Автор |
Сообщение |
akdubazenНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 29.07.2014
|
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 15:59 |
|
|
kira8282 писал(а): |
Верба12 писал(а): |
здравствуйте, подскажите пожалуйста, в нашем садике все воспитатели, муз. работники, учителя-логопеды, физ. работник пишут "Рабочую программу , например учителя -логопеда", в нее всходит пояснительная записка, характеристика детей, организация кор-разв работы, содержание работы, календарно-тематический план, протокол обследования, мониторинг и т.д. т.е. все работа за год.
Педагогу - психологу надо писать такую программу? Мы ведь и так работаем по программам или всю мою работу по программам надо объединить в одну общую.
Поделитесь опытом! |
Вы на ставку работаете? Я,к примеру, столкнулась с подобной проблемой, но я работаю не на ставку, через допуслуги, и мне надо было писать "свою" программу. И,кажется в пояснительной записке, можно указать перечень тех программ, по которым вы и так работаете.. Если хотите, могу Вам прислать несколько подобных программ. |
Здравствуйте, пришлите и мне, пожалуйста программы. Я из Крыма, молодой специалист. Для нас это ново и неизведанно. А необходимо сдать программу в кротчайшие сроки. Понятия не имею с чего начать... Хотя я понимаю, что сейчас необходимо программу писать по ФГОС, но хоть предсталвение иметь.
|
|
|
|
|
 |
akdubazenНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 29.07.2014
|
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 16:09 |
|
|
Здравствуйте, я новичок. Читаю форум и уже не раз слышу об общей почте. Что это такое? Дайте, пожалуйста, адрес почты.
|
|
|
|
|
 |
akdubazenНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 29.07.2014
|
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2014 00:36 |
|
|
Здравствуйте! С общей почтой разобралась-поняла, что ее уже давно нет. Сделала заявку в группу в контакте. Примите, пожалуйста: Маргарита Незабудка. Эта страница действующая. Очень уж нужно черпать новую информацию по российскому законодательству, тк я с Крыма (г. Ялта). Для нас это все ново и неизведанно.
|
|
|
|
|
 |
MariiiKПользователь
Сообщения: 42 Регистрация: 22.10.2013
|
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2014 19:09 |
|
|
Здравствуйте! Если у кого-нибудь есть информация по программе, что там должно быть, вышлите пожалуйста! У нас в саду ничего не знают, а в ноябре проверка.
Пожалуйста, очень жду!
Исправлено модератором-мы не указываем личную почту
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2014 19:27 |
|
|
MariiiK писал(а): |
Здравствуйте! Если у кого-нибудь есть информация по программе, что там должно быть, вышлите пожалуйста! У нас в саду ничего не знают, а в ноябре проверка.
Пожалуйста, очень жду!
Исправлено модератором-мы не указываем личную почту |
К сожлению, такой информации, общей для всех регионов нет, в каждом регионе свои требования, в каждом городе и учреждении - свои заморочки
|
|
|
|
|
 |
aaannushkaПользователь
Сообщения: 63 Регистрация: 24.11.2011
|
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 13:10 |
|
|
Уважаемые коллеги, есть ли у кого опыт работы по психологической поддержке беженцев. С завтрашнего дня нас мобилизовали в пункт временного пребывания беженцев. в наш маленький уральский городок прибыло около полутора сотен беженцев из Украины (Донецк, Луганск, Славянск). Опыта работы у нас нет. Всех психологов из детских садов перекинули. Дежурим по графику. Интересует основные направления, виды работы, особенно с детками. За мной закреплены дети-дошкольники- что порекомендуете - с чего начать и чем заниматься?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 14:41 |
|
|
|
|
|
|
 |
dinkinНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 06.07.2014
|
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 17:40 |
|
|
Коллеги, может вопрос такой когда то уже был.но я не нашла, скажите. кто должен вести листы адаптации на каждого нового ребенка? психолог или воспитатели?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 19:39 |
|
|
отдаю воспитателям, т к психологу ежедневно нереально
|
|
|
|
|
 |
natartНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 05.08.2014
|
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 10:21 |
|
|
Подала заявку в группу в контакте примите Natalya Bochkareva
|
|
|
|
|
 |
aaannushkaПользователь
Сообщения: 63 Регистрация: 24.11.2011
|
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 09:58 |
|
|
Спасибо)) действуем по ситуации)) завтра будут обучать по организации работы))
|
|
|
|
|
 |
EvgeshamНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 25.08.2013
|
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 11:50 |
|
|
Здравствуйте!) Подскажите, пожалуйста, можно ли избавляться от диагностических карт и всевозможных продуктов деятельности выпускников? столько накопилось, каждый раз при диагностике каждому всё расписывала по мелочи, на случай вдруг чего, кабинета своего нет, не превращать же квартиру в библиотеку, или превращать?) сейчас вот думаю, можно ли оставить только сводные таблички по ним? и вообще по выпускникам что-то еще может пригодиться? заранее спасибо)
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 20:08 |
|
|
вообще, 3 года срок хранения, если есть положение о номенклатуре в саду
|
|
|
|
|
 |
Елена психологНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 15.05.2014
|
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 14:47 |
|
|
Здравствуйте!) Подскажите, пожалуйста, можно ли избавляться от диагностических карт и всевозможных продуктов деятельности выпускников? столько накопилось, каждый раз при диагностике каждому всё расписывала по мелочи, на случай вдруг чего, кабинета своего нет, не превращать же квартиру в библиотеку, или превращать?) сейчас вот думаю, можно ли оставить только сводные таблички по ним? и вообще по выпускникам что-то еще может пригодиться? заранее спасибо)
У Вас должен быть архив документов, и если я не ошибаюсь срок хранения таких документов составляет 5 лет.
|
|
|
|
|
 |
dinkinНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 06.07.2014
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 18:54 |
|
|
Коллеги, подскажите что-нибудь по работе с конфликтами в коллективе педагогов (между собой), а так же с конфликтами педагогов и администрацией. Коллектив в своем большинстве выступает против назначенной и.о заведующей и методистом в одном лице. позиции обеих сторон в общем ясны и понятны, каждый в чем то прав. как работать психологу с таким явлением? так же есть трения между напарницами воспитателями. подскажите тесты, методики, семинары, книги?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 19:37 |
|
|
В вопросы кадрового менеджемента психолог не встрявает. Все вопросы конфликтов между персоналом - компетенция руководителей. В Должностной инструкции детский психолог в учреждении занимается вопросами, касающимися развития детей.
Не стОит, даже при желании помочь.
Ваши направления работы:
1. диагностика детей
2. коррекция детей
3. просвещение родителей и педагогов по вопросам воспитания ( консультирование)
4. профилактика (детей) чаще всего - адаптация
5. метод работа.
Налаживание межпрофесиональных связей - компетенция методиста и зав(дир), Это их ТКХ
|
|
|
|
|
 |
dinkinНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 06.07.2014
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 20:27 |
|
|
Мери Ли, Да! я соглашусь с Вами, я пришла работать с детьми. Интересы детей на 1 месте. но вот сегодня прозвучало мнение руководства, чтобы психолог занялся налаживанием микроклимата в коллективе. Как объяснить, и что показать для убедительности своих слов руководству?
|
|
|
|
|
 |
dinkinНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 06.07.2014
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 20:37 |
|
|
Нашла должностные инструкции по ФГОСУ и там сказано следующее:
...
В связи с этим перед педагогом-психологом ставятся следующие задачи:
- ...
- Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в ОУ.
httpдвоеточие//ozgdou44.edumsko.ru/collective/pedagogical_collective/personalpages/uzkie_specialisty/borisova_olesya_andreevna/public/rabota_pedagoga-psihologa_v_sootvetstvii_s_fgos/
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 21:03 |
|
|
да, но не разрешение конфликтов и споров. Это принято понимать, как элементы работы по сплочению, но не разрешение конфликтов. СО-действие (это когда стороны сами действуют и хотят комфорта, предпринимают усилия) но не управление коллективом и кадровыми вопросами поперек их желания.Вы в слилах заставить полюбить или принимать неугодное начальство/неугодных подчиненных? Сомневаюсь - это возможно только волевым решением сверху
Впрочем, если хочется оказаться меж двух огней - то это личное дело каждого - стать виноватым для всех, и во всем.
Я в таких случаях поступаю так: "Я некомпетентна оценивать профессионализм педагогов и руководства, а также решать вопросы субординации. Для этого есть методические органы и Правила Трудового распорядка, а также Устав. Я не в компетенции принуждать сотрудников ОУ выполнять элементарные требования ЛОКАЛЬНЫХ актов Учреждения и призывать их быть воспитанными. Желающих - да я могу проконсультировать, но только по тем вопросам, как им самим выйти из конфликта, а не как им принудить остальных подчиняться"
Плавали, знаем, чем кончаются бабские передряги. если их не устраивает начальство - пусть пишут в вышестоящие органы (Роно, комитет образования и т.п.) .
Слишком это потом боком выходит,да и не в силах, какой бы то ни был психолог устранить межличностные противоречия и конфликты, тем более. если на это нет желания самих конфликтующих.
Эх, а жаль,что мало конфликтологии самое ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТАв ВУЗАх, там дается самое основное
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Авг 13, 2014 21:13), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
dinkinНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 06.07.2014
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 21:10 |
|
|
да и собралась инициативная группе и отправила письма ах в 6 инстанций, и проверки были прокурорские, и в итоге все проверяющее руководства из департамента и еще там откуда я не знаю сошлось на мнении, что это нездоровый климат в коллективе, сплетни, несоблюдение субординации, взаимные конфликты внутри коллектива воспитателей. такой был ответ: у вас в садике есть психолог - пусть работает
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 21:15 |
|
|
Тем более, мой совет - не ввязываться, отвечайте, что конфликты в учреждении - компетенция управления Образования, вы работаете только по поводу участников воспитательно - образовательного процесса. Не случайно в Тарифно-квалификационных характеристиках зав ДОУ и методиста есть пункт об образовании "кадровый менеджмент". И если эти руководители не могут с этой ситуацией справиться - это говорит только об их непрофессинализме (добавьте, что ЭТО Вас учили именно так, А НЕ вЫ ПРИДУМАЛИ).
На Вас просто хотят слить все д....мО, пардон за мой французский и сделать Вас виноватой. Пусть приглашают конфликтную комиссию из городского или областного комитета образования. Сами пригрозите туда позвонить и сказать именно вышеуказанные слова.
Интересно, какой это город, если РОНо само этого не понимает
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Авг 13, 2014 21:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
dinkinНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 06.07.2014
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 21:16 |
|
|
Спасибо, Мери Ли. Поддержали в этом вопросе. Сама понимаю, что в любом случае я окажусь неправа, и сделать тут я толком ничего не смогу, тем более конфликт начался задолго до того как я пришла работать туда, и педагоги не настроены работать в направлении урегулирования конфликта - их цель - чтобы этого начальства не было. Так и приходиться только слушать всех, обе стороны и понимающе кивать.
|
|
|
|
|
 |
dinkinНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 06.07.2014
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 21:20 |
|
|
Ну а если взять только работу "по созданию положительного микроклимата в коллективе", это моя компетенция? Что здесь можно попробовать?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 21:21 |
|
|
не надо понимающе кивать (подставляете себя под удар), скажите - что это кадровый вопрос, а кадровый вопрос решается ТОЛЬКО СИЛОВЫМ МЕТОДОМ (либо руководсвом учреждения, либо РОНО)- это закон кадрового менеджмента.
Работать по сплочению коллектива в условиях массированного кадрового конфликта непродуктивно, сначала решается кадровый вопрос, потом работа по сплочению, и то как элементы тренинга на методсоветах 10-15 мин. И только при желании ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА.
Цитата: |
- Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в ОУ. |
- гармонизировать климат, это , когда этот самый климат есть, а когда коллектива нет, о каком климате вообще можно говорить?
Имею квалификацию не только психолога, но и доп. менеджера по персоналу.
|
|
|
|
|
 |
dinkinНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 06.07.2014
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 21:29 |
|
|
Как раз желания участвовать в семинарах и тренингах у воспитателей нет. "У нас есть другая работа, и нам это не нужно".
А вот наш руководитель мало интересуясь работой психолога с детьми (которая идет по всем направлениям) и не видя работы с коллективом заявляет, "что "психологи ничего не делали" (которые были до меня). Боюсь оказаться обвиненной таким же образом..
|
|
|
|
|
 |
|
|