Автор |
Сообщение |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 16:00 |
|
|
Tonya Mikhailova писал(а): |
Коллеги, добрый день!
Мне поставили задачу срочно включиться в открытое занятие для родителей (занятие с детьми) во второй младшей группе. Времени на подготовку практически нет. Буду благодарна любым рекомендациям. Тема занятия педагогов "Матрёшка". |
Роньжина Занятия психолога с детьми в период адаптации, можно оттуда взять, плюс музыкальную игру, я думаю и голову ломать не надо, там очень хорошие занятия и родителям понравятся и детям.
Последний раз редактировалось: Мари1988 (Вт Май 20, 2014 09:46), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
reenasledПользователь
Сообщения: 68 Регистрация: 03.03.2013 Откуда: Нск
|
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 18:35 |
|
|
Мари1988 писал(а): |
Здравствуйте коллеги, у меня такая ситуация: мальчик 4 года, не разговаривает, с детьми не играет, полная отрешенность, весь день просто наблюдает за всеми, качается на качеле, взгляд блуждающий. Попробовала сегодня с ним позаниматься на меня ноль реакции, предлагаю поиграть просто посмотрит на меня и в сторону, на игрушки которые я показывала не смотрел, попробовала включить в игру девочку, даже не посмотрел на нее, как воспитатель посадила за стол с пирамидкой, так и сидел, безцельно перебираю кольца. На занятии физо наблюдала его, ведет так же себя задания не выполняет, уходит садится в сторонку или начинает кричать и руками махать, карточку посмотрела его, там стоит только лоопедическое заключение онр 1 уровень и моторная дислалия. Завтра пригласила маму на консультацию, они вроде как ездили куда то, занимались там со специалистами.
Поделитесь мыслями что с мальчиком может быть? Может РДА? |
Спросите у мамы на консультации как ребенок ведет себя дома, как играет, с кем играет, как развивался, ну Вы сами знаете что спросить... Расскажите про свои наблюдения, только не надо "диагнозами кидаться", родителей такой диагноз пугает, у нас был такой ребенок в саду, ещё трех ребенку не было, маме об этом сказали, она в штыки, "не трогайте моего ребенка, с ним всё нормально" В итоге куча времени упущено, его потом до восьми лет в саду держали по показаниям ГПМПК, а ведь у него была легкая форма РАС, занятия с дефектологом, логопедом, психологом и можно было хорошие результаты получить... Мама никак не могла свыкнуться с мыслью, что у неё такой ребенок...
Про диагноз: сами понимаете, что многим сейчас диагнозы не ставят, особенно если поросят родители... РДА, не РДА, но аутичные черты есть, понаблюдайте за ребенком, не лезьте пока к нему с общением, будьте как бы рядом, но не мешайте ребенку, он к Вам попривыкнет, тогда и начинайте вступать в контакт. Если ребенок с аутичными чертами, то привыкать он к Вам будет не одно, не два, не три Ваших посещений, наш ребеночек привыкал ко мне почти месяц, сначала не замечал меня, через какое-то время "разрешал смотреть на него", потом стали здороваться-прощаться, потом сам у меня что-то спрашивал, так что терпение Вам и ещё раз терпение
|
|
|
|
|
 |
reenasledПользователь
Сообщения: 68 Регистрация: 03.03.2013 Откуда: Нск
|
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 18:40 |
|
|
Ещё обратите внимание с какими игрушками любит играть, есть ли стереотипные движения, избирателен ли в еде, есть ли навыки самообслуживания, может он пазлы любит, такие детки очень хорошо пазлы собирают
|
|
|
|
|
 |
kaleninnaНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 20.09.2013
|
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 18:46 |
|
|
Коллеги, никто не сталкивался с ситуацией как у меня? Я уже всю голову сломала...
|
|
|
|
|
 |
LikonНачинающий
Сообщения: 19 Регистрация: 15.11.2011
|
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 19:56 |
|
|
Коллеги!Нет ли у кого-нибудь характеристика на ребенка 7 класс,по следующему плану:
I. Общие сведения
Фамилия, имя. Возраст. Режим и досуг ребенка, его друзья, знакомые в социально-педагогическом учреждении и вне учреждения. Состояние здоровья
II. Сведения о семье
Состав семьи. Ее культурный уровень. Социально-демографические условия семьи (многодетная, неполная и т.д.).
Материальные и жилищно-бытовые условия семьи.
