Автор |
Сообщение |
ArIshAНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 14.02.2013
|
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 16:29 |
|
|
дело в том, что семья там очень даже не благополучная. Детей застали в кустах, штаны были приспущены и мальчик совершал характерные движения на другом мальчике. Когда его спросили где ты это увидел, он ответил: в телефоне у папы.
|
|
|
|
|
 |
yuliyakondrНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 16.08.2013
|
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 17:02 |
|
|
здравствуйте! у мня возникла такая проблемка, в каких месяцах проводиться диагностика по подготовке к школе на начало года? И как лучше ее проводить, какие методики использовать? И как именнно проводить в 2 этапа??? Помогите с советом!!
|
|
|
|
|
 |
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 17:22 |
|
|
ArIshA писал(а): |
дело в том, что семья там очень даже не благополучная. Детей застали в кустах, штаны были приспущены и мальчик совершал характерные движения на другом мальчике. Когда его спросили где ты это увидел, он ответил: в телефоне у папы. |
Если семья неблагополучная, то это осложняет ситуацию. Может попробовать поговорить с ребенком и объяснить, что такие "действия" нельзя совершать, что это некрасиво (или какие-то другие слова подобрать) не видя ребенка тяжело давать "советы", когда ребенок перед глазами варианты решения как-то быстрее приходят на ум. А раньше за ним такого не было замечено или чего-то в этом роде???
|
|
|
|
|
 |
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 17:31 |
|
|
yuliyakondr писал(а): |
здравствуйте! у мня возникла такая проблемка, в каких месяцах проводиться диагностика по подготовке к школе на начало года? И как лучше ее проводить, какие методики использовать? И как именнно проводить в 2 этапа??? Помогите с советом!! |
Диагностика проводится 2 раза в год (сентябрь и апрель) - у меня в плане, возможно у других как-то по иному. Все зависит какую диагностику вы берете. Диагностика Венгера - объемная (я когда по ней работала в 2 этапа проводила диагностику - дети уставали быстро), Павлова-Руденко (на мой взгляд) проще и удобнее (опять же для меня). Есть еще Программа Гуткиной - целиком ее ни разу не брала, только отдельные элементы ("Домик") - для меня она очень показательна (мне она больше нравится, чем тесты Керна-Иерасика)
Последний раз редактировалось: Оксана 1109 (Вт Сен 10, 2013 20:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 19:08 |
|
|
ArIshA писал(а): |
дело в том, что семья там очень даже не благополучная. Детей застали в кустах, штаны были приспущены и мальчик совершал характерные движения на другом мальчике. Когда его спросили где ты это увидел, он ответил: в телефоне у папы. |
Начните с установления контакта с ребенком, с установления доверия. просто поиграйте с ним...порисуйте. возможно на это уйдет не одна встреча. посмотрите, нет ли в рисунках интимных моментов. надо исключить вероятность того, что такие действия кто-то производил с самим ребенком...
плюс еще один момент- такие "игры" чаще бывают у детей со сниженным интеллектом
|
|
|
|
|
 |
ArIshAНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 14.02.2013
|
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 19:26 |
|
|
Спасибо большое за советы! Я уже об этом думала. Я думала взять тренинги на снятие напряжения и эмоционально-личностное развитие.
|
|
|
|
|
 |
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 20:06 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
ArIshA писал(а): |
дело в том, что семья там очень даже не благополучная. Детей застали в кустах, штаны были приспущены и мальчик совершал характерные движения на другом мальчике. Когда его спросили где ты это увидел, он ответил: в телефоне у папы. |
Начните с установления контакта с ребенком, с установления доверия. просто поиграйте с ним...порисуйте. возможно на это уйдет не одна встреча. посмотрите, нет ли в рисунках интимных моментов. надо исключить вероятность того, что такие действия кто-то производил с самим ребенком...
плюс еще один момент- такие "игры" чаще бывают у детей со сниженным интеллектом |
кстати, про интеллект - у меня тоже такая мысль возникла, только меня опередили. Можно еще методику "Восьмицветик" провести http://detski.ucoz.ru/publ/testy_dlja_roditelej/metodika_cvetik_vosmicvetik/3-1-0-135 возможно результаты пригодятся.
|
|
|
|
|
 |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 21:22 |
|
|
Оксана 1109 писал(а): |
Кое-что даже хочется взять на вооружение, характеристика на ребенка очень доступная, полная, хотя и на 3 страницах - думаю, ее уменьшить до 2 страниц и распечатать, а в готовой - "нужное подчеркнуть". Еще психологическое консультирование неплохо разработанно (выделены проблемы и содержание расписано) - особенно, когда только начинаешь работать - полезная информация. Еще есть примерный алгоритм годового плана работы - не однозначный (пока "перевариваю" информацию) Завтра поподробнее опишу план. |
Оксана, а можете характеристику на общую почту сбросить - мне как раз нужно написать характеристику для направления ребенка к психоневрологу.
Ребенок, к слову, очень проблемный
Я опишу немного, может есть у кого-нибудь предположения.
Речь четкая, но говорит всякую ерунду и часто не по делу. Пробовала тестирование по Павловой-Руденко - все мимо. Ему 5 лет, но даже задания средней группы не может выполнить - коробка форм только после показа, с матрешкой тоже еле разобрались, сложить картинку не смог, на белочку говорит, что лиса, вместо кастрюли видит домик. Я всматриваюсь в лицо, ищу признаки того, что он хитрит, шутит или что-то подобное - ничуть, лицо серьезное, весь как на шарнирах, тельце как натянутая тетива лука, напряжен оооочень сильно. представился другим именем. ест только жидкую пищу. уговорить-заставить что-то сделать, что он в данный момент не хочет не реально - истерика (воспитатели пробовали). рисует "головоногов" до сих пор, никакого его внятного рисунка я не видела -каляки-маляки. но на контакт идет, есть несколько друзей во дворе, в группе один как правило играет. мама говорит, что диагноз аутизм психиатр не ставит, говорит, что "это у него такой упрямый характер". что-то в растерянности я... неадекватные реакции на лицо, как говорится, но что это?!
|
|
|
|
|
 |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 21:26 |
|
|
yuliyakondr писал(а): |
здравствуйте! у мня возникла такая проблемка, в каких месяцах проводиться диагностика по подготовке к школе на начало года? И как лучше ее проводить, какие методики использовать? И как именнно проводить в 2 этапа??? Помогите с советом!! |
я провожу в сентябре и апреле.
беру диагностику по Семаго - быстро и информативно (можно на группу давать) + беседа Нежновой(мотивация) +память смотрела в прошлом году.
|
|
|
|
|
 |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 21:33 |
|
|
ArIshA писал(а): |
дело в том, что семья там очень даже не благополучная. Детей застали в кустах, штаны были приспущены и мальчик совершал характерные движения на другом мальчике. Когда его спросили где ты это увидел, он ответил: в телефоне у папы. |
может быть поиграть (в песке с фигурками или просто игрушками без песка) и попытаться выяснить, что там в семье на самом деле творится. порисовать - может быть там выяснится. главное исключить вариант насилия над ребенком. и с родителями, конечно работать. хотя, таким, к сожалению всё до фонаря
жаль мальчишку.
