Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
ЛюсияNN
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 12.08.2013
СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 10:16 Ответить с цитатой

Всем добрый день Улыбаюсь, шучу поделитесь пожалуйста, если не сложно, тематическим планированием
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 12:17 Ответить с цитатой

Здравствуйте, дорогие коллеги))
ЦИПР мой не набрался в этом году, поэтому меня из отпуска просто кинули в новую должность, психолога на сад... я с ЦИПРом-то еще не до конца разобралась, а тут...
Хочу вас попросить, друзья, поделиться со мной вашим опытом, какой лучше график работы? Утром, как я поняла, делать нечего, детишки кушают, занимаются, да и родители смогут вечером после работы пообщаться со мной.
И какие у вас есть секреты адаптации детишек в ясельках?
Вроде столько про это читала, родителям сто раз говорила (в ясельки пошли почти все мои ЦИПРята), а ведь все равно будут плакать... понимаю, что это, можно сказать, даже нормально, но все же...
Благодарна всем за помощь!) Удачного всем начала учебного года!Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 13:10 Ответить с цитатой

Каталина писал(а):
Здравствуйте, дорогие коллеги))
ЦИПР мой не набрался в этом году, поэтому меня из отпуска просто кинули в новую должность, психолога на сад... я с ЦИПРом-то еще не до конца разобралась, а тут...
Хочу вас попросить, друзья, поделиться со мной вашим опытом, какой лучше график работы? Утром, как я поняла, делать нечего, детишки кушают, занимаются, да и родители смогут вечером после работы пообщаться со мной.
И какие у вас есть секреты адаптации детишек в ясельках?
Вроде столько про это читала, родителям сто раз говорила (в ясельки пошли почти все мои ЦИПРята), а ведь все равно будут плакать... понимаю, что это, можно сказать, даже нормально, но все же...
Благодарна всем за помощь!) Удачного всем начала учебного года!Улыбаюсь, шучу



зайдите на общую почту, там много информации по адаптации и программы есть, и карты. Правда, все равно придется адаптировать занятия под контингент детей. Из своего опыта могу сказать, что "Музыка с мамой" Железновых меня очень выручает - дети визжат от восторга и просто бегут на занятия (даже полуторогодовалики после 3-4 занятия повторяют почти все).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 14:16 Ответить с цитатой

Спасибо, Оксана) Знаем, знаем))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 22:28 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Viktorovna писал(а):
Оксана 1109, я с прошлого года беру письменное согласие родителей на занятия с ребенком во избежании недоразумений. пожалуйста Улыбаюсь, шучу



Я тоже до этого дошла - учусь на чужих ошибках (в этом году 4 год пойдет, как я в начале года раздаю родителям такие согласия), но ведь есть и те кто отказывается ((((. У нас в городе был инциндент, пришлось себя обезопасить (один раз пригодилось). Был запрос из опеки и следом пришел участковый (развод родителей, ребенка делили), вот тут-то участковый и спросил меня про разрешение на работу с ребенком, а оно есть (он был разочарован).



ничего себе. а с участковым забавно получилось Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 22:30 Ответить с цитатой

Каталина писал(а):
Здравствуйте, дорогие коллеги))
ЦИПР мой не набрался в этом году, поэтому меня из отпуска просто кинули в новую должность, психолога на сад... я с ЦИПРом-то еще не до конца разобралась, а тут...
Хочу вас попросить, друзья, поделиться со мной вашим опытом, какой лучше график работы? Утром, как я поняла, делать нечего, детишки кушают, занимаются, да и родители смогут вечером после работы пообщаться со мной.
И какие у вас есть секреты адаптации детишек в ясельках?
Вроде столько про это читала, родителям сто раз говорила (в ясельки пошли почти все мои ЦИПРята), а ведь все равно будут плакать... понимаю, что это, можно сказать, даже нормально, но все же...
Благодарна всем за помощь!) Удачного всем начала учебного года!Улыбаюсь, шучу


график работы сильно зависит от вашей нагрузки (сколько групп). вечером тоже не шибко развернешься, детей начинают разбирать- многих после сна. сделайте 2 дня с утра 2 дня с обеда и 1 день методический (если у вас ставка) по моему это самое оно. утром я беру детей и с занятий и с прогулки (иногда), иначе ничего не успеешь. ну у меня детей много, одних подготовишек около 80 человек ежегодно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 22:47 Ответить с цитатой

