Автор |
Сообщение |
СиничкаНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 31.08.2014 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 22:41 |
|
|
Здравствуйте, недавно, а точнее с 1 сентября оформлена на ставку педагогом-психологом. В наш комплекс входит школа и два детских сада. Директор комплекса при устройстве на работу сказал, что берет меня на два детских сада, получается в одном 6 групп и в другом 5 групп, плюс на эту ставку хотят навязать мне Гкп. Я поинтересовалась какая доплата, на что получила отрицательный ответ. В инете нашла инфо, что педагогу- психологу должны за 1 группу 0,25 ставки. Дальше больше¦ у нас в одном из садов две логопедические группы, мне сказали, что доплачивать за них тоже не будут. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли на ставку работать в двух садах, должны ли дополнительно оплачивать за гкп и логопедические группы???? Неужели возможно повесить на педагога- психолога столько всего за несчастную ставку в размере в нашем комплексе 22 тыс ?!!! В добавок заведующая одного из садов сказала, что директор требует отработки всех часов, в том числе методических непосредственно в здании доу, и не хочет слышать даже о том, что педагог- психолог имеет право какие то методические часы проводить вне учреждения. Помогите, пожалуйста, разобраться:-)
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 08:05 |
|
|
Все эти моменты следовало обговорить при устройстве на работу.
Вс беда в том, что мы вот так устраиваемся на работу, лишь бы устроиться, а потом начинаем выть, когда нам гайки закручивают. И ничего с этим не сделаешь, если ставка от самого ОУ. Если от ЦПМСС - то проще. А тут - только самой теперь бороться за выживание. Все документы и подсказки в ЧаВо и 1 теме по ДОУ.
|
|
|
|
|
 |
karinowaНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 16.04.2015 Откуда: Виноградарский
|
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 07:43 |
|
|
Простите, но неужели вы не нашли ничего получше? Или в вашем случае это единственный выход?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|