Автор |
Сообщение |
pchelkaНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 06.05.2010
|
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 09:43 |
|
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мальчик 4 года показывает другим свой половой орган, предлагает детям его поцеловать и все в таком плане, как поступить в этой ситуации.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 11:18 |
|
|
****************************
Все, кто добавился в ВК и отписался здесь, в группу добавлены, добро пожаловать, рады сотрудничеству и обмену информации!
****************************
неопознанные заявки удаляю
|
|
|
|
|
 |
kasulkaНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 27.02.2014
|
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 11:59 |
|
|
добрый день коллеги! подскажите название группы вконтакте пожалуйста! как ее найти?
|
|
|
|
|
 |
Элис ♥Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 27.02.2014 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 12:15 |
|
|
добавьте меня пожалуйста в группу
|
|
|
|
|
 |
Элис ♥Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 27.02.2014 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 12:17 |
|
|
Цитата: |
добрый день коллеги! подскажите название группы вконтакте пожалуйста! как ее найти?
|
в этой теме на первой страничке, самое первое сообщение - там есть ссылка в группу
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 13:07 |
|
|
Элис ♥ писал(а): |
добавьте меня пожалуйста в группу  |
Кого добавлять?
|
|
|
|
|
 |
lisa5550Начинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 27.02.2014
|
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 18:49 |
|
|
[quote="МамаЕвы"]julisweet писал(а):
Хотела выложить тут одну из программ, но здесь, кажется, приложение нельзя сделать. Если кому-то надо, давайте мыло, я вышлю. У меня есть хорошая программа на развитее образного мышления в купе с ощущениями и своего рода, релаксацией. Работает обалденно. Я уже 2 года ее практикую. Еще советую поискать в магазинах или в И-нете иглы Клауса Фопеля дла маленьких. У него есть хорошие игры для 3-4летнего возроста.
[quote]
Большая просьба скиньте
Все просьбы с почтовыми ящиками удаляются, у нас работает файловый архив - прим модератора
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 17:17 |
|
|
[quote="lisa5550"][quote="МамаЕвы"]julisweet писал(а):
Хотела выложить тут одну из программ, но здесь, кажется, приложение нельзя сделать. Если кому-то надо, давайте мыло, я вышлю. У меня есть хорошая программа на развитее образного мышления в купе с ощущениями и своего рода, релаксацией. Работает обалденно. Я уже 2 года ее практикую. Еще советую поискать в магазинах или в И-нете иглы Клауса Фопеля дла маленьких. У него есть хорошие игры для 3-4летнего возроста.
Цитата: |
Большая просьба скиньте
Все просьбы с почтовыми ящиками удаляются, у нас работает файловый архив - прим модератора |
скиньте,пожалуйста, в контакт!!!
|
|
|
|
|
 |
RistonНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 06.03.2013
|
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 15:47 |
|
|
Здравствуйте уважаемые коллеги! прошу у вас помощи в ситуации. Ко мне обратилась бабушка ребенка с просьбой помочь ей. Она не знает как ей дома успокоить ребенка. В детском саду девочка ведет себя нормально. Умная, послушная, прилежная девочка, она в подготовительной группе. А дома не знают как с ней справиться. Девочку растят мама и бабушка. Мама все время на работе и девочка ее совершенно не слушается. Что я могу посоветовать бабушке?
|
|
|
|
|
 |
Евгения25Начинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 15.02.2014
|
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 16:24 |
|
|
Riston, я бы посоветовала бабушке и маме сперва выработать единую систему воспитания. что бы требования к девочке были едины. а потом можно попытаться выяснить против чего девочка протестует, ну и ликвидировать причину или попытаться девочку к этому адаптировать.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 22:16 |
|
|
Также хотела сказать о единстве требований
|
|
|
|
|
 |
Януля 2306Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 03.03.2014 Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 09:16 |
|
|
Приветик, всем. Принимайте новоиспеченных )))
|
|
|
|
|
 |
Януля 2306Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 03.03.2014 Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 09:18 |
|
|
Девочки хотела написать просьбу, а смотрю ящики удаляют, мне очень нужен годовой план, хоть примерно,паспорт группы, перспективный план. Спасибо большое
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 10:11 |
|
|
Добро пожаловать!
Паспорт группы оформляют воспитатели.
План годовой и перспективный - в чем Вы видите различия?
Все документы в архиве группы в ВК, планы пишет каждый, исходя из количества групп, возрастного состава, требований ДОУ и его профиля. Универсального Вам никто не сможет дать. Скачайте себе книги Истратовой и Микляевой "настольные книги психолога ДОУ", а лучше купите в бумажном варианте - очень пригодятся. Скачайте пособия Марцинковской по детской психологии и Дубровиной. Там все документы и найдете.
********************************
Прочтите потихонечку 1-й топик психологов ДОУ и самое основное - в теме ЧАВО (у меня в подписи ссылка)
Удачи!
|
|
|
|
|
 |
Лисонька15Пользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 05.01.2014 Откуда: Тверская обл.
|
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 17:06 |
|
|
Девочки, подскажите, пожалуйста.
Обратилась мама мальчика. Жалуется на то, что ребёнок дома постоянно смотрится в зеркало. Даже, когда что-то делает, смотрится в него)
|
|
|
|
|
 |
Лисонька15Пользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 05.01.2014 Откуда: Тверская обл.
|
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 17:22 |
|
|
Мэри Ли, спасибо ещё раз)
Сказала сейчас Микляеву.
Что-то у неё там распределение времени идёт не совсем ясно - больше 18 часов на непосредственную работу. 23 часа я насчитала.
Цитирую)
[quote]
Планирование непосредственной работы педагога-психоло¬га в специальном ДОУ с детьми и их родителями может быть следующим:
• групповые занятия с детьми, касающиеся повышения уров¬
ня их социально-психологической адаптированности: 3-
4 часа в неделю;
• подгрупповые занятия с детьми, имеющими психологиче¬
ские особенности (РДА и др.) — 2 часа в неделю;
• индивидуальные коррекционно-развивающие занятия —
8 часов в неделю;
• изучение детей — 4 часа в неделю;
• изучение форм взаимодействия родителей с детьми — 4 часа
в неделю;
• беседы с родителями — 2 часа в неделю;
• родительские тренинги — 2 часа в неделю.
|
|
|
|
|
 |
Януля 2306Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 03.03.2014 Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 19:09 |
|
|
[quote="Мэри Ли"]Добро пожаловать!
Паспорт группы оформляют воспитатели.
План годовой и перспективный - в чем Вы видите различия?
Все документы в архиве группы в ВК, планы пишет каждый, исходя из количества групп, возрастного состава, требований ДОУ и его профиля. Универсального Вам никто не сможет дать. Скачайте себе книги Истратовой и Микляевой "настольные книги психолога ДОУ", а лучше купите в бумажном варианте - очень пригодятся. Скачайте пособия Марцинковской по детской психологии и Дубровиной. Там все документы и найдете.
********************************
Прочтите потихонечку 1-й топик психологов ДОУ и самое основное - в теме ЧАВО (у меня в подписи ссылка)
Удачи![quote]
Спасибо большое
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 23:54 |
|
|
[quote="Лисонька15"]Мэри Ли, спасибо ещё раз)
Сказала сейчас Микляеву.
Что-то у неё там распределение времени идёт не совсем ясно - больше 18 часов на непосредственную работу. 23 часа я насчитала.
Цитирую)
Цитата: |
Планирование непосредственной работы педагога-психолога в специальном ДОУ с детьми и их родителями может быть следующим:
• групповые занятия с детьми, касающиеся повышения уров
ня их социально-психологической адаптированности: 3-
4 часа в неделю;
• подгрупповые занятия с детьми, имеющими психологиче
ские особенности (РДА и др.) — 2 часа в неделю;
• индивидуальные коррекционно-развивающие занятия —
8 часов в неделю;
• изучение детей — 4 часа в неделю;
• изучение форм взаимодействия родителей с детьми — 4 часа
в неделю;
• беседы с родителями — 2 часа в неделю;
• родительские тренинги — 2 часа в неделю. |
Ну, скажем так, там про корр ДОУ, кроме того:
Цитата: |
• изучение форм взаимодействия родителей с детьми — 4 часа
в неделю;
• беседы с родителями — 2 часа в неделю;
• родительские тренинги — 2 часа в неделю. |
Это все - 2 часа в неделю, т.к. является 1 видом работы - по выбору/запросу
Цитата: |
• изучение детей — 4 часа в неделю; |
Это - диагностика
С занятиями, конечно перебор, но у нее я такого не помню,будет время - посмотрю в бумажном.
**************************************************
СРАВНИМ: нормативы
инд. диагностика - 3.5 ч (+2.5 ч)
групп диагностика - 1 час (+1.5 ч)
инд консультация - 3.5 ч (+ 1 ч)
инд занятия - 3.5 ч (+1 ч)
групповое корр занятия на макс 6 чел - 4.5 ч (+4 часа)
просветительская работа - 1 ч (+0.5 ч)
экспертная работа - 1 ч (+ 0.5 ч)
на работу с метод литературой (+ 7 ч)
__________________________________________
Всего: 18 ч + (18 ч)
|
|
|
|
|
 |
nadenka86Начинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 04.02.2014
|
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 14:27 |
|
|
Добрый день, уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации! Методист требует показать наличие документов, при этом говорит, что читать содержимое не будет, но наличие документов показать необходимо. Это же требует и заведующая! Скажите, имеют ли они на это право? Или документы могут смотреть только психологи??? И еще вопросик - методист обязала всех воспитателей, логопеда и психолога показать открытое занятие. Действительно она может прийти на мое занятие или мне стоит отстаивать обратное???? заранее большое спасибо за ответы!
|
|
|
|
|
 |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 15:39 |
|
|
я распечатала для методиста:
- план работы на год
- план родит.собраний и тренингов-семинаров для педсостава
- копии диплома и сертификатов о пройденных курсах
- названия и авторов программ, по которым занимаюсь с детьми
- циклограмму
всё, кажется...
не знаю, насколько ей это необходимо, но я, кажется, ничьи права не нарушаю, давая ей эту информацию, а мне не жалко - всё равно для себя тоже печатаю.
про открытый урок - у меня такой-же вопрос - насколько правомерно это требование? и в чем вообще смысл открытого урока (просветите человека, совсем недавно пришедшего в дошкольное образование)?
|
|
|
|
|
 |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 15:44 |
|
|
Коллеги, есть вот такой вопрос:
Что обычно (как правило) принято диагностировать у детей разных возрастных групп?
Понятно, что у подготовительной группы - готовность к школе, у малышей - адаптацию смотрим.
средняя и старшая группа - что?
понятно, что выбор велик и каждый сам решает, но вот Вы что смотрите, как у Вас принято?
спасибо!
|
|
|
|
|
 |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 15:47 |
|
|
а, ну и отчет аналитический, тоже... (это я про документы для методиста)
конечно, без фамилий-имен - только что было сделано и проценты по диагностике.
Nadenka, а Ваш методист как объясняет свои требования? ей для чего Ваши документы?
|
|
|
|
|
 |
nadenka86Начинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 04.02.2014
|
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 16:37 |
|
|
У нас д/с только открылся с сентября месяца (новостройка). естественно, все сотрудники новые... но вот заведующая и методист раньше работали вместе и теперь у них, так называемым, тотем! я, так подозреваю, что методист с самого начала года хочет меня под себя "подмять", чтобы я беспрекословно ей подчинялась, боялась и смотрела в рот, как воспитатели! А я сопротивляюсь всячески. И с этими документами тоже не очень понятно, также как и с открытым занятием, либо она хочет показать что главнее, либо проверить, достаточно ли хорошо я работаю... Хотя посмотреть один раз открытое занятие, это еще ладно, но вот зачем снова, спустя 3 месяца, смотреть занятие???? Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести с методистом, ведь она же еще и зам. заведующей!!!!
|
|
|
|
|
 |
nadenka86Начинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 04.02.2014
|
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 16:45 |
|
|
и еще ... скажите, пожалуйста! действительно меня могут привлекать к организационной, методической и педагогической работе (в частности выйти на группу вместо воспитателя)??? или все-таки есть возможность грамотного отказа, без вреда для себя?!
|
|
|
|
|
 |
Екатерина2007Начинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 11.02.2013
|
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 16:50 |
|
|
Дорогие форумчане,помогите!!!работаю недавно. ко мне обратилась мама ребенка такая проблема:мальчик 5 лет после рождения братика стал плаксивым, тревожным,подскажите с чего начать и чем с ним заниматься
|
|
|
|
|
 |
|