Автор |
Сообщение |
люша85Начинающий
Сообщения: 21 Регистрация: 29.07.2013
|
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 16:33 |
|
|
Спасибо вам большое!
|
|
|
|
|
 |
ВалетПользователь
Сообщения: 49 Регистрация: 14.03.2014
|
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 17:31 |
|
|
Коллеги, подскажите пожалуйста, есть ли рекомендации, в какое время(утреннее или после обеда) проводить диагностику и занятия с детьми?
|
|
|
|
|
 |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 18:04 |
|
|
Bul_olushka писал(а): |
Мари1988 писал(а): |
девочке 3 года, после пожара был сильный испуг, девочку всю трясло, потом успокоилась, попытались перевести все в игру, пока все что знаю, ко мне подошла бабушка, с просьбой посмотреть ее, потому что как ей кажется что то ненормальное есть, девочка пока в сад не ходит, не в чем, вот хочу заранее подготовиться |
малышка совсем... если уже говорит (и захочет рассказать) - для начала давать возможность рассказывать о случившемся, выговариваться.
вот тут интересный материал по работе с псих.травмой:
http://www.voppsy.ru/issues/1990/901/901086.htm
но Вы смотрите по ребенку, конечно. |
спасибо большое
|
|
|
|
|
 |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 18:05 |
|
|
Валет писал(а): |
Коллеги, подскажите пожалуйста, есть ли рекомендации, в какое время(утреннее или после обеда) проводить диагностику и занятия с детьми? |
диагностику лучше в первой половине дня
|
|
|
|
|
 |
ВалетПользователь
Сообщения: 49 Регистрация: 14.03.2014
|
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 18:20 |
|
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 19:47 |
|
|
Валет писал(а): |
Коллеги, подскажите пожалуйста, есть ли рекомендации, в какое время(утреннее или после обеда) проводить диагностику и занятия с детьми? |
Если ребята спят в обед - не особо важно, главное - не в чт или пт, лучше - пн-вт
|
|
|
|
|
 |
MariyaIlinaПользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 05.09.2014
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 05:48 |
|
|
Коллеги, есть ли на форуме кто-то кто занимается по программе Куражевой Приключения будущих первоклассников?
Сейчас начинаю занятия, есть несколько вопросов.
Покупаете ли вы какие-то дополнительные материалы? Например, куклы персонажей сказок?
Я купила рабочую тетрадь для занятий, она стоит около 100 руб. Такая тетрадь нужна на каждого ребенка, который будет заниматься. Сад, естественно, мне не будет покупать 15 тетрадей, могу ли я попросить родителей их приобрести?
И еще вопрос по тетрадям, если кто уже по ним занимался - формат очень мелкий, некоторые задания и я то с трудом могу рассмотреть, что уж говорить о детях, которые должны еще с ним работать... Смогут ли они разобраться?
|
|
|
|
|
 |
MariyaIlinaПользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 05.09.2014
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 05:49 |
|
|
Может, мне пока не поздно выбрать развивающую программу попроще, проверенную?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 07:45 |
|
|
|
|
|
|
 |
люша85Начинающий
Сообщения: 21 Регистрация: 29.07.2013
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 09:01 |
|
|
Цитата: |
Данилова не пробовали
|
Скажите, а поточнее, как называется?
|
|
|
|
|
 |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 10:12 |
|
|
MariyaIlina писал(а): |
Коллеги, есть ли на форуме кто-то кто занимается по программе Куражевой Приключения будущих первоклассников?
Сейчас начинаю занятия, есть несколько вопросов.
Покупаете ли вы какие-то дополнительные материалы? Например, куклы персонажей сказок?
Я купила рабочую тетрадь для занятий, она стоит около 100 руб. Такая тетрадь нужна на каждого ребенка, который будет заниматься. Сад, естественно, мне не будет покупать 15 тетрадей, могу ли я попросить родителей их приобрести?
И еще вопрос по тетрадям, если кто уже по ним занимался - формат очень мелкий, некоторые задания и я то с трудом могу рассмотреть, что уж говорить о детях, которые должны еще с ним работать... Смогут ли они разобраться? |
Персонажей не покупаю. Беру мягкие игрушки, которые есть в наличии в саду. Ёжик, как главный персонаж, конечно должен присутствовать на занятии. Со временем пришла к выводу, что первые пару занятий можно сказку показывать в виде спектакля, а потом лучше переходить на сказку-интерактив. Т.е. я начинаю рассказывать, а потом задаю детям вопросы "А как вы думаете, почему он так решил поступить/А какие вы знаете правила/А что вы делаете, когда злитесь" и т.п. Мы рассуждаем, думаем и досказываем сказку вместе (я направляю, конечно) В этом варианте игрушки только отвлекают ребят. Тетради покупают родители подготовишек (их у нас 60). Качество тетрадей меня тоже не очень устраивает, но вполне приемлемое. Есть спорные задания, я их детям и не даю или модифицирую.
|
|
|
|
|
 |
Lara111Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 07.11.2014
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 10:25 |
|
|
Коллеги подскажите, то вы пишите в годовом плане по экспертной работе? как ведете журнал по этой деятельности? У нас садик общеобразовательный и нет консилиумов и собраний, комиссий что делать?
|
|
|
|
|
 |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 11:06 |
|
|
Lara111 писал(а): |
Коллеги подскажите, то вы пишите в годовом плане по экспертной работе? как ведете журнал по этой деятельности? У нас садик общеобразовательный и нет консилиумов и собраний, комиссий что делать? |
характеристики же Вы пишите на воспитанников по требованию (для логокомиссии и пр.)?