Социально-психологические условия: характер взаимоотношений в семье: заботливость, дружба, доверие, равноправие, отчужденность, гиперопека, полная самостоятельность, независимость, бесконтрольность, эмоционально-конфликтные отношения; морально-психологический климат в семье, психолого-педагогическая грамотность родителей.
Социально-криминогенные условия: аморальный образ жизни членов семьи (злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков), социальный паразитизм, жестокое обращение с детьми, отсутствие социального контроля.
Степень выполнения функция семьи.
Условия, угрожающие здоровью и развитию ребенка.
Условия, способствующие укреплению, сохранению здоровья и развитию ребенка, в том числе его одаренности.
III. Общий уровень развития ребенка
Общее развитие, культура речи, начитанность, устойчивость читательских интересов, посещение кино, театров и т.д. Характер интересующих телепередач.
Отношение к школе, учебе. Мотивы учебной деятельности. Успеваемость. Выполнение учебных обязанностей. познавательная активность
IV. Отношение к труду
Интересующие виды труда (в школьных мастерских, работа по самообслуживанию, на пришкольном участке и т.д.).. Деловые качества
V. Интересы и склонности ребенка
Широта и устойчивость интересов. Связь интересов с выбором будущей профессии, досуговой деятельностью. Интерес к событиям в стране.
VI. Особенности личности ребенка
Вступает ли в конфликтные отношения с родителями, педагогами, сверстниками?
Характер общительности (избирательный, общительный со всеми окружающими его людьми). Наличие друзей (их статус, интересы). Проявление культуры поведения (уважение к старшим. внимательность, чуткость, доброта, скромность, добропорядочность, самоорганизованность, дисциплинированность и т.д.).
Проявление отрицательных форм поведения (грубость, эгоизм, лживость, жестокость, упрямство, бродяжничество, деяния, имеющие признаки преступления, правонарушения, употребление ПАВ и иные асоциальные проявления).
Волевые черты характера: целеустремленность, активность, решительность, самостоятельность, инициативность, организованность, выдержка, самоконтроль, уверенность в себе, настойчивость, самокритичность, готовность оказать помощь товарищам, обществу, школе т.д.
VII. Характер социализации ребенка
Соотношение общественных и личных интересов, интеграции и индивидуализации. Адаптивность. «Проблемное поле» ребенка. Готовность к решению проблем, связанных с личностным развитием. Характер влияния институтов, агентов социализации на его развитие. Каналы, условия, определяющие социализацию ребенка.
Способность выполнять жизненные роли.
Внутренние ресурсы личности к изменению, развитию.
|
|
|
|
|
 |
Ежик2Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 13.07.2013
|
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 21:22 |
|
|
Простите, если повторяюсь, я-новичок на форуме, мне трудно ориентироваться.Ситуация такая:мальчик 3,6 лет боится какать вследствие перенесенного запора(тогда было больно, сейчас нет ни запоров, ни боли),сдерживается, сколько может, потом -в штаны, на горшок не садится. Кто работал с похожей проблемой?Какие методы использовали?
|
|
|
|
|
 |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 04:24 |
|
|
Ежик2 писал(а): |
Простите, если повторяюсь, я-новичок на форуме, мне трудно ориентироваться.Ситуация такая:мальчик 3,6 лет боится какать вследствие перенесенного запора(тогда было больно, сейчас нет ни запоров, ни боли),сдерживается, сколько может, потом -в штаны, на горшок не садится. Кто работал с похожей проблемой?Какие методы использовали? |
Попробуйте сказкотерапию, хотя сама новичок и не сталкивалась с таким
|
|
|
|
|
 |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 04:27 |
|
|
[quote="reenasled"]
Мари1988 писал(а): |
Здравствуйте коллеги, у меня такая ситуация: мальчик 4 года, не разговаривает, с детьми не играет, полная отрешенность, весь день просто наблюдает за всеми, качается на качеле, взгляд блуждающий. Попробовала сегодня с ним позаниматься на меня ноль реакции, предлагаю поиграть просто посмотрит на меня и в сторону, на игрушки которые я показывала не смотрел, попробовала включить в игру девочку, даже не посмотрел на нее, как воспитатель посадила за стол с пирамидкой, так и сидел, безцельно перебираю кольца. На занятии физо наблюдала его, ведет так же себя задания не выполняет, уходит садится в сторонку или начинает кричать и руками махать, карточку посмотрела его, там стоит только лоопедическое заключение онр 1 уровень и моторная дислалия. Завтра пригласила маму на консультацию, они вроде как ездили куда то, занимались там со специалистами.
