Автор |
Сообщение |
Erzulie FredaНачинающий
Сообщения: 9 Регистрация: 10.04.2013 Откуда: Белгород
|
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 18:14 |
|
|
Здравствуйте, форумчане!
Сказать, что вы помогаете в работе - ничего не сказать.
Обращаюсь с просьбой первый раз.
Устроилась в детский сад педагогом-психологом 1,5 месяца назад, как раз в "горячую пору". До меня, по словам одного из воспитателей, за 8 месяцев сменилось 4 психолога, документации никакой. Лично я "заочно" заполняла все журналы ПМПК.
Возникла необходимость с одного из воспитанников коррекционной группы "снять" диагноз, чтобы он "нормально"пошел в школу. Логопед требует от меня не то бланк, не то батарею методик для "снятия диагноза зпр у ребенка через пмпк". Яснее ничего она сама объяснить не может. Я ничего не понимаю, потому что это мой первый опыт работы в доу.
Кто-нибудь с этом сталкивался? Что я должна сделать? что хочет от меня логопед?
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 18:45 |
|
|
Erzulie Freda писал(а): |
Здравствуйте, форумчане!
Сказать, что вы помогаете в работе - ничего не сказать.
Обращаюсь с просьбой первый раз.
Устроилась в детский сад педагогом-психологом 1,5 месяца назад, как раз в "горячую пору". До меня, по словам одного из воспитателей, за 8 месяцев сменилось 4 психолога, документации никакой. Лично я "заочно" заполняла все журналы ПМПК.
Возникла необходимость с одного из воспитанников коррекционной группы "снять" диагноз, чтобы он "нормально"пошел в школу. Логопед требует от меня не то бланк, не то батарею методик для "снятия диагноза зпр у ребенка через пмпк". Яснее ничего она сама объяснить не
может. Я ничего не понимаю, потому что это мой первый опыт работы в доу.
Кто-нибудь с этом сталкивался? Что я должна сделать? что хочет от меня логопед? |
1. вопрос: у вас сад компенсирующего вида или комбинированного?
2. диагноз ЗПР ставит и соответственно снимает врач детский психиатр/ психоневролог
3. возможно вас просят подготовить на этого ребенка характеристику для районной комиссии в вашем детском саду?
4. логопед может от вас попросить не банк методик, а характеристику на данного ребенка. Так же и психиатр смотрит детей с характеристикой из сада
5. вам нужно провести диагностику психического развития данного ребенка и составить на основе полученных результатов на него характеристику. Проанализировать особенности его памяти, внимания, мышления, воображения, моторики, особенности эмоционально-волевой сферы и сделать общий вывод об уровне развития ребенка.
|
|
|
|
|
 |
Erzulie FredaНачинающий
Сообщения: 9 Регистрация: 10.04.2013 Откуда: Белгород
|
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 19:32 |
|
|
Viktorovna, сад комбинированный, есть логогруппа.
Да, именно то, что мы "снимаем" с него "диагноз", меня смутило сначала, посему тоже думала, что речь идёт о характеристике. Но, со слов логопеда, я поняла, что почему-то те методики, что я использую для составления характеристики для пмпк не подходят. Почему - я не понимаю. Логопед тормошит меня, требует "методики".
Если больше ничего не узнаю, сделаю именно характеристику.
Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 23:23 |
|
|
Erzulie Freda писал(а): |
Viktorovna, сад комбинированный, есть логогруппа.
Да, именно то, что мы "снимаем" с него "диагноз", меня смутило сначала, посему тоже думала, что речь идёт о характеристике. Но, со слов логопеда, я поняла, что почему-то те методики, что я использую для составления характеристики для пмпк не подходят. Почему - я не понимаю. Логопед тормошит меня, требует "методики".
Если больше ничего не узнаю, сделаю именно характеристику.
Спасибо.  |
Да не за что, просто даже интересно. я тоже работаю в таком же саду. к ПМПК пишу на всех характеристики, только в них даже названий методик не указываю- сразу результаты ребенка. если у вас там какие то свои особые правила, попробуйте дозвониться в методический центр свой местный. а какие методики используете вы? логопед пусть тогда найдет вам образец...
|
|
|
|
|
 |
Tanya24Пользователь
Сообщения: 40 Регистрация: 19.11.2012
|
|
Добавлено: Чт Май 23, 2013 06:07 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Erzulie Freda писал(а): |
Viktorovna, сад комбинированный, есть логогруппа.
Да, именно то, что мы "снимаем" с него "диагноз", меня смутило сначала, посему тоже думала, что речь идёт о характеристике. Но, со слов логопеда, я поняла, что почему-то те методики, что я использую для составления характеристики для пмпк не подходят. Почему - я не понимаю. Логопед тормошит меня, требует "методики".
Если больше ничего не узнаю, сделаю именно характеристику.
Спасибо.  |
Да не за что, просто даже интересно. я тоже работаю в таком же саду. к ПМПК пишу на всех характеристики, только в них даже названий методик не указываю- сразу результаты ребенка. если у вас там какие то свои особые правила, попробуйте дозвониться в методический центр свой местный. а какие методики используете вы? логопед пусть тогда найдет вам образец... |
Интересно... Если ребенок посещает логогруппу, значит у него должен быть речевое заключение (ОНР, ФФН и т.п.). Или у вас ребенок с ЗПР посещает речевую группу???
|
|
|
|
|
 |
Erzulie FredaНачинающий
Сообщения: 9 Регистрация: 10.04.2013 Откуда: Белгород
|
|
Добавлено: Чт Май 23, 2013 06:34 |
|
|
Tanya24 писал(а): |
Или у вас ребенок с ЗПР посещает речевую группу??? |
Я ещё не успела выяснить, какое именно у него нарушение, скорее всего у него действительно ОНР.
|
|
|
|
|
 |
Tanya24Пользователь
Сообщения: 40 Регистрация: 19.11.2012
|
|
Добавлено: Чт Май 23, 2013 07:51 |
|
|
Erzulie Freda писал(а): |
Tanya24 писал(а): |
Или у вас ребенок с ЗПР посещает речевую группу??? |
Я ещё не успела выяснить, какое именно у него нарушение, скорее всего у него действительно ОНР. |
Тогда это логопед должна быть заинтересована снять диагноз (у нас в городе это называется не диагноз, а логопедическое заключение ОНР: диагноз все таки ставит врач).
Это будет результат качества ее работы!!!
|
|
|
|
|
 |
Erzulie FredaНачинающий
Сообщения: 9 Регистрация: 10.04.2013 Откуда: Белгород
|
|
Добавлено: Чт Май 23, 2013 14:20 |
|
|
Ситуация чуть прояснилась: у ребёнка и ОНР и ЗПР, занимается в логогруппе, его направляют на городскую ПМПк для снятия диагноза ЗПР, чтобы он "нормально пошел в школу", от меня требуется развёрнутая характеристика для психиатра по определённой форме.
|
|
|
|
|
 |
Shalimar1981Пользователь
Сообщения: 51 Регистрация: 24.04.2012
|
|
Добавлено: Чт Май 23, 2013 18:06 |
|
|
Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Помогите пожалуйста!!!
|
|
|
|
|
 |
Tanya24Пользователь
Сообщения: 40 Регистрация: 19.11.2012
|
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 05:03 |
|
|
Shalimar1981 писал(а): |
Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Помогите пожалуйста!!! |
Я думаю, вам надо просто взять обычное ваше заключение и заполнить его. Просто в некоторых графах будет написано с частицей "не": не умеет, не выполняет, затрудняется, не сформировано и т.д.
|
|
|
|
|
 |
Shalimar1981Пользователь
Сообщения: 51 Регистрация: 24.04.2012
|
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 05:59 |
|
|
Tanya24 писал(а): |
Shalimar1981 писал(а): |
Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Помогите пожалуйста!!! |
Я думаю, вам надо просто взять обычное ваше заключение и заполнить его. Просто в некоторых графах будет написано с частицей "не": не умеет, не выполняет, затрудняется, не сформировано и т.д. |
Понятно, вот только у нас бланков заключений нет, и каждое пишется в свободной форме
|
|
|
|
|
 |
Tanya24Пользователь
Сообщения: 40 Регистрация: 19.11.2012
|
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 06:22 |
|
|
Shalimar1981 писал(а): |
Tanya24 писал(а): |
Shalimar1981 писал(а): |
Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Помогите пожалуйста!!! |
Я думаю, вам надо просто взять обычное ваше заключение и заполнить его. Просто в некоторых графах будет написано с частицей "не": не умеет, не выполняет, затрудняется, не сформировано и т.д. |
Понятно, вот только у нас бланков заключений нет, и каждое пишется в свободной форме  |
Я скидывала на общую почту псих.заключение для ПМПК, можете воспользоваться, лишние показатели уберите.
|
|
|
|
|
 |
Shalimar1981Пользователь
Сообщения: 51 Регистрация: 24.04.2012
|
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 06:25 |
|
|
Tanya24 писал(а): |
Shalimar1981 писал(а): |
Tanya24 писал(а): |
Shalimar1981 писал(а): |
Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Помогите пожалуйста!!! |
Я думаю, вам надо просто взять обычное ваше заключение и заполнить его. Просто в некоторых графах будет написано с частицей "не": не умеет, не выполняет, затрудняется, не сформировано и т.д. |
Понятно, вот только у нас бланков заключений нет, и каждое пишется в свободной форме  |
Я скидывала на общую почту псих.заключение для ПМПК, можете воспользоваться, лишние показатели уберите. |
Спасибо!!!
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 17:53 |
|
|
Shalimar1981 писал(а): |
Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Помогите пожалуйста!!! |
Поведенческие особенности: как идет на контакт со взрослыми, устанавливает ли контакт глаз, проявляет ли интерес к совместным играм со взрослым, если да, то к каким именно, эхолалии в речи, двигательные стереотипии, специфические интересы, гипертонус мышц. Преобладающий эмоциональный фон поведения, аффективные вспышки, как ведет себя когда не хочет что-то делать, а его заставляют. Реакция на поощрения и порицания. Агрессивность, тревожность, сверх активность если есть.Поведение на занятиях. Навыки самообслуживания. Его реакция на других детей
|
|
|
|
|
 |
Shalimar1981Пользователь
Сообщения: 51 Регистрация: 24.04.2012
|
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 22:44 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Shalimar1981 писал(а): |
Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Помогите пожалуйста!!! |
Поведенческие особенности: как идет на контакт со взрослыми, устанавливает ли контакт глаз, проявляет ли интерес к совместным играм со взрослым, если да, то к каким именно, эхолалии в речи, двигательные стереотипии, специфические интересы, гипертонус мышц. Преобладающий эмоциональный фон поведения, аффективные вспышки, как ведет себя когда не хочет что-то делать, а его заставляют. Реакция на поощрения и порицания. Агрессивность, тревожность, сверх активность если есть.Поведение на занятиях. Навыки самообслуживания. Его реакция на других детей |
Спасибо!!!
|
|
|
|
|
 |
Светлана КНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 03.01.2013
|
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 17:04 |
|
|
Доброго время суток,коллеги!Поделитесь опытом, кто как проводит мониторинг?
|
|
|
|
|
 |
Erzulie FredaНачинающий
Сообщения: 9 Регистрация: 10.04.2013 Откуда: Белгород
|
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 07:29 |
|
|
И снова здравствуйте
Возникла деликатная ситуация в саду с одним из воспитателей.
Посоветуйте, пожалуйста, методики кроме ЦТО, Люшера, психологического анализа урока, диагностики уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко для оценки отношения воспитателя к детям.
|
|
|
|
|
 |
Tonya MikhailovaПользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 08.03.2013
|
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 19:34 |
|
|
Уважаемые коллеги... У меня личная проблема. У сына, неполные 7 лет, невроз навязчивых движений. Началось год назад, проходит, возобновляется, видоизменяется, но суть остаётся.... Дома всех перевоспитала, себя стараюсь контролировать, в целом у нас крепкая любящая семья. Эмоциональный фон, если не идеальный, то вполне спокойный, сейчас. Был момент, когда ругалась и кричала.... Младшей дочке 2,5 года. За три месяца до появления симптомов перенес травму головы - легкое сотрясение, + к нам переехала бабушка (моя мама). Она человек немолодой, раздражительный, негативно реагирующий на шум, панически тревожный, всё запрещающий... Кроме того активно готовились к школе, ходили в танцевальную студию, в саду воспитатель и няня жёсткие, крикливые. Сейчас поотменяли все занятия, кроме рисования. Бросили танцы, занятия к школе, ушли из сада. Всё время кроме работы провожу с детьми: гуляем, двигаемся, танцуем дома, играем в песке, ходим к коллеге на песочную терапию. Изменений к лучшему нет..... Сама хожу на личную терапию к тому же психотерапевту. Она считает, что невроз ребёнка связан с присутствием бабушки, хотя я её воспитываю, как будто перемены в её поведении есть........ подавлена, растеряна, в жуткой тревоге сама вплоть до истерик...... Хочу добавить массаж, поводить на плавание с дельфинами.......и вообще куда угодно и к кому угодно готова вести, лишь бы толк был... Может быть, поделитесь опытом, советом. Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!
P.S. Невролог казала, что можем справится и без лекарств, если не получится пропить фенибут и пантогам. Пока не пили.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 20:15 |
|
|
Erzulie Freda писал(а): |
И снова здравствуйте
Возникла деликатная ситуация в саду с одним из воспитателей.
Посоветуйте, пожалуйста, методики кроме ЦТО, Люшера, психологического анализа урока, диагностики уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко для оценки отношения воспитателя к детям. |
Наблюдение за работой воспитателя в течении дня, работа с воспитанниками
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 20:22 |
|
|
Tonya Mikhailova писал(а): |
Уважаемые коллеги... У меня личная проблема. У сына, неполные 7 лет, невроз навязчивых движений. Началось год назад, проходит, возобновляется, видоизменяется, но суть остаётся.... Дома всех перевоспитала, себя стараюсь контролировать, в целом у нас крепкая любящая семья. Эмоциональный фон, если не идеальный, то вполне спокойный, сейчас. Был момент, когда ругалась и кричала.... Младшей дочке 2,5 года. За три месяца до появления симптомов перенес травму головы - легкое сотрясение, + к нам переехала бабушка (моя мама). Она человек немолодой, раздражительный, негативно реагирующий на шум, панически тревожный, всё запрещающий... Кроме того активно готовились к школе, ходили в танцевальную студию, в саду воспитатель и няня жёсткие, крикливые. Сейчас поотменяли все занятия, кроме рисования. Бросили танцы, занятия к школе, ушли из сада. Всё время кроме работы провожу с детьми: гуляем, двигаемся, танцуем дома, играем в песке, ходим к коллеге на песочную терапию. Изменений к лучшему нет..... Сама хожу на личную терапию к тому же психотерапевту. Она считает, что невроз ребёнка связан с присутствием бабушки, хотя я её воспитываю, как будто перемены в её поведении есть........ подавлена, растеряна, в жуткой тревоге сама вплоть до истерик...... Хочу добавить массаж, поводить на плавание с дельфинами.......и вообще куда угодно и к кому угодно готова вести, лишь бы толк был... Может быть, поделитесь опытом, советом. Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!
P.S. Невролог казала, что можем справится и без лекарств, если не получится пропить фенибут и пантогам. Пока не пили. |
во первых надо успокоиться вам, потому что ваш мальчик может как губка впитывать ваше эмоциональное состояние. не ждите результатов немедленно и сию секунду... опустите немного эту ситуацию. при ребенке никогда не осбуждайте его сложности
во вторых можно получить альтернативное мнение другого невролога, возможно психоневролога. я бы от лекарств не отказывалась ( это лично мое мнение) если нервная система у ребенка слабая ее надо обязательно подпитывать, потому как впереди много нагрузок в том числе и школа, а полностью изолировать мальчика от всех жизненных невзгод все равно не удастся
неплохо было бы на лето его устроить в санаторий. пройти курсовое лечение с бассейном, массажем, ваннами и т.п.
|
|
|
|
|
 |
Елена ДеревягинаПользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 22.12.2012 Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 04:42 |
|
|
Здравствуйте, коллеги. Поздравляю всех с окончанием учебного года.
А у меня уже "болит" голова о новом учебном годе. Очень прошу, подскажите, какие диагностические методики использовать в начале года в подготовительной группе. Дело в том, что у меня их будет аж - 4. В этом году проводила Павлову, Руденко. Но диагностика индивидуальная и, соответственно, заняла очень много времени. Я успела только написать готов или нет ребенок, буквально, и немного для воспитателей прописала нулевые результаты. А самой заниматься с детьми небыло времени. Дело в том, что у меня 0,75 ставки - и времени не хватает.
|
|
|
|
|
 |
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 10:35 |
|
|
Берите Семаго, намного быстрее
|
|
|
|
|
 |
loki_lokiНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 03.06.2012
|
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 21:34 |
|
|
Елена Деревягина писал(а): |
подскажите, какие диагностические методики использовать в начале года в подготовительной группе. |
+1 к Семаго.
"Семаго Н., Семаго М. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения"
|
|
|
|
|
 |
loki_lokiНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 03.06.2012
|
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 21:49 |
|
|
Tonya Mikhailova писал(а): |
Уважаемые коллеги... У меня личная проблема. У сына, неполные 7 лет, невроз навязчивых движений. Началось год назад, проходит, возобновляется, видоизменяется, но суть остаётся.... Дома всех перевоспитала, себя стараюсь контролировать, в целом у нас крепкая любящая семья. Эмоциональный фон, если не идеальный, то вполне спокойный, сейчас. Был момент, когда ругалась и кричала.... Младшей дочке 2,5 года. За три месяца до появления симптомов перенес травму головы - легкое сотрясение, + к нам переехала бабушка (моя мама). Она человек немолодой, раздражительный, негативно реагирующий на шум, панически тревожный, всё запрещающий... Кроме того активно готовились к школе, ходили в танцевальную студию, в саду воспитатель и няня жёсткие, крикливые. Сейчас поотменяли все занятия, кроме рисования. Бросили танцы, занятия к школе, ушли из сада. Всё время кроме работы провожу с детьми: гуляем, двигаемся, танцуем дома, играем в песке, ходим к коллеге на песочную терапию. Изменений к лучшему нет..... Сама хожу на личную терапию к тому же психотерапевту. Она считает, что невроз ребёнка связан с присутствием бабушки, хотя я её воспитываю, как будто перемены в её поведении есть........ подавлена, растеряна, в жуткой тревоге сама вплоть до истерик...... Хочу добавить массаж, поводить на плавание с дельфинами.......и вообще куда угодно и к кому угодно готова вести, лишь бы толк был... Может быть, поделитесь опытом, советом. Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!
P.S. Невролог казала, что можем справится и без лекарств, если не получится пропить фенибут и пантогам. Пока не пили. |
Соглашусь с коллегой, надо бы обследоваться ещё у одного невролога, чисто для подстраховки (всё-таки травма головы).
Не фиксироваться на проблеме при ребёнке, ничем её не подкреплять. Последите за собой, как вы и члены семьи реагируете на эпизоды навязчивых движений.
И да, закалять нервную систему, хоть чуточку. Прекрасно, что у вас «крепкая любящая семья», но жизнь есть жизнь. В школе тоже будут крикливые и грубые учителя, вы же не будете забирать ребёнка из каждого учреждения, где есть такие кадры.
Дельфины, песочная терапия, рисование, бассейн и танцы дома это чудно, но у семилетки также должен наличествовать кусок личного времени, не занятый продуманным мамой досугом.
Терпения вам, конечно. Такие вещи быстро не исчезают.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 22:16 |
|
|
Елена Деревягина писал(а): |
Здравствуйте, коллеги. Поздравляю всех с окончанием учебного года.
А у меня уже "болит" голова о новом учебном годе. Очень прошу, подскажите, какие диагностические методики использовать в начале года в подготовительной группе. Дело в том, что у меня их будет аж - 4. В этом году проводила Павлову, Руденко. Но диагностика индивидуальная и, соответственно, заняла очень много времени. Я успела только написать готов или нет ребенок, буквально, и немного для воспитателей прописала нулевые результаты. А самой заниматься с детьми небыло времени. Дело в том, что у меня 0,75 ставки - и времени не хватает. |
а у нас Павлова, Руденко обязательная диагностика, плюс самой нравится. Подготовишек тоже много- в этом году 81 человек (!) лично я выделяю сентябрь, октябрь и март , апрель чисто под их диагностику. на занятия -период с ноября по март. подготовишки у меня в приоритете получаются..так требует районный метод центр (подмосковье)
Посмотрела диагностику Семаго...с одной стороны удобно, что она групповая...но с др стороны велика вероятность того, что дети с поведенческими проблемами сильно помешают всем остальным, что скажется на их результате...плюс почти нет заданий на мышление. а только по рисунку человека уровень развития ребенка оценить трудно. у меня в этом году очень много детей, рисующих схематично. Надеюсь, коллеги, которые используют Семаго, поделятся своим мнением. Действительно ли методика хороша? вы довольны? Спасибо
|
|
|
|
|
 |
|
|