Спасибо большое)

Форумчане, а не возникало идеи собраться, пообщаться живьем?) Я бы с удовольствием пообщалась с опытными коллегами, да и просто развлечься психологической компанией было бы интересно=)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 09:52 Ответить с цитатой

[quote="Viktorovna"][quote="Оксана 1109"]
Viktorovna писал(а):


ничего себе. а с участковым забавно получилось Смеюсь


Он, видимо хотел блеснуть знанием закона )), а я тоже отличилась его знанием )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 09:58 Ответить с цитатой

Викторовна, вы тоже получается СанПин нарушаете))) Я вот работаю 7 год и никак не могу сделать "идеальную" сетку для себя ((((( Единственный год, когда она была наиболее удобная для всех (и для детей, и для меня, и для воспитателей) - это прошлый год, но в этом году новый СанПин вышел, сама его еще не читала, но сказали, что там еще сократили время занятий для деток - теперь даже не знаю как буду вклиниваться в занятия (( Поделитесь опытом, как вы это делаете?!?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 13:01 Ответить с цитатой

Оксана, а что за новый СанПин, этого года?
Я только про тот, что вышел в 2010 году слышала.
Где-то есть текст? Почитать бы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 13:11 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Оксана, а что за новый СанПин, этого года?
Я только про тот, что вышел в 2010 году слышала.
Где-то есть текст? Почитать бы...


нам сказали, что изменения майские (на новый учебный год), так что переиздание видимо в мае было.Тоже собралась искать в интернете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 13:14 Ответить с цитатой

На сайте "Российская газета" опубликован новый СанПин 2.4.4. 3048-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа"".

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 25 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4. 3048-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа""
Дата подписания: 14.05.2013
Дата публикации: 05.06.2013 00:00
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 мая 2013 г.
Регистрационный N 28563
Для организаторов соревнований в природной среде, в частности по спортивному ориентированию, появился новый пункт.......

http://orient23.my1.ru/news/sanpin_2013/2013-06-05-679


Это пока все что я нашла в интернете, но ДОУ это никак не касается )) Может наше начальство, что-то не так поняло и нас ввело в заблуждение?!?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 15:38 Ответить с цитатой

не то, однозначно, мы не в палаточных лагерях работаем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 18:18 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Викторовна, вы тоже получается СанПин нарушаете))) Я вот работаю 7 год и никак не могу сделать "идеальную" сетку для себя ((((( Единственный год, когда она была наиболее удобная для всех (и для детей, и для меня, и для воспитателей) - это прошлый год, но в этом году новый СанПин вышел, сама его еще не читала, но сказали, что там еще сократили время занятий для деток - теперь даже не знаю как буду вклиниваться в занятия (( Поделитесь опытом, как вы это делаете?!?


по сравнению с муз. работниками, которые любят репетиции праздников по часу делать, я ангел во плоти))))с прогулок стараюсь не брать, честно. а так да, бывает, нарушаю. а что делать. подготовишек много, запросов от родителей очень много. Особенно тяжело, когда диагностика готовности к школе идет. Прошлый год я работала в основном с обеда, но это не удобно тем что детей начинают разбирать рано. кстати в том году, когда брала согласие на занятия с ребенком- указывала день недели и время занятия. А так, я заранее договариваюсь с воспитателями, в какое время кого беру. В основном отпускают со всех занятий, кроме музыки и физкультуры. ну и желательно с логопедами тоже договориться))) На будущий год планирую: 1 метод день, 2 дня с утра до обеда, 2 дня с обеда до вечера. Для родителей -2 дня в неделю вечернее время, так удобнее, чем в 1 день всех принимать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 18:21 Ответить с цитатой

В соответствии с СанПином - в коррекционных целях МОЖНО брать и с прогулок, и даже с занятий. Другое дело, что приходится поступать гибко - договариваясь с занятий эстетического цикла, например
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reenasled
Пользователь
Сообщения: 68
Регистрация: 03.03.2013
Откуда: Нск
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 18:49 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
reenasled писал(а):
Bul_olushka писал(а):
yuliyakondr писал(а):
Здравствуйте! Мог бы кто прислать какую
информацию об адаптации и может какие
интересные занятия по адаптации? Просто работаю
психологом только неделю, и как-то теряюсь...что
делать на работе, с чего начать......


отправила на общую почту программу по адаптации Ронжиной


Выскажу свое мнение по этой программе: мне понравилась, кое-что убирала, так как программа рассчитана на работу с родителями и детьми, добавляла одну-две гимнастики для пальчиков (по возрасту и в тему). Там всё хорошо расписано.


Я иногда воспитателя подключаю вместо родителей Улыбаюсь, шучу
А какие программы Вы ещё используете для адаптации, посоветуйте.
И ещё: адаптационные карты как лучше оформлять: я встречала два варианта- сразу на группу или индивидуальные. и кто их заполняет? воспитатель? потом нужно какую-то сводную табличку, наверное сделать по итогам, как прошла адаптация?
Вот столько вопросов Улыбаюсь, шучу))


У нас воспитатели заполняют свою карту, а мы свою, они чем-то похожи... Мы заполняем на каждого ребенка, а потом делаем сводную таблицу: сколько детей адаптировались хорошо, сколько плохо, рекомендации для родителей, воспитателей, так как мы на собрании отчитываемся как прошла адаптация в яслях
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzelina
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 16.06.2013
Откуда: Челябинская область
СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 18:21 Ответить с цитатой

Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13


XI. Требования к приему детей в дошкольные
образовательные организации, режиму дня и организации
воспитательно-образовательного процесса
11.1. Прием детей, впервые поступающих в дошкольные образовательные организации, осуществляется на основании медицинского заключения.
11.2. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.
 
Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.
11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
11.4. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет 5,5 - 6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями.
11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
11.6. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.
11.7. При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 - 4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов - организуется однократный прием пищи.
Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 - 12,5 часа, из которых 2 - 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1 года до 1,5 года дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов. Оптимальным является организация дневного сна на воздухе (веранды). Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.
11.8. На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3 - 4 часов.
11.9. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
11.10. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
11.13. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 08:25 Ответить с цитатой

Спасибо, за интструктаж!!! теперь все понятно, раньше только малышам разбивали занятия на 2 половины дня....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 08:29 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
В соответствии с СанПином - в коррекционных целях МОЖНО брать и с прогулок, и даже с занятий. Другое дело, что приходится поступать гибко - договариваясь с занятий эстетического цикла, например




А у нас проблемы с "математическими" занятиями (ФЦКМ и ФЭМП)...все остальные для меня доступны. И еще один вопрос - в каком пункте СанПина написано про то что на коррекционнные занятия возможно брать с прогулки, 2 года назад у нас была областная проверка и нам за это сделали замечание, я план переделывала!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgesham
Начинающий
Сообщения: 25
Регистрация: 25.08.2013
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 08:29 Ответить с цитатой

Viktorovna, Оксана 1109, девочки, здравствуйте, а подскажите пожалуйста, как это согласие выглядит? (я держусь одного громоздкого на школу ориентированного, но сомневаюсь на его счет)
Как грамотно подать? (на первом родительском собрании у каждой группы?)
Я поначалу думала, развесить в каждой группе на стендах, листы с фамилиями детей, где бы каждый родитель расписался, что согласен на работу психолога с его ребенком, но теперь прочитав здесь о согласии, думаю плохая это идея, лучше раздать лично, воочию, чтобы видели, как психолог выглядит, может у них неправильное представление или еще что либо, да и отдельно это для документации удобнее выглядит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 08:58 Ответить с цитатой

Evgesham писал(а):
Viktorovna, Оксана 1109, девочки, здравствуйте, а подскажите пожалуйста, как это согласие выглядит? (я держусь одного громоздкого на школу ориентированного, но сомневаюсь на его счет)
Как грамотно подать? (на первом родительском собрании у каждой группы?)
Я поначалу думала, развесить в каждой группе на стендах, листы с фамилиями детей, где бы каждый родитель расписался, что согласен на работу психолога с его ребенком, но теперь прочитав здесь о согласии, думаю плохая это идея, лучше раздать лично, воочию, чтобы видели, как психолог выглядит, может у них неправильное представление или еще что либо, да и отдельно это для документации удобнее выглядит.


