Автор |
Сообщение |
SelvetaНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 01.10.2013
|
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 21:53 |
|
|
Мэри Ли, к сожалению не могу отправить вам личное сообщение, потому что не писала здесь на форуме, а только читала. Но если не сложно, добавьте меня, пожалуйста, в группу в контакте.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 11:23 |
|
|
Selveta писал(а): |
Мэри Ли, к сожалению не могу отправить вам личное сообщение, потому что не писала здесь на форуме, а только читала. Но если не сложно, добавьте меня, пожалуйста, в группу в контакте. |
Я бы с радостью , но как мне разобраться, кто где, Вы же не написали, КОГО добавлять - 27 заявок,один раз добавила спамершу, она за 15 минут так запачкала группу, что я чистила и доску, и обсуждения... пришлось ограничить опции группы
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 14:25 |
|
|
Коллеги, желающие добавиться в группу в ВК, пожалуйста, ЗДЕСЬ расшифровывайтесь так или в личку, кто Вы
|
|
|
|
|
 |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 19:35 |
|
|
проводила сегодня семинар для педагогов и осталась жутко не довольна собой
во-первых, не рассчитала время - у меня было всего 1 час, а я напланировалааааа...
потом мои дорогие воспитатели, как дети, постоянно соскакивали в разные побочные темы, начинался треп не по делу, мне приходилось их прерывать (хотя, честно говоря, было интересно и мне, и им друг друга послушать, но вроде как тема-то заявлена, нужно раскрывать, а тут ещё методист...)
словом, разобрали только половину из запланированного.
остальное - на следующей встрече.
и ещё поняла, что принципы психологии по многим моментам расходятся с требованиями СанПина ))
в связи с этим -ПОСОВЕТУЙТЕ ТОЛКОВУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЕ с педагогами!
|
|
|
|
|
 |
kulllonchikНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 11.09.2013
|
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 07:47 |
|
|
понятия не имею как их составлять, первый год работаю в ДОУ
|
|
|
|
|
 |
kulllonchikНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 11.09.2013
|
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 07:49 |
|
|
|
|
|
|
 |
kulllonchikНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 11.09.2013
|
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 07:49 |
|
|
Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста формой заявления о согласии родителей (законных представителей) на обследование ребенка?
|
|
|
|
|
 |
Ольга ШаблевскаяПользователь
Сообщения: 46 Регистрация: 08.09.2013 Откуда: г.Алексин
|
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 19:50 |
|
|
выслала на общую почту
|
|
|
|
|
 |
Анастасия-психолог Д/СНачинающий
Сообщения: 21 Регистрация: 25.11.2012
|
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 09:13 |
|
|
уважаемые коллеги, подскажите, что вы используете в диагностирование интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста и в эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 10:10 |
|
|
kulllonchik писал(а): |
Я про индивидуальные маршруты, помогите пожалуйста Kulllonchik@ya.ru |
поддерживаю вопрос об индивидуальных маршрутах!!!! ПОжалуйста, очень надо!!!! Там в контакте есть, но... мало...
|
|
|
|
|
 |
kulllonchikНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 11.09.2013
|
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 15:00 |
|
|
Большое спасибо за то что откликнулись! за согласие родителей на обследование ребенка
|
|
|
|
|
 |
Ольга ШаблевскаяПользователь
Сообщения: 46 Регистрация: 08.09.2013 Откуда: г.Алексин
|
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 20:23 |
|
|
добавьте меня в контакт Ольга Минчева
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 07:46 |
|
|
Ксению добавила, Ольги заявки нет, зайдите, пожалуйста, в группу, посмотрите, если заявка не отправлена - добавьтесь еще раз
Поясняю, если на заявку случайно нажать 2жды - она аннулируется автоматически
Те коллеги, кого до сих пор не приняли, видимо, так и сделали, зайдите, пожалуйста, в группу, под логотипом группы есть кнопочка либо "отменить заявку" (это если Ваша заявка отправилась, но вы еще не приняты - нужно отметиться здесь) либо ""подать заявку" (если она отменилась). Попробуйте, пожалуйста, еще разок и обязательно здесь отметьтесь
|
|
|
|
|
 |
Ольга ШаблевскаяПользователь
Сообщения: 46 Регистрация: 08.09.2013 Откуда: г.Алексин
|
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 09:49 |
|
|
Мэри Ли , а в контакте какая картика главная у нашей группы?
|
|
|
|
|
 |
kulllonchikНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 11.09.2013
|
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 09:58 |
|
|
И я подала, зовут Небылица Наталья, Добавьте пожалуйта
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 12:41 |
|
|
|
|
|
|
 |
ksysha76Пользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 17.02.2010
|
|
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 12:26 |
|
|
Добрый день,девочки. Подскажите пожалуйста,как действовать в следующей ситуации. Обратилась мама девочки ей 4 года. Девочка очень боится воздушных шаров,при виде их плачет,прячется. Это происходит в течении где-то полугода,раньше все было нормально. Со слов мамы она видимо испугалась когда лопнул шарик.
