развитию. взять для диагностики детей тест бендера - я диагностику провела (в средней, стршей и подгот группе), а дальше если честно в ступоре думаю надо наверное рассказать о сенсомотрном развитии на каждом возрастном этапе, дать рекомендации, но где все это взять даже не представляю. посоветуйте пожалуйста литературу по данному вопросу или ссылки хорошие. я пару статей нашла, но этого очень мало, тем более если вести семинар нужно быть подкованной в данном вопросе, заранее огромное спасибо за помощь)
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 17:35 |
|
|
вербена писал(а): |
Было затребовано психолого-педагогическое заключение на ребенка-дошкольника в милицию. Написала, как нас учили. ИДН сказала, что все неправильно, кто это писал, и что это у вас вообще за психолог работает. Девушки, кто-нибудь писал психолого-педагогическое заключение? Покажите, пожалуйста, для сравнения |
я пишу: с какого времени посещает доу, внешний вид, навыки самообслуживания, адаптированность к доу, особенности общения со сверстниками и со взрослыми, особенности игровой деятельности, поведение на занятиях и в свободной деятельности, по возможности личностные особенности, особенности развития интеллектуальной сферы.
раз в милиции такие умные, могли бы и образец дать! форму для заполнения. а то все требуют характеристику, а форму мне только 1 раз приносили и то неправильную. не по возрасту. а вы что писали там? есть еще характеристика на родителей воспитанника-там другое
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 17:51 |
|
|
elena33k писал(а): |
взять для диагностики детей тест бендера - я диагностику провела (в средней, стршей и подгот группе), |
я бы тоже в ступоре была бы... мягко говоря, НЕ ПО ВОЗРАСТУ..........
|
|
|
|
|
 |
elena33kНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 03.12.2012
|
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 17:56 |
|
|
старший воспитатель прочитала статью в ней написано именно про этот тест, тест я нашла в полном варианте диагностика с 3 лет . обработать его я тоже смогла, а с остальным пока тяжеловато, что именно почитать по сенсорике и порекомендовать для работы воспитателям и родителям не знаю(
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 18:40 |
|
|
|
|
|
|
 |
СтрекозкаПользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 18.01.2010
|
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 21:02 |
|
|
Коллеги, подскажите пожалуйста, какие технологии можно брать для аттестации. И как мы должны их оформлять.
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 21:39 |
|
|
Стрекозка писал(а): |
Коллеги, подскажите пожалуйста, какие технологии можно брать для аттестации. И как мы должны их оформлять. |
С января 2013 г. вводятся иные требования и формы аттестации. Какие - пока неизвестно. Я сама успела запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда - неделю назад отвезла документы в комиссию. В декабре еще все по-старому.
|
|
|
|
|
 |
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 11:40 |
|
|
Елена, в книге http://www.labirint.ru/books/105770/ есть семинар-практикум по сенсомоторному развитию детей.
Viktorovna,спасибо, я написала то, что, со слов воспитателя, велели написать в милиции. "Ничего не надо, только то, что он шустрый очень, лезет везде, активный". Попросила воспитателя, чтобы принесла тогда уж из милиции форму, или образец, или четко написанные требования-что именно им нужно.
|
|
|
|
|
 |
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 12:00 |
|
|
На всякий случай, дам примерный план этого семинара:
1. Движение-это внешнее завершение внутреннего психического процесса. Движение позволяет достичь поставленной цели, удовлетворить некую потребность. Отражение психической деятельности (память, внимание и тд) через движение-это психомоторика.
2. Классификация дижений:
-по ведущей цели действия: рабочие движения
локомоции
мимика и пантомимика
-естественно-органические движения
-по уровню психической регуляции:
непроизвольные и произвольные
3. Произвольная саморегуляция двигательной активности зависит от:
-биологический фактор (рассказываете в двух словах о созревании мозга ребенка, особенно лобных долей, и о том, что несоответствие задачи и уровня зрелости вызывает перегрузку)
-социальный
здесь же говорите о гиперактивности и моторной неловкости (следствие незрелости лобных долей) и даете кратко рекомендации по гиперактивности
4. Критерии сенсомоторного развития (возрастная норма)
5. Упражнения для развития:
1. Высыпать песок (реальный и воображаемый) тонкой струйкой из кулачка
2. Представить, что на ножки залез муравей. Поджать пальцы, подвигать ступнями, как бы сбрасывая
3. Солнышко и тучка. Солнышко-потянуться, расправить плечи. Тучка-сжаться, задрожать.