со вторым мальчиком - смотрите по ситуации, если есть намеки на психолог. травму у ребенка (воспитатели и родители могли так ужасаться и кричать, что ребенок мог испугаться больше, чем самого "действия"), то можно тоже проработать, если нет - не акцентировать, просто объяснить, что такие вещи дети не делают, побеседовать.
|
|
|
|
|
 |
yuliyakondrНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 16.08.2013
|
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 21:44 |
|
|
Оксана 1109 писал(а): |
yuliyakondr писал(а): |
здравствуйте! у мня возникла такая проблемка, в каких месяцах проводиться диагностика по подготовке к школе на начало года? И как лучше ее проводить, какие методики использовать? И как именнно проводить в 2 этапа??? Помогите с советом!! |
Диагностика проводится 2 раза в год (сентябрь и апрель) - у меня в плане, возможно у других как-то по иному. Все зависит какую диагностику вы берете. Диагностика Венгера - объемная (я когда по ней работала в 2 этапа проводила диагностику - дети уставали быстро), Павлова-Руденко (на мой взгляд) проще и удобнее (опять же для меня). Есть еще Программа Гуткиной - целиком ее ни разу не брала, только отдельные элементы ("Домик") - для меня она очень показательна (мне она больше нравится, чем тесты Керна-Иерасика) |
а методика Павлова-Руденко как проводится в 2 этапа можно узнать?
|
|
|
|
|
 |
Ольга ШаблевскаяПользователь
Сообщения: 46 Регистрация: 08.09.2013 Откуда: г.Алексин
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 08:56 |
|
|
Девочки ,а что с почтой ??? Она опять пустая...
|
|
|
|
|
 |
Ольга ШаблевскаяПользователь
Сообщения: 46 Регистрация: 08.09.2013 Откуда: г.Алексин
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 09:36 |
|
|
Диагностика Павлова - Руденко проводиться в 1 этап. Её можно провести в начале года и в конце ,посмотреть какие будут результаты.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 09:54 |
|
|
ПРОШУ ВСЕХ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ ПОЧТОВЫЙ СБОРЩИК,
ПРОВЕРИТЬ В НАСТРОЙКАХ ПОСТАВЛЕННУЮ ГАЛОЧКУ
"ОСТАВЛЯТЬ ПИСЬМА НА СЕРВЕРЕ"
|
|
|
|
|
 |
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:10 |
|
|
Bul_olushka писал(а): |
Оксана 1109 писал(а): |
Кое-что даже хочется взять на вооружение, характеристика на ребенка очень доступная, полная, хотя и на 3 страницах - думаю, ее уменьшить до 2 страниц и распечатать, а в готовой - "нужное подчеркнуть". Еще психологическое консультирование неплохо разработанно (выделены проблемы и содержание расписано) - особенно, когда только начинаешь работать - полезная информация. Еще есть примерный алгоритм годового плана работы - не однозначный (пока "перевариваю" информацию) Завтра поподробнее опишу план. |
Оксана, а можете характеристику на общую почту сбросить - мне как раз нужно написать характеристику для направления ребенка к психоневрологу.
Ребенок, к слову, очень проблемный
Я опишу немного, может есть у кого-нибудь предположения.
Речь четкая, но говорит всякую ерунду и часто не по делу. Пробовала тестирование по Павловой-Руденко - все мимо. Ему 5 лет, но даже задания средней группы не может выполнить - коробка форм только после показа, с матрешкой тоже еле разобрались, сложить картинку не смог, на белочку говорит, что лиса, вместо кастрюли видит домик. Я всматриваюсь в лицо, ищу признаки того, что он хитрит, шутит или что-то подобное - ничуть, лицо серьезное, весь как на шарнирах, тельце как натянутая тетива лука, напряжен оооочень сильно. представился другим именем. ест только жидкую пищу. уговорить-заставить что-то сделать, что он в данный момент не хочет не реально - истерика (воспитатели пробовали). рисует "головоногов" до сих пор, никакого его внятного рисунка я не видела -каляки-маляки. но на контакт идет, есть несколько друзей во дворе, в группе один как правило играет. мама говорит, что диагноз аутизм психиатр не ставит, говорит, что "это у него такой упрямый характер". что-то в растерянности я... неадекватные реакции на лицо, как говорится, но что это?! |
Книга печатная, сейчас попробую отсканировать и кинуть на почту.
|
|
|
|
|
 |
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:35 |
|
|
yuliyakondr писал(а): |
Диагностика проводится 2 раза в год (сентябрь и апрель) - у меня в плане, возможно у других как-то по иному. Все зависит какую диагностику вы берете. Диагностика Венгера - объемная (я когда по ней работала в 2 этапа проводила диагностику - дети уставали быстро), Павлова-Руденко (на мой взгляд) проще и удобнее (опять же для меня). Есть еще Программа Гуткиной - целиком ее ни разу не брала, только отдельные элементы ("Домик") - для меня она очень показательна (мне она больше нравится, чем тесты Керна-Иерасика) |
а методика Павлова-Руденко как проводится в 2 этапа можно узнать?[/quote]
Павлова-Руденко в один этап проводится, только если видно, что ребенок устал, то его нужно будет взять еще раз, что бы завершить диагностику. Я говорила о Венгервоской Программе диагностики ГШО - она очень объемная и ее не возможно провести всю разом, дети устают, начинают отвлекаться и результат может не соответствовать действительности.
|
|
|
|
|
 |
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:37 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
ПРОШУ ВСЕХ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ ПОЧТОВЫЙ СБОРЩИК,
ПРОВЕРИТЬ В НАСТРОЙКАХ ПОСТАВЛЕННУЮ ГАЛОЧКУ
"ОСТАВЛЯТЬ ПИСЬМА НА СЕРВЕРЕ" |
о, ужас ....опять присылать материалы??
|
|
|
|
|
 |
yuliyakondrНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 16.08.2013
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:43 |
|
|
Добрый день! Ко мне обратилась воспитатель, попросила, чтобы я продиагностировала ребенка 4 года, эмоционально-волевая сфера. Он в логопедической группе, а мне сказали провести с ним диагностику , написать коррекционную программу, протокол и заключение. На данный момент я начинающий психолог, и пока не совсем понимаю с чего начать диагностику, какие методики использовать. Помогите советом, пожалуйста! Может есть какие методики! Скиньте на почту общую!!!
|
|
|
|
|
 |
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 13:11 |
|
|
|
|
|
|
 |
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 13:14 |
|
|
Ссылка почему-то не грузится, ладно обойдемся без нее
Диагностика эмоционально-волевой (поведение) сферы ребенка от 3 до 5 лет
Наблюдая за деятельностью ребенка в эксперименте, обращают внимание на следующие показатели:
1. Общий фон настроения ребенка (адекватный, депрессивный, тревожный, эйфоричный и т. д.; его активность; наличие познавательных интересов, проявления возбудимости, расторможенности).
2. Контактность ребенка (желание сотрудничать со взрослыми).
Поверхностность, легкость и связанная с этим неполноценность контакта чаще всего могут быть связаны с интеллектуальным дефектом. Затруднение в установлении контакта испытывают дети с симптомами повышенного уровня тревожности, тормозимости, со сложностями адаптации к новой обстановке и незнакомым людям, реакциями страха и другими невротическими реакциями.
Уход от контакта чаще всего наблюдается в поведении аутичных детей и связывается с отсутствием у них потребности в общении, с отгороженностью, преимущественной направленностью на предметный мир.
3. Эмоциональное реагирование на поощрение и одобрение. Поощрение и одобрение вызывают радостную, окрашенную положительными эмоциями реакцию детей уже с самого раннего возраста(1~1,5 года). У невротизирован-ных детей при поощряющем стимулировании наряду с проявлениями радости отмечается резкое повышение результативности выполнения заданий, что происходит благодаря уменьшению эмоционального напряжения. Равнодушное отношение отмечается у детей, не заинтересованных в оценке взрослого, а также у детей, не понимающих смысла и значения одобрения. Природа этого феномена раскрывается в комплексном исследовании ребенка. 4. Эмоциональное реагирование на замечания и требования. Фиксируются реакция ребенка на замечание, исправление ребенком своего поведения в соответствии с замечанием, необходимость более строгих мер для коррекции поведения. Отсутствие реакции на замечание у детей старше 3 лет может свидетельствовать о крайней избалованности, когда ограничения и замечания непривычны для ребенка, или об интеллектуальном снижении, когда ребенок не понимает смысла замечаний. Ярко выраженные негативные, агрессивные реакции на предъявленные требования говорят о том, что ребенок, понимая смысл замечания, не желает ему подчиниться.
5. Реагирование на трудности и неуспех в деятельности. Дети старше 2,5-5 лет самостоятельно способны обнаружить ошибочность собственных действий, при этом определенные аспекты наглядно-действенной ситуации фиксируются в элементарных речевых высказываниях типа «так, не так?», «а как же?», «правильно», «неправильно», «а теперь правильно?», «ой!» и пр. Обнаружив ошибку и немедленно среагировав на нее в речевом плане, они затем сосредоточиваются на выполнении заданий и очень серьезно, исправляя ошибки, стараются достичь желаемого результата, обращаясь по мере необходимости за помощью к взрослому.
Реакция детей на неудачи может протекать по иному, менее адекватному типу. В качестве примера приведем несколько из возможных типов реагирования:
а) постоянное обращение за оценкой правильности действия к взрослому, особенно в случае ошибки (имеет место у детей 2-3 лет, сохраняется дольше, если ребенок воспитывается в ситуации гиперопеки);
б) потеря интереса при первом затруднении (встречается у детей с формальным отношением к выполнению задания, отсутствием направленности на результат деятельности и заинтересованности в ее оценке); в) пассивный уход от выполнения задания, молчаливый отказ от дальнейшего участия в эксперименте (встречается у детей с задержкой психического развития, которые, с одной стороны, критичны к собственному неуспеху, с другой — не понимают или не могут выполнить задание правильно);
г) активный уход от выполнения задания; часто в форме агрессивных действий, разрушающих экспериментальную ситуацию (встречается при органической возбудимости и патохарактерологических особенностях);
д) эмоциональный уход от выполнения задания; в подобных случаях дети реагируют на неудачи или неоправданно громким дурашливым смехом, или плачем (встречается у избалованных детей и у детей с невротическими реакциями);
е) расторможенность, проявляющаяся в большом количестве быстрых неадекватных манипуляций с объектами, делающих невозможным достижение правильного результата (встречается у детей с минимальными и более серьезными церебральными дисфункциями, у детей-олигофренов);
ж) дезорганизация деятельности, проявляющаяся в хаотическом переборе вариантов, препятствующем правильной ориентировке и осмыслению задания, а соответственно, и нахождению правильного решения при сохранении стремления довести задание до конца (характерно для детей с выраженными невротическими проявлениями).
Более углубленную Диагностику эмоционально волевой сферы, можно посмотреть в разделе от 5 до 7 лет.
|
|
|
|
|
 |
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 13:18 |
|
|
|
|
|
|
 |
reenasledПользователь
Сообщения: 68 Регистрация: 03.03.2013 Откуда: Нск
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 14:24 |
|
|
Уважаемые коллеги, ну сколько можно опустошать почту, если не умеете не обнуляя почту входить через почтовую программу, то заходите через сайт (я вот не умею, не люблю такими программами пользоваться, так захожу через сайт). Не успела нужные для себя вещи скачать позавчера, а сегодня почта уже пустая, очень обидно. ПОЖАЛУЙСТА, будьте внимательны :-(
|
|
|
|
|
 |
Наталия2037Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 02.09.2013
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 17:40 |
|
|
Добрый день, уважаемые коллеги. Работаю как 2 месяца в детском саду, скиньте пожалуйста, диагностику агрессии, стархов, тревожности для разных возрастов, и коррекционные программы для детей нуждающих в занятиях. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ (как они вообще заполняются), рекомендации для родителей по возрастам, а то нужно повесить на станды в каждую группу, вообщем что нужно начинающему психологу скидывайте, ОЧЕНЬ ПРОШУ. Почта общая пустая ничего в ней нет. .... (удалено) ... Хотела спросить форму для коррекционно-развивающих занятий, если есть у кого с примерами. И желательно конечно саму программу по развитию познавательных процессов.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 18:13 |
|
|
Bul_olushka писал(а): |
Оксана 1109 писал(а): |
Кое-что даже хочется взять на вооружение, характеристика на ребенка очень доступная, полная, хотя и на 3 страницах - думаю, ее уменьшить до 2 страниц и распечатать, а в готовой - "нужное подчеркнуть". Еще психологическое консультирование неплохо разработанно (выделены проблемы и содержание расписано) - особенно, когда только начинаешь работать - полезная информация. Еще есть примерный алгоритм годового плана работы - не однозначный (пока "перевариваю" информацию) Завтра поподробнее опишу план. |
Оксана, а можете характеристику на общую почту сбросить - мне как раз нужно написать характеристику для направления ребенка к психоневрологу.
Ребенок, к слову, очень проблемный
Я опишу немного, может есть у кого-нибудь предположения.
Речь четкая, но говорит всякую ерунду и часто не по делу. Пробовала тестирование по Павловой-Руденко - все мимо. Ему 5 лет, но даже задания средней группы не может выполнить - коробка форм только после показа, с матрешкой тоже еле разобрались, сложить картинку не смог, на белочку говорит, что лиса, вместо кастрюли видит домик. Я всматриваюсь в лицо, ищу признаки того, что он хитрит, шутит или что-то подобное - ничуть, лицо серьезное, весь как на шарнирах, тельце как натянутая тетива лука, напряжен оооочень сильно. представился другим именем. ест только жидкую пищу. уговорить-заставить что-то сделать, что он в данный момент не хочет не реально - истерика (воспитатели пробовали). рисует "головоногов" до сих пор, никакого его внятного рисунка я не видела -каляки-маляки. но на контакт идет, есть несколько друзей во дворе, в группе один как правило играет. мама говорит, что диагноз аутизм психиатр не ставит, говорит, что "это у него такой упрямый характер". что-то в растерянности я... неадекватные реакции на лицо, как говорится, но что это?! |
какую конкретно ерунду говорит? есть ли в речи эхолалии (повторяет за педагогом вопрос вместо того, чтобы сформулировать ответ? произносит ли вслух для себя механически фразы, которые слышал ранее? игру надо посмотреть, есть ли стереотипные интересы? заочно конечно сложно сказать...надо к дефектологу направлять. это может быть и зпр в сочетании с чем нибудь. с гиперактивностью к примеру. я выкладывала выше шкалу оценки аутизма...напечатайте ее и оцените вместе с мамой и воспитателями
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 18:14 |
|
|
Наталия2037 писал(а): |
Добрый день, уважаемые коллеги. Работаю как 2 месяца в детском саду, скиньте пожалуйста, диагностику агрессии, стархов, тревожности для разных возрастов, и коррекционные программы для детей нуждающих в занятиях. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ (как они вообще заполняются), рекомендации для родителей по возрастам, а то нужно повесить на станды в каждую группу, вообщем что нужно начинающему психологу скидывайте, ОЧЕНЬ ПРОШУ. Почта общая пустая ничего в ней нет. .... (удалено) ... Хотела спросить форму для коррекционно-развивающих занятий, если есть у кого с примерами. И желательно конечно саму программу по развитию познавательных процессов. |
Скачайте хорошую книгу по деткой психодиагностике, например, головей-рыбалко "практиум по психодиагностике" или Реана "психология ребенка. Методики, тесты" (у него несколько изданий)
Пригодится намного больше, чем просто отдельные методики
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Сен 11, 2013 18:22), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
|
|