|
|
|
|
|
 |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 21:15 |
|
|
ksysha76 писал(а): |
Добрый день,девочки. Подскажите пожалуйста,как действовать в следующей ситуации. Обратилась мама девочки ей 4 года. Девочка очень боится воздушных шаров,при виде их плачет,прячется. Это происходит в течении где-то полугода,раньше все было нормально. Со слов мамы она видимо испугалась когда лопнул шарик. |
арт-терапия, сказкотерапия?...
видимо, в тот момент, когда девочка испугалась, она не смогла правильно прожить этот страх, ситуацию замяли, что-то типа "не реви, подумаешь...", а он, страх, всё сидит внутри, шевелится при каждом удобном случае. теперь его нужно на поверхность вытаскивать, в глазки ему смотреть и учиться справляться с ним. не напрямую, конечно, а посредством рисования-музыки-сказок-проигрывания разных ситуаций, может быть песочная терапия. смотря что Вам ближе...
хотя, как нам на курсах твердят "не имеете права НИКАКОЙ ТЕРАПИЕЙ в детском саду заниматься!"
|
|
|
|
|
 |
Карин75Пользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 04.12.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 18:23 |
|
|
Добрый вечер! Будьте добры,как называется группа "в контакте", куда можно отправить заявку?Меня зовут Карина Качмазова. И еще вопрос.Что творится с нашей общей почтой? Сегодня захожу,вбила адрес, пароль, все нормально, только пусто абсолютно, ни входящих, ни отправленных- ничегошеньки...
|
|
|
|
|
 |
Карин75Пользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 04.12.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 18:25 |
|
|
О, я уже в группе, оказывается) Извините, плиз...А как быть с почтой...
|
|
|
|
|
 |
ksysha76Пользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 17.02.2010
|
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 18:44 |
|
|
Bul_olushka писал(а): |
ksysha76 писал(а): |
Добрый день,девочки. Подскажите пожалуйста,как действовать в следующей ситуации. Обратилась мама девочки ей 4 года. Девочка очень боится воздушных шаров,при виде их плачет,прячется. Это происходит в течении где-то полугода,раньше все было нормально. Со слов мамы она видимо испугалась когда лопнул шарик. |
арт-терапия, сказкотерапия?...
видимо, в тот момент, когда девочка испугалась, она не смогла правильно прожить этот страх, ситуацию замяли, что-то типа "не реви, подумаешь...", а он, страх, всё сидит внутри, шевелится при каждом удобном случае. теперь его нужно на поверхность вытаскивать, в глазки ему смотреть и учиться справляться с ним. не напрямую, конечно, а посредством рисования-музыки-сказок-проигрывания разных ситуаций, может быть песочная терапия. смотря что Вам ближе...
хотя, как нам на курсах твердят "не имеете права НИКАКОЙ ТЕРАПИЕЙ в детском саду заниматься!" |
Спасибо!!! Буду двигаться в этом ключе
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 21:01 |
|
|
Всех, чьи сообщения потерты - добавила
|
|
|
|
|
 |
RuanaНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 02.10.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 20:27 |
|
|
Напомните, пожалуйста, позывные общей почты, я потеряла(((
|
|
|
|
|
 |
EvgeshamНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 25.08.2013
|
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 21:34 |
|
|
Здравствуйте всем, поднималась здесь когда-то давно такая золотая тема о детях с психическими дефектами, олигофрении, умственно отсталых в обычном неспециализированном саду. Говорилось, что и обычному педагогу-психологу делать с ними нечего, если он не клинический психолог хотя бы вследствие доп.курсов; что саду нужны специалисты по работе именно с такими детьми и что вообще им нужны спец.учреждения, где будут осуществлять нужное развитие и контроль за ними.
Тему забыла в каком районе искать, а сама столкнулась.
Причем, в нашем случае, такой ребенок внезапно стал агрессивен, от него страдают другие дети, и это надо решать, но как к нему подступится, я не знаю.
В общем, у умственно отсталого ребенка 5-ти лет, вспышка неконтролируемой агрессии, с ребенком не выйти на контакт никакими игрушками, завлекашками-рисовашками и заговариванием зубов, - не понимает, не может усидеть, не могу поймать и задержать внимание.
Сложность и в том, что мои рекомендации с направлениями к специалистам, к дефектологу, маме, как бы помягче сказать, не интересны, ребенка приводит только чтобы сдать, не идет на контакт. Вот и что же делать с этим явлением, когда родители таких детей просто гнут свою линию в контексте того, что право получать образование имеют все дети, отстаивая свою позицию, а умственно-отсталые дети проявляют нехилую агрессию, нанося вред не только себе, но и другим детям? (вот как в нашем саду)
Ребенку 5 лет, точного диагноза ни у кого узнать не могу, говорит только "мама", был рассеян и спокоен, а теперь вдруг избивает всех, швыряет тяжелые предметы в лица, вредит себе, просьбы воспитателей игнорирует, воспитатели не выдерживают, а я понятия не имею чем могу помочь, даже не этому ребенку, а другим детям, которые от него получают, потому что ребенок непредсказуем в своих действиях. Мне даже задают вопрос "а если этот ребенок кого-нибудь убьет?", а я могу только оттащить в сторону.
Знаю, что с такими детьми обычный садовский психолог не работает, и работать надо, на самом-то деле только с матерью, взывая попутно к волшебству. Но как и чем утихомирить вот такого агрессивного ребенка в группе? или это риторический вопрос)
И, еще вопрос, каких специалистов указать такому ребенку в рекомендациях и заключении? Писала только дефектолога, достаточно ли этого?
|
|
|
|
|
 |
Tanya24Пользователь
Сообщения: 40 Регистрация: 19.11.2012
|
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 08:01 |
|
|
Evgesham писал(а): |
Здравствуйте всем, поднималась здесь когда-то давно такая золотая тема о детях с психическими дефектами, олигофрении, умственно отсталых в обычном неспециализированном саду. Говорилось, что и обычному педагогу-психологу делать с ними нечего, если он не клинический психолог хотя бы вследствие доп.курсов; что саду нужны специалисты по работе именно с такими детьми и что вообще им нужны спец.учреждения, где будут осуществлять нужное развитие и контроль за ними.
Тему забыла в каком районе искать, а сама столкнулась.
Причем, в нашем случае, такой ребенок внезапно стал агрессивен, от него страдают другие дети, и это надо решать, но как к нему подступится, я не знаю.
В общем, у умственно отсталого ребенка 5-ти лет, вспышка неконтролируемой агрессии, с ребенком не выйти на контакт никакими игрушками, завлекашками-рисовашками и заговариванием зубов, - не понимает, не может усидеть, не могу поймать и задержать внимание.
Сложность и в том, что мои рекомендации с направлениями к специалистам, к дефектологу, маме, как бы помягче сказать, не интересны, ребенка приводит только чтобы сдать, не идет на контакт. Вот и что же делать с этим явлением, когда родители таких детей просто гнут свою линию в контексте того, что право получать образование имеют все дети, отстаивая свою позицию, а умственно-отсталые дети проявляют нехилую агрессию, нанося вред не только себе, но и другим детям? (вот как в нашем саду)
Ребенку 5 лет, точного диагноза ни у кого узнать не могу, говорит только "мама", был рассеян и спокоен, а теперь вдруг избивает всех, швыряет тяжелые предметы в лица, вредит себе, просьбы воспитателей игнорирует, воспитатели не выдерживают, а я понятия не имею чем могу помочь, даже не этому ребенку, а другим детям, которые от него получают, потому что ребенок непредсказуем в своих действиях. Мне даже задают вопрос "а если этот ребенок кого-нибудь убьет?", а я могу только оттащить в сторону.
Знаю, что с такими детьми обычный садовский психолог не работает, и работать надо, на самом-то деле только с матерью, взывая попутно к волшебству. Но как и чем утихомирить вот такого агрессивного ребенка в группе? или это риторический вопрос)
И, еще вопрос, каких специалистов указать такому ребенку в рекомендациях и заключении? Писала только дефектолога, достаточно ли этого? |
Evgesham, не совсем понятно, стоит у ребенка диагноз УО или нет. Если нет, в нашем городе мы отправляем такого ребенка на Городскую психолого-медик0-педагогическую комиссию, которая определяет дальнейшую программу воспитания или обучения для данного ребенка. Она(комиссия) выставляет заключение (ОНР, ЗПР, УО), дает рекомендации по группе (речевая, коррекционная для детей с ЗПР или УО). Обычно пишет фразу: "Рекомендовано посещение группы компенсирующей направленности для детей с задрежкой психического развития. Медицинское сопровождение, занятия с психологом, логопедом".
Конечно, это рекомендация. Родители сами решают, в какую группу будет ходить ребенок.
Основной специалист такого ребенка дефектолог. Наша работа с личностной и эмоционально-волевой сферой. Так что рабоать с агрессивностью наша задача.
К тому же по ФГТ в образовательной программа д/с есть раздел "Коррекционная работа" - то что касается детей с ОВЗ. И даже обычный сад должен работать с такими детьми. В меру своих сил.
|
|
|
|
|
 |
|
|