Автор |
Сообщение |
Павел ПетровПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 13.01.2013
|
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 16:21 |
|
|
Мой начальник, директор, говорил мне, что в случае определенных обстоятельств он мне поднимет зарплату. Обстоятельсьва произошли, но моя зарплата не увеличена, после того, как я спросил о повышении, он говорит, что принципиально р ешение принято, надо обсудить сроки и условия. Я в шоке.
|
|
|
|
|
 |
PeneLopaПользователь
Сообщения: 5305 Регистрация: 30.12.2012
|
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 16:29 |
|
|
Поздравляю, Вы вступили во взрослую жизнь
Поведете себя по-взрослому - получите повышение. Будете и дальше плакать в углу - не получите.
|
|
|
|
|
 |
НинельПользователь
Сообщения: 17674 Регистрация: 19.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 17:43 |
|
|
а по-моему все неплохо пока. обсудите.
|
|
|
|
|
 |
Павел ПетровПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 13.01.2013
|
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 18:00 |
|
|
PeneLopa писал(а): |
Поздравляю, Вы вступили во взрослую жизнь
Поведете себя по-взрослому - получите повышение. Будете и дальше плакать в углу - не получите. |
Это как по-взрослому?
|
|
|
|
|
 |
Павел ПетровПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 13.01.2013
|
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 18:01 |
|
|
Нинель писал(а): |
а по-моему все неплохо пока. обсудите. |
Может быть, но только не понятно почему снова нужно обсуждать, когда уже се было оговорено?
|
|
|
|
|
 |
НинельПользователь
Сообщения: 17674 Регистрация: 19.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 18:05 |
|
|
может быть новые какие-то условия появились. узнаете их. договоритесь.
может быть его решение не только от него зависит.
у вас свое мнение, послушайте его мнение. договаривайтесь.
обещать не значит жениться.
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 19:23 |
|
|
Я думаю, что одно из достоинств мужчины - быть верным своему слову. А можете рассказать, что у вас за ситуация была, при которой обещали, какие причины назвали, почему не подняли, что вы сами в связи с этим ощущаете, умеете ли вы высказать без осуждения свои чувства в связи с ситуацией.
|
|
|
|
|
 |
Павел ПетровПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 13.01.2013
|
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 19:31 |
|
|
DrWEB86 писал(а): |
Я думаю, что одно из достоинств мужчины - быть верным своему слову. А можете рассказать, что у вас за ситуация была, при которой обещали, какие причины назвали, почему не подняли, что вы сами в связи с этим ощущаете, умеете ли вы высказать без осуждения свои чувства в связи с ситуацией. |
Условие - заключение контракта с клиентом. Причин не назвали, просто пустили на самотек. Ощущения не приятные. Насчет высказываний - я спросил, сказали надо обсуждать с тем, кто отвечает за конкретный бюджет.
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 19:43 |
|
|
Цитата: |
Насчет высказываний - я спросил, сказали надо обсуждать с тем, кто отвечает за конкретный бюджет.
|
А вы не могли бы пояснить эти слова. Я правильно понял, вас попросили привести бухгалтера ("обсуждать с тем, кто отвечает за конкретный бюджет") для обсуждения повышения зарплаты? Или "обсудить сроки и условия" означают, что в течение определенного времени поднимут. Или вам не поднимут никогда?
|
|
|
|
|
 |
PeneLopaПользователь
Сообщения: 5305 Регистрация: 30.12.2012
|
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 19:47 |
|
|
Заявки на премии и повышение з/пл тому, кто отвечает за бюджет, КТО подавать должен?
Правильно себя вести - говорить с тем, кто обещал повышение, спросить, когда конкретно и на сколько будет повышено, а также когда подана заява на повышение. Будет конкретный ответ - нормуль, будут отмазки - никто ничо повышать не будет. Есть чем и как надавить - пользуйся, нечем - утрись, обещать не значит жениться, усе обещания должны быть письменно или хотя бы при свидетелях.
|
|
|
|
|
 |
Павел ПетровПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 13.01.2013
|
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 19:49 |
|
|
Не совсем бухгалтера, а непосредственного руководителя
|
|
|
|
|
 |
НинельПользователь
Сообщения: 17674 Регистрация: 19.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 19:52 |
|
|
а вы же написали, что вам сказали что принципиальное решение было принято. вы не настраивайте сразу на то, что не будет. ведите себя так, что не сомневаетесь что вам поднимут з/п.
таким обычно везет. уверенным.
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 19:53 |
|
|
Т.е. чтобы вам повысили зарплату, вашему директору нужно поговорить с вашим непосредственным руководителем, который распределяет бюджет проекта, которым заведует.
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 19:55 |
|
|
А можете пояснить, сколько недель прошло между обещанием директора поговорить и текущим днем. И как примерно планируют бюджет в вашей организации. Слышал, что в некоторых организация пересматривают зарплаты в конце и середине финансового года. В одной - на через 2 месяца...
И можете пояснить, как вашим коллегам через какое примерно время повышали и в какие месяцы.
И что сам директор поговорит по срокам, когда примерно это все произойдет?
|
|
|
|
|
 |
Павел ПетровПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 13.01.2013
|
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 20:27 |
|
|
DrWEB86 писал(а): |
А можете пояснить, сколько недель прошло между обещанием директора поговорить и текущим днем. И как примерно планируют бюджет в вашей организации. Слышал, что в некоторых организация пересматривают зарплаты в конце и середине финансового года. В одной - на через 2 месяца...
И можете пояснить, как вашим коллегам через какое примерно время повышали и в какие месяцы.
И что сам директор поговорит по срокам, когда примерно это все произойдет? |
Мы заключили контракт на поставку котлов. Главный инженер ничего не говорит, посылает к начальнику отдела. Может мне настойчивее его спросить, или вообще наяти другую работу?
|
|
|
|
|
 |
НинельПользователь
Сообщения: 17674 Регистрация: 19.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 20:30 |
|
|
если возникла проблема, нужно попытаться ее как-то решить.
так опыт будет. что сделали правильно, что неправильно.
самоуважение.
это по-детски обидеться и уйти.
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 20:43 |
|
|
Сложно за вас принимать решения... Все таки вы можете трезвее оценить обстановку как изнутри ситуации, так и на некотором отдалении от нее...
Т.е. ваша ситуация такая. Вам пообещал директор-главный инженер повысить зарплату, когда вы приведете клиента в кампанию. Вы это сделали, на вопрос про зарплату, вам сказали обождать, пока директор-главный инженер не обсудит это с начальником отдела.
А сколько времени прошло от обещания?
Теперь вы говорите, что директор-главный инженер отправляет вас к начальнику отдела.
Ходили ли вы?
ИМХО, вам лучше узнать тех, кто справлялся с подобным, как оно делается. Предполагаю, можете попробовать уважительно пообщаться с каждым по отдельности о непростой сложившейся ситуации, про ваши надежды, как вы себя ощущаете в связи с этим без обвинений, что для вас вопрос серьезный, а потом через какое-то время собраться втроем...
|
|
|
|
|
 |
skmПользователь
Сообщения: 7053 Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 11:46 |
|
|
Павел Петров писал(а): |
Мой начальник, директор, говорил мне, что в случае определенных обстоятельств он мне поднимет зарплату. Обстоятельсьва произошли, но моя зарплата не увеличена, после того, как я спросил о повышении, он говорит, что принципиально р ешение принято, надо обсудить сроки и условия. Я в шоке. |
С обещаниями штука такая.
Всё, что не записано, люди запоминают по-разному. Например, начальник говорит "если проект и дальше будет развиваться, через полгода будем думать о выделении под тебя команды с соответствующим повышением зарплаты". Первую часть подчинённый пропускает мимо ушей как не относящуюся к его зоне ответственности, и запоминает только вторую. Причём по ходу дела увеличивает степень определённости с "будем думать" до прямого обещания. Всё, готово расхождение. Через полгода их ждёт непростой разговор.
Отсюда рекомендация начальникам все устные договорённости, сколь угодно неформальные, фиксировать. Например, в электрописьме.
Кроме того, люди забывают. У подчинённого начальник один, у начальника подчинённых много. Что не записано - забывается на раз. Надо записывать.
А ещё начальники имеют свойство меняться. Предыдущий следующему розданные обещания, конечно, перескажет. Если не забудет. А вот если всё записано - всем счастье.
|
|
|
|
|
 |
skmПользователь
Сообщения: 7053 Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 11:52 |
|
|
Павел Петров писал(а): |
не понятно почему снова нужно обсуждать, когда уже се было оговорено? |
Вы упоминали эту договорённость в разговоре с директором? Ну там, "мне дали слово, обещали" и всё такое. Необходимо прийти к общему пониманию ситуации, надо быть уверенным, что директор тоже понимает, что нарушает данное слово.