4. Вытряхиваем воду из уха
5. Лицо загорает-расслабление мышц лица.
Игры с детьми:
1. Паровоз (огибать при этом препятствия)
2. Запретное движение (педагог показывает, дети повторяют, если есть слово "пожалуйста")
3. Зеваки. Все идут по кругу, хлопок, повернулись и пошли в другую сторону
4. Слоник (положить голову на руку-это хобот. Рисовать в воздухе хоботом знаки)
5. Движение по кругу. Дети стоят в круг. Первый показал движение, второй повторил и добавил свое, и так по кругу.
|
|
|
|
|
 |
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 12:05 |
|
|
От себя я бы добавила игры с крупами, фасолью, песком в групах (пересыпать, искать закопаный предмет, рисовать узоры); игры типа эстафет (добежать, не уронив кубик на вытянутой руке), игры на ловкость и координацию (подбрасывать и ловить мячик одной рукой), рисование двумя руками одновременно, упражнения типа взяться за левое ухо правой рукой, левой рукой за нос. По хлопку поменять руки.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 14:27 |
|
|
С января 2013 г. вводятся иные требования и формы аттестации. Какие - пока неизвестно. Я сама успела запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда - неделю назад отвезла документы в комиссию. В декабре еще все по-старому.[/quote] а где можно почитать об этом подробнее?Еще в личку Вам написала письмо
|
|
|
|
|
 |
elena33kНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 03.12.2012
|
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 18:43 |
|
|
Девочки, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - теперь хоть знаю приблизительно с чего начинать и о чем говорить))))))))))
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 19:03 |
|
|
вербена писал(а): |
Елена, в книге http://www.labirint.ru/books/105770/ есть семинар-практикум по сенсомоторному развитию детей.
Viktorovna,спасибо, я написала то, что, со слов воспитателя, велели написать в милиции. "Ничего не надо, только то, что он шустрый очень, лезет везде, активный". Попросила воспитателя, чтобы принесла тогда уж из милиции форму, или образец, или четко написанные требования-что именно им нужно. |
Вербена, да не за что. У вас просто получился "сломанный телефон". у нас тоже так иногда бывает. напр, говорят нужна характеристика на ребенка, в итоге выясняется что на его маму))) мой совет- пишите всегда по максимуму характеристику, всю информацию о ребенке, которой владеете
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 19:08 |
|
|
Стрекозка писал(а): |
Коллеги, подскажите пожалуйста, какие технологии можно брать для аттестации. И как мы должны их оформлять. |
Стрекозка, вы из Московской области?
Здоровьесберегающая технология
Психодиагностическая технология
Коррекционно-развивающая технология
Игровые технологии
Тренинговые технологии
К каждой технологии указать авторов, которыми вы пользуетесь.
Они должны отражаться в ваших годовых планах, отчетах, конспектах и программах занятий, диаграммах и т.д.
|
|
|
|
|
 |
СтрекозкаПользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 18.01.2010
|
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 21:42 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Стрекозка писал(а): |
Коллеги, подскажите пожалуйста, какие технологии можно брать для аттестации. И как мы должны их оформлять. |
Стрекозка, вы из Московской области?
Здоровьесберегающая технология
Психодиагностическая технология
Коррекционно-развивающая технология
Игровые технологии
Тренинговые технологии
К каждой технологии указать авторов, которыми вы пользуетесь.
Они должны отражаться в ваших годовых планах, отчетах, конспектах и программах занятий, диаграммах и т.д. |
Да, из Московской области г. Егорьевск.. Спасибо огромное. А как надо заполнять психологический инструментарий и методики в приложениях.
|
|
|
|
|
 |
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 06:06 |
|
|
девочки скажите как заполнять журнал учета видов работ
|
|
|
|
|
 |
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 11:33 |
|
|
Виталий, я пару дней назад на общей почте образец смотрела
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 18:46 |
|
|
[quote="Стрекозка"]
Viktorovna писал(а): |
Стрекозка писал(а): |
Коллеги, подскажите пожалуйста, какие технологии можно брать для аттестации. И как мы должны их оформлять. |
Стрекозка, вы из Московской области?
Здоровьесберегающая технология
Психодиагностическая технология
Коррекционно-развивающая технология
Игровые технологии
Тренинговые технологии
К каждой технологии указать авторов, которыми вы пользуетесь.
Они должны отражаться в ваших годовых планах, отчетах, конспектах и программах занятий, диаграммах и т.д. |
Да, из Московской области г. Егорьевск.. Спасибо огромное. А как надо заполнять психологический инструментарий и методики в приложениях.[/quote
Просто название диагностики/методики и автор (если есть)
Методика «Классификация предметов»
Методика «Разрезные картинки»
Методика «Установление последовательности событий»
так же и в инструментарии:
Название методики и ее цель
Методика «10 слов» А.Р. Лурия Исследование особенностей слуховой памяти и внимания
Методика «Образная память» Исследования особенностей зрительной памяти
Методика «Пиктограммы» А.Р. Лурия Диагностика особенностей опосредованного запоминания, внимания, мышления
|
|
|
|
|
 |
СтрекозкаПользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 18.01.2010
|
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 20:37 |
|
|
Viktorovna, спасибо большое. Можно еще вопрос. В экспертных заключениях в разделе 3 Продуктивность и эффективность образовательной деятельности, где и как оформлять востребованность и взаимодействие с администрацией.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 21:01 |
|
|
Стрекозка писал(а): |
Viktorovna, спасибо большое. Можно еще вопрос. В экспертных заключениях в разделе 3 Продуктивность и эффективность образовательной деятельности, где и как оформлять востребованность и взаимодействие с администрацией. |
да не за что, спрашивайте все что нужно. я поставила там по 150 баллов по этим пунктам. эти моменты можно проверить по вашим журналам учета консультаций (обращаются ли к вам родители и педагоги), по вашим планам работы (проводите ли вы консультации для родителей и воспитателей). можно написать отзыв на саму себя и подписать у заведующей и методиста. (Отзыв о работе педагога-психолога, где тоже указываете, что регулярно со всеми взаимодействуете)
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 21:07 |
|
|
Стрекозка писал(а): |
Viktorovna, спасибо большое. Можно еще вопрос. В экспертных заключениях в разделе 3 Продуктивность и эффективность образовательной деятельности, где и как оформлять востребованность и взаимодействие с администрацией. |
Отзыв о работе педагога-психолога МДОУ №.
Иванова Анна Викторовна работает в МДОУ№ в должности педагога-психолога с 2008 г. За время работы в нашем дошкольном учреждении Анна Викторовна зарекомендовала себя с положительной стороны, как ответственного, самостоятельного и инициативного специалиста. Она активно сотрудничает с педагогами и администрацией ДОУ, аккуратно и в срок выполняет свои обязанности.
Такие качества Анны Викторовны как доброжелательность, отзывчивость и тактичность вызывают доверие к ней окружающих. В работе с детьми Анна Викторовна активно использует современные диагностические методики, элементы игровой и песочной терапии, а так же применяет здоровьесберегающие технологии.
Ее работа очень востребована родителями наших воспитанников, которые ежегодно активно посещают групповые и индивидуальные психологические консультации по вопросам, связанным с адаптацией ребенка к дошкольному учреждению, психологической подготовкой ребенка к школе, воспитанием ребенка в семье и др.
Анна Викторовна постоянно работает над повышением своего профессионального уровня, регулярно посещает методические объединения педагогов-психологов... района и т.п.
|
|
|
|
|
 |
Светик89Начинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 05.12.2012
|
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 21:33 |
|
|
Здравствуйте!!! Я недавно устроилась на работу психологом ДОУ, поделитесь пожалуйста своим опытом в этой сфере. Уже руководство требует составление годового плана и прочих отчетностей психолога ДОУ. Кому не сложно скиньте пожалуйста годовой план, вот моя почта Podsolnuh1989@list.ru. Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
 |
|
|