журнал не веду по этому виду деятельности, если честно...
|
|
|
|
|
 |
OksimaНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 23.04.2014 Откуда: Москва (СВАО)
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 14:34 |
|
|
У меня вопрос такого плана: я работаю в детском саду комбинированного вида ( норма полюс группы для ЗПР) и в этом году в ЗПР пришли детки с синдромом Дауна. Я никогда раньше не работала с такими детками. Зава предложили курсы по данной тематике, но оплачиваю я сама ( или потом отрабатываю эти часы). Это правильно?
и второе кто-нибудь работал с такими детками, подскажите - с чего начать...
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 20:46 |
|
|
Цитата: |
У меня вопрос такого плана: я работаю в детском саду комбинированного вида ( норма полюс группы для ЗПР) и в этом году в ЗПР пришли детки с синдромом Дауна. Я никогда раньше не работала с такими детками. Зава предложили курсы по данной тематике, но оплачиваю я сама ( или потом отрабатываю эти часы). Это правильно?
и второе кто-нибудь работал с такими детками, подскажите - с чего начать...
|
Конечно, мы можем на свое усмотрение повышать свой профессиональный уровень, через платные курсы. (Я сама в этом году закончила дистанционные курсы, и мне зава постаралась хоть немного компенсировать затраты через повышенную премию) Но это ваша личная инициатива! Как бы в обязанности работодателя входит решать вопросы по повышению квалификации сотрудников (раз в 3 года направляют на курсы БЕСПЛАТНО). А отрабатывать потом эти деньги? Вообще то, это нарушение законодательства! Прокуратуры и трудовой инспекции ваша зава наверное давно не видела (Я именно так выразилась, т.к. заведующая в моем саду прошла огонь и воду, кучу проверок и судов от пары очень юридически грамотных и очень непорядочных сотрудников. И сейчас все решения принимаются только с учетом закона и в нестандартных ситуациях с привлечение хорошего юриста).
|
|
|
|
|
 |
Рина В.Пользователь
Сообщения: 69 Регистрация: 27.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 22:33 |
|
|
Коллеги! Хочу поделиться своей радостью - мне в кабинет приобрели замечательную песочницу с сертифицированным песком. Но я настолько не была готова к этому счастью, что никогда не задумывалась о приобретении литературы по песочной терапии. Поделитесь, пожалуйста, опытом работы в этом направлении, а также книгами и необходимым методическим материалом с конспектами, по возможности в копилку группы вконтакте. Очень хочется грамотно построить работу с песком. Буду весьма благодарна за помощь.
|
|
|
|
|
 |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 23:54 |
|
|
вот тут преподаватель Питерского ИМАТОНа дает представление о работе с песочницей.
http://www.youtube.com/watch?v=bAxPYTly41g&index=3&list=TL4LJ2ZF00L0A
Это сложно применимо в реалиях д/сада (я пробовала индив. работу с детьми - куча времени уходит), но эффект хороший.
есть и другие варианты работы, не такие глубинные, более творческие что-ли.. Там возможна и груп.работа. У Зинкевич-Евстигнеевой есть книга "Чудеса на песке". Где-то она у меня была в электронном виде. Если найду - сброшу ВК.
|
|
|
|
|
 |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 23:58 |
|
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 01:41 |
|
|
Рина В. писал(а): |
Коллеги! Хочу поделиться своей радостью - мне в кабинет приобрели замечательную песочницу с сертифицированным песком. Но я настолько не была готова к этому счастью, что никогда не задумывалась о приобретении литературы по песочной терапии. Поделитесь, пожалуйста, опытом работы в этом направлении, а также книгами и необходимым методическим материалом с конспектами, по возможности в копилку группы вконтакте. Очень хочется грамотно построить работу с песком. Буду весьма благодарна за помощь. |
Поздравляю, приятно слышать, когда коллеге помогает руководство!
|
|
|
|
|
 |
Рина В.Пользователь
Сообщения: 69 Регистрация: 27.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 08:01 |
|
|
Да, Мэри Ли, мне выделили для развивающих игр половину помещения пустующей группы (в другой половине сделали изостудию) и помогли оснастить всем необходимым для занятий. В моей "развивашке" замечательная лаборатория для детского экспериментирования, много настольных развивающих игр (палочки Кюизенера и блоки Дьенеша наборами для работы с подгруппами детей), различные конструкторы и ЛЕГО, сухой шариковый бассейн и т.д. Теперь вот песочница, по организации работы с которой я прошу помощи. Работай только себе в своё удовольствие!
Эх, если бы только ещё не отнимало уйму времени огромное количество документации...
|
|
|
|
|
 |
Рина В.Пользователь
Сообщения: 69 Регистрация: 27.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 08:07 |
|
|
Bul_olushka, спасибо за ссылку, посмотрю обязательно этот мастер-класс! И буду ждать ВК "Чудеса на песке". Спасибо!
|
|
|
|
|
 |
OksimaНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 23.04.2014 Откуда: Москва (СВАО)
|
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 08:43 |
|
|
freya ivanovna спасибо за ответ
|
|
|
|
|
 |
ВалетПользователь
Сообщения: 49 Регистрация: 14.03.2014
|
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 12:07 |
|
|
Коллеги, кто может поделиться режимом работы, или какие виды работ отражены в вашем графике.
|
|
|
|
|
 |
OksimaНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 23.04.2014 Откуда: Москва (СВАО)
|
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 14:32 |
|
|
График работы Педагога – психолога ......
на 1,0 ставку (36 часов) в неделю.
Коррекция модератора в связи с несоответствием нормативным требованиям в работе психолога образования
|
|
|
|
|
 |
OksimaНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 23.04.2014 Откуда: Москва (СВАО)
|
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 14:33 |
|
|
Делюсь, такой график - правда шапка немного съехала. Работаю в Москве (свао)
|
|
|
|
|
 |
|