Если не говорили - необходимо это сделать.
Если о данном слове помнят все, но директор отказывается... Тогда остаётся ровно один вопрос - насколько ваша позиция ключевая, насколько вы являетесь работником, которого сложно заменить? Если ключевая и являетесь, угроза ухода прекрасно заставляет вспомнить все обещания и даже дать новые.
|
|
|
|
|
 |
PeneLopaПользователь
Сообщения: 5305 Регистрация: 30.12.2012
|
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 13:10 |
|
|
Масю не похвалили, что в горшочек пописял, а не мимо, дифирамбы не спели, подарков не дали, какие бяки эти начальники, фу, уходи от них Мася к мамочке, она похвалит и пирожков даст
|
|
|
|
|
 |
ds-77Пользователь
Сообщения: 93 Регистрация: 21.04.2010
|
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 12:56 |
|
|
Известно, что уже оказанная услуга не стоит и ломанного гроша. Ценность представляет лишь потенциал ваших дальнейших услуг - проще говоря, дальнейшие ожидания от вас, как от работника.
Ввиду ваших достижений ожидания эти наверняка достаточно высоки, но вас решили немножко покормить завтраками. Лечится это легко: находится новая работа и шефу кладется на стол заявление вместе с копией договора (с вымаранными реквизитами, разумеется - чтоб не успели позвонить на новое место и рассказать о вас всякого-разного). А далее говорится без резкости, но твердо: если в течение 2-х недель вам будет предложено на подпись допсоглашение к трудовому договору, вы отзовете заявление об уходе по собственному. Если нет - что ж, расставаться жаль, но там более выгодные условия.
|
|
|
|
|
 |
PeneLopaПользователь
Сообщения: 5305 Регистрация: 30.12.2012
|
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 14:15 |
|
|
Я тя умоляю, кто из-за одного успешного контракта станет принимать ультиматумы от сопли в полёте?!
|
|
|
|
|
 |
ds-77Пользователь
Сообщения: 93 Регистрация: 21.04.2010
|
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 15:17 |
|
|
Еще как принимают. А у начальников, берущих на понт, стоящие люди долго не задерживаются. Это жизненные реалии.
|
|
|
|
|
 |
PeneLopaПользователь
Сообщения: 5305 Регистрация: 30.12.2012
|
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 17:58 |
|
|
СтОящие не являются малышЫками, которые дуются на бяку-начальника, что обещал и не женился СтОящим хватает ума понять, что сначала они должны наработать репутацию. А это - не один удачно выполненный контракт, а несколько и 100%-успешные, без провалов.
Все остальные так и остаются просто стоЯщими
|
|
|
|
|
 |
НинельПользователь
Сообщения: 17674 Регистрация: 19.01.2005
|
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 21:51 |
|
|
Цитата: |
А у начальников, берущих на понт, стоящие люди долго не задерживаются. Это жизненные реалии.
|
зато есть такие товарищи и дамы, которые не мытьем, так катанием зарабатывают неплохие деньги на пустом месте при самых средних достоинствах. послушание, чинопочитание, имитация бурной деятельности и большая мзда за это при наличии их требований этого. можно найти среднюю позицию в реалиях кризиса. когда будете директором, тогда и будете требовать к себе уважения.
он искал справедливости, теперь ищет работу.
нет, я не за жопализство. но мне интересно, при выключении эмоциональной составляющей общения с начальником и коллегами чего можно достигнуть в такой борьбе. это уже опыт после, а не вовремя ситуации.
репутация, Пенелопа, это дать начальнику иногда. ))
это вынести его мат. это быть удобным и понятным.
иногда нет, а приносить прибыль.
но корректность ценится всегда. умейте высказывать недовольство корректно и позитивно для разруливания проблемы, а не для ее сгущения. а для этого думать нужно.
поэтому и нестоящие очень долго работают на одном месте.
они специально об этом думают, как общаться с начальством.
они с остальными общаться могут и совсем иначе.
но начальство их защитит. они собаку съели на таких мыслях.
если вы в клиентском отделе, то умеете, наверное, это делать.
я не за это. еще раз. я то, чтобы не быть глупее, чем вы есть.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 2 |
На страницу 1, 2 След. |
|
|