Поделитесь мыслями что с мальчиком может быть? Может РДА? |
Спасибо вам огромное, я психологом год отработала, потом в декрет, вот только вышла, а у нас в садике много проблемных деток появилось, а таких деток я не встречала, поэтому и растрерялась немного как себя вести с ним. Может подскажете какую литературу почитать, может программму для занятий с ним, или обрать как обычную для его возраста
|
|
|
|
|
 |
АнастейшаПользователь
Сообщения: 36 Регистрация: 14.05.2014 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 10:39 |
|
|
Коллеги, добрый день! Есть ответы на тесты темы 2. Кому надо пишите почту, вышлю Вроде все правильно, человек сдал, но вы просмотрите, может и найдете ошибку, я не нашла.
И еще, может у кого есть ответы на самый первый тест в теме 1, который давали в первую попытку, поделитесь
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 14:59 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Лара88 писал(а): |
девочки помогите не у кого нет циклограммы на 0,75 ставки? буду очень благодарна |
Типовой циклограммы как таковой не существует, т.к. все зависит от запроса Вашего руководства, вашего графика работы, количества групп, специфики и возраста групп.
Возьмите книги Микляевой - психолог в доу и Широковой-Эксакусто - справочник психолога в ДОУ. Там примерно набросано, + распределение времени психолога по видам работ в ЧАВО - сколько часов на какую работу (закреплено нормативно).
http://www.twirpx.com/file/311836/
http://www.twirpx.com/file/506619/
Отсюда и танцуйте.
Просьба е-мейлы в постах не оставлять - нарушение нашей договоренности об архиве форума - мы все литературно-документальные вопросы решаем либо в архиве ВК, либо в личке. |
Я же ВАМ ответила!!!
Лара88 писал(а): |
Девочки помогите! кто работает на 0,75 ставки у кого есть пример циклограммы, отзовитесь! буду очень признательная |
елки, как еще объяснять-то(((
есь 1-й тоик объясняли стопятьсот раз, весь 2 топик, в ЧАВО инструкция, и .... опять --25
ДЕВОЧКИ, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЧТО-ТО ПРОСИТЬ ИЛИ СПРАШИВАТЬ - ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ЧАстые ВОпросы , В ГРУППЕ ВК И в форуме замечательно обсуждаются все сложные вопросы
|
|
|
|
|
 |
Tonya MikhailovaПользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 08.03.2013
|
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 14:04 |
|
|
Мари1988 писал(а): |
Tonya Mikhailova писал(а): |
Коллеги, добрый день!
Мне поставили задачу срочно включиться в открытое занятие для родителей (занятие с детьми) во второй младшей группе. Времени на подготовку практически нет. Буду благодарна любым рекомендациям. Тема занятия педагогов "Матрёшка". |
Роньжина Занятия психолога с детьми в период адаптации, можно оттуда взять, плюс музыкальную игру, я думаю и голову ломать не надо, там очень хорошие занятия и родителям понравятся и детям. |
Спасибо, я тоже к Роньжиной склоняюсь)))
|
|
|
|
|
 |
Karina1975Пользователь
Сообщения: 59 Регистрация: 07.05.2014
|
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 15:15 |
|
|
Tonya Mikhailova, я только что в группу скинула две книжки Ларечиной ( совместные занятия), а также конспект занятия.Посмотрите, может, тоже поможет)))
|
|
|
|
|
 |
Karina1975Пользователь
Сообщения: 59 Регистрация: 07.05.2014
|
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 08:08 |
|
|
Доброе утро, коллеги, помогите найти правильный ответ на вопрос ниже, потому как на работе уже спорим, причем все предложенные варианты подходят,( ключевая фраза , наверное, " прежде всего") Вопрос: Обучающий эксперимент прежде всего направлен на
-оценку вспомогательных возможностей испытуемого
- изучение актуального состояния обследуемого
-исследование изменений психической деятельности под влиянием психокоррекции
-психологическое исследование истории жизни обследуемого
|
|
|
|
|
 |
loki_lokiНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 03.06.2012
|
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 09:31 |
|
|
Karina1975 писал(а): |
Вопрос: Обучающий эксперимент прежде всего направлен на... |
правильный ответ:
исследование изменений психической деятельности под влиянием психокоррекции
|
|
|
|
|
 |
АнастейшаПользователь
Сообщения: 36 Регистрация: 14.05.2014 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 10:59 |
|
|
loki_loki писал(а): |
Karina1975 писал(а): |
Вопрос: Обучающий эксперимент прежде всего направлен на... |
правильный ответ:
исследование изменений психической деятельности под влиянием психокоррекции |
+1
|
|
|
|
|
 |
KelliНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 22.05.2014
|
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 12:21 |
|
|
Добрый день!не могу решить какой ответ выбрать..ведь все взаимозаменяемое..
Конфликт между учителем и группой учащихся затрагивает:
только участников конфликта
участников конфликта и администрацию
участников конфликта и школьное сообщество
участников конфликта и школьного психолога
...думаю наверно и все школьное сообщество...
К эффективной форме взаимодействия школьного психолога с педагогами относится:
лекция
семинар
тренинг
дискуссия
..я склоняюсь к тренингу..
|
|
|
|
|
 |
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 14:31 |
|
|
Кто сегодня отвечает на первый тест повторно. Скажите вопросы такие же как в первый раз или другие?
|
|
|
|
|
 |
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 14:44 |
|
|
милада писал(а): |
Кто сегодня отвечает на первый тест повторно. Скажите вопросы такие же как в первый раз или другие? |
прошла. Вопросы такие же.
|
|
|
|
|
 |
katyНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 04.04.2014 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 17:47 |
|
|
Цитата: |
К эффективной форме взаимодействия школьного психолога с педагогами относится:
лекция
семинар
тренинг
дискуссия
..я склоняюсь к тренингу..
|
я отвечала дискуссия. Что-то подобное было в лекциях.
|
|
|
|
|
 |
Karina1975Пользователь
Сообщения: 59 Регистрация: 07.05.2014
|
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 18:23 |
|
|
loki_loki писал(а): |
Karina1975 писал(а): |
Вопрос: Обучающий эксперимент прежде всего направлен на... |
правильный ответ:
исследование изменений психической деятельности под влиянием психокоррекции |
Спасибо!!!
|
|
|
|
|
 |
KelliНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 22.05.2014
|
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 22:39 |
|
|
Для тех кто попал во вторую волну тестирования когда нужно сдавать 2 раздел?нигде нет информации..
|
|
|
|
|
 |
Karina1975Пользователь
Сообщения: 59 Регистрация: 07.05.2014
|
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 22:43 |
|
|
Kelli писал(а): |
Для тех кто попал во вторую волну тестирования когда нужно сдавать 2 раздел?нигде нет информации.. |
Я сегодня сдала первый раздел,(я первую волну не прошла, написала заявление, дали согласие) потом я просто нажала на раздел 2, открылись темы 4 и 5, я внизу также нажала галочку и кнопку тестирование, на что вылезло окно с надписью, что тестирование состоится 29 мая. Если есть какие-либо вопросы - пишите в личку)))
|
|
|
|
|
 |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 07:44 |
|
|
Уважаемые коллеги, кто работал с детьми с аутичными чертами, поделитесь опытом, по какой программе лучше заниматься, может литературу какую-нибудь посоветуете, ребенку 4 года, думаю может совместно с мамой занятия проводить
|
|
|
|
|
 |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 07:51 |
|
|
И еще один вопрос, девочка находится на попечении (нет мамы) около 2 месяцев у дедушки, жалобы на агрессивность, такие разговоры: "у тебя завтра день рождения? я тебе его испорчу"(у дедушки), ревность к членам семьи, много обманывает, повышенная возбудимость, тяжело засыпает, в садике адаптировалась хорошо с первого дня, активная, на контакт идет, эмоциональная, веселая, добрая девочка.
Какие формы работы с девочкой посоветуете?
Рисовали с ней семью, она и дедушку и братиков нарисовала как девочек, в платье, с бантиками. Это имеет значение?
|
|
|
|
|
 |
KelliНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 22.05.2014
|
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 09:10 |
|
|
Karina1975 писал(а): |
Kelli писал(а): |
Для тех кто попал во вторую волну тестирования когда нужно сдавать 2 раздел?нигде нет информации.. |
Я сегодня сдала первый раздел,(я первую волну не прошла, написала заявление, дали согласие) потом я просто нажала на раздел 2, открылись темы 4 и 5, я внизу также нажала галочку и кнопку тестирование, на что вылезло окно с надписью, что тестирование состоится 29 мая. Если есть какие-либо вопросы - пишите в личку))) |
Спасибо!
|
|
|
|
|
 |
|
|