Я стараюсь присутствовать на родительских собраниях, поэтому родители знают меня в лицо с первого дня. Раздают соглашения чаще воспитатели, если у родителей возникают вопросы, то они приходят лично и мы беседуем. В идеале, конечно, хорошо, чтобы сам психолог раздавал соглашения и беседовал лично, но у меня детей в саду 134 (а у кого-то еще больше), поэтому воспитатели помогают. А форма у меня стандартная Я (ФИО) не возражаю чтобы с моим ребенком (ФИО и дата рождения) проводил занятия психолог ФИО, дата и подпись. (такая короткая форма, потому что у нас в договоре родителей с ДОУ прописан пункт о коррекционных занятиях).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgesham
Начинающий
Сообщения: 25
Регистрация: 25.08.2013
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 09:55 Ответить с цитатой

Оксана 1109, спасибо большое! Вы меня очень выручили!
Я просто совсем начинающий специалист, понятно что без шагов по граблям не обойтись, но и обезопасить себя хотелось бы. И по этому поводу, Вы не подскажите, что лучше взять на первичную диагностику на начало года по познавательной сфере, со старшими и подготовишками, вот такому неопытному начинающему, как я? Может быть что-нибудь попроще? Понимаете, я просто в таком смятении пребываю, чем ближе первое сентября, тем сильнее начинает казаться, что вообще не справлюсь, чего-нибудь забуду, и т.д.
Извините за наглость, просто волнуюсь до чертиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 10:58 Ответить с цитатой

Evgesham писал(а):
Оксана 1109, спасибо большое! Вы меня очень выручили!
Я просто совсем начинающий специалист, понятно что без шагов по граблям не обойтись, но и обезопасить себя хотелось бы. И по этому поводу, Вы не подскажите, что лучше взять на первичную диагностику на начало года по познавательной сфере, со старшими и подготовишками, вот такому неопытному начинающему, как я? Может быть что-нибудь попроще? Понимаете, я просто в таком смятении пребываю, чем ближе первое сентября, тем сильнее начинает казаться, что вообще не справлюсь, чего-нибудь забуду, и т.д.
Извините за наглость, просто волнуюсь до чертиков.


Каждый выбирает для себя и по себе )), мне удобна диагностика Павловой - Руденко. В интернете она есть с материалами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 13:16 Ответить с цитатой

Evgesham писал(а):
Viktorovna, Оксана 1109, девочки, здравствуйте, а подскажите пожалуйста, как это согласие выглядит? (я держусь одного громоздкого на школу ориентированного, но сомневаюсь на его счет)
Как грамотно подать? (на первом родительском собрании у каждой группы?)
Я поначалу думала, развесить в каждой группе на стендах, листы с фамилиями детей, где бы каждый родитель расписался, что согласен на работу психолога с его ребенком, но теперь прочитав здесь о согласии, думаю плохая это идея, лучше раздать лично, воочию, чтобы видели, как психолог выглядит, может у них неправильное представление или еще что либо, да и отдельно это для документации удобнее выглядит.


Я тоже сначала знакомлюсь с родителями на собрании в начале года. А после диагностики на группы приношу листочек: Уважаемые родители. Рекомендую дополнительные занятия по подготовке детей к школе (список фамилий напротив которых будут ставить подпись). Занятия проводятся в игровой форме и направлены на развитие внимания, мышления, памяти и пр. Длительность занятия. День и время занятия. Занятия бесплатные. Принести тетрадку в крупную клетку....ну что-то типа этого. Листочек воспитатели дают родителям. Важно быть в контакте с воспитателями)))

Я тоже по Павлова, Руденко работаю не один год уже. Берите, не пожалеете!!! лучше в магазине купите там комплект для всех возрастов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 13:21 Ответить с цитатой

Evgesham, вы не волнуйтесь. Не ставьте перед собой сразу глобальных задач. Ведь вам положено 3 месяца адаптации. Начните с подготовишек в сентябре (род собрание, диагностика) и с вновь прибывших детей (консультирование по адаптации). когда у вас есть четкая цель, что делать в ближайшие 1-1,5 месяца -это намного легче

Последний раз редактировалось: Viktorovna (Вс Авг 25, 2013 13:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 19 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское