Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 12:23 Ответить с цитатой

UNIVERSE писал(а):
Здравствуйте, коллеги-психологи! Очень рада, что наткнулась на этот сайт, уже две недели изучаю форум, нахожу полезную информацию. У меня высшее образование, но психологом не работала, очень переживаю. Устраиваюсь на работу в сад, выходить должна через неделю. За что хвататься - не знаю. Кабинета отдельного нет, материалов никаких нет, пусто абсолютно. Заведующая требует сразу же взяться за готовность к школе. Еще она мне намекнула, что раз у меня рабочий день по сменам, как у воспитателей, то я могу, если захочу(скорее всего это "хочу" равно слову "должна") работать во вторую смену воспитателем, подменять тех, кого нет. Как мягко отказаться от этой дополнительной работы хотя бы на время? Мне бы со своей разобраться.
Получается, что у меня 1 ставка и 250 человек. Есть ли, так скажем, обязательная программа психолога по работе с детьми, которую я должна выполнить?

работать за воспитателя вас обязать никто не может. это Ваше право, а не обязанность.
Начать с диагностики на готовность к школе - самое оптимальное сейчас. Спросите у методиста ГМО, есть ли в Вашем регионе рекомендованные методики для этой диагностики. Если нет - выбирайте сами. Мне Семаго нравится. Быстро и достаточно информативно, можно на группу давать. Плюс ещё память смотрю и мотивационную готовность к школе.
250 чел. на одну ставку - да, так и есть. Это около 12 групп у Вас?
В Ваши обязанности входит:
групповые и индивидуальные занятия с детьми, консультации педагогов, сотрудников и родителей, диагностика. Подробнее посмотрите:
Ответы на самые распространенные вопросы расположены теме ЧАВО - http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=46482
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 12:27 Ответить с цитатой

да, и вот что ещё...
что значит "у Вас рабочий день по сменам"?!
Ваш рабочий день - 36 часов в неделю.
другое дело, что 18 из них - присутственные, остальные 18 Вы занимаетесь повышением квалификации, написанием кучи бумажек(поверьте, их немало), методической работой, подготовкой к занятиям и обработкой диагностики и Вы можете этой работой заниматься не только в стенах д/сада, но и там, где удобнее. Но это все равно Ваша работа и её никто не отменит, если Вы станете на группу кто всё это делать будет?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UNIVERSE
Начинающий
Сообщения: 22
Регистрация: 30.10.2013
Откуда: Иркутская область
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 13:10 Ответить с цитатой

Цитата:

Спросите у методиста ГМО, есть ли в Вашем регионе рекомендованные методики для этой диагностики. Если нет - выбирайте сами.

У нас психологи в свободном полете. Рекомендованных методик нет, можно выбирать любую. И это хорошо.)
Цитата:

Ответы на самые распространенные вопросы расположены теме ЧАВО

уже читала, теперь пытаюсь составить план работы на ближайшие месяцы.
Цитата:

что значит "у Вас рабочий день по сменам"?!

То есть понедельник с 7 до 14, вторник с 14 до 19 и т.д.
Цитата:

Но это все равно Ваша работа и её никто не отменит, если Вы станете на группу кто всё это делать будет?!

Вместо воспитателя в ближайшее время я работать не буду, это точно. Хочу основательно заняться своей прямой работой и повышением квалификации.
Спасибо большое за информацию!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 16:12 Ответить с цитатой

UNIVERSE писал(а):
Цитата:

Спросите у методиста ГМО, есть ли в Вашем регионе рекомендованные методики для этой диагностики. Если нет - выбирайте сами.

У нас психологи в свободном полете. Рекомендованных методик нет, можно выбирать любую. И это хорошо.)
Цитата:

Ответы на самые распространенные вопросы расположены теме ЧАВО

уже читала, теперь пытаюсь составить план работы на ближайшие месяцы.
Цитата:

что значит "у Вас рабочий день по сменам"?!

То есть понедельник с 7 до 14, вторник с 14 до 19 и т.д.
Цитата:

Но это все равно Ваша работа и её никто не отменит, если Вы станете на группу кто всё это делать будет?!

Вместо воспитателя в ближайшее время я работать не буду, это точно. Хочу основательно заняться своей прямой работой и повышением квалификации.
Спасибо большое за информацию!


А почему вы по сменам работаете и с 7.00??? странный график........ну, ды ладно..... Согласна с девчонками - если вы выйдете на группу Ваша работа станет и никто за Вас ее делать не будет. Могу сказать за себя - я полностью отказалась от подмен - редкие случаи (когда непредвиденные обстоятельства) и то я это время с пользой для себя провожу - наблюдения оформляю или групповые тестирования провожу или тренинговые занятия организую. Вы начинаете с ГШО, а потом постепенно познавательные процессы изучайте по возрастным группам, а далее коррекция пойдет и так по-тихоньку в колею войдете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UNIVERSE
Начинающий
Сообщения: 22
Регистрация: 30.10.2013
Откуда: Иркутская область
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 16:43 Ответить с цитатой

Цитата:

А почему вы по сменам работаете и с 7.00??? странный график........ну, ды ладно..... Согласна с девчонками - если вы выйдете на группу Ваша работа станет и никто за Вас ее делать не будет. Могу сказать за себя - я полностью отказалась от подмен - редкие случаи (когда непредвиденные обстоятельства) и то я это время с пользой для себя провожу - наблюдения оформляю или групповые тестирования провожу или тренинговые занятия организую.

Дело в том, что заведующая хочет, чтобы я помимо своих 36 часов еще и после работы оставалась. То есть с 7 до 14(или с 14до 19) - психолог, а с 14 до 19 (или с 7 до 14) - подмена воспитателя, видите ли у них персонала не хватает. Я сказала, что в экстренном случае подменю, если срочно надо будет, но не каждый же день!

Цитата:

Вы начинаете с ГШО, а потом постепенно познавательные процессы изучайте по возрастным группам, а далее коррекция пойдет и так по-тихоньку в колею войдете.

Да, так и сделаю. Улыбаюсь, шучу Спасибо! Форум прямо выручил меня, очень рада, что на него наткнулась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UNIVERSE
Начинающий
Сообщения: 22
Регистрация: 30.10.2013
Откуда: Иркутская область
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 16:44 Ответить с цитатой

Цитата:

А почему вы по сменам работаете и с 7.00??? странный график.

А вы по какому графику работаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 17:54 Ответить с цитатой

UNIVERSE писал(а):
Цитата:

А почему вы по сменам работаете и с 7.00??? странный график.

А вы по какому графику работаете?


Я работаю с 8.00 до 15.15 и один день с 10.00 до 17.00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
majya14
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 06.02.2013
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 08:31 Ответить с цитатой

Люди добрые, посоветуйте, что делать. У меня проблемы с нянечкой. Она с детьми из младшей группы, которым по 3 годика, особо не церемонится. Кричит на них, причем не скупясь в выражениях " Опять обоссался"и все в таком духе. Ко мне мама за советом пришла, что делать, ребенок стал в садике писаться, хотя дома все в порядке. Я пониманию, что проблема в нянечке. Максимально корректно сделала ей замечание, послана была куда подальше со своими советами. Заведующая все понимает, но на мизерную зарплату никто работать не хочет и поэтому терпит. Замкнутый круг какой-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 11:01 Ответить с цитатой

majya14 писал(а):
Люди добрые, посоветуйте, что делать. У меня проблемы с нянечкой. Она с детьми из младшей группы, которым по 3 годика, особо не церемонится. Кричит на них, причем не скупясь в выражениях " Опять обоссался"и все в таком духе. Ко мне мама за советом пришла, что делать, ребенок стал в садике писаться, хотя дома все в порядке. Я пониманию, что проблема в нянечке. Максимально корректно сделала ей замечание, послана была куда подальше со своими советами. Заведующая все понимает, но на мизерную зарплату никто работать не хочет и поэтому терпит. Замкнутый круг какой-то.

какого возраста нянечка?
и что значит "послана была"?!
вызовите к себе, объясните-поговорите, приведите примеры, КАК МОЖНО говорить в той или иной ситуации. выясните, наконец, может быть у неё там дома полный ужас. тогда помочь нужно.
если она не понимает-не слышит-не хочет менять своё отношение к детям (а скорее всего не хочет), то на мой взгляд выход один - уволить. представьте, что с Вашим ребенком так бы обращались...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 11:02 Ответить с цитатой

ещё вариант - перевести к более старшим детям, которые и ответить могут если что.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
majya14
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 06.02.2013
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 11:46 Ответить с цитатой

Нянечка пенсионерка, а послана, это значит она мне сказала " Вставай на мое место весь день задницы подтирать и в их засанках возится, тогда еще не так заговоришь, а советовать все умеют. Своих вырастила и ничего, не уголовники", короче там много еще было сказано глупостей. Человек, который привык решать все проблемы с детьми криком. Дома у нее все нормально, просто она далека от психологии и вникать не хочет, она понимает, что на ее место в очередь не стоят и этим пользуется. Даже воспитатели молчат, потому что боятся, что если она уйдет, все это им придется делать. Не в моих полномочиях увольнять, а заведующая тоже боится не хватки кадров, она ей конечно замечания делает, только та не реагирует, помолчит денек и опять. Она не столь злобная, сколько просто выросла сама на грубости и по другому не умеет. В группе все чисто, в этом ее не упрекнуть. По моему только у меня сердце кровью обливается, остальные как то безболезненно к этому относятся. Воспитательница прямо говорит, мне самое главное что бы на моей смене дети живы остались. Заведующая долго ставку психолога выбивала, в надежде что я начну творить чудеса и из хамов интеллигентов делать, но что то у меня не получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 12:33 Ответить с цитатой

majya14 писал(а):
Люди добрые, посоветуйте, что делать. У меня проблемы с нянечкой. Она с детьми из младшей группы, которым по 3 годика, особо не церемонится. Кричит на них, причем не скупясь в выражениях " Опять обоссался"и все в таком духе. Ко мне мама за советом пришла, что делать, ребенок стал в садике писаться, хотя дома все в порядке. Я пониманию, что проблема в нянечке. Максимально корректно сделала ей замечание, послана была куда подальше со своими советами. Заведующая все понимает, но на мизерную зарплату никто работать не хочет и поэтому терпит. Замкнутый круг какой-то.

...По моему только у меня сердце кровью обливается, остальные как то безболезненно к этому относятся. Воспитательница прямо говорит, мне самое главное что бы на моей смене дети живы остались. Заведующая долго ставку психолога выбивала, в надежде что я начну творить чудеса и из хамов интеллигентов делать, но что то у меня не получается.


Не психолога это дело - кадры воспитывать, а руководителя. И методиста, поэтому родителей отправлять писать письма руководителю и в РОНО. ... Хм... интеллигентов воспитывать психологу...)))

Функционал психолога - содействовать гармоничному развитию личности воспитанников, а не "перевоспитывать нянечек". А уж если настаивать будут - тут уж психолог работает с участниками образовательного процесса по вопросам гармоничного развития, но не их, а детей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
majya14
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 06.02.2013
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 12:49 Ответить с цитатой

Вы правы насчет того, что я должна отправлять родителей писать письма в вышестоящие органы, только мне при этом надо писать заявление об уходе, после таких советов, мне с заведующей не сработаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 14:24 Ответить с цитатой

majya14 писал(а):
Вы правы насчет того, что я должна отправлять родителей писать письма в вышестоящие органы, только мне при этом надо писать заявление об уходе, после таких советов, мне с заведующей не сработаться.


вот и я об этом, но хотя бы не брать на себя обязанности руководства решать кадровые вопросы/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Шаблевская
Пользователь
Сообщения: 46
Регистрация: 08.09.2013
Откуда: г.Алексин
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 18:19 Ответить с цитатой

Девочки кто то сталкивался с тем, что ребенок 3 лет не любит сказки ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 19:27 Ответить с цитатой

Ольга Шаблевская писал(а):
Девочки кто то сталкивался с тем, что ребенок 3 лет не любит сказки ?


Может он боится героев???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 00:35 Ответить с цитатой

не приучили родители к чтению, не позаботились о будущем школьном
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
majya14
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 06.02.2013
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 07:06 Ответить с цитатой

В 3 года у ребенка еще маленький запас слов, которые он понимает, поэтому смысл сказок еще не понятен. В мультиках он картинки смотрит, а тут он слышит набор звуков которые ему не понятны, отсюда и отсутствие интереса. Просто не дорос, многие дети 3 лет не все мультики сморят, а сказки слушают если чтец эмоционально окрашивает свое чтение. Задержка внимания при этом тоже не более 5 минут, для ребенка 3 лет это нормально. Есть конечно дети усидчивые, могут дольше, все зависит от врожденного темперамента ребенка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:53 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
majya14 писал(а):
Люди добрые, посоветуйте, что делать. У меня проблемы с нянечкой. Она с детьми из младшей группы, которым по 3 годика, особо не церемонится. Кричит на них, причем не скупясь в выражениях " Опять обоссался"и все в таком духе. Ко мне мама за советом пришла, что делать, ребенок стал в садике писаться, хотя дома все в порядке. Я пониманию, что проблема в нянечке. Максимально корректно сделала ей замечание, послана была куда подальше со своими советами. Заведующая все понимает, но на мизерную зарплату никто работать не хочет и поэтому терпит. Замкнутый круг какой-то.

...По моему только у меня сердце кровью обливается, остальные как то безболезненно к этому относятся. Воспитательница прямо говорит, мне самое главное что бы на моей смене дети живы остались. Заведующая долго ставку психолога выбивала, в надежде что я начну творить чудеса и из хамов интеллигентов делать, но что то у меня не получается.


Не психолога это дело - кадры воспитывать, а руководителя. И методиста, поэтому родителей отправлять писать письма руководителю и в РОНО. ... Хм... интеллигентов воспитывать психологу...)))

Функционал психолога - содействовать гармоничному развитию личности воспитанников, а не "перевоспитывать нянечек". А уж если настаивать будут - тут уж психолог работает с участниками образовательного процесса по вопросам гармоничного развития, но не их, а детей.

да, Вы правы, конечно.
это самый оптимальный и экологичный вариант для психолога.
но по Вашему опыту, бывает ли результат от всех этих мер?
у меня опыт слишком мал, чтобы делать выводы, но вот в одной ситуации я жалею, что "просто проинформировала руководство". потому как ничего не изменилось, а детки как писались, извините, от страха и напряжения, так и продолжали писаться. пока этот человек сам не ушел...
но Вы, безусловно, правы, если ещё и в эти вещи влезать, всё остальное делать не успеешь или выгоришь быстро или сбежишь Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 12:25 Ответить с цитатой

Bul_olushka, в Вашем вопросе, мне думается, вы уже приблизительно наметили и ответ, и Вы правы, обычно это бесполезно, неэффективно, и чаще всего, боком выйдет самому. Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 13:45 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Bul_olushka, в Вашем вопросе, мне думается, вы уже приблизительно наметили и ответ, и Вы правы, обычно это бесполезно, неэффективно, и чаще всего, боком выйдет самому. Грущу

и что-же делать?..
информировать руководство и ждать, когда они сами или родители решат этот вопрос?
а если никто ничего решать не собирается?
это я без сарказма спрашиваю, потому как хочется выработать для себя определенную стратегию поведения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 15:49 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Мэри Ли писал(а):
Bul_olushka, в Вашем вопросе, мне думается, вы уже приблизительно наметили и ответ, и Вы правы, обычно это бесполезно, неэффективно, и чаще всего, боком выйдет самому. Грущу

и что-же делать?..
информировать руководство и ждать, когда они сами или родители решат этот вопрос?
а если никто ничего решать не собирается?
это я без сарказма спрашиваю, потому как хочется выработать для себя определенную стратегию поведения.


Мне в этом вопросе проще, я еще и председатель ПК, поэтому, если я замечаю что-то не то, то мои слова слушают охотнее, а главное прислушиваются. Хотя сама на рожон тоже не лезу, лишь в случае вопиющего беспредела (например: младший воспитатель 3 дня в группе полы не мыл и дети в этой грязи возились, а все молчали, как-будто так и надо....я побеседовала с медсестрой и ситуация изменилась сразу же). С одной стороны - это мелочь, но с другой - это ущемление прав ребенка, хотя бы 1 раз, но необходимо мыть пол....Может вы и скажете, что это не мое дело, но я не могла смотреть на детей 3 лет, которые реально в грязи возились.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорина
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 23.10.2013
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 11:44 Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, в каком конкретно нашем нормативном документе сказано о необходимости брать согласие родителей на разные виды психологических работ?Руководитель считает, что достаточно в совместном договоре слов о том, что родители согласны на ПМПк- обследование и последующее сопровождение специалистами, и не надо брать отдельное согласие на психолога. Знаю, что надо в ЧА ВО поизучать, но может, у кого-то есть реальный опыт-"отошлите" меня, пожалуйста, Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 18:48 Ответить с цитатой

Девочки! подскажите,пожалуйста, как мне с циклограммой разобраться??? Вообще не могу разобраться, как в минутах все расчитать? У меня 0,25 ставки. Заведующая приоритет в моей работе ставит на консультирование родителей. Но, сколько времени точно этому уделять, -я не знаю. Она свободу дает мне, сказала, что как я сама посчитаю нужным. Что касается функции диагностической - по запросам. По функции Коорекц.-развивающ. занятия - в форме рекомендаций. Как мне все это в документации отразить??? Я уже запуталась в этих минутах... Примерно вот как набросала:
Вторник: Психодиагностика (инд.,групп) - 45мин.
Коррек.-развив. р-та/ психопрофил. - 45мин.
Среда: Консул-ние педагогов -30мин
Индивид.кон-ние родителей - 60мин.
Пятница: Психодиагностика - 45мин.
Коррекц.-развив. и/или психопрофил. работа с дет. - 45мин.

ну, естественно, туда еще впишу методич.часть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 21:22 Ответить с цитатой

Девочки! и еще такой вопрос... Нужно составить индивидуальные образовательные маршруты для детей "группы риска".
Во-первых, с чего мне начать? какой план действий?
я вот от чего оттолкнулась...: раздала анкетки воспитателям "Сведения о детях" , где они выделили тех или иных детей по категориям -"тревожность", "агрессивность", и т.п.
Что мне целесообразно провести?, с "выделенными детьми"
- Первичное обследование ( коротко ,например, знание цветов, форм, знания о погоде, о природе, состояние мышления)
-комплексное обследование (например, по Павлова,Руденко)
-или же Обследование отдельных психических функций? (например, если воспитатель выделяет ребенка, как тревожного, значит, мне и посмотреть уровень тревожности), и т.д...
Или я вообще неправильно мыслю??
подскажите,пожалуйста, кто сталкивался с этим...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 42 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское